Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293553
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160326
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12892
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10406
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373932
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив

18.05.2010

Спиритизм и революция

«Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим... и ближнего твоего, как самого себя"» (Лк. 10:27).
Когда молодежь вступает в мир и сталкивается с соблазнами ко греху — страстью к приобретению денег, развлечениями, самоугождением, вычурностью, роскошью, экстравагантностью, хитростью, мошенничеством, грабежами и разрушением... — какие учения могут оказать на нее влияние?
Спиритизм утверждает, что люди — это непадшие полубоги, что «каждый разум будет судить самого себя», что «истинное познание ставит людей выше закона», что «все совершаемые грехи безобидны», ибо «все делаемое — правильно» и «Бог не осуждает». Спиритисты представляют людей выходцами из небесных чертогов, высоко возвеличенными там. Они заявляют: «Не имеет значения, что вы делаете; живите, как хотите, небо — ваш дом». Таким путем многих приучили думать, что наивысший закон — желание, что свобода — их неотъемлемое право и что человек ответствен только перед собой.
Если с таким учением человек встречается в самом начале жизни, когда так сильна его порывистая натура и когда крайне необходимы самообладание и чистота, где найти стражей добродетели? Что может помешать миру стать вторым Содомом?
Анархия обусловливает стремление к уничтожению всех законов: не только Божественных, но и человеческих. Скопление в одних, руках богатства и власти, разнообразные способы обогащения немногих за счет многих; объединение представителей бедных классов для защиты своих интересов и прав... распространение по всему миру того же учения, которое привело к французской революции, — все это имеет целью вовлечь весь мир в борьбу, подобную той, которая потрясла Францию.
Вот под каким влиянием оказывается сегодня молодежь. Чтобы пережить такие потрясения, молодым нужно как можно раньше заложить основание характера.
В каждом поколении и в каждой стране истинное основание и образец для созидания характера остается прежним. Божественный закон — «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим... и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10:27), великий принцип, явленный нашим Спасителем, есть единственное безопасное основание и единственный верный путеводителе 27.

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика