Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148000
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294506
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161085
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13019
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374794
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50974
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97132
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74797
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10424
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65686
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12636
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27407
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35883
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9241
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12754
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86091
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15164
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26409
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6073
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отче наш

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Отче наш
 
Цитата
ahiles пишет:
Но хотелось бы подчеркнуть у фразы "прости нам долги наши" есть продолжение - "как и мы прощаем".
Аминь! Очень точно. Я, если честно, не вижу предложения "просить о прощении своих грехов" в молитве "Отче наш". Это понимание было продиктовано просто особенным восприятием темы. Текст говорит очень ясно: "прощай нам, точно так же, как и мы это делаем". Задача Господа состояла в том, чтобы человек задумался над тем, а что собственно происходит в момент прощения? Оказывается это ответственный момент - молитва о прощении.

Но проблема не исчерпана, поскольку подобное требование (просьба) содержится в других местах Писания. Библия однозначно призывает каяться...

Цитата
variant пишет:
...Вплоть до того, что ее можно назвать обрядом, который призван в конце-концов, в купе с другими истинами, осознать Божий любящий, прощающий характер.
Обрядом? Нет! Это значило бы, что всё же имеется некий сакральный ритуал, обряд, который и производит сие волшебное действие. А ведь все действия производит Бог. Похоже, что ваше "срезюмирование" надо переделать  :)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
Есть простой ответ на этот парадокс или нету? Как сказать человеку, что Христос, который учит тебя молиться "прости нам", уже, на самом деле, простил тебя? Не говорить же ему "но ты проси прощение дальше, так, на всякий случай?"
Расскажи ему о Царстве Христа, которое Он принёс на землю. Духовное Царство в которое ещё надо войти. Расскажи ему о юридическом оправдании всех, которое ещё должно стать лично твоим. Разве это не ответ? Заметь, что ты снова и снова спрашиваешь, как будто ответы не прозвучали. Просто скажи, что тебе эти ответы не подходят. Вот опять после множества ответов: "Есть простой ответ на этот парадокс или нету?". А это не парадокс - это особенность твоих логических схем :)
см. пост 18
Изменено: dolgozhitel - 19 сен 2011 00:31:50
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
В продолжение темы о прощении.
У меня к вам вопрос, братья. Как, по-вашему, соотносятся друг с другом прощение и наказание? В апокалиптическом смысле.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Я, если честно, не вижу предложения "просить о прощении своих грехов"
:D Чего еще ты не видишь в молитве "Отче наш"? То что Иисус обращает наше внимание на прощение ближних несомненно важно, может быть, даже тему можно открыть по этому поводу...
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но проблема не исчерпана, поскольку подобное требование (просьба) содержится в других местах Писания. Библия однозначно призывает каяться...
Вот об этом я и говорю! И каяться не только в смысле признании вины, сожалении о ней, желании избавиться навсегда от греха и т.д.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Обрядом? Нет!...Похоже, что ваше "срезюмирование" надо переделать smile:)
Я вижу как Господь в Быт. учит Адама жертвоприношению, т.е. вводит обряд, наполненный смыслом, и призванный служить иллюстрацией, учебным пособием для поколений, памятью о прошлом и проповедью о будущем. Обряд - это слуга, помощник...если понимаешь его назначение, заложенный в него смысл. И, даже, если не понимаешь, но интуитивно пользуешься его возможностями, как например в молитве.(Я ни-в-коем случае не за волшебство) Молитва, конечно же, в первую очередь - разговор с Богом, способ общения с Ним.

Так же я наблюдаю как молится мой сын: иногда молитва у него - общение с Богом, а иногда ритуал. Моему сыну 8-м лет, и у него еще нет способности на практике использовать молитву только как общение с Богом. И в тот момент, когда у него молитва лишь "обряд", то этот обряд, для него является средством вырабатывающим привычку приходить пред лицо Божье. А уже "пребывая в привычке"  :idea:  сталкиваешься с тем, чтобы "преобразовать" эту привычку(обряд), в то, чем это должно быть, - в разговор с Богом. (поэтому насчет "обряда" мне хотелось отметить вот этот "штрих", но если не получилось, можем об этом просто забыть) А насчет "пересрезюмирования" - без проблем. Пе-ре-сре-зю-ми-ро-вуйте  :D
Цитата
dolgozhitel пишет:
Расскажи ему...
Уже все рассказал. И, я в начале об этом написал: человек посмотрел мои лекции, в которых я привожу места из Писания о прощении прежде создания мира + мы общаемся.
Цитата
dolgozhitel пишет:
Заметь, что ты снова и снова спрашиваешь, как будто ответы не прозвучали. Просто скажи, что тебе эти ответы не подходят. Вот опять после множества ответов: "Есть простой ответ на этот парадокс или нету?". А это не парадокс - это особенность твоих логических схем
Если тебе нужно так сказать, то скажу так: "Мне эти ответы не подходят". Но мне кажется это грубовато. Я не люблю так общаться. Не думаю, что я один так мыслю. И если нет простого ответа (и, даже, ответ так и не прозвучал, как для меня  :D , или я его не заметил, раз вы настаиваете, что он был), то пробую разобраться в "сложных", чтобы упростить младенцам.
Изменено: variant - 19 сен 2011 12:26:17
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
ahiles пишет:
Продолжая тему о молитве, хотелось бы указать на один штрих.... хотелось бы подчеркнуть у фразы "прости нам долги наши" есть продолжение - "как и мы прощаем".
Верно подмечено. Я использую это место в качестве доказательства того, что молитва "Отче наш" может быть "проклятием". То-есть миллионы людей молятся говоря "прости нам...как и мы прощаем", и если человек не прощает (а многие и не думают прощать), то он тем самым просит Бога не простить его.
У людей после такого "поворота" глазки шире открываются  :o
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но проблема не исчерпана
:D
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
prognozz пишет:
Саша, хорошо бы рассуждать не только с точки зрения, пусть и своей, а из личного опыта. Как будет действовать Бог нельзя точно сказать, но во всем Евнгелии Христос обозначает личную ответственность ученика, а ты все перекладываешь на Него. Я не спорю с тем, что Бог производит и хотение и действие... но заметь, на условии, если ученик совершает свое спасение в страхе и трепете.Это личная ответственность, не так ли?

Личный опыт это ничто Опыт был и прошел,и уже сегодня опыт прошлого будет тормазом для нас.Еси бы я смотрел на свои опыты,то до сих пор топтался в православии,а может чего хуже был бы великим экстосексом.

Мне бы хотелось,что бы ты обяснил,что значит "в страхе и трепете".
Я,догадываюсь,куда ты клониш,но если так то "в страхе и трепете",Павел вкладывает другой смысл,о чем увещевает братье выше.

Цитата
Ничего мы не можем сделать,что бы заработать,добыть,заслужить или купить благодать Божью.Поэтому благодать нам предложена нам безусловно бесплатно,потому что Бог знает,что мы ничего не можем,что бы заслужить ее.Добрая весть в том,что мы не получаем благодать,потому что сделали,что то хорошее.

Наша праведность на 100%-это праведность Христа,кагда мы верой в Нем.
Суть Вести 1888-это праведность о вере.Что это обозначает праведность по вере? Ничего более,чем увереность в спасении,увереность,что наши грехи прощны.
Твой же путь не ведет к уверености спасения.Твой путь,это путь современного адвентизма,которое проповедует не полное Евангелее,то есть Бог сделал что то для нас,но что бы вам быть увереными в спасении,вы должны тоже нечто сделать.Но полное Евангелие говорит,что Бог все для вас сделал,что бы вы были спасены,через вашу веру.
Это мне напоминает,когда группу слепых,которых ведет зрячий поводырь.Если я в этой группе,то хотя я и слепой,но во мне будет увереность,что я не упаду в ямую. Тыже предлогаешь,помочь зрячему поводырю и отходишь от группы и ощупью продолжаешь движение.В этом положении у тебя никогда не будет веры,что ты не грохнешся в ров.

Этот бред,что от наших действий зависит наше спасении пора закруглять.Эта теория держит в узах греха миллионы людей.

Если,человек не уверен в своем спасении,не уверен,что он освобожден от осуждения и вины,то этого человека нельзя назвать как, того который уверывал в Иисуса Христа.
Изменено: Александр Мироненко - 19 сен 2011 12:41:00
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
К теме о прощении на фоне молитвы - "Отче наш".
Мы становимся участниками плана спасения, практически тогда, когда научимся прощать,как Христос! Если мы не научимся прощать,и это не станет нашей практической жизнью. Мы можем быть теми, кто подобен тому, кто несет Евангелие знает Его, но не живет им - кимвал звучащий.
Изменено: ahiles - 19 сен 2011 14:31:49
 
Цитата
ahiles пишет:
...кимвал звучащий.
потому, что прощение есть неотъемлемая часть любви ;)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
В продолжение темы о прощении.
У меня к вам вопрос, братья. Как, по-вашему, соотносятся друг с другом прощение и наказание? В апокалиптическом смысле.
Попробую конкретизировать.
Прощение и наказание дополняют или исключают друг друга?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Прощение и наказание дополняют или исключают друг друга?
В апокалиптическом смысле дополняют друг друга.  :D
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
И как Он это будет делать?
Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
Разум Иисуса не такой, как наш разум.

Иисус любит то, что невозможно любить.
Он прощает непростительное.
Он настолько щедр, что мы струдом переносим это.
У Него нет ни одной игоистичной кости в Его теле.
Он никогда не проводит и минуты беспокоится о себе.
Вся Его жизнь доступна нам.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Прощение и наказание дополняют или исключают друг друга?
В апокалиптическом смысле дополняют друг друга.  :D
А если серьезно? Ты хочешь сказать, что прощенные могут быть наказаны, а наказанные могут быть прощены?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А если серьезно? Ты хочешь сказать, что прощенные могут быть наказаны, а наказанные могут быть прощены?
В апокалиптическом смысле, ПРОЩЕНИЕ призвано создать новое любящее общество. НАКАЗАНИЕ сделает ту часть работы, для создания такого общества, которую ПРОЩЕНИЕ выполнять не призвано. В этом смысле они друг друга дополняют. ...я так думаю...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
В этом смысле полностью с тобой согласен.
А теперь давай поразмышляем о прощении и наказании в контексте жертвы Христа. Согласно одному очень популярному учению, человечество испытало "во Христе" наказание, и якобы именно таким образом оно освободилось от греха. (Подавляющая часть христианства, как известно, и вовсе верит, что Христос наказан вместо человека, но сейчас не  будем об этом). Например, небезызвестный тебе проповедник и автор многих книг Жак Секвейра в своем труде "Сверх ожиданий" пишет:
"Все человечество находилось во Христе, последнем Адаме, так что каждый мужчина и каждая женщина умерли с Ним на кресте. Во Христе мы все претерпели наказание за грех, требуемое законом, и были навсегда избавлены от власти и осуждения греха, которые тяготели над нами, когда мы были в Адаме" (Глава 9).
Так, по мнению автора, ему удалось решить проблему неэтичного Евангелия, согласно которому невинный Христос был наказан вместо виновного человечества.
Но предлагаю сравнить это с тем, что пишет Е. Уайт (я цитировал уже эту мысль, но повторю ее частично):
«Грешники могут быть оправданы Богом только тогда, когда Он прощает им их грехи, избавляет от наказания, которого они заслуживают, и поступает с ними так, как будто они и в самом деле никогда не согрешали» ИВ,3,194
По-моему, достаточно ясно сказано, что те, которые прощены, избавлены от наказания, которого они заслуживают. Избавлены, а не получили его "во Христе".
А вот пророчество Захарии о его сыне, Иоанне Крестителе:
"И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
по благоутробному милосердию Бога нашего..."
Итак, Захария явно считал, что спасение заключается вовсе не в наказании за грехи, а в их прощении.
А теперь еще один отрывок:
"В самом начале великой борьбы сатана заявил, что закон Божий невозможно исполнять, что справедливость несовместима с милосердием, и если закон нарушен, то грешник не может получить прощение. Каждый грех должен быть наказан, утверждал сатана. А если Господь станет прощать грехи. Он не будет более Богом истины и справедливости"
Как тебе кажется, брат, не вторят ли мысли Ж. Секвейры об обязательном наказании за грехи, и о невозможности их прощения, тому, что утверждал сатана от начала?
Что до меня, то скажу прямо: я верю, что когда Господь говорит мне о том, что мои грехи прощены, Он имеет в виду именно то, что Он говорит. Если бы мои грехи подлежали неизбежному наказанию, Господь сообщил бы мне об этом в Своем Слове. Но я нигде этого не нахожу. Я верю в прощение грехов, и не хочу верить сатане. Я знаю, что наказан будет тот, кто действительно заслужит это своим упорным нежеланием принять предложенное прощение. А ты что скажешь?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
А ты что скажешь?

Много раз я читал это место из Писаний, но этих строк не замечал:
Цитата
Андрей Б. пишет:
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
...возможно потому, что я раньше не "разумел Его спасение в прощении моих грехов". Около года я уже проповедую о Его прощении. Сегодня я так понимаю.
Что же до двух Адамов и наказания со Христом или во Христе, я, пока, не отвергаю, потому, что еще не разобрался в этом (не было времени). Но оно как раз подходит. Возможно тут "парадокс" типа: "спасение только верой" --- "не только одной верой". "Уже прощен" --- "все-равно надо просить прощение" и т.д. На след. неделе хочу перечитать последние 20-ть тем форума от начала до конца. Например: "«И Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?" Дальше можно поразмышлять.

Еще добавлю: сегодня мне трудно понять, для чего человеку нужно осознать, что он наказан. Я всегда просил у Бога прощение, и получил это прощение (осознав его). Теперь, получается, мне нужно осознать, что я не прощен, а наказан. А если я не пойму? Вобщем, людям я говорю то, что они могут понять "навскидку". Они прощены. Разве, что тут замешана казнь Иисуса Христа, с привязкой к смыслу Его смерти?
Изменено: variant - 23 сен 2011 10:23:59
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Много раз я читал это место из Писаний, но этих строк не замечал:
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
Слава Богу, брат.

Вероятно, нам, человекам, гораздо легче уразуметь наказание, нежели прощение. К первому мы сами прибегаем, надо думать, гораздо чаще - как в отношении ближних (например, наших детей), так и в отношении самих себя. Думаю, феномен прощения вообще не свойственен нашей падшей природе. Это нечто Божественное, от Духа Его. Это хорошо иллюстрируют слова Иисуса: "человекам это невозможно, Богу же всё возможно". Если мы и прощаем кого-то, то только потому, чт Дух Божий повлиял на наш дух, смягчил наше сердце - умилостивил его. Кстати, об умилостивлении. В церкви, вроде бы, признаЮт, что Бог добр, и Ему не нужны жертвы, чтобы умилостивить Его. Но когда заходит речь о плане спасения, о жертве Христа, по сути дела звучит идея о том, что она (жертва Христа) была принесена как раз-таки для умилостивления Бога. Так и понимаются стихи, где употребляется это слово. Я же верю, что Бог воистину ДОБР, и Его НА САМОМ ДЕЛЕ, не нужно умилостивлять. Зато нас - очень нужно, ибо мы злы. С таким пониманием стихи, где говорится об умилостивлении, приобретают совершенно другую окраску. От них становится тепло, и жить хочется.

"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление (нас) за (по причине) грехи наши (грехов наших)" 1Ин 4:10

Другими словами, сердца наши настолько ожесточились от эгоизма, что Бог положил в своем любящем сердце  попытаться смягчить их великим актом самоотречения, чтобы спасти хотя бы некоторых, кто окажется способен оценить Его поступок. "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет" Ис 53:11. В процессе познания подвига души Божьей происходит "возложение грехов на Агнца" - человек, понимающий цену своего спасения, начинает ненавидеть грех, стоивший жизни Сыну Божьему, у него появляется желание избавиться от этого греха навсегда.

Прощение - свойство Божьей любви. Посему, мы вполне можем переложить стих 1Ин 4:10 с учетом этого момента. Смотри, какая получается красота:

"В том любовь, что не мы возлюбили Бога (не мы сделали нечто, достойное прощения), но Он возлюбил (простил) нас (даром, по Своему великодушию) и послал Сына Своего в умилостивление (в доказательство Своей готовности прощать) за грехи наши (грехи наши)"

При таком понимании становится понятно, почему Иисус, не дожидаясь, пока люди пригвоздят Его к куску дерева, говорил: "дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои... чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи" Мф 9:2,6.

Если бы народ "уразумел", что Сын Божий принес ему "спасение в прощении грехов их", скажи, зачем было бу нужно Его убивать? И кто бы, и по какой причине решился сделать это?

"Когда Христа вели на казнь, исцеленных им не было в толпе, кричавшей: "Распни Его, распни Его!" Они горевали, глядя на страдания Иисуса, потому что познали Его великую любовь и чудесную силу. Они поняли, что Иисус — их Спаситель, потому что Он исцелил их душу и тело" ЖВ, 163.

Я мыслю так: если хотя бы один человек получил исцеление и прощение грехов (а Христос никогда не делал чего-либо одного, а всегда и то, и другое), если хотя бы один человек смог принять Его живым Спасителем, то это могли, и не только могли, но и должны были сделать и все остальные.

"ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы" 1Кор 2:8.

Для меня всегда является трагедией, что когда я говорю о плане спасения в таком ключе, многие хватаются за голову, и, словно зомби, начинают обвинять меня в том, что я "упраздняю крест Христов". Но написано:

"Вождям Израиля было предоставлено преимущество принять Христа как своего Спасителя, от них не требовалось никакой платы. Но они отвергли драгоценный дар, предложенный им со всеобъемлющей любовью. Они отказались принять спасение, которое неизмеримо дороже золота, и купили Господа за тридцать серебренников" ЖВ, 564

Почему же, когда я указываю на возможность принять Спасителя живым, осознав силу Его всепрощающей любви, которая предлагалась людям, мне говорят, что я отвергаю Голгофу? Я не могу объяснить этого иначе, чем так:

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно"

Но попробуй привести это место так называемым "ценителям креста Христова", как тут же будешь уличен в духовной гордости... Ничего не изменилось в церкви за прошедшие две тысячи лет...
Изменено: Андрей Б. - 23 сен 2011 21:19:47
 
Цитата
prognozz пишет:
76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
77  дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их ,
78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,

(Лук.1:76-78)

Вариант, а я тоже читал это.... :cry:  :cry:  :cry:  :cry:
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Кстати, далеко ушли от темы.

Вопрос то был не о прощении грехов, а о благочестивой жизни: и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Мне нравится мысль: от нас прячут - любвеобильный характер Бога. На днях рассуждал с другом об этой любви, и затронули книгу Иов. Знаете может сверху так сразу и не увидишь, но эта книга, показывает любовь Бога, не только к Иову но и к сатане. Это словно еще один урок не только для Иова но и для восставшего.

Я думаю в конце именно такие как Иов и останутся для встречи с Господом. К которым сатана не сможет предъявить ничего, кроме как убить. Они одеты в одежды Праведности Христовой. Они напоминают всем живущим на земле образ Христа!!!
Изменено: ahiles - 24 сен 2011 21:06:39
 
Знаете, это как с тем блудным сыном. Мы часто обращаем внимание, что мол какой молодец сын, что нашел в себе силы подняться с такой ямы. Но есть другой акцент.

Сын не сделал бы этого, если бы не знал любвеобильный характер Отца.
Изменено: ahiles - 24 сен 2011 21:08:22
 
Цитата
Джаst пишет:
И что же этот младенец возвестил, чтобы «дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их»?
«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».

Скажи, Джаст, Иоанн делал реальные призывы, или он был мечтателем, пустозвоном, слепым фанатиком, требуя от людей невыполнимого? Он вообще Духом Божьим был движим или своим умом, который обманывал его? Так вот, если бы так называемый «народ Божий» внял его призыву, если бы покаялись, если бы приготовили путь Господу и прямыми сделали стези Ему, что было бы тогда? Ты когда-нибудь думал об этом «если бы»? Считаешь, что это нечто пустое, ибо Агнец все равно был заклан. Он-то был заклан, но не «все равно», а потому что Его отвергли. Если ты не поймешь, как МОГЛО БЫТЬ, ты не поймешь и того, что получилось на самом деле.

Ты вообще веришь, что были люди, которые приняли Христа живым? Ты понимаешь, что принять Христа, значит быть прощенным Им? Если бы Христа приняли остальные, как это сделал расслабленный, Мария Магдалина и многие другие, дарованное Христом прощение их грехов куда-нибудь испарилось бы, стало бы недействительным? Или, может быть, оно было дано авансом и «вступило в силу» только при пролитии крови на кресте? А до этого оно было «бессильным» или действовало «вполсилы»? Христос имел власть прощать грехи, потому что Он собирался умереть на кресте? Или все же потому что Он был Тем, Кто имел на это право по факту Своего Божественного происхождения и потому что грех изначально был направлен против Него лично, равно как и против Его Отца?

Нет, Христос не зарабатывал не кресте права прощать грехи! Он и на кресте был прощающим грех Спасителем, таким же, каким был всю Свою предшествующую жизнь. А Отца Он просил простить тех, кто убивал Его потому, что понимал, что в Его лице они убивают Отца. «… отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня».
Цитата
Джаst пишет:
«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.» Ин. 1:29
«Никто из слышавших слова "Агнец Божий" и даже сам говоривший, не поняли их значения. На горе Мориа Исаак спросил Авраама: "Отец мой! ...Где же агнец для всесожжения?" Авраам ответил: "Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой" (Быт. 22:7,8). И в овне, посланном Богом для жертвоприношения, Авраам увидел символ Того, Кто должен однажды умереть за грехи людей. Святой Дух через пророка Исаию возвестил о Спасителе, используя образное сравнение: "Как овца, веден был Он на заклание", "и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Ис. 53:7,6).

Но народ израильский не понял, чему его учил Господь. Многие даже не видели различия между жертвой Богу и языческими жертвоприношениями. Подобно идолопоклонникам, израильтяне считали животных, приносимых ко всесожжению, лишь дарами, которыми можно умилостивить божество. Господь же хотел показать им, что, движимый любовью Он Сам посылает Дар, примиряющий с Ним» ЖВ, 112,113.

А если бы народ израильский понял, чему его учил Господь на протяжении долгих столетий? Если бы иудеи увидели то, что Господь хотел показать им? Что тогда было бы? Видно, ты не думал об этом, дружище. А зря. Иудеи тоже не думали, а потому и не услышали (а если бы и услышали, то не поняли бы) ангельскую песнь при рождении Спасителя: «слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!»

«Господь же хотел показать им, что, движимый любовью Он Сам посылает Дар, примиряющий с Ним»

«Небесная слава наполнила всю равнину; явилось неисчислимое множество ангелов, как бы говоря о том, что переживаемая ими радость была слишком величественной и грандиозной, чтобы только один вестник из небесных дворов принес ее жителям земли, и множество голосов слилось в один торжественный гимн, который будут однажды петь все искупленные народы: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение» (Ев. от Луки 2:14).
О, какой урок содержится в этой изумительной истории Вифлеема Как она порицает наше неверие, нашу гордость и самодовольство Она торжественно предостерегает нас, чтобы наше преступное безразличие не привело к тому, что и мы аналогичным образом не заметим знамений времени и не узнаем дня нашего посещения» ВБ, 314,315

«Именно сатана внушил миру отвергнуть Христа. Князь зла приложил все усилия и все свое искусство, чтобы уничтожить Иисуса, ибо он видел, что милость и любовь Спасителя, Его сострадание и нежность открывали миру характер Бога. Сатана оспаривал каждое утверждение Сына Божьего и использовал людей, как своих агентов, чтобы наполнить жизнь Спасителя страданием и скорбью. Хитросплетения и ложь, которыми он стремился препятствовать работе Иисуса; ненависть, проявляемая через детей непослушания; его жестокие обвинения против Того, Чья жизнь была беспримерным образцом благочестия, – все это исходило из глубокого чувства мести. Все небо, охваченное немым ужасом, наблюдало за тем, как на Голгофе на Сына Божьего было обрушено страшное пламя зависти, злобы, ненависти и мести» ВБ, 501

«Иудеи не понимали, какая огромная ответственность ложилась на них за то, что они отвергли Христа» ЖВ, 618

«Глядя в будущее, Иисус объявил, что нежелание иудеев покаяться, их нетерпимость к рабам Божьим ничуть не уменьшатся с течением времени» …
 
«Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего» Ин. 18:36
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
О намерении Христа установить это Царство - весь мой предыдущий пост. Этого ли не понимаешь? Когда Иоанн Креститель призывал людей к покаянию и говорил о том, что приблизилось Царство Божие, он, по-твоему, что имел в виду? Царство "приблизилось" в лице Самого Царя. Но "Они отказались принять Христа, Чью душу, исполненную Божественной любви, скрывали грубые и запыленные одежды. Они не распознали за скромной внешностью Господа жизни и славы, сила Которого была явлена им в делах, неподвластных простому человеку. Зато они были готовы поклониться как богу высокомерному царю, богатые одежды которого, расшитые золотом и серебром, скрывали развращенное, жестокое сердце" ДА, 150
А приведенные тобою слова Иисуса - хороший ответ на третье искушение Христа в пустыне. Я ни единого намека не дал, чтобы ты увидел в моих размышлениях возможность воцарения Христа как обыкновенного земного царя. Зачем ты это делаешь?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Зачем ты это делаешь?
Джаст, я сожалею об этих словах. Я не должен подозревать тебя в преднамеренном искажении фактов. За последний час я вспомнил, насколько мне самому было и бывает нелегко добывать истину из-под хлама человеческих предрассудков. Прости, я верю, что ты искренно не понимаешь, о чем идет речь. Ты можешь задавать любые вопросы. Будем искать ответ вместе у Господа. Ведь я тоже всего лишь человек.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Я же верю, что Бог воистину ДОБР, и Его НА САМОМ ДЕЛЕ, не нужно умилостивлять.
И я верю, что Бог добр. "Ибо так возлюбил Бог мир..."
Но закон требует наказания. Добрый Бог создал закон, по которому грех должен быть наказан. Наказание дополняет прощение. Смерти требует закон. Если бы не закон тяготения, мы бы летали как в вакууме. Если бы не закон требующий смерти грешника, не было бы возможности создать общество без грешников. Иисус - середина всего.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
ahiles пишет:
Сын не сделал бы этого, если бы не знал любвеобильный характер Отца.
Аминь! Сына потянуло к отцу. Если бы его отец избивал бы его, унижал, оскорблял и т.д., то сын, попав в беду, вспоминал бы своего отца, как того, на которого нельзя положиться, у которого на плече нельзя выплакаться. От этого горе сына только усиливалось бы. Но в притче "О блудном сыне" Иисус открывает нам чудесный, любящих характер Бога. Бог и в этой притче показан как инициатор в восстановлении отношений. :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
И я верю, что Бог добр. "Ибо так возлюбил Бог мир..."
Но закон требует наказания...
... наказания грешника, не так ли?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
... наказания грешника, не так ли?
Да.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
prognozz пишет:
Вариант, а я тоже читал это.... :cry:  :cry:  :cry:  :cry:
...и так, у человека, "перевернуто" все Писание. Можем читать и не замечать. Не видеть акцентов, расставленных Богом. А может потому, что "насыщенность акцентами" порой большая  :D . Я в этом тексте "остановился" на "...младенец, наречешься пророком Всевышнего, ИБО...", а Бог еще сообщает и сообщает... :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика