Александр Мироненко пишет: Православный например молится на изображение и пред Богом,это явный грех,но данный молящийся уверен,что греха он не сотворяет,это так же грех к смерти.
А если человек не знает другого. И перед этой иконой он опустив глаза бьёт себя в грудь и говорит: "Прости меня грешника, Боже!" Это тоже ко смерти?
Александр Мироненко пишет: Православный например молится на изображение и пред Богом,это явный грех,но данный молящийся уверен,что греха он не сотворяет,это так же грех к смерти.
А если человек не знает другого. И перед этой иконой он опустив глаза бьёт себя в грудь и говорит: "Прости меня грешника, Боже!" Это тоже ко смерти?
Мы же с вами говорили о знающих библию. А о других,как можем знать,на это воля Божья,может быть будет оправдан тот кто ел человечину в диком племени,он же не знал,что нельзя.Здесь мы даже и предположительно не можем рассуждать.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Мы же с вами говорили о знающих библию.
Но исключает ли это разное понимание той же Библии? Вряд ли. Принимает ли это Бог? Ну да. Он часто в истории "снисходил" к уровню людей, чтобы сохранить с ними отношение и продолжить на них влиять. Чего только стоит участие Бога в войнах Израиля... это ж море крови... А Лютер? Он Божий проводник праведности... Что он делал с несогласными?
Я о том, что грех "ко смерти" скорее всего касается не вещей особо нам неприятных, в силу конфессиональных особенностей, но внутреннего постоянного отвержения человеком голоса Духа Святого. Что конечно же приводит к "духовной глухоте" и неспособности покаяться, в следствии отсутствия нужды как таковой. Пока же такой "привычки" не выработано, то греха ко смерти быть не может. Бог всегда готов прощать - ведь Он, по сути, простил тогда когда мы были ещё грешниками... "Неспасение" или "грех ко смерти" следствие сознательного и упорного отвержения дара спасения, а не молитвы к иконе или ещё какой иной грех. Вестники Миннеаполиса настаивали на этом - спастись легче чем погибнуть...
Я о том, что грех "ко смерти" скорее всего касается не вещей особо нам неприятных, в силу конфессиональных особенностей, но внутреннего постоянного отвержения человеком голоса Духа Святого. Что конечно же приводит к "духовной глухоте" и неспособности покаяться, в следствии отсутствия нужды как таковой.
тогда какая разница,я ведь также и говорил.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Добро. А какая разница между нечаянным грехом (по незнанию, ошибке, не пониманию и т.д), осознанным грехом и умышленным грехом (все три варианта встречаются в Библии).
Какой из них к смерти,какой нет?
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: А какая разница между нечаянным грехом (по незнанию, ошибке, не пониманию и т.д), осознанным грехом и умышленным грехом (все три варианта встречаются в Библии). Какой из них к смерти,какой нет?
Мы знаем и часто говорим о том, что человек - это прежде всего ХАРАКТЕР. Что именно характер и является для Бога самым важным определяющим в решении "спасён"/"не спасён". Получается, что характер как может погубить человека, так и спасти его для вечности. А что такое характер человека? Если говорить очень просто, то это набор привычек. Выше об этом с библейской позиции говорил Доложитель:
Цитата
dolgozhitel пишет: Пока же такой "привычки" не выработано, то греха ко смерти быть не может. Бог всегда готов прощать - ведь Он, по сути, простил тогда когда мы были ещё грешниками... "Неспасение" или "грех ко смерти" следствие сознательного и упорного отвержения дара спасения
variant пишет: Добро. А какая разница между нечаянным грехом (по незнанию, ошибке, не пониманию и т.д), осознанным грехом и умышленным грехом (все три варианта встречаются в Библии).
Какой из них к смерти,какой нет?
.
Грех к смерти от неверия. Почти все АСД говорит,мы спасемся если дойдем,это сплошное неверие и любой их грех есть грех к смерти.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Чуство любви к Богу и огроное желание быть с Ним появляется после прослушивания проповедй Венделя,вот это достоенно обсуждения.
dolgozhitel пишет: Но враг сокрыл от человека истину о глубине прощения, и потому многие Божьи Дети живут в слезах, боясь поднять голову к Небу. Их грехи удручают их. Но они цепляются за тонкую, почти незаметную нить веры и любви к Создателю. Они боятся остаться не принятыми Небом. Они боятся услышать от Иисуса "Отойдите от Меня проклятые...Я никогда не знал вас". Чаще всего, это следствие "христианского наследия" - заблуждения об Аде.
Иаков и Исав представляют два типа людей: Иаков - праведных, а Исав - нечестивых. Отчаяние Иакова, когда он узнал, что его брат Исав с четырьмястами вооруженных людей направляется против него, можно сравнить с обеспокоенностью праведных в тот момент, когда выйдет декрет о предании их смерти непосредственно перед самым Вторым пришествием Господа. Когда нечестивые соберутся вместе против праведных и окружат их со всех сторон, праведные будут испытывать сильнейшие душевные муки, ибо, подобно Иакову, они не будут видеть избавления от смерти. Ангел стал перед Иаковом, который ухватился за Него и крепко держал Его, борясь с Ним всю ночь. Так и праведные в тревожное и мучительное время будут бороться в молитве с Богом, подобно Иакову. Иаков в отчаянии взывал к Богу всю ночь, моля Его избавить от руки Исава. В душевной агонии праведные будут день и ночь умолять Бога избавить их от руки нечестивых, которые окружат их со всех сторон. [97-98] Иаков исповедал свою греховность: "Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему" (Быт. 32:10). Когда скорбь постигнет праведных, они глубоко ощутят свою ничтожность и со слезами на глазах исповедуют ее, подобно Иакову, они будут молить Бога во имя Христа о помощи, обещанной слабым, зависимым от Него, находящимся в безнадежном положении кающимся грешникам. В отчаянии Иаков крепко держал Ангела и не отпускал Его. Когда со слезами на глазах он умолял Его, то Ангел напоминал ему все прошлые грехи и пытался вырваться, чтобы испытать его. Так и праведные во время скорби будут испытаны, чтобы проявить силу своей веры, упорство и непоколебимую уверенность в силе Божьей, которая может их спасти. Бог не отверг бы Иакова. Иаков знал, что Бог милостив, и взывал к Его милости. Он говорил о скорбях, пережитых из-за своих прегрешений, и о раскаянии в них и настоятельно молил Бога избавить его от руки Исава. Это продолжалось всю ночь. При воспоминании о прошлых грехах им овладевало отчаяние. Он знал, что должен или получить помощь от Бога, или погибнуть. Поэтому Иаков крепко держал Ангела и все настаивал на своей просьбе, с отчаянием в сердце умоляя Ангела благословить его, пока наконец не одолел Его. Так будет и с праведными. Когда перед их глазами вновь оживут события прошедшей жизни, их надежды почти угаснут. Но когда они осознают, что решается вопрос их жизни или смерти, они обратятся к Богу в горячей молитве, прося Его простить все их грехи, в которых они теперь раскаиваются в смирении сердца. Праведники вспомнят Божье обетование, записанное в Ис. 27:5: "Разве прибегнет к защите Моей, и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною". И их настойчивые мольбы будут возноситься к Богу день и ночь. Бог не услышал бы молитву Иакова и не спас бы милостиво его жизнь, если бы Иаков не раскаялся в том, что обманом получил благословение своего отца. [98-99] Так и праведные, подобно Иакову, проявят несгибаемую веру и твердую решимость и не отрекутся от Бога. Они будут чувствовать свою ничтожность, однако у них не будет неисповеданных грехов. Если бы у них остались неисповеданные и нераскаянные грехи, которые всплыли бы в их сознании в то время, когда их будет мучить страх и душевная скорбь, ими бы овладело отчаяние от своей полной греховности и несовершенства. Разочарование сломило бы их искреннюю веру, и у них уже не было бы достаточной уверенности в необходимости так настойчиво молить Бога о спасении. Драгоценные мгновения тратились бы на осознание своих скрытых грехов и оплакивание своего безнадежного положения. Время испытаний - это время, предоставленное всем людям для приготовления ко дню Божьего суда. Тому, кто пренебрежет этим временем и не обратит внимания на предостережения, данные Богом, не будет оправдания. Горячая и упорная борьба Иакова с Ангелом является для всех христиан примером: Иаков одержал в ней победу потому, что он был полон решимости и настойчивости. Все, кто, как Иаков, жаждут Божьего благословения и кто, подобно ему, будет неотступно и твердо держаться обетования Всевышнего, добьются успеха. Из-за того, что многие, называющие себя верующими, проявляют недостаточно усердия в вопросах своей духовной жизни, их вера почти не проявляется, а их познания истины весьма незначительны. Они не желают отвергнуть свое "я", в сокрушении сердца смириться перед Богом и долго, настойчиво молиться о получении благословения, поэтому они не получают благословений Божьих. Чтобы вера осталась жива во время скорби, ее необходимо упражнять каждый день. Кто сейчас не предпринимает серьезных усилий и не проявляет настойчивости в вере, те будут совершенно неготовы выстоять в день скорби. (Е. У. "История спасения", глава 13 "Иаков и Ангел" п/гл "Наглядный урок")
dolgozhitel пишет: Думаю это следствие многовековой лжи о характере Бога. И суть Великой борьбы - в том же. Люди фактически не знают истинного Бога Отца и посланного Им Иисуса Христа. По идее эту работу, раскрыть истинный характер Бога, должны совершить христиане. Как?
Как раскрыть истинный характер Бога людям = позволить Богу действовать через мою жизнь, которую я посвящаю полностью ему
как Иисус открыл нам Бога? послушанием Ему и Своей самоотверженной жизнью, полной любви, милосердия.. в результате люди тянулись к Нему и следовали за ним толпами, славили Бога. Он не говорил, какой Бог, Он показывал.
dolgozhitel пишет: Я думаю, что это половина правды. Он таки говорил... и ещё как? Его слова переворачивали вверх дном весь уклад жизни и внутренний мир людей. Происходит это и сегодня потому, что это Слово Божье. Чего стоят только слова Его "Нагорной проповеди" или молитвы "Отче наш". Многие ли в то время могли так сказать? А вот ещё: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоан.3:16) Или вот вообще нечто "инопланетное": "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..." (Матф.5:44)
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →