Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
24.06.2010
Глава 54 стр. 482-484
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 54 стр. 482-484
Чтобы иметь всякую уверенность в Боге, народ Божий должен хранить пред глазами своими великие и ценные обетования. Посему, да не примет эта Генеральная конференция решений, которые бы стали помехой на пути Божией работы, которые бы сыграли на руку приспешникам сатаны или показали, будто в нашем народе есть опрометчивые люди. В этом случае они получат возможность представить этот вопрос в преувеличенном свете, и вместо того чтобы удалять предрассудки и просвещать умы, предрассудки будут укрепляться и углубляться, дело Божьего народа будет ухудшаться, а пути несения света тем людям, которые находятся во мраке, будут отрезаны.
Один неблагоразумный, неуравновешенный и упрямый человек может, в рассматриваемом нами вопросе, принести много вреда. Да, он оставит такое впечатление, будто все силы Адвентистов седьмого дня не могут противодействовать его самонадеянности, потому что сатана, верховный обманщик и великий бунтарь, вводит их в заблуждение об истинном смысле этого вопроса и его вечной сущности. Он обвинитель братьев наших. Посему, пускай каждый проявит осторожность, чтобы не сойти с Божьей позиции на позицию сатаны.
В прошлые века так поступили многие из рядов реформаторов. У Лютера были большие проблемы с такими элементами. Опрометчивые люди сошли со своих мест и безрассудно помчались вперед, туда, куда Бог их не посылал, и сделали нежелательную, самопроизвольную работу. Они забежали вперед Христа и вызвали гнев дьявола. Своим неуместным и неуправляемым рвением они закрыли двери пред многими душами, которые могли принести великую пользу и сделать много хорошего для своего Господина.
[483] Нам приходится иметь дело с разными видами материала. Есть такие люди, кто, своими неосмотрительными поступками, ни с кем не советуясь, предают дело Божие в руки врага. Найдутся люди, которые будут искать мести и станут отступниками и предателями Христа в лице Его святых. Всем нам надо учиться благоразумию. С другой стороны существуют и другие опасности: консерватизм, уступки врагу. Наши братья должны быть очень осторожными в этом вопросе, так как он затрагивает честь Бога. Они должны бояться и страшиться Бога. В случае если эта Генеральная конференция рассмотрит и примет резолюцию о том, что Адвентистам седьмого дня, дабы избежать арестов и других последствий неповиновения этому закону, будет правильно и пристойно отдыхать в первый день недели, то покажем ли мы этим, что мы находимся в верных отношениях с законом Божиим. Исход 31:12-17.
Мне было показано, что со времени самого первого восстания сатана работал именно для этой цели – превознести свою собственную власть и противопоставить её Божьему закону и Божьей силе. Он достигает этого путем превозношения празднования воскресенья. Разве любой провозглашенный нами закон, призывающий наш народ уважать языческую субботу, не будет бесчестить Бога, смущать умы и делать их уязвимыми перед обманчивым лицом сатанинских уловок? Любые наши действия, дающие повод подделке занять место истинной субботы, являются знаками неверности Богу. Мы должны двигаться очень осторожно, чтобы не возвеличивать решения, принятые человеком греха. Мы не можем занимать нейтральную позицию по этому вопросу, так как он имеет очень далеко идущие последствия. Заповеди Божии и вера Иисуса должны быть твердым убеждением, начертанным на наших знаменах.
Если мы будем поступать так, как нас побуждают поступать некоторые наши братья, из симпатии к братьям с юга, тогда на чем же будет стоять народ Божий? В чем же будет наше отличие от тех, кто соблюдает воскресенье? [484] Будем ли мы узнаваемы как народ Божий, соблюдающий субботу?
Люди разделятся на две четкие, отдельные армии, и это различие будет настолько ясным, что многие будут убеждены в истине и станут на сторону божьего народа, соблюдающего заповеди. Эта великая работа должна будет пройти в боевой обстановке, и будет предшествовать последнему, завершающему конфликту, тогда многие будут заключены в тюрьмы, многие, спасая свои жизни, покинут большие и малые города, а многие, защищая истину, станут мучениками ради Христа. Они будут поставлены перед царями и правителями, чтобы ответить на ложные, абсурдные и лживые обвинения, выдвинутые против них, однако они должны быть твердыми, как скала, и оставаться верными принципу. Для них есть обетование: «Как дни твои будет умножаться богатство твое» (Втор. 33:25). Вы не будете испытаны более ваших сил. Иисус перенес все это и даже более того. Мы должны подчиниться недвусмысленному повелению Божию, ибо Бог трудился и продолжает трудиться. Евангелие от Луки 21: 8-19.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
31.05.2010Часть 2.3
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
01.06.2010Часть 2.4
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
02.06.2010Часть 2.5
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →