Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147991
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294491
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161072
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374770
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50969
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97113
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74797
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10423
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65686
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12630
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27406
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35871
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9240
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86081
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15162
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26407
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6072
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Итак, Ж.Секвейра привел очень удачный пример
Хорошо, Иван, теперь я предлагаю тебе поразмышлять уже над твоим примером. Только, пожалуйста, не называй самое обыкновенное исследование, необходимое для того чтобы раскопать истину, «придирками». Придиркой будет, если я стану цепляться за грамматические ошибки или "неприемлемый для меня" стиль изложения, и на основании этого заявлять, что ты сказал ложь. Дух пророчества многократно говорит, что в поисках истины мы должны копать, и копать достаточно глубоко. А для разоблачения неправды иногда от нас может потребоваться просто сверхчеловеческие усилия. А как иначе, если за каждой неправдой стоит лично сатана, так же, как за всякой правдой стоит лично Господь!

Итак, используя макет или скелет твоего примера, я переложу его на язык великой борьбы. Ведь это ее суть мы хотим понять при помощи неких примеров, не так ли?

Голгофа. Последнее состязание в великой борьбе между добром и злом (естественно, в рамках личной земной жизни Христа). В финал вышли две личности – Христос и сатана. Христос – из Небесного, духовного, нетленного царства, сатана – из земного, душевного, тленного. В определенном контексте - это их личное первенство. Но в широком смысле - это борьба двух этих царств. Поэтому вопрос по итогам борьбы двух этих личностей: "кто победил – Царство Божие или царство сатаны?" никому не покажется странным.
А поскольку Христос представлял Собою не только интересы Бога, но и интересы человечества, то этот пример может и должен быть представлен еще и так:

В финал вышли две личности – Христос и сатана. Христос – представитель человеческой семьи, сатана – представитель семьи бесовской. В определенном контексте - это их личное первенство. Но в широком смысле - это борьба двух этих больших семей. Поэтому вопрос по итогам борьбы двух этих личностей: "кто победил – семья человеческая или семья бесовская?" никому не покажется странным.

Иван, кто же может сказать что-нибудь против таких рассуждений? Но я не понимаю, как можно сделать из этого замечательного, в сущности своей, примера такой вывод: «Итак, Ж.Секвейра привел очень удачный пример, если подходить без придирок». Но, видишь ли, Иван, между этими двумя примерами – нашим и Секвейры – разница просто огромна. Я и говорил об этом выше в своем разборе. Мы имеем все разумные основания говорить о Христе как о представителе всего человечества и Его победу над сатаной рассматривать как достояние всех людей. Здесь мы можем сказать, что Христос победил от имени всех нас. Вот как это делает Е. Уайт:

«Тот, Кто одолел врага душ в огненном искушении, понимает, какую власть имеет сатана над родом человеческим, а Он ведь победил его от нашего имени» СЦ, 3,480

И здесь пример с победой Джона и радостью всей его большой американской семьи – вполне уместен в качестве иллюстрации. Здесь точно так же мы можем сказать, что Джон победил от имени всей своей нации, ибо был ее представителем.

И еще один важнейший момент. Победа в сущности своей самого обыкновенного американца Джона Смита в олимпийских играх потенциально означает, что каждый американец, стоит ему приложить к этому определенные усилия, как минимум такие же, какие приложил к своей победе Джон, тоже сможет победить. Такой подход тоже вполне разумен и означает, что мы увидели в Джоне Смите пример для всех американцев. Можем ли мы в таком значении перенести пример с Джоном Смитом на ситуацию с победой Христа над сатаной? Конечно! На это мы имеем полномочия Священного Писания (думаю, каждый может без труда найти их сам), а также Духа пророчества. На самом деле, вот как выглядит абзац с уже приведенной выше цитатой:

«Пример Христа показывает, что наша единственная надежда на победу — в постоянном сопротивлении нападкам сатаны. Тот, Кто одолел врага душ в огненном искушении, понимает, какую власть имеет сатана над родом человеческим, а Он ведь победил его от нашего имени. Как Победитель Он дает нам воспользоваться плодами Своей победы, чтобы, сопротивляясь искушениям сатаны, мы могли объединить свои слабые усилия с Его силой, нашу недостойность с Его заслугами. И если Он поддержит нас Своей могучей десницей в момент сильного искушения, мы сможем сопротивляться во имя Его могущественное и побеждать, как Он побеждал» СЦ, 3,480

Жак был бы абсолютно прав, если бы привел свой пример с победой «Джона Смита» в качестве иллюстрации к тому, что сделал Христос для человеческой семьи, будучи ее представителем. Он даже так и охарактеризовал победителя, сказав, «что этот один человек представляет Америку». Но что Жак делает дальше? Может быть, Он, приведя такой вполне уместный пример, по аналогии с «Джоном Смитом» называет Христа представителем человечества и призывает нас разделить с Ним радость Его победы над грехом, как в случае с победой Джона в олимпийских играх радуется вся Америка? Нет, мы не видим этого в его выводах и близко. Может быть, он приводит нам победоносный опыт Христа в качестве примера, заверяя нас, что «мы сможем сопротивляться во имя Его могущественное и побеждать, как Он побеждал», как это делает Е. Уайт? Но нет, мы не находим также и этого! Вот его короткий пример и его авторский вывод из него: «Когда американец выигрывает олимпийские игры, кто от этого счастлив? Кто радуется? Не только один человек, но и вся нация радуется, потому что этот один человек представляет Америку. (ВЫВОД) Так же, когда умер Христос, Он умер как «США»… когда Он умер, мы умерли в Нем. Это является истиной креста, на котором весь мир был осужден во Христе»

Каким образом пример с победой «Джона Смита» и радостью всей Америки может привести к таким выводам – смерти всего мира во Христе? Показалось бы вам разумным заявление о том, что все американцы вместе взятые и каждый в отдельности были в Джоне Смите, когда он побеждал в олимпийских играх? Нет, я говорю вовсе не о чувстве сопереживания, а о самом реальном пребывании каждого отдельно взятого американского гражданина в одном отдельно взятом американском гражданине, представителе своей нации. Ведь в случае со смертью всего мира во Христе тоже ни о каких чувствах речь не идет. Это, по мнению Жака Секвейры, была самая настоящая смерть – смерть каждого отдельно взятого представителя человеческой расы в одном представителе человеческой расы Человеке Иисусе Христе («Все человечество находилось во Христе, последнем Адаме, так что каждый мужчина и каждая женщина умерли с Ним на кресте», Сверх ожиданий, стр 86).
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Каким образом пример с победой «Джона Смита» и радостью всей Америки может привести к таким выводам – смерти всего мира во Христе?
Иллюстрация призвана не доказывать, а иллюстрировать, разъяснять, иносказать, перефразировывать, чтобы донести мысль, которая была  высказана без иллюстрации. Доказательства в Писании, и цитаты тебе были приведены уже не раз. Ты видя не видишь, считая, нас таковыми.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Зачем бороться с ясными утверждениями Слова?
Действительно, Андрей, зачем? Вопрос риторический.
Андрей,  «свет», которым ты делишься - есть «тьма».
Изменено: variant - 4 окт 2011 00:06:43
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Еще раз хочу привести пост №128

Цитата
Luke пишет:
Эту мысль я никак не могу понять, как не напрягаюсь... Может я неправильно трактую для себя эти слова... Неужели преступника может изменить к лучшему то, что он узнаёт, что наказание за его вину несёт другой человек?
Изменится от этого знания преступник или нет, вопрос сейчас в другом. А именно: без жертвы, меняйся он - не меняйся, смысла не будет. Так как он должен будет расплатится смертью за даже один малюсенький грешок, пусть даже в далеком прошлом. Тогда какой смысл меняться?
Но Христос уплатил эту плату (или расплату за грех). Понимаешь? Плата за грех - смерть, а не готовность меняться или стремление к любви. Вот эту плату и уплатил Христос.
Цитата
Luke пишет:
Нет, не это спасительно для человечества... Спасительно то, что Сын явил Отца, проложил мост через пропасть.... А наказание Христа... как это может изменить меня, если я любви не имею?
Ты попал в западню под названием "Противопоставление одно другому". А этого не нужно делать. Христос уплатил "ПЛАТУ", которую требовал закон, что бы был смысл твоих перемен, что бы ты мог жить. Понимаешь?
Изменено: variant - 3 окт 2011 23:32:19
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Показалось бы вам разумным заявление о том, что все американцы вместе взятые и каждый в отдельности были в Джоне Смите, когда он побеждал в олимпийских играх?

Во-первых, это примерно, как если бы мы начали на основании притчи о сеятеле рассуждать, был ли он членом профсоюза.

Во-вторых, слова "вместе взятые и каждый в отдельности...", показывают то, что говорящий не понимает одной вещи, поняв которую, возможно, поменяется в оценках. Ведь истина состоит в том, что никто из нас лично не был во Христе на Голгофе. Мы были и есть в Нем лишь корпоративно. Поэтому "вместе взятые" - да, а "каждый в отдельности" - нет. Надо постараться увидеть разницу. Поэтому несмотря на оправдание всех "во Христе" у каждого остается личный выбор.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Надо постараться увидеть разницу.
Поэтому, это обращение, в первую очередь, к читателям темы. Андрей не хочет "возвращаться". Он старается найти опровержение, или, перефразировать опровержение. Он целенаправленный проповедник "иного благовестия" (лично я верю, что Андрей делает это не из злобы или корысти)
Но суть от этого не меняется.
Изменено: variant - 3 окт 2011 23:57:44
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Он должен был искупить нас Своей смертью.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Искупление ПРЕДПОЛАГАЕТ СМЕРТЬ.
Цитата
variant пишет:
Христос уплатил "ПЛАТУ", которую требовал закон
"Христос на кресте не только приводит людей к покаянию перед Богом за нарушение Его Закона (ибо кого Бог прощает, Он прежде приводит к покаянию); Христос удовлетворил и требования Правосудия, предложив Себя в качестве Жертвы искупления. Его пролитая кровь, Его ломимое тело исполняют требования нарушенного Закона, и тем Он наводит мост через пропасть, созданную грехом" ИВ,1,341

Это об этом вы все говорите? Прошу ответить каждого по отдельности.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А если нет греха? Почему смерть? Ведь у Христа не было греха? Почему Он умер?
Еще нужен ответ? Или ты его знаешь, но опровергаешь как не приемлемый для тебя? Тебе он не нравится? Он тебе не подходит? Такой ответ, по твоему, клевещет на Отца?  

Смерть согласно закона. Плата за грех смерть. У Христа греха не было, поэтому он смог стать воплощением праобразного "агнца без пятна и порока". Почему он умер? Потому, что принял решение "получить по спине" вместо тебя, за твой грех. Что бы ты мог жить. У закона к тебе претензий нет. Твоя спина без шрамов. А у Него в шрамах. Но у закона к тебе нет претензий, как будто бы "у тебя спина в шрамах". (ты мертв для закона телом Христовым)
Изменено: variant - 4 окт 2011 10:49:53
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Надо постараться увидеть разницу.

Иван, видит Бог, я очень старался и стараюсь понять все, что мне предлагается в качестве истины. Потому я и оказался в свое время в церкви АСД, а не где-нибудь еще. В силу своей способности понимать (читай, в силу открытого мне света) я нашел адвентистскую весть разумной, гармоничной и стройной (за некоторыми исключениями, которые я тогда счел непринципиальными).

Но при всем своем старании я не нахожу разумных причин противопоставлять эти понятия в контексте своих размышлений. Разве «вместе взятые» не состоят из «каждого в отдельности»? Общество людей не состоит ли из индивидуумов? Человечество, которое есть «тело» (по латыни «корпус», откуда и пошло слово «корпоративность»), разве не состоит из отдельных членов? Отдельность в данном случае подразумевает всего лишь индивидуальность, а не обособленность или оторванность от других. Именно это я и имел в виду. Можно было бы это назвать придиркой с твоей стороны, но я допускаю, что ты просто не додумал мысль до конца.

Итак, лично для меня очевидна тождественность выражений «вместе взятые» и «каждый в отдельности» в применении к положению «во Христе» в авторской интерпретации Жака Секвейры. Но если, несмотря на это пояснение, ты все же усматриваешь их антагонизм, можешь свободно опустить любое из них – суть от этого совершенно не пострадает, что и видно в следующей цитате:

«Все человечество (вместе взятое) находилось во Христе, последнем Адаме (внимание – авторское уточнение!), так что каждый мужчина и каждая женщина умерли с Ним на кресте» (Жак Секвейра, «Сверх ожиданий», стр 86).

А теперь, на фоне этого утверждения Жака, пусть прозвучит твое мнение
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
никто из нас лично не был во Христе на Голгофе
и попрошу тебя разъяснить этот момент, который лично для меня является примером одного из многочисленных внутренних противоречий этого учения.
По-твоему, Жак не имел в виду, что «каждый мужчина», «вместе взятый» с остальными мужчинами, и «каждая женщина», «вместе взятая» с остальными женщинами (сохраняю авторское разделение человечества по половому признаку), и в итоге все они «вместе взятые» и составляющие «совокупное человеческое естество», были во Христе на Голгофе лично? По-твоему, если каждый мужчина корпоративно побывает в обществе вместе взятых других мужчин и женщин, и поучаствует в каком-то событии, в данном случае – смерти Христа на кресте, его индивидуальность каким-то образом перестает быть таковой?

В прошедшую субботу ты был в обществе (теле, корпусе – «корпоративность») вместе взятых членов твоей общины, таких же, как и ты, мужчин и женщин. Каждый мужчина, в том числе и ты, Иван, и каждая женщина, были там лично или как-то иначе? Вы были там «корпоративно», «в теле» своей общины, и тем не менее ведь это был каждый из вас лично, в том числе и лично ты, Иван, неужели не так?

Идя наперекор смысловому значению слова «корпоративность», я  готов допустить, что этот термин Жак (или Роберт Виланд? Не знаю, кто первый, но это неважно) решил использовать в значении «образ», «метафора». Полагаю, что только тогда у твоей фразы мог бы быть какой-то смысл: «никто (то есть, ни один мужчина и ни одна женщина) из нас лично (то есть, буквально) не был во Христе на Голгофе. Мы были и есть в Нем лишь корпоративно (то есть образно, символически)». Следующим логическим шагом было бы мое законное пожелание узнать, как ты можешь истолковать этот символ, или образ. Но при этом, приступая к толкованию этого символа, ты должен был бы уже понимать, что вступаешь в явный конфликт с концепцией «во Христе» Жака Секвейры, ибо ничто не указывает в его размышлениях на образность этого понятия. Так же и Р. Виланд (насколько я знаю, крестный отец Секвейры), когда размышляет о «корпоративном покаянии», призывает всю церковь –  каждого мужчину и каждую женщину вместе взятых – к личному, непосредственному участию в этом процессе.

Пока что, Иван, насколько я могу судить согласно своей способности мыслить, твой пост только усложняет и без того непростую ситуацию.
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
это примерно, как если бы мы начали на основании притчи о сеятеле рассуждать, был ли он членом профсоюза.
Обращаю твое особое внимание, брат Иван, на то, что побудило тебя высказать эту мысль:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Показалось бы вам разумным заявление о том, что все американцы вместе взятые и каждый в отдельности были в Джоне Смите, когда он побеждал в олимпийских играх?
А ведь что я сделал на самом деле? А я всего лишь «развернул» пример Жака Секвейры на 180 градусов. Ведь для чего Жак использовал пример с победой американца и участием всей Америки в ней? Разве не для того, чтобы показать, что «все человечество находилось во Христе, последнем Адаме, так что каждый мужчина и каждая женщина умерли с Ним на кресте»? Твое замечание (о сеятеле и профсоюзах) само за себя говорит о том, что, невозможно без насилия над законами здравого смысла на основании примера Секвейры придти к тем выводам, к которым пришел он. В том-то и дело, что он говорит о разнородных явлениях, пользуясь при этом их внешним сходством. И это стало для тебя, Иван, очевидным после того, как я обратил этот пример вспять.

Если в примере это способность людей к эмоциональному сопереживанию, сочувствию по отношению к другим объектам бытия, в частности, к собратьям по человеческой природе, то в его толковании это уже «способность» людей разделять (причем, автоматически, неосознанно) с другими объектами бытия их физиологическое или биологическое состояние, в данном случае – смерть. Слово способность я взял в кавычки, так как каждый разумный человек, каждый мужчина и каждая женщина, должны понимать, что такой способностью, на самом деле, никто из них не обладает. К счастью. Это понятно хотя бы уже из того факта, что со смертью Христа жизнь на земле не прекратилась. Вместо этого каждый мужчина и каждая женщина призваны размышлять о том, какое значение имеет для них лично смерть представителя и главы человеческого рода по имени Иисус Христос. Он  представлен в Писании как личный Спаситель. Никто не спасается в коллективе, и, стало быть, не умирает в нем. Несмотря на то, что Иисус назван «Спасителем всех человеков», Он стоит у дверей сердца каждого мужчины и каждой женщины, и стучит, смиренно ожидая, когда Ему будет позволено войти.
 
Цитата
variant пишет:
Смерть согласно закона. У Христа греха не было
Какой закон приговаривает к смерти невинного праведника? И как это могло освободить от наказания виновного грешника? Вообще, читай пост #56 в теме по Секвейре.
А в этой теме (#150) я просил тебя наряду с Иваном и Долгожителем ответить на вопрос.
Изменено: Андрей Б. - 4 окт 2011 14:37:36
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Какой закон приговаривает к смерти невинного праведника?
"И сказал змей жене:подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?"
Не спрашивай меня, какую аналогию я увидел в этих двух вопросах. При твоем "сопротивлении" я не смогу объяснить. А при твоем желании уловить, что я имел ввиду, ты сможешь понять. И тогда твой вопрос бессмыслен, так как ответ уже прозвучал.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Читаю и думаю, чувствую, что слово "корпоративный" нехорошее к применению по отношению к церкви, к спасению, Христу...  :cry:
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Какой закон приговаривает к смерти невинного праведника?
"И сказал змей жене:подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?"
Не спрашивай меня, какую аналогию я увидел в этих двух вопросах.
Думаю, что аналогия очевидна: Христос - "второй Адам". Но, как мне кажется, они разнополюсны. Не подходящий пример.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
variant пишет:
Ты попал в западню под названием "Противопоставление одно другому". А этого не нужно делать. Христос уплатил "ПЛАТУ", которую требовал закон, что бы был смысл твоих перемен, что бы ты мог жить. Понимаешь?
Понимаю. Только грех смысла не имеет. Здесь всё объясняется Любовью Божьей.  :D
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Думаю, что аналогия очевидна: Христос - "второй Адам". Но, как мне кажется, они разнополюсны. Не подходящий пример.
Нет, Luke, не очевидна.
Тебе отвечу. Змей задавал свой вопрос, который будто бы напросился из слов Бога. Андрей задал свой вопрос, обрезав мою фразу. Он мог бы не делать этого, и задать свой вопрос без резанья моей цитаты. Но вместо этого получилось "подлинно ли сказал вариант, что Бог издал такой закон, который приговаривает невиновных к смерти?"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Luke пишет:
Понимаю. Только грех смысла не имеет. Здесь всё объясняется Любовью Божьей. :D
Теперь я не понимаю. Объясни, пожалуйста, что ты имел ввиду, под "грех смысла не имеет"? Как это опровергает то, что ты "запечатлил" словом "понимаю"?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А в этой теме (#150) я просил тебя наряду с Иваном и Долгожителем ответить на вопрос.
А для тебя даже тему создали "Евангелие в изложении Андрея Б." Но у тебя теперь "время молчать", как ты выразился. Когда пройдет твое "время молчать", тогда и поговорим. Тебя послушаем, вопросы тебе зададим, ответим на твои вопросы, если у нас не наступит "время молчать" :D
Изменено: variant - 4 окт 2011 19:01:57
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
А в этой теме (#150) я просил тебя наряду с Иваном и Долгожителем ответить на вопрос.
А для тебя даже тему создали "Евангелие в изложении Андрея Б." Но у тебя теперь "время молчать", как ты выразился. Когда пройдет твое "время молчать", тогда и поговорим. Тебя послушаем, вопросы тебе зададим, ответим на твои вопросы, если у нас не наступит "время молчать" :D
Понимаю, око за око, зуб за зуб.
Вариант, поверь я умею открывать темы. А про "время молчать" я, кажется, писал Прогноззу в ответ на его настойчивые пожелания изложить мое понимание природы Бога. А автора темы "Евангелие в изложении Андрея Б." в качестве ответа я адресовал к Ин 7:2-10 с предложением дать разъяснение в том случае, если будет что-то непонятно. Но разве может быть Джасту (!) что-то непонятно!
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Он должен был искупить нас Своей смертью.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Искупление ПРЕДПОЛАГАЕТ СМЕРТЬ.
Цитата
variant пишет:
Христос уплатил "ПЛАТУ", которую требовал закон
"Христос на кресте не только приводит людей к покаянию перед Богом за нарушение Его Закона (ибо кого Бог прощает, Он прежде приводит к покаянию); Христос удовлетворил и требования Правосудия, предложив Себя в качестве Жертвы искупления. Его пролитая кровь, Его ломимое тело исполняют требования нарушенного Закона, и тем Он наводит мост через пропасть, созданную грехом" ИВ,1,341

Это об этом вы все говорите? Прошу ответить каждого по отдельности.
Подтверждает ли, на ваш взгляд, приведенная мною цитата Е. Уайт ваши слова о смерти как плате, требуемой законом?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика