Иисус так же как и всякий из людей был духовно мертв до Его рождения с выше, до тех пор пока Бог не открыл Ему тайну спасения. Он первым ожил от духовной смерти, ибо написано Он первенец из мертвых.
А всякий , кто по Его примеру так же родится с выше и оживет от духовной смерти - есть Его последователь и сонаследник Ему во всем, равный Ему в правах и наследии.
Заблуждение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«любовь есть исполнение закона.» Рим. 13:10 Вера может быть движима страхом смерти?
Цитата
Когда Господь говорил: блаженны чистые сердцем, то это было сказано тем, кто хранил себя от самого детства и не погрузился в грехи. Совесть таких людей очень чувствительна и когда они встречаются со Святым Духом, то очень остро чувствуют врожденную греховность и потому немедля и полностью отдаются Богу.
«и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. » Деян. 15:9 А об этих, что Он не мог сказать?
Говоря о человеке, находящимся под страхом смерти, я говорю о том, кто поверил, что наказание за грех - смерть. Это такое состояние, когда не можешь, хотя кажется что непреодолимо хочется, переступить черту. Сам испытал, это как на краю ада. Так я себя чувствовал накануне дня спасения целых семь дней. Так что не вера движима страхом смерти, но вера порождает его на первом этапе веры.
Поверить в истинность закона и неотвратимость наказания сердцем, совсем не то, что согласиться умом. Умственное согласие только ставит перед фактом и ничего более. А сердце не дает грешить, потому что сердце жить хочет. Умом этого не понять. Встань на краю пропасти и сразу поймешь. Вот так и сердечная вера, она отшатывается от угрозы смерти, от этой пропасти, то есть от греха. Таким было мое предшествующее спасению освящение, то есть отказ от плоти, потому что дальнейшее попустительство равносильно смерти. Это узкие врата, когда ни о чем не думаешь, кроме жизни и смерти. Узкие врата - это приемная Бога. Пришел на прием, сиди, жди пока не вызовут. А если вышел по какой надобности, а тебя в это время позвали, то извини, надо было ждать. Пропустить спасение - катастрофа, не просто же так Иуда повесился.
Цитата
«и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. » Деян. 15:9 А об этих, что Он не мог сказать?
Богу все одинаково дороги и Он спасает всех, кого возможно. Но когда нет благовестников, тогда невежественный народ гибнет, а чистые сердцем и без благовестников спасутся, так как дело закона написано в сердцах их... согласен?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →