Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
13.11.2010
Глава 126 стр. 1035-1039
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 126 стр. 1035-1039
Письмо Э.Т.Джоунзу
Престон, Мельбурн, Австралия, 2 сентября 1892 года
Дорогой брат Э.Т Джоунз,
К этому письму я прилагаю копию письма адресованного пресвитеру Ю.Смиту, потому что мне больно смотреть на появление разногласий в издательстве, которое провозглашает миру необходимость в единстве среди адвентистов седьмого дня. Нам необходимо выступить единым фронтом. На протяжении многих лет Господь посылал мне свет, говоря, что в изданиях церкви не должны публиковаться сентиментальные материалы о конфликтных ситуациях. Мы заявляем, что являемся христианами, которые не находятся под контролем своих чувств, а под влиянием Духа Бога. Мы предано служим Христу, Который избрал нас, чтобы быть в подчинении Святого Духа. Он вознес Отцу чудесную молитву о том, чтобы Его ученики были едины, как Он един с Отцом. Сегодня у каждого человека, кто верит в Христа как в личного Спасителя, есть долг – ответить на эту молитву. Ангелы и архангелы с искренней заинтересованностью смотрят на избранных Божиих. Они хотят видеть, какое влияние производит истина на их разум и характер, на сколько они ценят Т ого, кто был распят ради них, чтобы они имели жизнь вечную. Если они пренебрегают ясными предписаниями и заповедями, если они не придают значения молитве Христа, вознесенной Отцу перед тем как Он принес Себя в величайшую жертву, то что это тогда означает? Мы воистину являемся зрелищем для мира, ангелов и людей.
Мы тратим время на маловажные дела и едва ли удостаиваем вниманием вопросы имеющие вечные последствия, похоже, что они оставляют очень слабый отпечаток на нашем сознании. Дела говорят сами за себя. Если мы чтим Бога и посланного Им Иисуса Христа, мы должны тщательно изучать и искренне соблюдать на практике принципы, изложенные в тринадцатой, четырнадцатой, пятнадцатой, шестнадцатой и семнадцатой главах евангелия от Иоанна. [1037] Мы не можем позволить себе жить, испытывая пренебрежение к обязательствам, возложенным на нас нашим Заместителем и Поручителем, который несет божественные заверения в том, что Бог так возлюбил мир , что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Сегодня для избранных Божиих людей миссионерской работой самого высокого уровня является искреннее соблюдение слов Христа: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам. Сие заповедаю вам, да любите друг друга» (Иоанна 15:16-17). « Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим » (Иоанна 14:23)
В этом заключается испытание. Доказательством нашей любви является вера, которая действует любовью и очищает душу. « Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих». «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему С ам». Здесь мы видим обетование на условии. Итак, мы приходим к рациональному заключению, что причиной недостаточного осознания присутствия Бога в церкви является безразличие к Его предписаниям, что в конечном итоге ведет к искаженному представлению о Христе в мире.
Пресвитер Джоунз, осмотрительно ходите пред Богом. Вы являетесь зрелищем для мира, ангелов и людей. [1038] Будьте осторожны и не публикуйте взгляды, которые заведомо столкнутся со взглядами Пресвитера Смита, потому что он считает, что на него возложены полномочия контролировать статьи выходящие в печать в Ревью . Однако если он предпримет попытку закрыть дверь для света, проливающегося на народ, тогда, как это ни печально, Господь сместит его. Но Господь любит брата Смита. Будьте осторожны, не допускайте выхода в печать статей без его ведома. Если он прочитает статью и опубликует её, предварительно не встретившись и не поговорив с её автором, то он не имеет права публиковать в этой газете взгляды противоположные содержанию этой статьи, ибо это навредит делу Божьему. Сейчас не время для раздоров. Давайте трудится вместе и стремиться к единству. Лед сдержанности должен быть растоплен, нам следует доверять друг другу. Каждый человек должен следить за тем, что выходит из его или её уст. Избегайте мнений, которые имеют привкус крайности, потому что есть люди ищущие возможности уцепиться за любое горячее слово, чтобы найти оправдание своим чувствам и назвать вас экстремистом.
Мы стоим перед лицом кризиса. Это ожесточенный конфликт между разумом и разумом, принципом и принципом, истиной и заблуждением. Он уже начался и приближается к нам, поэтому от нас требуется постоянное бодрствование. Этот мир является великим полем, на котором состоится последняя битва. Сегодня каждый человек, стоящий на стороне Господа, должен вступить в битву Господню, чтобы помогать Господу в борьбе против сильного, и тогда стены антихриста падут перед Вождем воинства Господнего. Пусть избранные люди Божии не окажутся в оппозиции по отношению к вестникам и посланной Богом вести. Пусть все способности и такт каждой души под влиянием Писаний и Святого Духа будут эффективно задействованы в решительных боевых действиях, но не против собратьев и Господних помазанников, а против сатанинских приспешников , с которыми они сталкиваются.
[1039] Господь будет говорить через С воих вестников. Они являются всего лишь людьми, инструментом в Божьих руках. Сами по себе они не имеют благодати и любви, и обретают силу только тогда, когда Бог и вечный Дух работают над сердцами вестников. Сокровища вечного евангелия хранятся в глиняных сосудах. Павел может насадить, Аполлос может поливать, но на этом их способности заканчиваются, и только Бог дает рост. Отказываясь прислушиваться к вести Божьей, звучащей из уст посланных Им слуг, выступая с критикой и упреками в адрес избранных Им вестников, мы бесславим Бога и огорчаем Его Святого Духа. Не воздавая славы Христу, многие души лишают себя великих благословений. Ввиду того, что они не стремятся прославить Христа, в их среде присутствуют замешательство, отступничество и слабость.
(Подпись) Эллен Г. Уайт
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →