«потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим. 8:2
Покажите только на основании послания к Римлянам(можно одни тексты) ваше понимание "закона духа жизни во Христе". Не плоды действия этого закона, но то без чего этот закон не будет иметь постоянную силу в жизни уверовавшего? Какие принципы действия "закона духа жизни" должен знать верующий?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим. 8:2
Покажите только на основании послания к Римлянам(можно одни тексты) ваше понимание "закона духа жизни во Христе". Не плоды действия этого закона, но то без чего этот закон не будет иметь постоянную силу в жизни уверовавшего? Какие принципы действия "закона духа жизни" должен знать верующий?
Мне не хочется цитировать. Все равно каждый понимает цитаты по своему. Да я и не достаточно эрудирован... Как пример твоя любимая цитата "так правдою одного всем оправдание к жизни", которую ты оторвал от корня и наделил противоестественным и противозаконным смыслом, совмещая искупление с оправданием и таким образом разрушая само евангелие.
Но понимаю суть. Закон духа жизни это - осознание того, что смерть уже позади. С Христом все умерли и не подлежат повторному наказанию. Кто смирился перед этим, тому Бог открывает глаза на значение смерти со Христом и человек получает уверенность в спасении. Дух жизни - это дух любви Христовой. У любви есть свои законы. Первый - она никогда не перестает. Это значит, что никто и ничто и никогда не сможет отлучить спасенную душу от любви Христовой.
Этим он противостоит закону греха и смерти - то есть чувству вины и одиночества.
Оба этих закона нигде не записаны, но они есть содержание сердца верующего и неверующего.
Один вполне осознает, что он за все прощен, полностью принят, глубоко любим и совершен в Господе.
В то время как другой мучается чувством неизгладимой вины, одинок, никому не нужен и имеет кучу недостатков, лишающих его желаемой значимости в глазах окружающих.
Дух жизни это осознание прнадлежности Богу, а закон греха и смерти убеждает человека, что он недостоин этого, вынуждая его добиваться этой принадлежности.
а закон греха и смерти убеждает человека, что он недостоин этого, вынуждая его добиваться этой принадлежности.
Закон греха и смерти записан очень просто и понятно в Быт.2:17. Он не занимается убеждением, он просто действует. По этому закону люди обречены на смерть. Закон духа жизни записан в Рим.8:13. Он тоже не убеждает никого, а просто действует. По этому закону живущий по Духу Христа даже если и умрет, то все равно впоследствии будет жить.
Как пример твоя любимая цитата "так правдою одного всем оправдание к жизни", которую ты оторвал от корня и 1)наделил противоестественным и 2)противозаконным смыслом, 3)совмещая искупление с оправданием и таким образом разрушая само евангелие.
1.Ничего противоестественного 2.Все законно во Христе. 3.Рим.3:24
Цитата
Один вполне осознает, что он за все прощен, полностью принят, глубоко любим и совершен в Господе.
...потому что (........)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Андриан пишет: Закон греха и смерти записан очень просто и понятно вБыт.2:17. Он не занимается убеждением, он просто действует. По этому закону люди обречены на смерть. Закон духа жизни записан в Рим.8:13. Он тоже не убеждает никого, а просто действует. По этому закону живущий по Духу Христа даже если и умрет, то все равно впоследствии будет жить.
Аминь! Все предельно ясно, конкретно, логично. Добавлю параллельный Рим 8:13 текст - 1:17 "праведный верою жив будет" - это и есть закон духа жизни во Христе Иисусе. Иисус показал, как этот закон действует на практике. Закон духа жизни - это вера Иисуса. Она должна стать и нашей верой, иначе Его благодать окажется для нас тщетной.
И еще. В первой главе послания к Римлянам Павел показывает закон духа жизни в действии. В третьем стихе он отмечает, что Христос "по плоти" был от семени Давидова. Мы знаем, что это за плоть. Она мертва по грехам и преступлениям (Еф 2:1). Но закон духа жизни, то есть праведность, которая от веры, воскресила эту природу из мертвых (ст 4). Это каждодневный опыт Человека Христа Иисуса. Живя верой, Он и "открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни (святости)". Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело (от семени Давидова=Адамова) мертво для греха, но дух (дух святыни - от Семени жены) жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы..."
Своей "субъективной" победой над грехом в человеческой плоти Христос совершенно объективно открыл двери темницы,в которой находятся грешники. Он также совершенно объективно осудил своим "субъективным" примером тех, кто, несмотря на открытую дверь, продолжает оставаться в темнице. Скажи теперь ты, Джаст: призывы Христа, такие, например, как "Возьми крест свой", "Отвергнись себя" и "Следуй за Мной" - они объективные или субъективные? И что вообще имеет в виду Петр, когда призывает нас поступать по примеру призвавшего нас Святого? И Иоанн вот здесь: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" Я так понимаю, что есть христиане, которые очень объективно заявляют о том, что субъективно следуют за Иисусом. Но Иоанн говорит о том, что вся их жизнь должна был объективным подтверждением этого заявления об их субъективном опыте. А ты как понимаешь? (А еще очень хотелось бы увидеть твои ответы в теме "То, что понравилось". я был вполне серьезен, когда задавал тебе вопросы и просил тебя дать ответы на них)
Андриан пишет: «потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим. 8:2
Покажите только на основании послания к Римлянам(можно одни тексты) ваше понимание "закона духа жизни во Христе". Не плоды действия этого закона, но то без чего этот закон не будет иметь постоянную силу в жизни уверовавшего? Какие принципы действия "закона духа жизни" должен знать верующий?
Закон греха и смерти действовал в своих рабах, заставляя их делать грех, тогда, когда те не желали его совершать. Закон греха гласит своим рабам; ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ГРЕХ,Я ВАС ЗАСТАВЛЮ! Закон духа жизни, действует в своих рабах по желанию их, не заставляя их делать добро. Закон духа жизни во Христе Иисусе гласит; ВЫ ВСЁ МОЖЕТЕ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ, ГОСПОДЕ ВАШЕМ!
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →