Является ли первоначальной волей Божьей испытания, которые сопряжены с сильнейшими душевными страданиями, например повеление Аврааму убить своего сына? Возможно ли обойтись без подобных проверок веры?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Но, все же, если бы не было ситуации описанной в Быт.16, прояви Авраам веру, не думаю, что было бы такое ужасное переживание А 40лет в пустыне или войны при таких обетованиях?
«Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;» Исх. 23:27
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Поле битвы между Христом и сатаной, поле, где завершается план искупления, является учебником для всей Вселенной. Так как Авраам усомнился в Божьих обетованиях,
сатана обвинял его перед ангелами и Богом в том, что он не выполнил условий завета и поэтому недостоин Его благословений. Бог желал, чтобы все Небо увидело верность Его раба. Он желал также, чтобы люди знали: Он не может принять нечто меньшее чем совершенное послушание. Бог также стремился на основании этого еще шире развернуть перед людьми план спасения." ПП[155]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
dolgozhitel пишет: Я думаю, что Бог формирует характер. Конечно же если бы Авраам "перерос" своё безверие и был уже "совершенным", то проблем бы не последовало. Но эти проблемы - этапы роста, настигли бы его в другом. Ну нет совершенного человека...
Разве для совершенствования вере необходимы падения? Разве вера зависит от "этапов роста"?
«от веры в веру» Рим. 1:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Михаил Столповский пишет: Когда я оглядываюсь на пройденный духовный путь, я всегда мысленно благословляю себя на все совершенные отступления, грехи и падения.
Возможно я тебя не понял... Но у меня наоборот: мерзко от того, что это произошло и я уже не могу ничего изменить.
Аврааму было дано обрезание и он всю свою жизнь имея такой знак не "благословлял" себя за прошлый опыт "помощи Богу" и, по сути, неверия, а напротив, помнил, что надо доверять Господу. Этот негативный опыт, опыт падения, Бог использовал для духовного роста Авраама...
Возможно, в моих взглядах есть что-то от фатализма. Но мог бы Авраам достичь той праведности, которой достиг, если бы не прошел этим путем ошибок? Правильный ответ на это не "мог" или "не мог", а "не знаю". Ни мы, ни он сам не в силах судить, что было бы. Поэтому единственная возможность для нас оценить путь - это оценить результат. Результат правильный - значит и путь был правильным. А так как это единственный путь и другого пройти не дано, то вполне верно будет назвать этот путь единственно правильным.
С другой стороны, если результат оказался-таки нулевым, это не дает права называть путь бесполезным. Бог посчитал его достойным быть и не наше дело судить этот путь. В его уникальности тоже есть некая прелесть.
Ощущение "мерзости" - право каждого. Однако это чувство мерзости должно, по моему мнению, быть сильно разбавлено чувством глубокого уважения к той Силе, что позволила тебе пройти именно через эту грязь. То же уважение христианин должен, как мне представляется, испытывать к тому извилистому и опасному пути, по которому идет его брат.
Каждая секунда этого ролика столь сильно оскорбляет мое невзыскательное чувство прекрасного, что вызывает позывы к рвоте. Я не могу это смотреть. Если вы его просмотрели - коротко перескажите пожалуйста.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →