Увереность в невидимом. Вера без дел Иисуса Христа, мертва.
Цитата
опыт живой веры.
Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими? Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими? Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Вот интересная цитата относительно веры, чувств и Святого Духа
Цитата
Истинная вера претендует на обещанное благословение и полагается на него, прежде чем человек осознает или почувствует его. Мы должны с верой вознести свои прошения за вторую завесу, заявив о своих правах на обещанное благословение и исполнившись уверенности в его намерении, ибо, согласно Слову Божьему, оно безусловно принадлежит нам. «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мк. 11:24). Чтобы поверить, что мы получаем благословение еще до того, как почувствуем его, нам нужна вера, чистая вера. Когда обещанное благословение становится явным и мы пользуемся им, наша вера сводится на нет. Но многие люди полагают, что вера их глубока лишь в том случае, если они ощущают в себе обильное проявление силы Духа Святого. Такие люди путают веру с благословением, которое приходит через веру. Когда мы не ощущаем присутствия Духа, это и есть самое время для проявления веры. Бывает так, что наш разум застилают густые тучи беспросветной мглы. Именно в этот момент мы должны позволить живой вере разогнать тучи и рассеять мглу. Истинная вера покоится на обетованиях Слова Божьего, и лишь повинующиеся этому Слову могут рассчитывать на его славные обетования. «Если пребудете во Мне и слова РП[73]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Но многие люди полагают, что вера их глубока лишь в том случае, если они ощущают в себе обильное проявление силы Духа Святого. Такие люди путают веру с благословением , которое приходит через веру.
Очень точно. Мне аж не по себе делается от ощущения, что имея такие ошеломительные откровения мы мало делаем для того, что об этом узнали многие... Пусть мудрый Отец поможет нам...
Представляю, что творится в голове верующих, с их верой, когда они буквально понимают, что вера без дел мертва. Люди нетерпеливы и хотят все сразу получить и мгновенно. Промедление благословений принимают за мертвость своей веры, забывая, что вера, это есть Божий дар. Кстати среди пасторов, есть те, кто утверждает, что вера это не дар.
Цитата
Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
Цитата
(К Галатам 1:18,19)
Цитата
Это удивительно, что земные братья Иисуса, сейчас в церкви и они обращены. Очевидно, что Иаков, брат Господен, был главой церкви в то время. Один из старших братьев Иисуса из тех которые сделали Его жизнь на земле невыносимой стал христьянином и стал главой церкви.
Икавов ставил под сомнение веру неосновательного человека, а не веру от Бога, как Дар. Иаков в своем послании обращается только к 12-ти коленам, то есть к Евреям. Церковь того времени утверждала, что все уверовшие в Иисуса Христа обязаны еще совершить дело, то есть обрезаться. А, Иаков, был братом Господа и был,как сейчас говорят президентом церкви.
Джаst пишет: Что такое безусловная вера со стороны человека?
Основа истинной веры, веры ведущей в жизнь, является реальность. Никто не может иметь абсолютной уверенности в ком-то или в чём-то, не имея знания и понимания реальности. Знаю и понимаю, поэтому верю. Никто не может уверовать в Христа, не зная о Нём, хоть, что нибудь. Для этого и дано нам откровение Божие, отражённое в писании. Если бы не было этого откровения, то не было бы у нас и веры в Него. Осознание своей немощи, в том, что касается праведности жизни и зависимости от Того, кто эту жизнь может дать и даёт, в полном подчинение Ему, есть вера. Вера в Христа, не может быть условной, - я верю, поэтому заплати! Вера основывается на реальных фактах евангелия и является осуществлением ожидаемого, в уверенности, в невидимое!
При чем тут желчь? Я абсолютно согласен с тем, что истинная вера рождается на сомнениях. И, раз так, то я берусь утверждать, что очень часто истинная вера вызывает чувство, будто веры нет. Потому что мучаясь сомнением очень легко усомниться в собственной вере.
Михаил Столповский пишет: При чем тут желчь? Я абсолютно согласен с тем, что истинная вера рождается на сомнениях. И, раз так, то я берусь утверждать, что очень часто истинная вера вызывает чувство, будто веры нет. Потому что мучаясь сомнением очень легко усомниться в собственной вере.
Реальность познания Иисуса начинается, с того, что это все не обо мне или как хорошо я делаю или как не хорошо я делаю. Это все об Иисусе, как хорошо Он сделал. Бог принял Иисуса Христа на моем месте. Если это случилось с Иисусом, это случилось со мной. Потому что Бог говорит это и мы в это верим. Но, многие люди имеют опыт "ваньки встаньки", потому что они основывают веру на том , что они делают или на том, что они не делают или что другие делают. Перестаньте смотреть на других как на мерило своих хороших дел. Мы должны держать свой взор на Иисусе Христе. Благодать Бога, полностью и безусловно абсолютно бесплатна. И нет ничего, что я могу сделать, что бы заработать и заслужить благодать Бога. Ничего в нас не обитает хорошего.
Даже наши лучшие усилия покрыты грехом.
Даже лучшие молитвы, полностью не бескорыстны, вот что грех сделал с нами. Люди сконцентрированы на Законе. Многие люди, думают, что они праведнее, чем на самом деле. Ничего мы не можем сделать, что бы заработать, добыть, заслужить или купить благодать Божью. Поэтому благодать нам предложена нам безусловно, потому что Бог знает,что мы ничего не можем, что бы заслужить ее. Бог сказал- откройте глаза, Я не прошу вас быть Иисусом,но облекитесь в Иисуса. Рим 6-11 -- Так и вы почитайте себя мертвыми для греха
Все решается на кресте.
Потому что на кресте Бог нашел путь объявить вас праведными даже зная что вы не праведные. Бог сказал это, мы верим в это и это свершается.
Быть мертвыми для греха,это шаг веры.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Михаил Столповский пишет: При чем тут желчь? Я абсолютно согласен с тем, что истинная вера рождается на сомнениях. И, раз так, то я берусь утверждать, что очень часто истинная вера вызывает чувство, будто веры нет. Потому что мучаясь сомнением очень легко усомниться в собственной вере.
Удивительно, как ложное евангелие размножается в различные формы, размножаются со скоростью кроликов.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Михаил Столповский пишет: Совершенно не вижу противоречия ваших, Мироненко, слов со своими. Или вы о чем-то другом говорили, упоминая о размножении кроликов?
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. (Иак.1:6-8)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Адвентиские пастора не знают Евангелие и нехотят его познавать. Почему?
Цитата
Брат Александр, приветствую!
Цитата
Я уже писал Вам по поводу наших правил для комментариев на нашем сайте. К сожалению, Вы продолжаете их нарушать.
Цитата
Во первых, обильные и повторяющиеся рассуждения по теме праведности по вере (часто в Вашей интерпретации, которая кстати не всегда согласуется с принятой у нас).
Цитата
Во вторых, выпады в адрес наших читателей и служителей нашей Церкви с неконструктивной критикой.
Цитата
К нам поступают жалобы на Вас от наших читателей и также от ведущего рубрики СШ, пастора Молчанова. Помимо довольно обидных выпадов в адрес Ваших братьев и сестер по вере (что свидетельствует об отсутствии такта и любви к ближним), Вы сильно мешаете рассуждениями не по теме
Цитата
Поэтому я удалю все Ваши комментарии "не по теме" из последних статей и уроков СШ, а также буду удалять таковые и в дальнейшем без предупреждения. Также прошу вообще воздержаться от участия в рубрике СШ или писать не более пары строк и строго по теме.
Цитата
С уважением,
Цитата
Александр Дулгер
Дуглер, незамедлительно ответил на моё обсуждение о его рассуждениях по Евангелию. Мне трудно поверить, что такой кошмар мог написать верующий человек, еще более непостижимо, что он пастор. То,что написал этот человек, никогда нельзя называть Евангелием. Страшно видеть как слепой идет к погибели и ведет туда же других, а сделать ничего неможешь.
,Михаил Столповский пишет: Я абсолютно согласен с тем, что истинная вера рождается на сомнениях. И, раз так, то я берусь утверждать, что очень часто истинная вера вызывает чувство, будто веры нет. Потому что мучаясь сомнением очень легко усомниться в собственной вере.
Я всегда принимал свои решения – что заканчивалось крахом . И чем дальше заходил мой путь – тем больнее становилось очередное. Говорил и верил / где то в глубине , очень глубоко / - НА ВСЕ БОЖЬЯ ВОЛЯ. падение . значит выбор пути изначально строился на уход от Бога
сомнения рождаются в ,, неустройстве,, - чувство не хватки , неполноценности , несостоятельности сомнения - как катализатор , катализатор состояния веры / любой аспект/, чувство веры сомнения возуждает чувство -чувство осознания личной веры , пусть и как кажется негатив , сомнения - это не чувство - это психологический барьер - обходя котрый испытываешь разные чувсва - в зависимости от того как пытаюсь его обойти
истинная вера НЕ вызывает чувство, будто веры нет , разве Бог умер для того чтобы человек стал испытывать неполноценность какой -то дикий бог получается или кто-то Истиного Бога подменил - никто практически и не замечает В любом случае через чувства Бог указывает на конкретную проблему слабость веры , или отсутствие таковой
то ,что пишите - ,,....... часто истинная вера вызывает чувство, будто веры нет.... ,, - скорее похоже на приближении осознания первородного греха - Адам /первое что испытал - ,,открылись глаза ,, я наг ,, . Поэтому как бы существующая вера соприкасаясь с сомнением - вызыват чувство неполноцености- на этом дьявол строит свои обвинения Чувство неполноцености - отсутствие веры в приутствие Бога с тобой вроде как чувствую чего-то не вхатает - а чего сам не знаю - веры
сомнениями не надо мучатся это не Божье - Он не просто принес жертву -Он сделал все
в это - ,,Он сделал все ,, входит и мучения от сомнений
в любом случае сомнение катализатор - наше состояние по отношению к ВОЛИ БОЖИЕЙ
Мой Бог – это не просто слова из книги …. , мой Бог – это вся моя прожитая жизнь.
И не важно на чьей стороне я ,,воевал,, в разные моменты моей жизни – Он всегда и все-равно - был рядом. Бог не несет ответственности за наши решения , но ведь это не говорит о том , что Его нет рядом.
Джаst пишет: Что такое безусловная вера со стороны человека?
Безусловной веры со стороны человека нет. Если внимательно присмотреться, то сперва Бог говорит свое слово, а потом человек решает верить ему или не верить. Даже Иов верил не слепо а он верил в слово Божье, что Бог его воскресит.
Когда мне было пятнадцать, я тоже любил выстраивать силлогизмы, подкрепляя их цитатами. Этакие интеллектуальные упражнения полезно поделать на ранних этапах умственного взросления. Почитайте еще Платона за одно, у него такие пассажики изящно обработаны. Натренировавшись же "на кошках" начинаешь понимать, что не все так просто, кто бы что ни говорил. Ладно. Раз такое дело, будем работать грубым инструментом. Вот скажите, как по вашему, то что у Христа в Гефсимании пот кровавый выступил, это что было, представление такое, цирк? Или все же сомнение? И если сомнение, то в чем?
Михаил Столповский пишет: Когда мне было пятнадцать, я тоже любил выстраивать силлогизмы, подкрепляя их цитатами. Этакие интеллектуальные упражнения полезно поделать на ранних этапах умственного взросления. Почитайте еще Платона
читал и Платона - и здесь вижу Божью любовь
вы не знакомы с истиной сущьностью христианства Это не осуждение - хотя бы только по тому что - 99 процентов называющих себя христианами сами этого не знают сущьность христианства не просто слова - жить по духу , .....в чьем духе нет лукавства!... ./Псалтирь > Глава 32 > Стих 2:/ дух - если перевести -внутрение состояние -стержень
Цитата
Михаил Столповский пишет: любил выстраивать силлогизмы, подкрепляя их цитатами. Этакие интеллектуальные упражнения
не сомневаюсь что вас Бог ведет своим путем - скажем так - не таким ,,тернистым,,
лично я привожу цитаты потому что - вижу в них особую глубину - в надежде что и другой сможет это увидеть , хотя бы
Цитата
Михаил Столповский пишет: . Ладно. Раз такое дело, будем работать грубым инструментом.
наконец-то оцениваю со своей позиции - если пути для общения ищутся , не взирая на мое слабое интелектуальное образование - это говорит о том что собеседник ,,спускается,, ко мне , для того чтоб понять мой язык-
воистину это Божье дело ,
ХРИСТОС так и делал но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; Филиппийцам > Глава 2 > Стих 7:
Цитата
Михаил Столповский пишет: Вот скажите, как по вашему, то что у Христа в Гефсимании пот кровавый выступил, это что было, представление такое, цирк? Или все же сомнение? И если сомнение, то в чем?
это элементарно подобные случаи встречались в истории пробейте по инету - проведите паралель - будет одна из многихприлагательных к осознанию полноты
Михаил Столповский пишет: Нда... Ладно. Попробую еще раз. Разговор о чем был? О сомнениях. Вопрос о чем был, о медицине? Нет, о сомнениях.
Цитата
Вот скажите, как по вашему, молитва Христа в Гефсимании это что было, представление такое, цирк? Или все же сомнение? И если сомнение, то в чем?
сомнение - это духовное чуство - внутрение состояние
в данном случае пот кровавый - как следствие физического перенапряжения
физическое не говорит о качестве духовного ----
говоря о духовном логично принимать и оценивать по духовным критериям Матфея > Глава 7 > Стих 16: По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
плод борения в гефсимании - жертва ради........
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →