Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147971
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294466
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161037
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374738
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50962
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97083
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74795
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10423
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176109
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20000
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65685
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12627
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27403
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35863
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9240
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86068
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15160
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26407
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6071
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ
 
ОТВЕРЖЕНИЕ  ИСТИНЫ  ОБ  ОТМЕНЕ  ЗАКОНА  ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ  ЦЕРКОВЬЮ  

Уважаемые форумчане, предлагаю обсудить тему отвержения истины первоапостольской Церковью, записанной в Деяниях 21гл.:17-24стихи.

Идея следующая: Иисус посылает Павла выйти из Иерусалима, «потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне»(воспоминания Павла - Деян.22:17-18). Павел ходит по миру, проповедует язычникам, и, после многих лет, пришел в Иерусалим, чтобы доставить милостыню и приношения своему народу (примерно за два года до своей казни). Находясь среди язычников, он говорит об отмене Закона, за что он не раз терпел поругания, и, даже однажды он был забит почти до смерти. Пришел в Иерусалим, рассказал братьям радостные вести, а его братья возрадовались только наполовину...

Итак 17 стих ….он был принят радушно….18 стих….присутствовал Апостол Иаков (возможно здесь он был олицетворением всех Апостолов) и присутствовали ВСЕ пресвитеры церкви….. 19стих….Павел рассказал ПОДРОБНО о служении у язычников……20 стих…Они же ….сказали ему: видишь, брат, (то есть понимаешь, брат, тут такое дело…)…сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они – РЕВНИТЕЛИ ЗАКОНА…..21 стих ….ты учишь не обрезываться….22 стих….соберется народ….23 стих…. Сделай же, что МЫ скажем тебе:….24 стих……но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.

Вопросы:
1.Почему Апостолы не обратились к народу, и не сказали, что отмена закона – это Свет от Господа?
2.Почему Апостол Павел не противостал Церкви и не обличил ее в непринятии Света, а послушался братьев?
3.Что мы можем учесть и как применить опыт Павла и Церкви в той ситуации, что бы перенести в наше время и в наших ситуациях?
4.Может ли жить в церкви АСД – Галатийская ересь, а учение Павла быть так и не понятым и не принятым АСД, да и всеми христианами мира?
5.Что нам нужно понять, что бы выявлять и исправлять «корешки» Галатийской ереси в АСД?
В чем равновесие учения Апостола Павла?
Изменено: variant - 13 июл 2010 16:00:18
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
 
1.Почему Апостолы не обратились к народу, и не сказали, что отмена закона – это Свет от Господа?
а)Потому что многие  "от Иакова"  Гал. 2:12 сами исповедовали эту ересь.
b)Боязнь гонений от иудеев.


Цитата
2.Почему Апостол Павел не противостал Церкви и не обличил ее в непринятии Света, а послушался братьев?
Это компромисс Павла со своей совестью и истиной...он ошибся.

Цитата
3.Что мы можем учесть и как применить опыт Павла и Церкви в той ситуации, что бы перенести в наше время и в наших ситуациях?

4.Может ли жить в церкви АСД – Галатийская ересь, а учение Павла быть так и не понятым и не принятым АСД, да и всеми христианами мира?
Все повторяется, но последнее слово за Господом
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вопросы:
1.Почему Апостолы не обратились к народу, и не сказали, что отмена закона – это Свет от Господа?

Потому что ересь Галатийской церкви уже поразила Иерусалимскую церковь, был потерян Христос распятый, Его Дух закона.
Об этом написано Христом
В Откровении 2 главе 4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. 5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься

2.Почему Апостол Павел не противостал Церкви и не обличил ее в непринятии Света, а послушался братьев?

Он пошёл на компромис с братьями, решая таким путём спасти церковь, но это не помогло.

В связи в этим Дух пророчества пишет, что Бог допустил потерю Павла для церкви из-за из неверия.  

3.Что мы можем учесть и как применить опыт Павла и Церкви в той ситуации, что бы перенести в наше время и в наших ситуациях?

Мы не имеем права поступать как это сделал апостол Павел.

4.Может ли жить в церкви АСД – Галатийская ересь, а учение Павла быть так и не понятым и не принятым АСД, да и всеми христианами мира?

Это сегодня мы и наблюдаем как среди церкви, так и вестников. История повторяется.

5.Что нам нужно понять, что бы выявлять и исправлять «корешки» Галатийской ереси в АСД?
В чем равновесие учения Апостола Павла?

Если мы поймём эти стихи, что они означают для нас, то ещё можно надеятся на изменения в церкви.

Рим. 1 глава
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. 18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
 
Мы должны понять разницу между верой Божьей и верностью Божьей, предложенной апостолом Павлом. Это совсем прямопротивоположные понимания.

Вера Божья, это когда ты ничего не имеешь, или отказываешся от такового, чтобы всё получить и принять от кого-то извне и свыше.

В данном случае с Ангцем, закланным прежде создания мира. Это духовная жертва предусматривает смерть для своего "Я". И Слово было Бог.
Бог, это жизнь Слова, Словом, верой, Святым Духом, где своего ничего нет. На это указывает престол благодати в небесном святилище, что есть суть Божества, то, что нам открыто на примере Христа.
Престол благодати, это престол возрождающей силы Святого Духа, откуда приобретается сила Божья.

Только Бог на Своём примере и на учении Слова Божьего может взрастить эту веру в нас. У нас её нет и не может быть своими силами. Это плод Святого Духа и дар Божий. Бог отдаёт то, что получил Сам. В этом суть Закона Божьего. Каждый, кто получает благословения, платит определённую цену за благословения.

А верность Божья, это когда имея эту веру Божью, можно быть верным по отношению ко своим словам и делам.

Вера, это то, что мы получаем. а верность, то что мы отдаём, получая верой.
 
И вот закон о назорее, когда исполнятся дни назорейства его: должно привести его ко входу скинии собрания, и он принесет в жертву Господу одного однолетнего агнца без порока во всесожжение, и одну однолетнюю агницу без порока в жертву за грех, и одного овна без порока в жертву мирную,  Чис. 6:13-14
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.  Деян. 21:23-26

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, Гал. 1:6-11

Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.  Гал. 2:14-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Я знаю высказывание ЭУ по поводу обсуждаемого эпизода. Но всё же хочу выступить в защиту Павла. Я не думаю, что он "ошибся". Это было осознанное решение. И, что для меня лично очень важно, решение по "совести". Он сам проповедовал, что не должно быть сделок с совестью и у нас нет оснований полагать, что он поступал иначе.

Итак. Если его решение было осознанным и, как я думаю продуманным, то он не согрешил. Это его путь, его служение и его подвиг. И Бог конечно не осудил Павла, но использовал для проповеди в самых высших кругах того мира!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не думаю, что он "ошибся". Это было осознанное решение.
Разве осознанное решение не может быть ошибочным?





Цитата
Итак. Если его решение было осознанным и, как я думаю продуманным, то он не согрешил. Это его путь, его служение и его подвиг.
Тогда и те, кто ему предложили этот путь тоже не виновны?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Тогда и те, кто ему предложили этот путь тоже не виновны?
Не вижу тут никакой связи...

Что до меня. то я думаю, что мы говорим не о том. Павел неправ. Почему? Потому, что его убили? Но и Христа убили! Был ли прав Христос? Возможно надо было бы всё же призвать пару легионов ангелов? Нет! Надо посмотреть на проблему глубже. Путь Иисуса оценили со временем. И путь Павла, так же надо оценивать не с позиции тогдашней ситуации. Я настаиваю, что он, Павел - праведник по вере и герой по совести!

Он наш пример... Или нет?
Изменено: dolgozhitel - 14 июл 2010 14:55:28
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Глава 38 Павел в узах
Эта глава основана на Книге Деяния Апостолов 21:17 — 23:35.
«По прибытии нашем в Иерусалим, братия радушно приняли нас. На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры».
По этому случаю Павел и его спутники официально передали руководителям церкви в Иерусалиме пожертвования, собранные церквами из языческих городов для поддержки бедных в Иудее. Сбор этих пожертвований стоил апостолу и его соработникам многих переживаний, времени и утоми¬тельного труда. Сумма, намного превышавшая ожидания иерусалимских пресвитеров, потребовала от верующих из язычников немалых жертв и даже лишений.
Эти добровольные пожертвования подтверждали, что обращенные из язычников признают единство Божественной церковной организации во всем мире; братья должны были бы принять их с благодарностью и признательностью. Однако Павлу и его спутникам стало ясно, что даже среди тех, с кем они теперь разговаривали, были люди, не способные оценить дух братской любви, который побудил языческих братьев собрать дары.

В первые годы возвещения Евангелия среди язычников некоторые братья в Иерусалиме, занимавшие руководящие посты, держались старых предрассудков и старого образа мыслей и не сотрудничали чистосердечно с Павлом и его помощниками. Горя желанием сохранить несколько бес¬смысленных форм и обрядов, они упустили из виду то, что и они сами, и дело, которое они любили, только бы выиграли, если бы проповедники Евангелия действовали сплоченно. Хотя они заботились об интересах христианской Церкви, но провидение Божье указывало им иной путь, а они, полагаясь на свою человеческую мудрость, стремились стеснить работ¬ников многими ненужными ограничениями. Так, например, появились люди, не знакомые с меняющимися обстоя¬тельствами и конкретными нуждами верующих в отдаленных краях, а не считаться с этим было нельзя. Тем не менее они настаивали на своем праве руководить братьями, работаю¬щими в этих краях, и предписывали им те или иные методы работы. Они считали, что дело проповеди Евангелия должно осуществляться согласно их рекомендациям.

Несколько лет прошло с тех пор, как братья в Иерусалиме совместно с представителями других ведущих церквей тщательно обсудили трудности, связанные с методами еван¬гельской работы среди язычников. Братья единодушно дали церквам четкие рекомендации относительно некоторых обря¬дов и обычаев, принятых на этом соборе, в том числе и обре¬зания. На нем же они единодушно рекомендовали христиан¬ским церквам Варнаву и Павла как людей, которым каждый верующий может полностью доверять.
Некоторые из присутствовавших на том собрании резко осуждали методы работы апостола, на плечи которого легла вся тяжесть проповеди Евангелия в языческом мире.

Но во время собора они глубже поняли замыслы Бога и объеди¬нились со своими братьями в принятии мудрых решений, которые сделали возможным сплочение всех верующих.
Впоследствии, когда стало очевидным, что число обра¬щенных из язычников быстро растет,

среди руководства церк¬ви в Иерусалиме снова стали возобладать прежние пред¬рассудки в отношении методов работы Павла и его соратников. С течением лет эти предрассудки все более укоренялись, пока некоторые руководители не пришли к заключению, что отны¬не Евангелие должно проповедоваться в соответствии с их представлениями.

Если бы Павел согласился с предлагае¬мыми ими методами, они бы признали его работу и поддер¬живали его, в противном случае они не могли благосклонно относиться к его деятельности и оказывать ему помощь.


Эти люди упустили из виду, что Бог — Учитель Своего народа; что каждый труженик на ниве Господней должен приобретать личный опыт, следуя за Божественным Настав¬ником, а не обращаться за советом к людям; служители Божьи должны сообразовываться не с человеческими понятиями, а с Божественным образцом.

Служение апостола Павла осуществлялось «не в убеди¬тельных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы». Истины, которые он проповедовал, были открыты ему Духом Святым, «ибо Дух все проницает, и глубины Божий. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия... что и возвещаем, — говорил Павел, — не от человеческой мудрости изученными словами, но изучен¬ными от Духа Святого, соображая [другой перевод: «сравнивая»] духовное с духовным» (1 Кор. 2:4, 10—13).

Во время своего служения Павел обращался за помощью непосредственно к Богу. В то же самое время он тщательно соблюдал решения Иерусалимского собора, и, как следствие, церкви «утверждались верою и ежедневно увеличивались числом» (Деян. 16:5). И теперь, хотя некоторые братья не вызывали у него симпатий, он утешался мыслью, что выполнил свой долг, воспитывая в обращенных дух покорности, щедрости и братской любви, который нашел выражение в обильных пожертвованиях, доставленных иудейским пресвитерам.
Передав дары, «Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его». И даже сомневающиеся убедились в том, что Небо благословило его труды. «Они, выслушав, прославили Бога». Они видели, что методы, используемые апостолом, одобрены Всевышним. Щедрые пожертвования, лежащие перед ними, делали еще более весомым свидетельство апостола о верности новых церквей, состоящих из бывших язычников. Люди, числившиеся среди руководителей дела Божьего в Иерусалиме и призывавшие к строгому контролю, увидели служение Павла в новом свете и убедились, что вели себя неверно, потому что находились в рабстве иудейских обычаев и традиций.

Они поняли: проповедь Евангелия значительно замедлилась, так как они не могли допустить того, что стена, разделявшая иудеев и язычников, разрушена смертью Христа.

Всему руководству церкви предоставилась уникальная возможность честно признать, что через Павла действовал Бог, а они заблуждались, поверив слухам, распространяемым его неприятелями, распалив свою ревность и предрассудки. Но вместо того, чтобы единодушно воздать должное тому, кто был оклеветан, они повели себя так, что стало ясно — они по-прежнему считают Павла виновным в существующих пред¬рассудках. Не встав благородно на его защиту и не пытаясь утихомирить возмущенных, разъяснив им их заблуждение, они пошли на компромисс, посоветовав Павлу вести себя так, чтобы устранить всякий повод для недоразумения.

«Видишь, брат, — сказали они в ответ на его свиде¬тельство, — сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они — ревнители закона; а о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтоб они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет; взяв их, очистись с ними и возьми на себя издержки на жертву за них, чтоб остригли себе голову, — и узнают все, что слы¬шанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продол¬жаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положивши, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда».

Братья надеялись, что, если Павел последует их совету, это решительно опровергнет ложные слухи о нем. Они заверили его, что решение собора об обращенных из языч¬ников и обрядовом законе остается в силе.

Но совет, который они ему дали, не согласовывался с этим решением. Их наставление не было внушено Духом Божьим — оно явилось плодом трусости.

Руководители церкви в Иерусалиме понимали, что несоблюдение обрядового закона христианами вызовет гнев иудеев и гонения. Синедрион делал все возможное, чтобы остановить распространение Евангелия.

Этим судилищем были избраны люди для того, чтобы следить за апостолами, особенно за Павлом, и всячески препятствовать их работе. Если бы синедриону удалось обвинить верующих во Христа в нарушении закона, они были бы быстро и сурово наказаны как отступники от иудейской веры.

Многие иудеи, принявшие Евангелие, все еще чтили обрядовый закон и готовы были неосмотрительно идти на уступки, надеясь тем самым завоевать доверие своих сооте¬чественников, развеять их предрассудки и помочь уверовать во Христа как в Спасителя мира. Павел понимал: до тех пор пока многие руководители Иерусалимской церкви сохраняют предубеждение против него, они будут все время проти¬виться его влиянию. Он сознавал, что, если путем разумных уступок ему удастся обратить их к истине, серьезное пре¬пятствие для проповеди Евангелия в других местах будет устранено. Но уступки, которых они требовали, не были предусмотрены Господом.
Когда мы размышляем о стремлении Павла достичь согласия с братьями, о его снисходительности к маловерным, о его почтительном отношении к апостолам, которые были со Христом, и к Иакову, брату Господа, о его попытках для всех сделаться всем, не жертвуя при этом своими принципами, — когда мы думаем обо всем этом, нас уже не слишком удивляет, что он был вынужден изменить тем твердым правилам, которым, всегда следовал.

Но желанной цели он не достиг — его попытки примириться с иудеями только ускорили кризис, приблизили его страдания, которые были предсказаны, и привели к разлуке с братьями. В результате Церковь лишилась одного из самых крепких своих столпов, а христиан во всех уголках земли ждали горькие переживания.

На следующий день Павел начал выполнять совет пре¬свитеров. Павел ввел в храм четырех мужей, соблюдавших обет назорейства (см. Чис. 6), срок которого почти истек, «и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение». Нужно было еще принести дорогостоящие жертвы за очищение.

Посоветовавшие Павлу сделать этот шаг не учли, что тем самым они подвергли его большой опасности. В те времена в Иерусалиме было много верующих из разных стран. Выполняя волю Господа, Павел побывал во многих крупней¬ших городах мира, возвещая Евангелие язычникам, и его знали тысячи людей, пришедших в Иерусалим на праздник из разных частей империи. Среди них были люди, ненави¬девшие Павла всем своим естеством, поэтому он рисковал жизнью, когда в присутствии большого количества людей вошел в храм. В течение нескольких дней он входил и выходил вместе с паломниками, оставаясь незамеченным, но в конце концов во время беседы со священником о жертво¬приношениях его узнали какие-то ассирийские иудеи.

С сатанинской яростью они набросились на него, крича: «Мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего». Громкие крики привлекли внимание окружающих, и тогда последовало другое обвинение: «Притом и Еллинов ввел в храм и осквер¬нил святое место сие».
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не думаю, что он "ошибся". Это было осознанное решение. И, что для меня лично очень важно, решение по "совести".
Я поддерживаю эту мысль.
Интересно, что Лука не только нигде не вспоминает о раскаяньи Павла о "содеяном" в Иерусалиме, но и описывает то, что Павел в свою защиту от Иудеев, еще и приводит "то свое поведение" в пример, продолжая шагать и евангелизировать все дальше и дальше знатнейшим из знатнейших.

Этот Иерусалимский поступок стал МОЩНОЙ аммортизацией и "антителом" против нападок Иудеев противостоящих Христовому евангелию на этих судилищах. Иудеи все последующие два года "ломали зубы" об этот поступок Павла.

Интересно, что от нашего отношения к поступку Павла(это была его ошибка, или согласованное, выверенное с совестью и откровением от Духа поведение) зависит и наше поведение в различных нестандартных ситуациях, которые никакими правилами не пропишешь. А, соответственно, и наше понимание и принятие друг друга как членов тела Христова.

В следующей теме "Адвентистские иконы?" есть наглядный пример,
возможного разного поведения (пост №:73):
http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic68/message4914/?result=reply#message4914
Изменено: variant - 15 июл 2010 11:37:20
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Если мы не можем найти точек соприкосновения, говоря о поступке Павла, то возможно требуется иной ракурс на поднятую тему? В этой теме «ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ» главным, судя по всему, является не поступок Павла. Его действия были лакмусовой бумажкой на которой проявилось нечто более важное.

Тут разговор об "ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ... ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ"! Вы понимаете? Это никого не шокирует?

Если это так, то почему Бог не указал на этот грех?
Он вообще как-то отреагировал?
Что это значит для нас?
Можем ли мы оказаться на месте той "святой" первоапостольской церкви?
Изменено: dolgozhitel - 15 июл 2010 16:21:27
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:

Я поддерживаю эту мысль.

Интересно, что Лука не только нигде не вспоминает о раскаяньи Павла о "содеяном" в Иерусалиме, но и описывает то, что Павел в свою защиту от Иудеев, еще и приводит "то свое поведение" в пример, продолжая шагать и евангелизировать все дальше и дальше знатнейшим из знатнейших.
И где это?



Цитата
Этот Иерусалимский поступок стал МОЩНОЙ аммортизацией и "антителом" против нападок Иудеев противостоящих Христовому евангелию на этих судилищах. Иудеи все последующие два года "ломали зубы" об этот поступок Павла.
Вчитайся:

крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие.  Деян. 21:28


Цитата
...выверенное с совестью и откровением от Духа поведение)
тогда Иаков и руководство  было право... :(
Если послание к Евр. Павел писал, то у меня к нему было бы много вопросов...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Если это так, то почему Бог не указал на этот грех?

Он вообще как-то отреагировал?
Как не указал?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаst пишет:И где это?

Для начала перечитай Деяние 24глава. Намеренно не указываю стих.
Далее Деян.26гл(тут косвенно)

Джаst пишет: Вчитайся: крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие. Деян. 21:28

Ты привел пример противников Павла, в котором есть ДВЕ главные мысли:

Во-первых - они говорят что Павел учил против Закона(это то, что было новым Светом, который отвергли и противники Павла и Первоапостольская Церковь. И, я думаю, заглушено церковью АСД- (весть 1888г.))

Во-вторых - Павел пошел в храм.(А для чего он туда пошел???)
Понимаешь? Тут важно мнение не потерявшихся без Христа противников, а сам поступок Павла и оценка этого поступка самим же Павлом в Деян.24гл.

Джаst пишет: тогда Иаков и руководство было право...  

Нет!!! Неправо!!! И в этом, мы с тобой мыслим одинаково.
В том то и состоит загадка этой темы, как соединить неправое советующее руководство с правым подчинившимся Павлом + с необличением Господа ни руководства ни Павла, + соединить с будущим отсутствием раскаяния руководства в прошлом совете Павлу, + с отсутствием в будущем раскаяния Павла за послушание руководству??? + продолжение проповедования Павлом отмены Закона, и + в тоже время продолжение нашего чтения посланий Павла об отмене закона и принимать их как свет от Господа и не осудить неправое руководство??? И, в конце-концов, понять, что же такое проповедовал Павел, за что его считай АСД гнало, плевало, било, а он заползал обратно чтобы проповедовать......

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Интересно, что Лука не только нигде не вспоминает о раскаяньи Павла о "содеяном" в Иерусалиме, но и описывает то, что Павел в свою защиту от Иудеев, еще и приводит "то свое поведение" в пример, продолжая шагать и евангелизировать все дальше и дальше знатнейшим из знатнейших.
Совет: Для начала перечитай Деяние 24глава. Намеренно не указываю стих.
Я бы в этой главе выделил следующее, как "то свое поведение":
И ни в святилище, ни в синагогах, ни по городу они не находили меня с кем-либо спорящим или производящим народное возмущение...(Деян.24:12)
О-о если бы он спорил отстаивая "правду божью" - им точно было бы в чём его обвинить.

Но есть ещё нечто и как я думаю более важное. Если он не спорил, тогда чем занимался:
После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения. При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом.
Это были некоторые Асийские Иудеи, которым надлежало бы предстать пред тебя и обвинять меня, если что имеют против меня. Или пусть сии самые скажут, какую нашли они во мне неправду, когда я стоял перед синедрионом,(Деян.24:17-21)

Его, принесшего милостыню бедным из народа своего нашли в Храме очистившегося! Павел мощно всегда и везде использовал этот факт своей биографии и всегда его доводы убеждали и закрывали рты обвинителям! Он удостоился почести от Бога - проповедовать царям!!!

К тому же, он говорит: "Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми." (Деян.24:16)
И я верю ему.

п.с. Верю я и Варианту... любовь покрывает множество грехов! Люди часто не понимают этой небесной формулы...
Изменено: dolgozhitel - 16 июл 2010 15:23:59
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми. Деян. 24:16
Это? И что?
Нет, Джаст, не это.
Я говорил не о утверждениях Павла, а о поступке(перечитай мой вопрос). Поступок, на который Павел еще и осмелился ссылаться как на поступок, которым он может защищаться.
Это конечно же место "нашли меня, очистившегося в храме"

.
Изменено: variant - 16 июл 2010 19:22:10
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:

Нет, Джаст, не это.

Я говорил не о утверждениях Павла, а о поступке(перечитай мой вопрос). Поступок, на который Павел еще и осмелился ссылаться как на поступок, которым он может защищаться.

Это конечно же место "нашли меня, очистившегося в храме"



Цитата
dolgozhitel пишет:

Его, принесшего милостыню бедным из народа своего нашли в Храме очистившегося! Павел мощно всегда и везде использовал этот факт своей биографии и всегда его доводы убеждали и закрывали рты обвинителям!


Братья, объясните мне  чем отличается совет руководства церкви Павлу от аргументации Павла, которой он "закрывал рты"? Я не вижу разницы, если Павел прав используя этот аргумент, то и совет(21гл.) тех, кто "от Иакова" так же.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Его, принесшего милостыню бедным из народа своего  нашли  в Храме  очистившегося ! Павел мощно всегда и везде использовал этот факт своей биографии и всегда его доводы убеждали и закрывали рты обвинителям! Он удостоился почести от Бога - проповедовать  царям !!!

К тому же, он говорит: "Посему и сам подвизаюсь всегда иметь  непорочную совесть  пред Богом и людьми." (Деян.24:16)

И я верю ему.
А можно будет, когда выйдет декрет о воскресном дне, "мощно закрывать рот", посещая одну из протестантских церквей по воскресеньям? Субботу по истине, а в воскресенье по христианской традиции( как и в Деян.21)и согласно государственному закону...для толерантной проповеди...
Изменено: Джаst - 16 июл 2010 22:05:45
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Братья, объясните мне чем отличается совет руководства церкви Павлу от аргументации Павла, которой он "закрывал рты"?
Согласно приводимой выше цитате ЭУ, совет руководства был продиктован "трусостью". Павел же это делал из любви к братьям. По моему разница куда более чем очевидна.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Интересно, а почему обвинители Павла, не "выкручивали руки"
Павлу его же поступком? Ведь они же могли сказать: "Как же
ты учишь против закона, а очистительные процедуры закона
провел над собой, да еще и сегодня ими козыряешь, вместо
того, что бы сказать "Ой, бес попутал""?


.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
"Впоследствии, размышляя над горькими опытами того дня, Павел начал опасаться, что его путь неугоден Богу. Не совершил ли он ошибку, придя в Иерусалим? Не стало ли его желание сохранять единство с братьями причиной этой катастрофы?" ДА412
Серьёзная цитата. Но я бы продолжил читать дальше...

"Апостол глубоко переживал и мучился, что иудеи, будучи избранным народом Божьим, выставляли себя перед неверующим миром в столь неприглядном свете. Как могли относиться языческие начальники к тем, кто, считая себя приверженцами Иеговы, совершающими святое служение, в то же самое время находились во власти слепой, безрассудной ярости, стремясь погубить даже своих братьев, осмелившихся держаться иных религиозных воззрений, и превращая почтенный синедрион в балаган, в место ожесточенных споров. Павел понимал, что имя его Бога поносится перед язычниками... В этот темный час Господь не забыл Своего раба. Он защищал его от кровожадной толпы во внутреннем дворе храма; Он стоял рядом с ним, когда его дело разбиралось в синедрионе; Он был с ним в крепости, и теперь Он открылся Своему верному свидетелю в ответ на искреннюю молитву апостола. "В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме".

Что он делал в Иерусалиме? Джаст, ты спрашиваешь "Так зачем он туда пошел?" Тут ясно сказано, что Павел "переживал и мучался" видя, как его братья иудеи выставляют Бога в неприглядном свете. И когда ЭУ говорила, что Бог "не желал такого Павлу", то она имела ввиду, что Небесный Отец не желал преждевременной смерти этого подвижника. Вот, что не входило в планы Бога. В приведённой цитате выше Бог говорит: "как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме...", тем самым показывая, что именно Павел там делал - ОН СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ О БОГЕ!

И Бог это явно одобрил и благословил. Благословил так, что даже последующие узы принесли более плода чем свобода Павла!
Читаем главу "В Риме". "Таким образом, будучи лишен возможности активно трудиться, Павел оказывал более сильное и продолжительное влияние на церковь, чем в те годы, когда он путешествовал и сам посещал христианские общины."
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
Интересно, а почему обвинители Павла, не "выкручивали руки"

Павлу его же поступком? Ведь они же могли сказать: "Как же

ты учишь против закона, а очистительные процедуры закона

провел над собой, да еще и сегодня ими козыряешь, вместо

того, что бы сказать "Ой, бес попутал""?



.
Разве в храме не использовали именно эти аргументы против Павла.
А на суде у Феликса, это был бы не аргумент, чтобы погубить Павла.
А вот обвинения в мятеже и осквернении храма имело бы для Павла последствия.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:


Что он делал в Иерусалиме? Джаст, ты спрашиваешь "Так зачем он туда пошел?"
Я спрашивал относительно храма, а не Иерусалима.

Цитата
Бог говорит:  "как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме..." , тем самым показывая, что именно Павел там делал - ОН СВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ О БОГЕ!
Да.
Что он говорит царю Агриппе?

но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния. За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать. Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет, [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам.  Деян. 26:20-23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ладно. Наверное пора переходить всё-таки к теме: "ОТВЕРЖЕНИЕ ИСТИНЫ ОБ ОТМЕНЕ ЗАКОНА ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ". Ведь это главное?

Итак. Факт налицо. Церковь тогда не смогла осознать всю мощь Павловой проповеди об отмене закона. Вполне можем предположить, что если бы церковь это сделала, то история грешного мира уже дано бы закончилась. Тут важно понять, как на всё это смотрел Бог? А Он не стал форсировать события. Он дал время для формирования понимания. Ради своей невесты - церкви, Бог перенёс пришествие! Именно в этом проявляется Его милость.

Мы знаем, что схожие ситуации уже происходили на земле. Он ждёт...

"Великое излитие Духа Божьего, которое осветит всю землю Своей славой, не придет до тех пор, пока мы не будем иметь освященный народ, который на опыте познает, что значит быть соработниками с Богом. Когда мы проявим полное, глубокосердечное посвящение на служение Христу, Бог признает этот факт безмерным излитием Своего Духа; но это не совершится до тех пор, пока большая часть церкви не станет соработниками с Богом" (Ревью энд Геральд, 21 июля 1896 г.).

Думаю и наше время было ознаменовано подобным опытом. Сначала 1844, а потом и 1888 годы. Он был готов придти. Но церковь оказалась неготова. Бог не стал форсировать события... Он дал время... Но...

"Проповедуя Евангелие миру, мы можем ускорить возвращение нашего Господа" (Желание веков, с. 633).

Он ждёт столько времени... Сколько ещё Он будет ждать?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Итак. Факт налицо. Церковь тогда не смогла осознать всю мощь Павловой проповеди об отмене закона. Вполне можем предположить, что если бы церковь это сделала, то история грешного мира уже дано бы закончилась.
А что по Павлу значило отмена закона?
Что закон удовлетворял и что он перестал удовлетворять?
Что нужно понять Божьей церкви, чтобы история грешного
мира уже закончилась?

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
А что по Павлу значило отмена закона?
Что закон удовлетворял и что он перестал удовлетворять?
Что нужно понять Божьей церкви, чтобы история грешного мира уже закончилась?

Ты бы хотел, чтобы я "в двух словах" описал "главную проблему" промедления пришествия?  ;)

Во первых. Павел указывал на место закона - не спасать, но проявлять грех. Народ же в большинстве своём не понимал его предназначение и поэтому, даже будучи искренни, всё же шли не в правильном направлении...
Во вторых. Согласно видению вестников закон был "тюремщиком" охраняя нас от грязи мира. Удовлетворять закон перестал в следствии "пришествия семени-веры". Пора расти, однако... :) Оставаться на прежних позициях грозило невозможностью завершения работы на земле. Вот почему Павел так сетовал на Галатов.
В третьих. Божьей церкви надо понять, что Павел не зря так беспокоился. Осознав проблему он стал понимать, что нам ещё долго придётся остоваться тут на земле, если мы не осознаем величие "Вести о  праведности по Вере". Это единственный путь увидеть Второе Пришествие Господа!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
dolgozhitel пишет: Удовлетворять закон перестал в следствии "пришествия семени-веры". Пора расти, однако... smile:)
Не совсем понял?
Некорректное выражение с моей стороны... Я вспоминал послание к Галатам. И имел ввиду "духовный возраст". Павел ведь говорит, что когда приходит "вера" (понимание того что сделал Христос, в тексте "Семя"), то мы уже не под водительством детоводителя (закона - он уже не удовлетворяет).
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика