Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302521
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171069
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №2. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №1. "Весть Третьего Ангела" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Вступление. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 10 - 12 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


23.01.2011 Глава 144 стр. 1192-1194
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

22.01.2011 Глава 143 стр. 1185-1191
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

20.01.2011 Глава 142 стр. 1183-1184
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 19 - 21 из 84
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











08.10.2010

Глава 111 стр. 864-869

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 111  стр. 864-869

Записи в дневнике
MS – 40 – 1891
Дневник, январь 1891 года.

Баттл Крик, Мичиган. Четверг, 1 января 1891 года.

Первый день нового года начался небольшим дождем. Вот завершился еще один год. 1890 год ушел в вечность и унес с собой свой груз тревог. Я обновляю мое посвящение Богу. Христос сказал: «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною». «Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина». Я имею право на богатые обетования Божии благодаря несравненной любви и  непорочному характеру Иисуса Христа, моего Защитника. Я трудилась почти беспрерывно, но я вижу, как много еще предстоит сделать. Это тревожит меня, потому что работа, проделанная мною,  кажется такой мизерной по сравнению с тем, что еще нужно сделать.

Я полагаюсь только на Иисуса. Я доверяю Ему. Он любит меня. В этот момент Он стоит у жертвенника курения и представляет перед Отцом мои молитвы, мое сердечное желание обрести его благодать и небесные дары, чтобы с их помощью я могла открывать другим Его великую любовь и всемогущество. Я держусь за обетования Того, Кто отдал свою жизнь за этот мир, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас». Рим. 8:34. Мы можем просить на основании этого обетования. Сатана не может опровергнуть этот аргумент. Тогда во имя Его и по Его благодати наш дух, душа и тело будут освящаться. Наши слова и дела будут в Боге, чтобы мы могли оказывать влияние на других и завоевывать их для Иисуса Христа.  

Я более чем когда-либо убеждена, что Бог ненавидит грех во всех его формах. Покаяние само по себе не может искупить соделанные грехи, или очистить нас от них, [866] или обеспечить нам безопасное будущее.     

Баттл Крик. Пятница, 2 января 1891 года.

Мое сердце изливалось в искренней мольбе к Богу у семейного алтаря, чтобы Его благодать и сила могли пробудить нас от сна к усердному и ревностному труду для выполнения порученной нам Богом работы. Каждый из нас должен ощущать индивидуальную ответственность. О, если бы каждый член нашей семьи был бы наделен духом Учителя, который повсюду творил добро! Мой дух не успокоится до тех пор, пока члены моей семьи не будут творить волю Бога в полноте. Как желает им этого душа моя днем и ночью!
        
Баттл Крик. Суббота, 3 января 1891 года.

Почти всю ночь мое сердце изливалось в искренней мольбе к Богу. О, пускай Бог трудится над своим народом в Баттл Крике и ограждает их путь, чтобы они прекратили ходить по разумению ума своего и не подвергали опасности дело Божие.
Я проснулась в четыре часа утра. Наклоняясь чтобы поднять носки, я ударила голову прямо над глазом о столбик кровати, и рассекла себе лоб. Кровь выступила большими каплями. Я позвала Сару, и она быстро зажгла огонь. Сара и Эдна Килборн приложили к ране примочки с горячей водой. Вода была настолько горячей, насколько можно было выдержать. Боль утихла, кровотечение остановилось. После завершающего холодного компресса, был наложен пластырь.

Сколь многих страданий можно было бы избежать, если бы все знали об этих простых средствах лечения! Я благодарю Господа за то, что Он дал нам эти знания. Мы должны знать, как лечить себя независимо от врачей. Мы должны развивать наши способности к пониманию того, как поступать в экстренных случаях, а затем передавать эти знания другим.

[867] Суббота, 3 января, 1891 года.

Я служила словом в переполненном доме молитвы. Я не планировала говорить так просто и прямолинейно, но Господь говорил через человека. Я ощущала неотложность вести, поэтому не могла удерживать её. Я молю Господа о том, чтобы прозвучавшие слова достигли сердец слушавших.
Помещение было полным до отказа. Мой дух разрывался от жалости к тем людям, которые в последние два года сопротивлялись Божьему свету и преграждали путь Духу Божьему к сердцам людей. Я слышала голос, обращавшийся к ним со словами: «Вы все еще не верите. Либо уйдите прочь с пути, либо станьте в ряды Божьих воинов и искренне трудитесь вместе с ними».

Должно ли это бремя лежать на мне здесь, в Баттл Крике? Как долго мне еще нести это бремя? Должны ли мои свидетельства носить характер обвинения и упрека? Да смилуется Господь надо мною и поможет мне, чтобы я сохранила истину и верность Божьей воле, ходила Его путями, была справедливой и мудрой! Здесь было начато хорошее дело, но оно еще не завершено. Еще есть люди, которые не знают и не понимают сути этой работы. Я желаю, чтобы она не споткнулась об один из жестоких камней преткновения, чтобы церковь не провела еще один год, блуждая во тьме, из-за того, что кто-то не делает своё дело тщательно. Да не допустит этого Бог! О, если бы нашлось несколько праведников, которые бы походатайствовали за Его народ победоносными молитвами!
Я очень радуюсь, видя, как дух покаяния  движет церковью. Многие начинают видеть своё истинное состояние и свои насущные нужды. Если они проявят стойкость, будут тщательно делать своё дело и продолжать приближаться к Богу, Он приблизится к ним и подымет их знамя в борьбе с врагом. Тогда Дух Святой будет обязательно излит. [868] В церкви процветает греховнее игнорирование своими обязанностями, неверность,  пренебрежение светом и соблюдением истины. Их нежелание воспользоваться предоставленными возможностями привело к искажению их духовного зрения, ослаблению веры, а, следовательно, и рвения к приложению искренних усилий для хождения в свете. Из-за их неверия, по причине настроений и позиции церкви, грешники в наших кругах огрубели и пугающе укоренились в неверии.

Пока Иисус находится в небесном святилище, пока у нас есть Защитник в небесном суде, как усердно должна выполняться заступническая работа здесь на земле! Пока мы можем видеть и ощущать вину греха, мы должны по достоинству оценить милость Божью проявленную в искуплении. Господь пообещал, что если мы покаемся, то благодаря Его искупительной жертве Он обязательно простит наши беззакония. Теперь, пока Христос выступает на суде в нашу защиту, пока Отец принимает заслуги Его искупительной жертвы, давайте будем просить и получать. Пускай все исповедают свои грехи. Пусть они пойдут на суд впереди нас, чтобы мы были прощены ради Христа, а напротив наших имен было написано «Прощен».

«Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Мф. 11:12. Какое воодушевление несут эти слова каждой душе! Вооруженные обетованиями Божьими, мы приходим к Отцу во имя Иисуса, великого Заступника, которого видим верою, стоящего у жертвенника курения и держащего в руке золотую кадильницу. Вы слышите Его голос говорящий: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек». Ин. 14:16. Какая надежда наполняет ваше бедное унылое сердце! Какой стыд и угрызения совести вы будете чувствовать за то, что лелеяли неверие!
Если Христос молится за вас, то разве вы не ощущаете желание настойчиво молиться за себя? [869] «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». Если Иисус ваш защитник, и вы верите в Него, исповедуете ваши грехи в смирении души и умираете для своего Я, тогда вы будете ощущать уверенность в том, что ваше судебное дело выиграно. Разве вы не ощущаете доказательств того, что Иисус силен сделать для вас все, и что подножие креста является единственным безопасным местом для вас?  

Как же мне показать вам эти вечные истины? Здесь вы можете сказать: «Я не способен заплатить, но я льну к Твоему кресту». Если ваши молитвы – да, ваши молитвы, какими бы слабыми они вам не казались – искренние, если вы молитесь с  верою, то обретете уверенность в том, что Иисус жив и ходатайствует за вас. Кто настойчиво и искренне ищет, тот обязательно найдет. Ибо как только вы с верою подходите к престолу благодати, Христос смотрит на вас как на своего подзащитного. Он проявляет глубокое соучастие в вашем деле, Он занимает наше место. Он стоит перед Отцом, наш Заместитель и Поручитель. Когда вы ищите Господа от всего сердца, то «в тишине и уповании крепость ваша». Ис. 30:15.

Бог стал одним целым с человеком, когда на небесном совете между Отцом и Сыном было принято решение, что если человек проявит неверность, то Сын Божий станет его Искупителем и восстановит в нем нравственный образ Бога. Как это должно было произойти? «Слово стало плотью и обитало среди нас, … полное благодати и истины». Ин. 1:14. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» Мф. 5:48. Через сына Божия, который находится в единстве с Отцом, мы можем иметь близкую общность с Богом.      



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.02.2012 Часть 22. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

29.02.2012 Часть 23. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс

14.03.2012 Часть 24. Весть Третьего Ангела - 1893
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1893. Алонзо Джоунс


Проповеди 85 - 87 из 87
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика