Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147995
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294494
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161075
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374775
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50970
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97123
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74797
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10423
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65686
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12630
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27406
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35874
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9241
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86084
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15162
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26407
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6072
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Весть: Христос во всем равен Отцу. Почему это важно?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Весть: Христос во всем равен Отцу. Почему это важно?
 
Эх, не хочешь ты быть блаженным, брат Luke
Ты эти штучки брось - "понять". Кто сказал тебе, что прежде чем поверить, нужно понять? Веры тебе недостает... Так говорит Афанасий! Да трепещет вся земля.
Изменено: Андрей Б. - 12 июн 2011 17:54:51
 
Ну так как, братья? Подпишетесь под заповедями блаженства от Афанасия?
Или вы полагаете, что у адвентистов "другая" Троица, и в ней нет всего этого абсурда (простите за прямолинейность, но я все же надеюсь, что имею дело с разумными людьми, которые согласятся, что при ближайшем рассмотрении этот "символ веры" есть не что иное как издевательство над разумом)?
Тогда прошу каждого участника рассказать об отличиях адвентистской (или своей личной - может быть и такое) Троицы от Троицы Афанасьевского символа веры.
Изменено: Андрей Б. - 13 июн 2011 08:38:46
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Эх, не хочешь ты быть блаженным, брат  Luke
Ты эти штучки брось - "понять". Кто сказал тебе, что прежде чем поверить, нужно понять? Веры тебе недостает... Так говорит Афанасий! Да трепещет вся земля.
:D
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Это было бы :D , если бы не было :cry:
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ну так как, братья? Подпишетесь под заповедями блаженства от Афанасия?
Или вы полагаете, что у адвентистов "другая" Троица, и в ней нет всего этого абсурда (простите за прямолинейность, но я все же надеюсь, что имею дело с разумными людьми, которые согласятся, что при ближайшем рассмотрении этот "символ веры" есть не что иное как издевательство над разумом)?
Тогда прошу каждого участника рассказать об отличиях адвентистской (или своей личной - может быть и такое) Троицы от Троицы Афанасьевского символа веры.




:{}
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Ну так как, братья? Подпишетесь под заповедями блаженства от Афанасия?
Или вы полагаете, что у адвентистов "другая" Троица, и в ней нет всего этого абсурда (простите за прямолинейность, но я все же надеюсь, что имею дело с разумными людьми, которые согласятся, что при ближайшем рассмотрении этот "символ веры" есть не что иное как издевательство над разумом)?
Тогда прошу каждого участника рассказать об отличиях адвентистской (или своей личной - может быть и такое) Троицы от Троицы Афанасьевского символа веры.


Афанасия почитаете,а Заповеди Бога отвегаете.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Спасибо, что опять напомнил об этом.

Одно из условий праведности по вере и как это было со Христом на земле, это есть исполнение воли Божьей, выраженной в Его Слове и Его законе. И так, что же говорит Господь по этому вопросу, чтобы нам не отойти от Его праведности и от Его веры? Прочитаем 1 Фес. 1:6

6 И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго.

Спасибо за понимание.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Да, брат... в вашем посте юродства хоть отбавляй. Вероятно это следствие "ревности по Богу". Есть ли у вас какие либо мысли о истории появления этого символа веры? Может быть о среде верующих в которой он формировался? Было бы интересно..., а заодно и понятно.
Брат dolgozhitel, я считаю вполне достаточным иметь "мысли" об истории появления адвентистского символа веры на сессии ГК в Далласе (1980 г.), а также о среде верующих, в которой он формировался. На этом форуме я говорил об этом, на мой взгляд, достаточно для того чтобы вам стало интересно, а следовательно, и понятно.
Чем голословно уличать меня в юродстве, было бы гораздо конструктивнее, если бы вы, брат, откликнулись на мою последнюю просьбу, и указали отличие Троицы, в которую верите лично вы (или церковь АСД, если возьметесь говорить от ее лица), от Троицы, которая представлена в Афанасьевском символе веры. А я не много-то и сделал: всего лишь применил логику. Но с тех пор как в церкви стали появляться перлы, подобные Афанасьевскому символу, логика стала почитаться юродством.
 
Цитата
rusadm пишет:
Вопрос увидел. сарказм уловил. Обещанного ответа на поставленные мной вопросы не увидел
Сарказма никакого нет, брат, поверь мне. Этим вопросом я, вот уже в который раз, хотел показать тебе, что невозможно одновременно верить в смерть Божественной личности и принимать идею монотеизма. Человек разумный не должен идти на поводу у всяких тринитарных небылиц, согласно которых одна личность включает в себя три, а три можно приравнять к одному. Библия слишком четко и ясно говорит о личности и индивидуальности Отца и Сына, чтобы можно было смешать их друг с другом, потом прибавить к ним «третьего», и убеждать себя и других, что веришь в одного единственного Бога. Такое, с позволения сказать, «божество», достойно церкви, имя которой – Вавилон. Они прекрасно соответствуют друг другу по сути своей. Смешение, путаница, хаос – это все, что может сотворить этот «бог».  Пусть он и правит в своем царстве, благо, не много ему осталось времени…

Итак, брат, я питаю надежду, что ты проявишь здравомыслие и независимость суждения в этом вопросе, без чего просто бесполезно будет говорить с тобой на такую величественную тему, как тема искупления. Предоставляя Духу Святому совершить в тебе необходимые приготовления, постараюсь теперь ответить на поставленные тобою вопросы.

Во-первых, хочу поздравить тебя – используя божественную науку под названием логика, ты действительно вплотную подошел к одной из самых величественных истин плана спасения. Прочтем сейчас из Духа пророчества:
«Учение о воплощении Христа является тайной, «сокрытой от веков и родов» (Кол. 1:26). Это — великая и глубокая тайна благочестия! «Слово стало плотию и обитало с нами» (Ин. 1:14). Христос облекся в человеческую природу, низшую по отношению к Его небесной природе. Ничто с такой силой не обнаруживает чудное снисхождение Бога, как это воплощение. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16). Иоанн представляет эту поразительную истину с такой простотой, что каждый может воспринять ее и просветиться ею», ИВ, 1, 246,247.

Как ты думаешь, брат, могли иудеи времен Христа «воспринять» «эту поразительную истину» и «просветиться ею»? Ответь на этот вопрос не только умом, теоретически, но и сердцем, стараясь представить себе, что могло бы быть, если бы еврейский народ оказался готовым к тому, чтобы распознать великое знамение, обещанное Богом через древнего пророка:
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» Ис 7:14.

Итак, вопрос: в воплощении Христа Господь исполнил обещанное слово для того чтобы люди приняли его или отвергли?
Ты должен понимать, брат, что на этот вопрос нельзя отвечать невразумительным «да, но…» Ответ должен быть четким и ясным – таким же, как и вопрос. Бог предупреждает Свой народ, чтобы он был внимателен к Его действиям, не так ли? Согласно плану спасения Сын вечного Бога должен был лишь однажды явиться, чтобы подъять грехи многих. Как же внимательно избранный народ должен был наблюдать за исполнением этого плана, явленного в образах ветхозаветного служения! Не для этого ли они были избраны из всех народов? Но что же этот самый народ делает, когда происходят судьбоносные события?

«Царь славы унизил Себя, приняв человеческое естество. Его земное окружение было грубым и отталкивающим. Его слава была сокрыта, чтобы внимание людей не концентрировалось на Его внешнем величии. Он старался ничем не выделяться внешне. Богатство, мирские награды и человеческие почести никогда не послужат спасению души от гибели. Иисус стремился, чтобы не внешняя красота привлекала к Нему людей. Только красота небесной истины должна привлекать Его последователей. Характер Мессии был предсказан пророчеством задолго до Его явления, и Христос желал, чтобы люди приняли Его на основании свидетельства Слова Божьего.
Ангелы дивились чудному плану искупления. Теперь они наблюдали, как народ Господь принимает Божьего Сына, облеченного в человеческое естество. Ангелы сошли на землю избранного народа. Другие народы находились в плену языческих суеверий и поклонялись ложным богам. Ангелы посетили то место, где являлась некогда слава Господня и воссиял свет пророчества. Невидимые, они пришли в Иерусалим к особо мудрым толкователям Священного Писания и служителям дома Господня.
Чуть раньше Захарии, священнику, во время служения перед алтарем было возвещено о близком пришествии Христа. Уже родился Иоанн Предтеча, и его миссия ознаменовалась чудесами и пророчеством. Весть о его рождении и чудесный смысл его миссии уже были известны повсюду. Но Иерусалим не готовился приветствовать своего Искупителя.
Удивленные небесные вестники увидели равнодушие народа призванного Богом нести миру свет священной истины. Иудейский народ был сохранен, чтобы послужить свидетельством рождения Христа от семени Авраамова и род Давидова. Но они не знали, что пришествие Христа уже совсем близко. Утренняя и вечерняя жертва, приносимая в храме каждый день, указывала на Агнца Божьего. Но даже и здесь никто не был готов принять Его. Еврейские священники и книжники и не догадывались, что величайшее событие всех веков должно было совершиться сейчас. Они повторяли заученные бессмысленные молитвы и совершали обряды, но, ослепленные борьбой за блага и мирские почести, не были готовы встретить Мессию. Подобное равнодушие распространилось во всей земле Израиля. Эгоистичные и поглощенные мирскими заботами сердца остались бесчувственными к радости, которая наполняла небеса. Лишь немногие жаждали увидеть Невидимого. К этим людям и были посланы небесные вестники» ЖВ, 43,44

Поскольку природа людей не изменилась, и Бог по-прежнему для многих – нежеланный гость, не стоит надеяться, что жертва Христа будет оценена и понята сегодня лучше, нежели во дни Его земной жизни. Жертва Сына Божьего – великое откровение славы Бесконечного. Но сатана – великий мастер обмана. Если уж он видит, что Небо почитает нечто достойным внимания смертных, и ему не удается это внимание отвлечь суетой, он старается расставить акценты так, чтобы по возможности лишить откровение Божье должного смысла. Это именно то, что он сделал с жертвой Христа. Дух пророчества говорит:

«Отвергнув Христа, евреи совершили непростительный грех…» ЖВ, 324.

"Суд же состоит в том, - сказал Христос, - что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (Ин. 3:19). Иудеи продолжали отвергать Христа до тех пор, пока не решили в своем ослеплении и самообмане, что, распяв Его, они окажут Богу услугу. Это было естественным следствием того, что они отвергли свет» СЦ, 4- 230.

Кому же угодно было убийство Христа? Богу??? Любящий Отец жаждал смерти Своего единственного Сына? Миллионы христиан в той или иной форме утверждают именно это. Они прельщены ложным планом спасения, в котором Бог из Великой Жертвы превращен в Великого Палача, требующего крови собственного Сына. Тот факт, что адвентисты, имея на руках труды Духа пророчества, входят в их число, повергает меня в глубокую печаль. Как же можно было так ослепнуть?

«Именно сатана внушил миру отвергнуть Христа. Князь зла приложил все силы и все свое коварство, чтобы уничтожить Иисуса, ибо он видел, что милость и любовь Спасителя, Его сострадание и милующая нежность открывают миру характер Господа. Сатана боролся против каждого слова Сына Божьего и использовал людей как свои орудия, чтобы наполнить жизнь Спасителя страданием и скорбью. Его ложные измышления и коварство, с помощью которых он стремился препятствовать работе Иисуса; ненависть, демонстрируемая через сынов непослушания; его жесточайшие обвинения в адрес Того, Чья жизнь была беспримерным образцом доброты и благочестия, - все это исходило из глубоко укоренившейся жажды мести. Все небо, охваченное безмолвным ужасом, наблюдало за тем, как на Голгофе Сына Божьего опалило страшное пламя долго сдерживаемой зависти, злобы, ненависти и мстительности» ВБ, 501.

Сатана убил Христа, а христиане говорят, что это было угодно Его Отцу! В каком свете представлен Бог в этой отвратительной подделке Его правосудия, носящей громкое название «плана спасения»? А ведь еще Исаия черным по белому написал: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом». "Думаем" и до сих пор… Тем паче, что богословы взахлеб твердят, что распятие Христа было требованием Божьего правосудия.

Итак, проявив должное благоразумие, отвергнув претензии на мудрость богословов от лукавого, мы неизбежно приходим к тому, что уже само воплощение Христа было великой жертвой, которая привела в изумление небесных ангелов. Божественное Слово стало плотью. Для того, чтобы стать тем, кем Он не был, Христу непременно надлежало перестать быть Тем, Кем Он был. Он ничего не мог сохранить из того, что имел на небесах, чтобы Его можно было почитать тем, кто во всем уподобился братиям. Разве это не равносильно смерти? Утрата сознания, ориентации во времени, пространстве и собственной личности – что это, если не смерть??? На земле Христос начал с нуля – так же, как и все сыны человеческие. Никаких преимуществ. Ни одного. Никаких дополнительных способностей и возможностей. Ни одного. Все совершалось по вере.

Израиль должен был увидеть во всем этом жертву Бога. Христос на Небе был Божественной личностью, и то, что случилось с Ним при воплощении, было самой высшей жертвой, на которую только могло пойти Небесное Величество. Те, кто увидел в Нем Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира, не ожидали, когда слуги сатаны прибьют Его к куску дерева. Они приняли Мессию, увидев в Его Божественном характере отражение славы Отца. Их не было в безумной толпе, скандирующей «распни, распни Его!» Мария Магдалина, исцеленный паралитик, бывшие слепые, хромые и увечные – они успели умилиться сердцем от нежного прикосновения Христа, от Его дивных слов: «чадо, прощаются тебе грехи твои!» Что еще было нужно грешнику, жаждущему избавления, повстречавшемуся с Его Небесным Величеством в человеческом облике? Пустить Ему кровь в знак благодарности и во исполнение «плана спасения»??? Боже, не вмени в грех христианскому миру, ибо не знают, что делают.

Итак, брат мой, прежде чем я продолжу свои размышления, я хотел бы дождаться твоего отклика на сказанное выше. До тех пор, пока ты не примешь этот свет (аллилуйя, я уверенно говорю, что это – чистая евангельская истина!), мы не сможем продолжить наш разговор – просто не имеет смысла. Да поможет тебе Бог. Готов с Божьей помощью ответить на все возникшие у тебя вопросы.
 
Цитата
rusadm пишет:
то есть смерть Христа (крест) не является частью плана спасения?

Ни за что нельзя так думать! Бог предвидит всё. Он предвидел то, что верноподданные сатаны сделают с Его Сыном на земле. Потому Христос и сказал, что надлежит пострадать Сыну Человеческому и быть убиту и в третий день воскреснуть. Эти страдания были неминуемы и Христос был готов к ним, когда принимал решение придти на землю в образе смертного человека. Он знал наверняка, что Его отвергнут и убьют, совершив тем самым непростительный грех. Но даже этот грех Он готов был простить Своему народу, только бы они осознали, что натворили! Вот это и есть любовь.
 
Нужно завершать приготовления к субботе. Так что пока прощаюсь. Субботних благословений тебе, дорогой брат rusadm, и всем участникам форума!
 
Не хочешь ли ты сказать, что отвержение и убийство Христа было запланировано (!) Богом? Только прошу тебя, когда будешь думать над ответом, постарайся представить, что кроме тебя на земле больше никого нет, и ты лично будешь отвечать перед Богом за свои представления о плане спасения. Лично для меня не существует человеческих авторитетов в вопросах истины, и мне совершенно безразлично, что думают об истине другие люди, сколько бы их ни было. Желаю и тебе того же.
 
Только не думай, брат, что я ухожу от ответа, не надо. Этого нет и близко. А правильно поставленный вопрос иногда приносит куда больше пользы, чем утверждение.

Это хорошо, что ты разделяешь "отвержение Его людьми и убийство" и "смерть на кресте как часть плана спасения". Кому-то может показаться, что это разделение надуманное, но такой подход помогает увидеть славу Божию, и прекрасно, что мы пришли к этому в нашем разговоре. Следующая цитата поможет понять, что я называю сердцем истинного плана спасения:

"Глядя на Иисуса, мы понимаем, что слава нашего Бога заключается в том, чтобы даровать. "Я... ничего не делаю от Себя,- сказал Христос,- Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом" "Я не ищу Моей славы, а славы Пославшему Меня" В этих словах утвержден великий принцип - закон жизни во Вселенной. Все, что Христос получил от Бога, Он получил чтобы отдать" ЖВ.

Отдавать - вот что пришел делать на землю Сын Божий. Начал Он этот путь еще на Небе. Сначала Он отдал то, что имел как Бог, когда стал смертным человеком. А затем Он должен был воплотить этот принцип уже как человек, постигший славу Отца. Глядя на Отца, Христос приобрел готовность отдавать все, что у Него было, на благо людям и для славы Божьей. Он отдавал время, силы, средства другим, когда это требовалось по Его мнению. Когда же пришло время отдать жизнь (об этом времени Он знал из пророчеств - книги Даниила, например), Он отдал и ее. Я повторю: они с Отцом от начала знали о том, что сатана не успокоится до тех пор, пока не получит крови Сына Божьего. Крест входил в план спасения именно по этой причине: с одной стороны - готовность Христа отдать всего Себя без остатка, с другой - неуемный пыл сатаны, жаждущего не оставить от Христа ни корня, ни ветвей.
Христиане, а адвентисты седьмого дня - особенно, не имеют понятия о каком законе идет речь, когда как заведенные повторяют, что Христос исполнил его нарушенные требования. Приведенная выше цитата из Желания веков отвечает на этот вопрос. Отдавать - вот закон, который нарушил сатана. Христос же показал, что Бог - не такой, что Он - не эгоист вопреки тому, что утверждал о нем сатана. Следующий абзац в том месте начинается со слов: "Этот закон был нарушен еще на небе. Начало греха - в эгоизме". Итак, сатана нарушил закон Вселенной тем, что хотел заполучить нечто великое, а Христос - исполнил этот закон тем, что отдал то великое, чем Он обладал.
Креста и могло не быть, и не могло. Могло, если бы все люди, а не только некоторые, приняли Мессию. А не могло - потому что люди настолько обезумели от греха, что все равно не успокоились бы, пока не убили посланника небес. Такой взгляд помогает лучше понять Бога в те моменты, когда речь идет о требованиях справедливости. Повторю: это понимание - большая редкость в христианском мире. У большинства в головах образ разгневанного Бога, который не успокоился до тех пор, пока не получил кровь Своего Сына. Ситуация усугубляется тем, что все это перемешано с идеей о бесконечно любящем и милосердном Боге. Нас пытаются убедить в том, что кровь была нужна совсем не Ему, а "того требовала справедливость"...

Ответил ли я на твой вопрос, брат? Эта тема бесконечна, и я готов продолжить ее.
Изменено: Андрей Б. - 18 июн 2011 09:35:18
 
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Крест входил в план спасения именно по этой причине: с одной стороны - готовность Христа отдать всего Себя без остатка, с другой - неуемный пыл сатаны, жаждущего не оставить от Христа ни корня, ни ветвей.
Христиане, а адвентисты седьмого дня - особенно, не имеют понятия о каком законе идет речь, когда как заведенные повторяют, что Христос исполнил его нарушенные требования.
не согласуется с:
Цитата"Именно потому, что закон неизменен, именно потому, что человек может спастись только через повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест. Тем не менее средства, которыми Христос утвердил авторитет закона, сатана объявил средствами уничтожения закона" ЖВ.
Цитата"Нарушенный закон требовал жизни грешника. Во всей Вселенной был только Один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона и снова привести его в согласие с Небом." ПП
Брат, тебе придется пояснить, какие нестыковки ты здесь нашел.
Цитата
rusadm пишет:
Скажи, ты считаешь что если бы Христос сошел на землю сразу после грехопадения Адама и Евы, Ему бы не требовалось умирать?
Брат, у нас с тобой пока что по-прежнему в корне различается подход к теме жертвы. Я вообще вопрос не ставил бы так. Если уж на то пошло, то так: Если бы Христос сошел на землю сразу после грехопадения Адама и Евы, нашелся бы кто-нибудь, кто убил бы Его? Только на таким образом поставленным вопросом я могу пытаться размышлять. И в любом случае это будут не более чем мои предположения. Так вот, я сомневаюсь, что Адам или Ева смогли бы уничтожить Сына Божьего. Но в способностях их первенца я уже не сомневаюсь. Авель был представителем Христа, глашатаем Его праведности. Христос сказал: "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается", Лк 10:16. Поэтому, отвергнув и убив Авеля, Каин отверг и убил Самого Христа, и, надо думать, сделал бы то же самое буквально, если бы Сам Христос предстал перед ним со Своей святостью. Надеюсь, я достаточно осветил мое видение вопроса. Хотя, если что, задавай новые, уточняй, если нужно.
Цитата
rusadm пишет:
когда мы говорим о грехопадении Адама - какой закон ты считаешь он нарушил?

Закон один на небе и на земле. Один не по букве, конечно, но по духу. На небе не нужны десять заповедей, как ты понимаешь, я надеюсь. Там никто не убивает, не прелюбодействует, не крадет и т. д. Поэтому нет смысла указывать небожителям на несуществующие даже в мыслях пороки. Закон (десять заповедей) "дан после по причине преступлений" (Гал 3:19) - написано четко и ясно. Но дух закона - вечен, как и Сам Его Автор. Любовь, самоотверженная любовь - вот дух закона. Именно этот дух попрал вначале Люцифер, а затем и жители планеты Земля.

Цитата
rusadm пишет:
ЦитатаИ поэтому ангелы, взирая на крест Спасителя, не могли не радоваться: хотя они не понимали всего до конца, но знали, что грех и сатана навсегда будут уничтожены, что искупление человека совершилось, и Вселенная навечно обрела безопасность. Сам Христос прекрасно понимал, к чему ведет Его Голгофская жертва. Все Он провидел, когда на кресте возгласил: "Совершилось!" ЖВ

Какие мои мысли противоречат этой прекрасной цитате, брат?

Цитата
rusadm пишет:
Да и еще ответь пожалуйста на мой вопрос про Гефсиманию.
"Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя".
"Как же сбудутся Писания, что так должно быть? Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?"

Вопрос, вероятно, касается воли Отца? Тогда так: воля Отца, естественно (для меня - естественно, не знаю как для тебя), заключалась не в том, чтобы среди тех, кого пришел спасти Его Сын нашелся предатель Иуда, коварные учителя закона и старейшины народа, малодушный Пилат и чернь, готовая дать себя обмануть и бездумно пойти за своими продажными лидерами. Воля Отца была в том, чтобы Его Сын, столкнувшись со всем этим, не передумал свершить дело, ради которого Он пришел - даровать все, что у Него было, все, что дал Ему Отец, включая саму жизнь.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Чем голословно уличать меня в юродстве,
Обидеть я, конечно же, не хотел. Но на своей мысли настаиваю. Я не зря упомянул историю. Думаю, что именно её знание не позволит нам с насмешкой относиться к труду братьев в прошлых веках. Теперь подробнее...

Эта статья представляет короткую справку из которой понятно, как формировался Символ веры. Зная это я бы не стал насмехаться над верой этих людей. Более в своём посте № 214 я ничего не имел ввиду.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
«Исторический контекст показывает естественность процесса формирования Символа веры. Он родился и впоследствии модернизировался исходя их нужд самой церкви. Надо отметить, что эти нужды были разными: и желание научить новых членов, и защита от ересей, и нередко политика»
Из статьи «Что такое символ веры?» (автор Долгожитель)

Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не зря упомянул историю. Думаю, что именно её знание не позволит нам с насмешкой относиться к труду братьев в прошлых веках.

"21… с апостольских времен «первый день после субботы», первый день недели, начал определять ритм жизни учеников Христовых (ср. 1 Кор. 16:2). «Первый день после субботы» был и тем самым днем, в который верные Троады были собраны «для преломления хлеба», когда Павел простился с ними и чудесным образом вернул к жизни юного Евтихия (ср. Деян. 20:7-12)... Уже в начале второго века Плинием Младшим, правителем Вифинии, было замечено в его рассказе об обычае христиан «собираться вместе в определенный день перед восходом солнца и воспевать гимн Христу как Богу» (19). И когда христиане говорили о «Дне Господнем», они делали это, заключая в это понятие весь смысл пасхального восклицания «Иисус Христос - Господь» (Флп. 2:11, ср. Деян. 2:36, 1 Кор 12:3). Так Христос получает тот же титул, который в Септуагинте использован для перевода слова, бывшего в откровении Ветхого Завета непроизносимым именем Бога: JHVH

22. В те времена ранних христиан недельный отсчет времени обычно не был частью жизни территорий, где распространялось Евангелие, и праздничные дни греческого и римского календарей не совпадали с христианским воскресеньем. Поэтому для христиан было очень сложно соблюдать День Господень в определенный день каждой недели. Это объясняет, почему верные вынуждены были собираться до восхода (20). Но верность недельному отсчету времени стала нормой, поскольку была основана на Новом Завете и связана с откровением Ветхого Завета. Это неустанно подчеркивали апологеты и Отцы Церкви в своих писаниях и проповедях, когда, говоря о Пасхальной Тайне, пользовались теми же текстами Писания, которые, по свидетельству Св. Луки (ср. 24:27, 44-47), Сам Воскресший Христос должен был объяснять ученикам. В свете этих текстов празднование дня Воскресения приобретало вероучительную и символическую ценность, способную выразить всю христианскую тайну во всей ее новизне.

Возрастающее отличие от субботы

23. Именно эту новизну подчеркивал катехизис первых веков, устремленный к тому, чтобы показать превосходство воскресенья в сравнении с иудейской субботой. В день субботний еврейский народ должен был собираться в синагоге и отдыхать предписанным в Законе образом. Апостолы, и особенно Св. Павел, сперва продолжали посещать синагогу, чтобы иметь возможность возвещать Иисуса Христа, комментируя «слова пророческие, читаемые каждую субботу» (Деян. 13:27). Некоторые общины соблюдали субботу, празднуя также и воскресенье. Однако вскоре эти два дня стали различаться еще более ясно, в основном, - в результате реакции на настояния христиан, имевших иудейские корни, делавшие их склонными сохранять следование обязанностям ветхого Закона. Св. Игнатий Антиохийский пишет: «Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новой надежде и уже не субботствовали, но хранили День Господень, в который и наша жизнь воссияла через Него и через смерть Его … если через эту тайну получили мы начало веры, и в ней пребываем, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как Учителя своего?». Святой Августин отмечает в свою очередь: «Итак, Господь так же отметил своей печатью этот день, третий после дня Страстей. В последовании дней недели, однако, это – восьмой день после седьмого, то есть после субботы, - и первый день недели» (22). Осознание отличия воскресенья от иудейского субботнего дня продолжало рости в сознании Церкви, даже если в истории случались времена, когда вследствие того, что столь подчеркивалась обязанность воскресного отдыха, День Господень начинал восприниматься более похожим на субботу. Более того, среди христиан всегда были группы, которые соблюдали и субботу, и воскресенье, как «два дня-брата» (23).

День нового творения

24. Сравнение христианского воскресенья с ветхозаветным видением субботы приводит к очень интересным богословским прозрениям. В частности, в них видна уникальная связь между Воскресением и Творением. Христианская мысль естественным образом связала Воскресение, произошедшее в «первый день недели», с первым днем той недели мироздания (ср. Быт. 1:1 – 2:4), который начинает историю сотворения в Книге Бытия: с днем создания света (ср. 1:3-5). Эта связь привела к пониманию Воскресения как начала нового творения, первым плодом которого был Христос во славе, «рожденный прежде всякой твари» (Кол. 1:15) и «первенец из мертвых» (Кол 1:18).

25. Вследствие этого воскресенье – это день, превосходящий все другие и призывающий христиан помнить спасение, данное им в крещении и соделавшее их новыми во Христе.
DIES DOMINI
(«День Господень»)
Из «Апостольского послания епископату, духовенству и мирянам, в торжество Пятидесятницы, в 1998 году»
Папа Иоанн Павел II
Полный текст послания можно найти здесь: http://www.agnuz.info/holy_material.html?id=146

Видно, что брат Иоанн Павел II тоже не зря упомянул историю. Он явно хотел показать, что исторический контекст свидетельствует о "естественности" процесса формирования обычая поклонения Богу в первый день недели. Нет сомнений, что «рождение» и «последующая модернизация» этого обычая были продиктованы все теми же нуждами, которые, конечно же, были «разными»: это и желание научить новых членов, и защита от ересей (иудейских басен), и нередко политика...

Оказывается, у церкви есть политические нужды, брат dolgozhitel,, которые вы, судя по всему, предлагаете почитать весомой причиной для принятия того или иного положения вероучения!

Слава Богу, история донесла до нас эти «нужды»: император Константин уже приценивался к христианской религии, когда ее вдруг стали раздирать разногласия в отношении личностей Бога и Иисуса Христа. Тогда-то император и дал понять «братьям», что ему нужна религия, в которой не должно быть никаких разделений. Конечно, нужно постараться понять братьев. У тех, для кого так привлекательна была перспектива процветающей, узаконенной государством церкви, действительно не было другого выхода, кроме как любой ценой уладить внутрицерковный конфликт. Тот факт, что для создания окончательного «символа веры» неизбежно потребовалось прибегнуть к откровенно небиблейским формулировкам, уже никого из "братьев" не смутил, что тоже вполне "естественно". А какие могут быть смущения, когда церковь на тот момент уже обладала "богатейшим наследием" в виде святоотеческих преданий?

Весьма примечателен сам по себе обычай созывать церковные соборы по требованию светских властей, берущий свое начало с собора в Никее. Этот обычай, бесспорно, отвечал насущным нуждам церкви, поставившей своей целью единение с государством, и, по всей вероятности, имеет силу и по сей день, оставаясь в деталях исполнения незримым для рядовых членов церкви. Не так-то просто выйти за рамки устоявшихся традиций, тем паче, что перспектива гонений сегодня также представляется мало привлекательной для христианских церквей.

Вообще говоря, история помогает нам установить более точный возраст этого обычая. Некогда особо ревностные братья из народа Божьего единодушно признали: «Нет у нас царя, кроме кесаря». Может ли не польстить властям такое доверие! Однако на некоторое время обычай вершить суд Божий при помощи могущественной светской власти был позабыт церковью –  молодая организация была слишком занята проповедью учения Иисуса из Назарета. Но после того как один за одним ушли из жизни первые глашатаи Евангелия, миссионерских забот у церкви стало явно меньше, и когда на этом фоне появилась возможность «принести благую весть в царские палаты», братья решили, что сотрудничество с властями мира сего и, более того, их августейшее покровительство, пойдет только на пользу общему делу спасения мира.

Кстати, если бы пророк Илия знал историю формирования символа веры пророков Ваала, и проявил бы к ней должное уважение, он, возможно, не позволил бы себе с такой явной насмешкой отнестись к самоотверженному труду братьев, которые даже кровь свою проливали, являя преданность Богу согласно своим представлениям о Нем. Видя их посвященность, трудно усомниться в искренности их убеждений. Их желание испросить на землю Израильскую благословения свыше было явно ничуть не меньше, чем у Илии и тех семи тысяч, которые придерживались иного взгляда на Божество. Прояви Илия веротерпимость, он смог бы найти немало общих тем для спокойной беседы с братьями. Для многих христиан сегодня остается загадкой, почему же он предпочел мирному диалогу конфликт на религиозной почве, и даже пошел на многочисленные человеческие жертвы.

Можно еще поразмышлять в историческом контексте над обычаями иконопочитания, крещения младенцев, кропления, отпевания усопших и т. д. Сколь многие братья положили свое здоровье, а, может быть, и жизнь, утверждая в церкви эти учения! Сколько жарких дебатов, в которых эти учения рождались и модернизировались, было на соборах! Сколько еретиков, не принявших эти учения, пришлось отлучить от церкви! Какие тут могут быть насмешки, брат dolgozhitel, ...
Изменено: Андрей Б. - 30 июн 2011 14:48:18
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
С сожалением должен констатировать, что вы, Андрей, просто слепы в своём рвении опровергнуть вымышленную точку зрения, которую приписываете мне и другим участникам форума. Так получается, что вы заранее знаете, во что я верю. И в русле этой надуманной теории судите всё и вся. Просил бы вас успокоиться. Нормальная беседа невозможна, когда один человек, пусть даже такой умный, как вы, постоянно высказывает осуждение, облекая его обязательно в язвительную форму. Не обижайтесь. Мне действительно жаль.
Приношу и в этой теме свои извинения за свой сарказм, брат. Надеюсь, мой последний пост в теме "Субботняя школа" способен прояснить ситуацию.
Но поймите и меня тоже, пожалуйста. Нет, я уже не о сарказме. Я очень просил изложить ВАШЕ ЛИЧНОЕ отношение к Афанасьевскому символу веры - с чем вы согласны, а с чем нет. Если бы вы высказались своевременно и по существу, наше общение могло бы выглядеть сегодня совершенно иначе. С другой стороны вы говорите:
Цитата
dolgozhitel пишет:
что церковь была вынуждена отвечать на вызовы того времени.
... и что, мол, тринитарная "наука" стала ответом на эти вызовы. Но не должны ли мы дать всестороннюю оценку - как этим вызовам, так и ответам на них? Разве нет у нас причин усомниться в том, что Бог говорил через тех, кого вы смело называете "братьями". Насколько это вижу я, еретическими были не только вызовы того времени, но и "наука", ставшая ответом на них. Если Арий заблуждался в том, что касается природы и личности Иисуса Христа, то не меньше ошибались и те, кто взялся его поправлять. В конце концов, дошло до столкновения двух крайних позиций: с одной стороны это Христос сотворенный, а с другой - Христос, не имеющий начала. Как это часто бывает, истина осталась посередине (если можно вообще сказать, что истина залегает между ложью и ложью). "Христос рожденный от Отца прежде вековых времен" - вот истина. И нашлись люди, которые высказывались об этом на соборах, и эта формулировка даже вошла в символы веры. Но сатана не оставил этого так. Через своих слуг он внес хаос тем, что к этому определению добавил анафему для тех, кто считает, что у Христа было начало. С тех пор, как появилась эта путаница (с одной стороны Христос рожден, с другой - не имеет начала), большая чать христиан не может разобраться в этом вопросе. Я считаю нашим долгом разобраться в этом, ибо и церковь АСД оказалась поражена этой неразберихой. Сегодня мы словно те язычники, которые не знают, кому кланяются. Так быть не должно, ибо ныне, как и прежде "спасение от иудеев". А какие мы иудеи, если не знаем, кому кланяемся?

Я верю, что Бог будет сопровождать нашу работу, если мы проявим терпение и будем хранить свои сердца в чистоте.
В надежде на дальнейшее конструктивное сотрудничество в деле Божьем, ваш брат во Христе, Андрей.
 
Прошу прощения за задержку - не было выхода в интернет.
Джаст, если я сказал худо, покажи, что худо.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Джаст, если я сказал худо, покажи, что худо.
Ты можешь ответить на вопрос?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Джаст, если я сказал худо, покажи, что худо.
Ты можешь ответить на вопрос?
Что ж, попробую. Если бы я увидел, что я заблуждаюсь (к теме разговора это все же не относится, ибо я не могу кривить душой - я утвержден в том, во что я верю, как в чистой библейской истине, и было бы странно на фоне откровений Духа Божия и слова Его предполагать нечто иное. "Ибо Сын Божий, Иисус Христос... не был 'да' и 'нет'; но в Нем было 'да', - ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию..." 2Кор 1:19,20), я принял бы истину, а последствия предоставил бы Богу. Полагаю, не нам решать, как истина способна изменить нашу жизнь. "Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" 1Кор 2:9.
 
Джаст, раз на то пошло, тогда чтобы быть последовательным, приглашаю тебя вернуться к теме об омеге отступления. В свое время ты оставил все приведенные мною цитаты Е. Уайт, а также мои комментарии к ним без внимания. Подожду для начала твоих серьезных, ответственных размышлений на эту тему, чтобы видеть, есть ли вообще смысл обсуждать с тобой ее "тринитарные" высказывания.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 23 июл 2011 09:59:23
 
Джаст, сегодня уже первое августа. Ты размышляешь над темой или тебе нечего сказать?
 
Притч 17:28
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 4 авг 2011 23:37:10
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

• «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя»

• «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»

Христос не во всём равен Отцу, что и подтверждают приведённые Вами тексты,
над которыми Вы не размышляли как следует.

1. Сын от Отца, а не наоборот, на чём основывается троица.

2. Отец имеет всё в Самом Себе ИЗНАЧАЛЬНО,
а Сыну ДАЛ власть, равную Своей. Он её отдавал во время жизни на земле.
Об этом пишет Е.Уайт, да иначе и быть не могло!

3. Эту власть Сын отдаст Богу (см. 1Кор.15:2 8)

4. Сын зависит от Отца, Отец Самодостаточен...

и т.д. и т.п.

Христос есть Бог и НИКАКОЙ ТРОИЦЫ, внедрённой сатаной в головы язычников,
именующих себя христианами.

Подробнее по данному вопросу читайте, пожалуйста, в небольшой статье «О ТРОИЦЕ со ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ».


 :)
Sola SCRIPTURA
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика