Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302523
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171069
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №5. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1897-го ГОДА.

ПРОПОВЕДЬ № 5
Первая и величайшая заповедь. Часть 1-я.
2 марта 1897 года.

   Вы знаете, что Господь называет Свой народ в последнее время теми, кто "соблюдают заповеди Божьи и веру Иисуса". Вы и я по праву называем себя таковым народом, и мы занимаем такую позицию, при которой о нас Господь может сказать всей вселенной: "Здесь ... соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса". И эти слова исполнятся, исполнятся не просто потому, что Он так говорит. Он произнесёт эти слова потому, что они будут соответствовать действительности.
   Этот текст относится к вам и ко мне, то есть ко всем, кто собрался сегодня здесь. И Господь желает, чтобы эти слова стали действительностью прямо сейчас, и оставались действительностью всё время, чтобы Он мог постоянно провозглашать всему миру и всей вселенной: "Здесь ... соблюдающие заповеди и веру Иисуса".

   Это мы и будем изучать. Мы будем исследовать на этих уроках данную тему, чтобы знать, соблюдаем мы заповеди Божьи, или нет; чтобы, в конце концов, Господь мог сказать о нас: "Здесь ... соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса".  В вопросе соблюдения заповедей Божьих мы, несомненно, приходим к самой первой заповеди, которую нам безусловно предстоит соблюдать. Эта заповедь заключается в Его следующих словах: "первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, сия есть первая и наибольшая заповедь"

    Может ли Господь сказать о вас и обо мне, имея ввиду эту заповедь: "здесь те, кто соблюдают её"? Отдано ли ваше сердце безраздельно только Ему, и больше никому и ничему другому, кроме того, что связано с Ним? Посвящена ли Ему вся ваша душа, со всей её любовью, не имея больше никаких привязанностей, кроме тех, которые связаны с Ним? Принадлежит ли Господу весь ваш ум, так что все мысли, все мотивы в вашем уме, все проявления жизнедеятельности вашего ума принадлежат Ему и посвящены служению Ему? Ибо умом нашим мы служим нашему Господу Богу. Мы служим Ему не просто какой-то частью нашего ума, а всем своим умом. Таким образом у вас уже не остаётся ничего в вашем уме, что не связано с Богом.

   Принадлежат ли Ему все ваши силы, так что вы уже не имеете никаких сил, которые направлены на что-то не связанное с Богом и с Его служением?

   Если всё вышесказанное относится к вам, то о вас воистину можно сказать: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи".
   "Вторая же заповедь подобна ей: "Возлюби ближнего своего как самого себя." Когда любовь Божья пребывает в наших сердцах, как сказано в первой заповеди, то нам не будет трудно любить своих ближних как себя самих.

   Как говорилось в рассуждениях брата Келлога на днях, однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." Незнакомец согласился с этими словами, и таким образом Бог привёл его к полному посвящению и спасению. Мы говорим о вполне понятных вещах, говорим о величайшей заповеди. Тот, кто её нарушает, является величайшим грешником. Являетесь ли вы таким человеком?

   Вы и я говорим, что соблюдаем заповеди Божьи и веру Иисуса. Но не нарушаем ли мы самую величайшую из всех заповедей Божьих? Если мы не соблюдаем эту заповедь, самую первую из всех заповедей, то мы её нарушаем. А если мы нарушаем эту заповедь, то мы не можем сказать о себе, что мы соблюдаем заповеди. В этом нет никаких сомнений.
   Нам с вами нужно сегодня решить, и решить навсегда, будем ли мы служить Господу всем сердцем, всей душой, всем разумением, и всей крепостью своей, или нет. Написано: "Царство Божье внутрь вас есть". Реалии, которые пребывают в нас, являются реалиями Божьими. Так было, когда человек был сотворён, но враг занял место Бога, однако же Господь снова освободил человека, дав ему возможность выбора. И человек решает, предоставить ли Господу принадлежащее Ему место в Своём собственном царстве, или позволить узурпатору этой власти занимать место Бога в Его царстве внутри нас.
   "Царство", которое в вас, принадлежит Господу. От вас зависит, будет ли там царствовать Господь, или там будет править враг. Если вы не изберёте Господа, чтобы Он управлял там, вы изберёте врага, который будет править там. Этот выбор целиком зависит от человека. Кто-то там будет властвовать однозначно. Человек не был создан способным управлять самим собой, быть независимым от Бога. Он был создан для того, чтобы быть самим собой с Богом. Он не может быть самим собой без Бога. Он был создан для союза с Богом. Царство Божье было в нём. Бог управлял им изнутри. Но, последовав за сатаной, он пошёл своим путём. Однако человек может идти воистину своим путём только следуя за Богом. Царство Божье внутри вас.

   Нам необходимо сделать выбор, чтобы Бог занял Своё собственное место в нас, в Своём собственном царстве в наших сердцах. И Он займёт Своё место, и будет управлять там, как только Он займёт Своё место в Своём собственном царстве. Вы знаете, что царство Божье на земле, по словам Библии, будет "от моря до моря, и от реки до концов земли" Царство Божье, царство, которое наступит с пришествием Господа, настанет на каждом квадратном сантиметре земли, в каждом уголке этого мира. Царство Божье - внутри вас. Занимает ли это царство, которое внутри вас, где Господь царствует, занимает ли оно каждый уголок, каждый квадратный сантиметр вашего сердца? Занимает или нет? Вот в чём вопрос. Подобные вопросы в различных формах нам предстоит задавать себе не раз и не два.

   Я просто читаю эту заповедь и обращаю ваше внимание на то, что она говорит. И всё это для того, чтобы вы и я могли всегда открытым сердцем и умом выслушать адресованный нам всем вопрос: Можно ли сказать о нас такие слова: "Здесь хранящие заповеди Божьи и веру Иисуса всем своим сердцем, душой, умом и всеми силами"?

   Чему посвящены ваши мысли, что изучает ваш ум, над чем он размышляет? Присутствует ли Бог в этих размышлениях? Содействует ли это славе Божьей? Все исследования, которые вы совершаете, всё изучение, которое вы предпринимаете, вся мыслительная деятельность вашего ума, - совершается ли она для того, чтобы образ Божий мог быть отражён в нём? Ведёт ли она к увеличению влияния Бога в этом уме? Ведёт ли она к Его прославлению? Занимает ли Бог первое и главное место во всех ваших интеллектуальных устремлениях, будучи "всем во всём"? Любите ли вы Его, служите ли вы Ему всем своим умом и всеми своими силами? Новые поля, которые вы вспахиваете, вспахиваете ли вы их для Бога? В ваших стремлениях разрыхлить эту почву, сделать её мягкой, делаете ли вы всё это для Бога, чтобы потом получить с этой почвы то, что принадлежит Богу, а отнюдь не вам? Посвящена ли ваша сила полностью Богу, так чтобы вы совершали дело Божье, где бы вы ни находились и к чему бы ни прикладывали свои руки?

    Многие думают, что для работы в деле Божьем человеку нужно прекратить трудиться на своём поприще, перестать заниматься своими обычными делами, бизнесом или физическим трудом. Они говорят: "Я хотел бы оставить то, что я делаю. Я хотел бы освободиться от этого. Я хотел бы оставить свой магазин. Я хотел бы быть работником в Божьем деле"

   Если вы на своём месте не служите Богу, то вы не будете служить Ему и там, где вы желаете трудиться. Если вы не служите делу Божьему, когда пашете землю, вы не будете служить делу Божьему и во время проповеди с кафедры. Если вы кузнец, и стоите у наковальни день за днём, и при этом вы не совершаете дело Божье с такой же отдачей, с таким же сердцем, и с такой же любовью, с какой желаете служить за кафедрой, тогда вы не будете Божьим работником и там, где вы хотели бы распространять литературу.

   Мы имеем пример того, каким призвано быть человечество, каким призван быть каждый верующий в Иисуса. Сын Божий пришёл в этот мир, чтобы показать вам и мне, что значит соблюдать заповеди, пришёл показать, как это делается. И Он трудился, занимаясь Своим ремеслом приблизительно в шесть раз больше времени, чем проповедовал. Начиная с двенадцатилетнего возраста, когда Он начал трудиться с Иосифом в столярной мастерской, Он делал всё то, что только может делать двенадцатилетний мальчик в качестве помощника плотника. Можно сказать, что Он принял крещение в возрасте 12-ти лет, а проповедовать начал в возрасте тридцати лет. Прошло около 18-ти лет. Все эти годы Он трудился в мастерской плотника. С тридцати до тридцати трёх с половиной лет Он совершал общественное служение и проповедовал. Вы видите, что период Его трудовой деятельности примерно в шесть раз больше периода Его общественной деятельности. Но был ли Он таким же Сыном Божьим, когда трудился в мастерской все 18 лет, как и когда проповедовал в течение 3-х с половиной лет? Вы знаете, что Он был таким же Сыном Божьим. Был ли Он моим и вашим Спасителем, когда Он распиливал доски, делал стулья, и прикреплял к ним ножки, - был ли Он тогда таким же моим и вашим Спасителем, таким же Спасителем, каким Он был, умирая на кресте? - Вы знаете, что был. "Ибо мы спасаемся жизнью Его".

   Не забудьте, что по окончании этих 18-ти лет, когда Он пришёл для того, чтобы креститься, и был крещён, в начале Своего служения, по завершении Своей плотницкой деятельности, Бог сказал: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение". Но разве Он не был таким же работником в деле Божьем все эти восемнадцать лет, каким Он был и в последующие три с половиной года? - Вы знаете, что был. В таком случае, если вы плотник, и при этом верите в Иисуса Христа, разве вы не можете считать себя Его последователем? Разве вы не можете быть Его последователем, и работником в Его деле прямо там, где вы трудитесь, и притом быть таким же эффективным работником в этом деле, как если бы вы проповедовали за кафедрой? Я не говорю о том, что вы должны всегда оставаться плотником. Иисус не всегда оставался плотником. Я не говорю о том, что вы должны навсегда остаться кузнецом или фермером, но я говорю и настаиваю на том, что будучи плотником, будучи кузнецом, будучи фермером, вы призваны быть таким же работником в Его деле, каким вы были бы на любом другом месте, где бы вы ни были.

   Иисус Своей жизнью показал каждому из нас, что означает быть христианином, и какой может быть наша жизнь, независимо от того, чем занят наш ум, наше сердце и наши руки. Он любил Бога всем Своим сердцем, всей Своей душой, всем Своим умом, и всеми своими силами, когда был плотником.  Когда Он распиливал доски, когда Он делал столы, когда Он собирал двери и устанавливал их на свои места, всё это Он делал во славу Божью. Бог был для Него всё во всём. Когда человек приходил к Нему как к плотнику, и видел в Нём только плотника, не подозревая, что он пришёл к Спасителю мира, когда этот человек приходил к Нему только как к плотнику, и садился с Ним поговорить, он излагал Ему свои желания: "Я хотел бы иметь стол. Сделаешь ли Ты для меня этот стол?" Иисус отвечал: "Какой стол вы хотели бы иметь?" И человек описывал Иисусу этот стол, а Иисус говорил: "Да, я сделаю для вас этот стол". Когда же Иисус заканчивал работу над этим столом, относил этот стол на Своей спине в дом заказчика, ставил его на его новое место, - все эти действия были полностью делом Божьим. Бог являл Себя во всех Его делах. Ни в одном из соединений этого стола не было ни одной трещины, ничего не было замазано и спрятано, ничего не было сокрыто. Этот стол был сделан на совесть. Ведь только такое изделие могло иметь одобрение Бога.

   Когда Иисус договаривался о цене за этот стол, Он вёл Себя честно, вёл Себя так, чтобы Бог мог посмотреть на это и сказать: "Эта сделка - честная сделка". Он не просил заказчика уплатить больше, чем того стоило данное изделие. У Него спрашивали: "Можешь ли Ты сделать такой-то и такой-то стол?" Он отвечал: "Могу". - "Какую плату ты просишь за него? Сколько он будет стоить?" Иисус производил вычисления, и отвечал заказчику: "Доски будут стоить столько-то, на работу будет затрачено столько-то времени, Моя работа будет стоить столько-то. Вы согласны? Согласны ли вы с тем, что мой труд за этот период времени будет стоить столько-то? Заказчик отвечал: "Да, я согласен. Я думаю, что такая работа стоит этих денег. Это справедливо. Эта сделка честна"". И когда Он относил этот стол на Своей спине к дому этого человека, и ставил его на место, то человек платил назначенную цену, которая была оговорена, то Бог смотрел на всю эту сделку и говорил: "Это честно. Сделано всё самое лучшее, что могло быть сделано"

   Являетесь ли вы таким плотником? Вы называете себя христианином. Являетесь ли вы таким работником, чем бы вы ни занимались? Любите ли вы Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим разумением, всеми своими силами? Чем бы вы ни занимались, что бы вы ни были призваны делать, в каком бы бизнесе вы ни принимали участие, в каких бы отношениях с ближними вы ни состояли, кем бы ни являлись ваши ближние: язычниками или христианами; совершаете ли вы эти дела таким образом, что Бог мог бы взглянуть на них и сказать: "Эти дела вполне честны и достойны царства Божьего", потому что всё ваше сердце, всю вашу душу, весь ваш ум, все ваши силы посвящены этому делу во славу Божью?

    Соблюдаем ли мы заповеди Божьи, или нет? Вот в чём вопрос. Настало время ответить на этот вопрос настолько полно, что Господь сможет сказать: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи".

   Вы видите, что данная заповедь распространяется на все сферы жизни, и что мы не можем упомянуть ни о чём, не можем затронуть ни одной мысли, которая бы не касалась тех слов, с которых мы начали наш урок. Следовательно, нам необходимо пересмотреть всё наше мышление, пересмотреть всё, чем занят наш ум, и взглянуть на всё это во свете Священного Писания, во свете первой из всех заповедей.

  На всё, что бы мы ни были призваны делать, нам необходимо смотреть во свете этой величайшей из всех заповедей. Является ли это дело таким делом, которое я могу совершать в страхе Божьем, всем своим сердцем, всей душой, всем умом и всей силой? Если нет, то разве нужно мне браться за это дело? - Нет. Если какое-то дело я не могу совершать всем своим сердцем, умом, душой, и всеми силами, совершать вместе с Богом, то разве должен я иметь с этим делом что-то общее? Если Бог не может присоединиться ко мне в этом деле, то, делая его, я нарушаю заповеди. Я не посвятил Ему всё, чем занимаюсь. Все мои силы будут потрачены напрасно, если я вовлечён в какое-то дело, в котором Он не может участвовать, которое Он не может одобрить и принять.

   Я знаю, что это сказано весьма прямо, но это и есть христианство. Это есть христианство, и нам нельзя довольствоваться чем-то меньшим, чем тем, что мы поняли. Мы не должны быть довольными на одно мгновение чем-то меньшим, чем то, что мы можем делать в этом мире с Богом, пребывающим в нас, делать всем сердцем, всей душой, всем умом, всеми силами своими. И я хочу сказать вам, что, когда все мы, присутствующие в этом доме, подчиним Ему всё, подчиним прямо сейчас, и останемся подчинёнными Ему, то вы не можете себе представить, какая сила будет явлена в этом мире.

   Величайшая трудность с самого начала заключалась в том, что люди не позволяют Богу занять то место в своих сердцах, которое принадлежит Ему. Бог сотворил человека именно таким, а человек предался своим путям, полностью изгнав Бога из своего сердца. Бог же освободил его от этой тьмы, сделал его свободным выбирать, и призвал его к верному выбору, предоставив возможность возлюбить Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением и всеми силами. Человек стал свободным сделать выбор, благодаря которому Бог снова занял бы своё место, однако многие сделали такой выбор, в результате которого Господь так и не занял Своё место, и потоп стёр их с лица земли. И тогда Господь начал историю человечества сначала. И единственная Его воля в отношении каждого человека заключалась в том, чтобы тот возлюбил Господа Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением, всеми силами, а также возлюбил своего ближнего как самого себя. От восьми человек, вошедших в ковчег и вышедших из него, больше ничего не требовалось. Если бы первый человек возлюбил Бога всем своим сердцем, всей своей душой, всем своим разумением, всеми своими силами, то грех бы никогда уже не совершил своё вторжение. Даже после грехопадения Адама, когда Господь освободил человека от рабства греха, если бы Адам и все его дети возлюбили бы Бога всем сердцем, всей душой, всем разумением, всеми силами, то каким было бы состояние нашего мира? Они все бы соблюдали заповеди Божьи и веру Иисуса, и праведность покрыла бы землю, как воды покрывают море. Неужели для человека, находящегося под проклятием, заключённого в рабстве греховной плоти, такая свобода является недостижимой мечтой? Способен ли Бог дать человеку такую свободу от силы греха в плоти, что он сможет возлюбить Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом, и всеми силами? - Да, способен. Грех не смог бы привести к таким проклятиям нашу землю, к каким он привёл, даже при наличии людей, находящихся в рабстве греховной плоти, если бы они уверовали в Бога, и соблюдали Его заповеди и веру Иисуса. В этом и заключается истина. Это и есть христианство.

   Как мы видим, всё, чего Господь когда-либо хотел от нас и от всех людей со времени грехопадения Адама - это Его желание, чтобы мы хранили заповеди Божьи и веру Иисуса. Первая же из всех заповедей - это заповедь "Возлюби Господа Бога всем сердцем своим, всей душой своей, всем разумением своим, и всеми силами своими".

   В послании к Римлянам (1:21) мы читаем, что люди с самого начала "знали Бога". Вы только представьте: человек в самом начале знал Бога. Адам знал Бога в самом начале, но не сохранил это знание. Но когда Адам согрешил, а потом начал всё сначала, он тоже познал Бога. Это и было началом. Когда человечество начало новую историю после потопа, оно знало Бога. Это и было началом.  Но человечество всё время отступало от Бога. Мир был, есть, и будет таким греховным именно потому, что он, зная Бога, отвергает Его, а не потому, что он не знает Его. Мир погряз в грехе не потому, что он находится во тьме. Как раз наоборот: мир находится во тьме потому, что погряз в грехе. Мир начинал своё существование со света. Тьма наступила по причине выбора людей. "Они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся".

  Заметьте: что произошло сначала? - Они знали Бога, но они не прославили Его как Бога; они не дали Ему места в своих сердцах, которые принадлежат Ему.

   Они не прославили Бога, - не показали Его людям, не провозгласили о Нём на земле. Иисус говорит: "Я прославил Тебя на земле". Он был Богом, явленным во плоти. Но эти люди, знавшие Бога, не позволили Богу явиться во плоти. Они не возблагодарили Его. И затем они стали несмышлеными в своём воображении. Их глупые сердца погрузились во тьму. Но в своей тьме они называли себя мудрыми. Вся эта мудрость была, в сущности, глупостью. Они создали образы.

   Вы понимаете, что образ, который человек держит перед своими глазами в своём идолопоклонстве, этот образ является только внешней стороной идолопоклонства. На самом деле настоящее идолопоклонство совершается глубоко в сердце, и проходит несколько этапов до своего внешнего проявления. Подумайте об этом. Где начинается идолопоклонство? - В сердце. С чего же оно началось? Оно началось, когда они, зная Бога, не прославили Его как Бога. Вот тогда оно и началось. Какова же промежуточная позиция между знанием Бога и идолопоклонством? Подумайте хорошенько. Они знали Бога. "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя" - говорит Иисус. Познание Бога есть жизнь вечная. В этом нет никаких сомнений. Они знали Бога. Они имели вечную жизнь в этом познании Бога. Так написано. Но они предались идолопоклонству. Сколько шагов они сделали от познания Бога, чтобы уйти в идолопоклонство? - Только один. Тогда я спрошу: сколько шагов нужно сделать от любви к Богу всем сердцем, всеми силами, всем умом, всей крепостью, чтобы уйти в идолопоклонство? - Только один.

   Получается, что если я не люблю Бога всем своим сердцем, всей душой, всем разумением, всеми силами, то кем я являюсь? - Идолопоклонником. И при этом я могу даже не иметь перед своими глазами изваянного кумира. А ведь идолопоклонники также не имели кумиров в самом начале. Однако они имели образ, или понимание, сформированное в своём уме, и когда они впоследствии делали литых идолов, то эти кумиры были просто-напросто воплощением того, что они имели в уме. Первый человек, сделавший идола, уже имел в своём уме некое представление, прежде чем приступить к работе. Первый человек, сделавший идола, уже имел намерение, чтобы этот идол был его богом, и это намерение существовало прежде, чем был создан истукан из дерева или камня. Поэтому этот каменный идол, который был поставлен перед его глазами, был только внешней формой, являющей ему то представление о боге, которое уже было в его уме. Тогда мы спросим: неужели он не имел некоего бога прежде, чем он сделал изваянный кумир? - Имел. Где же был этот бог? - В его сердце. Они осуетились в умствованиях своих. В чьих умствованиях и в чьём воображении? В своём собственном. Представим себе человека, который начинает нечто воображать. Он затем создаёт идола, соответствующего своим воображениям, и ставит его перед глазами, вне своего воображения. Воображение - это создание умственного образа. Образ, запечатлённый в камне является осязаемой формой воображения, то есть создания образа в сердце. Где же был сначала создан образ? В уме, в своём собственном воображении, в своём собственном мышлении. Но кто царил в уме человека, отвернувшегося от Бога? Там царил сатана и сам человек. В таком случае, от кого могли прийти эти мысли и образы? - От сатаны и от самого человека.

   Мы ясно видим, что идолопоклонство - это то, что происходит в сердце, это само понимание, это образ воображения, который существует перед тем, как воплотиться в нечто физическое. Даже если объектом поклонения, или богом человека является солнце, или луна, или звёзды, тем не менее в свои изображения солнца, луны и звёзд он вкладывает своё представление и понимание, которое существовало ранее. По всему видно, что идолопоклонство - это отражение того, что уже есть в сердце. Если Бог не будет занимать всё сердце, всю душу, весь ум, все силы, то на Его месте будет идолопоклонство. Третьей альтернативы быть не может.

   После потопа, когда люди впервые отвернулись от Бога и принялись создавать себе своих собственных богов, - они позволили этим богам быть им вместо Бога, заняв Его место, показывая тем самым, что они, "познав Бога", не признали Его своим единственным Правителем. Когда я люблю Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом, всеми силами, то кто будет моим единственным объектом поклонения? - Бог. Кто будет для меня единственным авторитетом? - Бог. Способен ли Бог справиться со Своей властью надо мной? - Способен. Способен ли Он сохранить человека в праведности? - Способен. Когда кто-то любит Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом и всеми силами, то такой человек не нуждается больше ни в какой власти и авторитете для того, чтобы сохранить его праведным в этом мире. Кто является его Владыкой? - Бог. Способен ли Бог управлять нами, когда мы любим Его и ценим Его превыше всего? - Способен. Но когда человек оставляет Бога, и предаётся идолопоклонству, способен ли такой человек управлять собой? - Нет.

   После потопа люди, зная Бога, признавали Его своим единственным Царём и Правителем. Они не имели больше никакого господина. Но когда они впервые оставили Бога, и поставили на Его место других богов, - я имею ввиду в самом начале, когда они отвернулись от Бога и заменили Его другими богами в своём сердце, - они позволили этим другим богам стать правителями. Они объявили этих богов своими господами. Люди ещё не имели царей. Они ещё не ставили над собой людей в качестве правителей. И поэтому люди, которые были у власти, были представителями этих богов, в то время как эти боги были их реальными правителями. Доказательство этому вы найдёте в книге "Библейские империи", на странице 50. Там приведены первые записи, найденные в Вавилоне, где зародилось человечество, и где было смешение языков, другими словами, где человечество забыло о Боге. Я читаю: "Нинриду, его царю, представителю Идаду, наместнику Руда, раб, уважаемый Нинриду."

   В этой записи правитель Идаду, описывая своего бога, пишет о том, что он является просто-напросто наместником своего бога. Он не называет себя царём. Вы видите, что царём назван бог этого человека. Бога считали царём народа, а этот человек, находящийся у власти, был только его наместником, или слугой. Это показывает нам, что познание о Боге как о праведном Правителе было настолько свежим в умах людей, что ни один человек не имел столько смелости, чтобы объявить себя царём. Видите ли вы это?

   Подумайте об этом. Когда Бог был единственным Правителем, Он был и единственным Царём; но когда люди отвернулись от Него и поставили на Его место других богов, их познания об истинном Боге были настолько свежими, и представления о Его взаимоотношениях с людьми были настолько реальными в их разуме, что даже тогда, когда они поставили на место Бога других богов, назначив их царями, то и тогда человек, обладающий авторитетом среди людей, не мог набраться смелости, чтобы объявить себя царём. Максимум, что он мог сделать - это объявить себя наместником того бога, которого они считали настоящим богом. Я повторю эту мысль. Познание об истинном Боге как о единственном Царе было настолько свежим в сознании этих людей, что ни один человек не осмеливался принять на себя титул царя. Их воспоминание о Боге как о Единственном Царе и Правителе всё ещё было настолько ясным, что для любого человека объявить себя царём означало попытку свергнуть Бога с престола.

   Я прочту ещё одну запись из этой же страны и того же времени.
   "Нинипу, Царю, его Царю, Гудию, посреднику Зиргиллы построен этот дом."
    "Нана, Лэди, Лэди, его великолепная Леди, Гудии, наместница Зигрилла... выросла". (Империи Библии, стр 50)
   Здесь речь идёт о человеке, построившем дом в честь своего бога. Этот человек говорит о том, что он является посредником своего бога, который является царём. Этот человек по имени Гудий, не называет себя царём. Он находится у власти, но не называет себя царём. Кто же является по его словам царём? - Его бог. Это снова доказывает нам, что познание об истинном Боге как о единственном Царе было очень свежим в их разуме, потому что они ещё не так далеко удалились от Бога, ещё не настолько полно оставили представление о Нём как о Единственном Царе и Правителе, чтобы расстаться с идеей о том, что Бог является царём, и позволить какому-то человеку носить титул царя.

   Белленджер (A. F. Ballenger): - Значит, человек у власти называл себя наместником своего бога, а не царём. - Да. Тогда ещё не было царей. Тогда ещё не было и речи о человеке как о царе. Царей среди людей ещё не было. Были только люди, находящиеся у власти. Люди имели власть над другими людьми. Они управляли другими людьми, но не называли себя царями. Человек ещё не мог называться царём, и не позволял себе принять на себя этот титул. Почему? Потому что он ещё не настолько отдалился от представления об истинном Боге, о Едином праведном Царе, чтобы осмелиться набраться такой греховной дерзости, чтобы отвергнуть представление о боге как о царе, и поставить царём себя. Мы читали самые ранние записи из всех найденных сведений о той земле. Вы можете убедиться в том, что эти записи - из самых ранних. Они относятся к тому времени, когда человек ещё не принимал на себя титула царя, и когда ещё была свежа в их разуме идея об истинном Боге как о Царе.

   Однако есть запись, датированная более ранним временем, которая говорит о смешении языков при Вавилонской башне. На 4-й странице книги "Империи Библии" мы имеем библейскую запись о смешении языков. Эта запись была оставлена людьми, среди которых случилось это смешение языков. В Библии мы имеем сведения от Бога относительного этого события. В этой же надписи на камнях, которые были найдены в руинах Вавилона, и разгаданы, мы также находим некоторые сведения об этом событии. Вы можете принять это сообщение к сведению, наряду со сведениями Библии, оставленными в 11-й главе книги Бытие, и увидеть абсолютную идентичность этих двух записей. Вот что там сказано:
   "Вавилон погряз в грехе, - и малый и великий смешались в могиле... Он положил полный конец их труду, которым они занимались день и ночь. В Своём гневе Он также расстроил их тайный сговор. От Его лица вышло повеление сделать их  речь незнакомой... Они очень сильно восстали против Него... Он увидел их, и снизошёл к земле, не останавливая их... И они сильно плакали о Вавилоне - очень сильно плакали."

   Эта запись - одна из самых ранних из существующих записей. Остальные записи очень близки по времени к данной записи. Но эти другие записи показывают, что было время, когда среди людей не было царей, и что человек, находящийся у власти, не мог принять на себя титул царя; что царём был его бог; и что представление об истинном Боге было настолько свежим, что человек не осмеливался назвать себя царём. В его глазах данный поступок говорил бы о том, что человек присвоил себе слишком много власти ввиду данного представления об истинном Боге. Таким было состояние людей до Нимрода. Нимрод был первым человеком, который имел достаточно смелости принять на себя титул царя, несмотря на своё понимание того факта, что царём был Бог. Я прочту с 50-й страницы книги "Империи Библии":  "Нимрод был смелым человеком. Его имя обозначает восстание, высокомерное неуважение, и, согласно книги Бытие, приравнивается к чрезвычайно свирепому бунтарю. И он "начал величаться на земле". Или, согласно другого перевода, "он был первым из могущественных на земле".

   Нимрод был первым человеком, который когда-либо принял на себя титул царя; он был первым, кто стал обладать царской властью, и открыто носил этот титул. И его имя обозначало точно то, что представлял собой этот поступок по мнению людей, над которыми он себя поставил.  Здесь хотелось бы упомянуть не своё мнение, а мнение авторитетного источника по этому вопросу, которое говорит: "С установлением царства Нимрода весь древний мир вошёл в новую историческую фазу. Восточная традиция, делающая этого воина первым человеком, носящим царский венец, указывает на факт, более значимый, чем на принятие нового украшения в одежде, или на завоевание новой провинции. Его царствование принесло в мир новую систему взаимоотношений между правителем и управляемыми. Власть прошлых правителей покоилась на чувстве родства, а восхождение на престол главного лица было образом родительского контроля. Нимрод же, наоборот, был монархом территории и людей, живущих на ней, невзирая на какие-то личностные связи. До этого времени существовали племена - расширенные семьи, как ячейки общества; теперь же появилась страна, политическое сообщество, государство. Политическая и социальная история мира с этих пор стала уже другой, если не противоположной. ("Империи Библии", стр 51)

   От чего, в таком случае произошёл институт государства?


Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №17. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №16. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №15. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 10 - 12 из 26
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


20.09.2010 Глава 124 стр. 1017-1021
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

19.09.2010 Глава 123 стр. 1015-1017
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

18.09.2010 Глава 123 стр. 1011-1015
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 43 - 45 из 84
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











10.10.2010 Глава 111 стр. 873-878
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

09.10.2010 Глава 111 стр. 869-873
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

08.10.2010 Глава 111 стр. 864-869
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 10 - 12 из 127
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика