Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147995
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294494
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161075
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374775
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50970
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97123
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74797
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10423
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65686
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12630
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27406
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35874
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9241
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86084
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15162
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26407
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6072
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Потеря оправдания.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Потеря оправдания.
 
Цитата
Джаst пишет:
,но оправдание это то, что сделано вне нас, благодатью, кровью, верой Иисуса, принято верой и вменено нам независимо от дел ...
Это объективное Евангелие, я имел ввиду субъективное.
 
Цитата
"не грешили"
Это не освящение, это результат процесса освящения.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
"не грешили"
Это не освящение, это результат процесса освящения.
да я это имел ввиду...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Цитата
Джаst пишет:
,но оправдание это то, что сделано вне нас, благодатью, кровью, верой Иисуса, принято верой и вменено нам независимо от дел ...
Это объективное Евангелие, я имел ввиду субъективное.
так если объективное "зависит" от состояния «исполняет постоянно всего» Гал. 3:10, то что это за евангелие?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Есть мнение, что христианин  всякий раз  теряет оправдание, когда совершает грех(проявляет неверие), т.е  будучи побежденным искушением он снова становится в состояние "под законом".
Так ли это?

Праедный верою жив будет. Это все знают.

Также в день, в который он, понадеявшись на свою праведность, согрешит, умрет за грех свой.

И беззаконник в день, когда оставит свои беззакония, помилован будет.

Как-то все, боле-менее однозначно?

Но не всякий праведник в день согрешения своего умирает.
И не всякий беззаконник, обратившись однажды, остается на этом пути до конца.

В чем же дело?

Вот правильный ответ:  "Ныне, когда услышите глас Его, НЕ ОЖЕСТОЧИТЕ сердец ваших!"
Здесь речь о последнем призыве благодати, когда каждый будет поставлен перед фактом и одни его проигнорируют, а другие воспримут.

Вот он - день посещения, в который праведник, поступив по плоти, умирает (теряет праведность),, а беззаконник, очнувшись, хватается за эту последнюю возможность. И спасается.

Но не так в жизни, потому что Господь пришел не губить, а спасать.
О вменяемой праведности хорошо сказано в Рим.8: "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". То есть оправдание закона (юридическое) должно исполниться фактически. "Блаженны мертвые, умирающие в Господе (поступающие до смерти по духу)... и дела их идут за ними"  Зачем? Для немедленного и окончательного суда по факту состояния души праведника на момент смерти.  То есть перед смертью, НЫНЕ (пока еще длится благодать) он испытывается Богом и если не готов, так как попускал себе разные поблажки по плоти, то угодив ей и в этот раз - погибает. Но если приучил чувства свои к различению добра и зла или понял, что стоит перед последней чертой, то конечно устоит, так как услышав глас Божий, не  ожесточил своего сердца.

Что я хочу сказать? Вменяемая праведность не теряется, если человек согрешил. Но если не верит, что и этот грех его прощен, тогда теряется, потому что если он не верит в полное и окончательное прощение всех грехов, то для восстановления утерянной праведности, кроме веры, он должен что-то сделать еще, улавливаете? Если человек из-за греха потерял праведность, значит он разуверился во Христе или никогда еще не знал, что такое вера в Христа, то есть не был праведником. Он не испытал, что это "кроплением очистив сердца от порочной совести".  Обычно под порочной совестью подразумевают склонную ко греху совесть, не замечая подмены понятий.  Сюда же относят прожженную совесть. Но это ошибка. Порочная совесть - это нормально, это естественное состояние совести природного (неверующего) человека обремененного сознанием греха и неотвратимого возмездия за грех. Порочная совесть не ущербна, а просто нармально чувствует грех в жизни и в мыслях. Но взгляд на Христа распятого и осознание прощения грехов очищает совесть так, что она уже не имеет никакого сознания грехов. Она стала чиста. Что касается прожженной совести, то это извращенное понимание, так как в Писании сказано о бекззаконниках,  СОЖЖЕННЫХ в совести своей. Совесть их жжет, но они стали бесчувственны к ее голосу, их сердца обуглились.  А совесть измениться не может, так как она - голос животворящего нас духа, любящего нас до ревности. Но изменяется восприимчивость человека и так решается его судьба.

Так что когда кроплением (верой в то, что Кровь Иисуса пролилась именно и лично за меня) совесть очищается от мертвых (не могущих животворить) дел, то есть попыток оправдаться делами, тогда совесть освобождается от страха смерти за грехи, ибо все они прощены. Она становится беспорочной.


Но сатана внушает многим через некоторых склонных к законничеству: согрешил - потерял праведность.  Но Лютер не с бухты барахты сказал (а не ляпнул) "Веруй в Господа Иисуса Христа и смело греши". Он понимал, что тоько один грех - неверие в полное прощение грехов, может погубить душу. За все остальные грехи заплачено с избытком. Эти грехи не могут лишить человека праведности, так как обычно через эти печальные события Бог обновляет человека в вере, в покаянии, в благоговении и смирении пред Богом. Бог очищает души. И когда человек не видит корня и не может освободиться, Бог дает этому корню прорасти и если человек, будучи обличаем Богом, не ожесточает своего сердца, то грех этот не может отлучить его от любви Божьей во Христе Иисусе, потому что праведник исповедует и этот грех и поблагодарит Бога за очищение от него.


Если человек  согрешил, он  не становится опять под закон, то есть под проклятье, потому что евангелие  и говорит о том, что проклятие закона понес на себе Христос. Никто не находится под законом, потому что Христос за всех умер и всех освободил от проклятия - смерти. Верующие в это получают оправдание, так как уже умерли со Христом и повторной смерти не подлежат.

Неверующие остаются в смерти, а отступники возвращаются к ним, когда услышав глас Божий в последний раз, ожесточают свое сердце.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
так если объективное "зависит" от состояния «исполняет постоянно всего» Гал. 3:10, то что это за евангелие?
Выше я написал, что Бог ожидает от нас, несовершения греха, естественно, что постоянного несовершения. Я не написал, что Бог ожидает от нас постоянного исполнения того, что написано в Законе, вне Христа. Объективное ни от чего и ни от кого, это касается людей земли, не зависит. Оно зависит, только от верности Самого Бога и ни от кого более! А вот, что касается субъективного, оно зависит от нашей веры и от нашей стойкости во Христе. Для чего Бог совершил наше объективное спасение во Христе, в Его жизни, смерти и воскресении? Для того, что мы жаловались на свою слабость и продолжали грешить? Или Павел не был прав в том, что мы всё можем в укрепляющем нас Господе Иисусе Христе? Для чего дан был Закон? Не для того, чтобы мы знали, что есть грех? Как же может тогда верующий, совершить грех и после утверждать, что ошибся и, что не знал, что это грех и, что слаб и поддался искушению? Не надо было поддаваться! Во Христе силы достаточно и даже более того, чтобы противостоять любому греху!
 
Цитата
Джаst пишет:
Юрий, допусти что галатам говорили вот это:
Для оправдания необходима верой принять веру и кровь Христа, но не только это, но и постоянное соблюдение закона во Христе. Если благодаря Христу вы не соблюдаете закон постоянно,то вы не можете быть оправданы.
Чтобы ты ответил?
Во первых, если мы во Христе не обретаем постоянное и совершенное соблюдение Закона Божьего, то тогда, что мы в Нём обретаем? Несовершенное, непостоянное соблюдение Закона?
Во вторых, Благодаря Христу, мы и имеем возможность соблюдать Закон постоянно, в Нём. Думаю, что предложение - (Если благодаря Христу вы не соблюдаете закон постоянно,то вы не можете быть оправданы), не правильно сформулировано. Это можно понять так, что, благодаря Христу мы не соблюдаем Закон постоянно, что является ересью! Если и не соблюдаем закон постоянно, то по своему маловерию и неутверждённости в вере.
Во Христе оправданы все и это объективный факт евангелия. Но это не означает, что если верующий согрешил, то субъективно оправдание и праведность сохраняются. Если бы сохранялись, то не было бы и осознания совершённого греха, не было бы осознания вины! А так как это присутствует, то это означает, что осознаёт нарушение Закона. А если есть нарушение Закона, то в таком случае, человек нуждается вновь в оправдании, оправдании во Христе. И только через покаяние и признание нарушения Закона, веря в искупительную жертву Христа, человек получает прощение и оправдание. А если бы не терял, то покаяния не нужно было бы. Зачем покаяние, если я оправдан, автоматически!
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Привет всем!

Никто не будет спорить,что для нас на первом месте вера.
Цитата
А как тебе вот это высказывание: "Молиться так, как будто все зависит от Бога, трудиться так, как будто все зависит от тебя"?

я не согласен...могу обьяснить....
Да, будь добр, объясни, пожалуйста.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Но благодаря силе Божьей Христос в этой тленной природе явил нетление. Для этого Ему потребовалась вся сила воли, на которую только способна человеческая природа. Воля есть управляющая сила в человеке. Если она на стороне Бога - победа гарантирована. Если же она на стороне врага - мы обречены на погибель.
На чьей стороне была воля галат? Разве они не желали соблюдать закон подобно Христу и почему это желание привело их к отпадению от Христа?
В 1 Фесс 4:3 Павел пишет: "Ибо воля Божия есть освящение ваше".
Освящение же подразумевает использование истинных мотивов. Невозможно освятиться, будучи движимым таким мотивом, которым были движимы те, кто ввел в смущение галатийских братьев. Павел писал им: "есть люди, смущающие вас и желающие превратить (извратить) благовествование Христово". Далее он обнаруживает и сокровенные мотивы этих людей, говоря, что они призывали галатов "обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов". Павел, таким образом, понимал, что человек, сведущий в слове и движимый здравым смыслом, ни в коем случае не мог быть движим искренним желанием угодить Богу, воскрешая из мертвых иудейский обрядовый закон.
Цитата
Джаst пишет:
Разве они не желали соблюдать закон подобно Христу
Можно ли уподобить мотивы соблюдения закона Христом мотивам тех, кто ввел галатов в заблуждение? Конечно же, нет. Они прямо противоположны.
Помимо того, всему свое время и свое место. Ведь еще не так давно язычники галаты за обрезание могли бы удостоиться только похвалы от иудея Павла, если бы, конечно, и тогда их мотивы не были бы осквернены эгоизмом.

Галаты, безусловно, проявили некую волю в том, чтобы поступить определенным образом. Но Павел был вынужден показать им их очевидное заблуждение. Он указал им на то, что никогда не было воли Божьей на то, чтобы верующие действовали, следуя инстинкту самосохранения. Этот дух чужд закону Божьему, который можно исполнить только так, как это делал Христос, то есть, не цепляясь за свою бренную жизнь. Апостол также напомнил им, что время церемониального закона миновало, и с момента смерти Христа Бог больше не требует его соблюдения ни под каким предлогом.
Изменено: Андрей Б. - 28 ноя 2011 17:44:08
 
to dolgozhitel

посты №75, 76 - Аминь!

Когда, в начале пути мы очаровываемся Богом, и со слезами на глазах вручаем свою жизнь
Творцу, Закон Божий перестает более быть Законом каменных скрижалей, а прописывается
в наших сердцах. Все наше естество ликует и поет, радуется вместе с ангелами и стремится
во всем следовать воле Божьей. Кажется, ничто уже не может отлучить нас от жизни в лучах
радости, сопровождающей наше очарование Богом. Мы тверды в своем решении следовать за
Господом, куда бы Он не повел нас.

Но проходит время, и Закон освещенный Святым Духом, данным нам по вере, открывает нам
все более и более глубокие истины, и в их свете, наше не соответствие Величайшему Мерилу
Святости. Став на путь освящения, мы сталкиваемся с мощным противостоянием нашей плоти,
ранее не подозревая, что она владеет немалой силой в противостоянии Духу. Мы встречаемся
с  силой плоти, которая до конца жизни будет склонять нас к окончательной капитуляции
перед ней и к оставлению нами навсегда наших духовных устремлений.

И если мы, огорченные нашими падениями не будем подкреплены Словом, Которое открывает
нам истину об искуплении, и о глубине Божьего прощения, то в конце-концов радость наша
померкнет, и мы волей-неволей, сознательно или подсознательно начнем изгонять Закон Божий
из нашего сердца, так как он предстанет пред нашим взором в роли недруга, он будет
видеться осуждающей сетью, и это уже в самом начале нашего духовного пути!

Наше сердце, через неправильное понимание Слова Божьего, само «подарит» силу Закону
упрекать и удручать нас не давая надежды. Наше недопонимание даст Закону силу убивать
стремление нашего сердца жить жизнью без греха, в свете все возрастающей освещенности
темных уголков нашей души.

Закон говорит: «Проклят всяк, кто не исполняет всего постоянно всего, что написано
в книге закона». Что это значит? Это значит, что Закон говорит: «Я тебе клянусь,
что ты умрешь, потому, что ты не исполняешь постоянно всего, что написано в книге
закона»

Но Писание также говорит, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись
за нас клятвою» Что это значит? Это значит, что Закон больше не может нам поклясться,
что мы умрем. Разве это не Евангелие? :!:

Зная эту истину, мы больше не будем пытаться интуитивно отворачиваться,
откидывать обличения Святого Духа посредством Божьего Закона, который судит даже
намерения сердечные. Мы больше не страшимся Закона, и не скрываемся в огорчении
от лица Его, как это делал Каин. Верою в искупление, мы уже можем «пользоваться»
Законом, для все более и более глубоко очарования характером Божьим, который
посредством силы Слова все более и более изображается в нас, до полного возраста
Христова.

Когда мы осознаем глубину Божьего прощения и уверуем в него, нас озарит окровение
стиха из Евр. «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых
(то есть, тех кто еще не совершенен, но уже находится в процессе освящения – прим.мое)».

И мы больше не дадим место Агари, (ветхозаветнему мышлению), которая, в отчаянной
попытке скрыться от гнева Божьего пытается изобрести хоть что-нибудь лишь бы выжить.  
Мы изгоним ее из своих сердец, как бесперспективный тупиковый путь, тупиковое мышление,
ловушку противника Божьего, которая угрожает нам разлучить нас с нашей Любовью,
нашей Невероятной Прекрасной Любовью – нашим Богом.

.
Изменено: variant - 29 ноя 2011 04:01:36
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Между тем Сара не положилась только на обето­вание Бога, но попыталась найти и свой выход из этого положения. Она сказала Аврааму: «Вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее». Быт. 16:2.
Вера Авраама поколебалась: вместо того, чтобы слушаться только Слова Божьего, он «послушался и слов Сары».

Авраам и Сарра поняли, что для того, чтобы Слово Божье исполнилось, не надо ничего делать, не надо предпринимать ничего со своей стороны, достаточно только довериться этому Слову, Сарра увидела, что ее действия омрачили испол­нение обетования беспокойством, замешательством и отдалили его.

Авраам, послушавшись совета Сарры, забыл Божий совет, «прошел мимо» него.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Мог ли еврей соблюдающий десять заповедей чувствовать себя виновным за гнев, например? В его законе об этом ни слова.
"Гневаясь, не согрешайте" Пс 4:5 Это во-первых. А во-вторых, возможно ли быть "соблюдающим десять заповедей", не понимая их духовной сущности? Вы полагаете, Бог когда-нибудь призывал евреев к лицемерию?
Цитата
dolgozhitel пишет:
Смотря на свою жизнь я вижу, что никак не могу быть оправдан, если постоянно не буду соблюдать всего в законе. Вот когда приходит Христос и говорит, что я больше НЕ ПОД ЗАКОНОМ! Вот оно Евангелие.
Долгожитель, не под законом может быть только тот, кто постоянно соблюдает его. Соблюдающий закон тем самым показывает, что он под благодатью. Соблюдение закона - это плод благодати Христовой. Я понимаю, это весьма неприятная весть для нашей ветхой натуры. Но другого Евангелия Библия не предлагает. То, что говорите вы, очень походит на дешевую благодать, когда грешнику предлагается спастись не от греха, а во грехе. Мф 1:31 ясно говорит, что "Он спасет людей Своих от грехов их".
Цитата
dolgozhitel пишет:
это Его работа, Он обещал.
Как комментарию на Мф 1:21 я говорю "Аминь"
СпрОсите меня, как и Юрия?
Цитата
dolgozhitel пишет:
вы уже не согрешаете?
Спрашивайте, отвечу.
Изменено: Андрей Б. - 29 ноя 2011 18:06:43
 
Цитата
variant пишет:
Но Писание также говорит, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись
за нас клятвою» Что это значит? Это значит, что Закон больше не может нам поклясться,
что мы умрем. Разве это не Евангелие?
Это может быть Евангелием только с одной оговоркой: Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем, если мы постоянно соблюдаем его. Это единственное условие, исполнив которое мы можем рассчитывать на то, чтобы войти в город воротами. Христос воскрес из мертвых только потому, что соблюл заповеди Отца Своего. Он говорит сегодня и тебе, брат Вариант: "Если любишь Меня, соблюди Мои заповеди, как и Я соблюл заповеди Отца Моего". Ты красиво пишешь, видна твоя увлеченность психологией. Но в таких вопросах нужна не столько красота слога, сколько конкретность и ясность. Благословений тебе!
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
видна твоя увлеченность психологией
увлеченность психологией прошла 10-ть лет назад. Никаких трюков в постах не использую.
Я выражался конкретно. А насчет ясности - очень стараюсь, но это уже относительный
момент, зависит и от читающего.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Это может быть Евангелием только с одной оговоркой:
Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем,
если мы постоянно соблюдаем его
Что ж, это не только твое понимание. Но ясность с которой ты его выразил,
еще более делает ясным то, мое понимание, которым я хотел поделиться с вами.
Поэтому его будет еще легче либо принять, либо отвергнуть.

Если вы так хотите, то достигайте уровня таких отношений с Богом, в котором вы
уже не споткнетесь, чтобы когда достигнете - вам можно было возрадоваться и
вздохнуть с облегчением. А сегодня радуйтесь от надежды достигнуть этого состояния,
и отрешайтесь от ежедневного давления проклятия Закона, под которым вы продолжаете
оставаться из-за такого понимания Евангелия.

Саму возможность достижения полного возраста Христова я не отрицаю, и уже
говорил о "поколении Енохов". Но возрастая до полного возраста Христова,
мы уже не под законом, но под благодатью. И именно эта благодать нас и взращивает.
Человеку не нужно нервничать и переживать, что в сию секунду он был под благодатью,
но вот он уже под законом, далее снова под благодатью, далее снова.... Христос
выкупил его. Все. Конец неопределенностям. Евангелие :!:

Апостол Павел пояснял это уверовавшим, но еще не совершенным слушателям, которые
терзались сомнениями относительно своей судьбы. Поэтому и описывал происходящую
в уверовавшем внутреннюю борьбу: "Желание добра есть во мне" (не переживай,
благодарение Иисусу Христу, ты уже не под клятвой закона. "Закон духа жизни"
отменил "закон смерти" срабатывающий согласно клятвы закона. И живя устремлениями
Духа (Духом водитесь), ты придешь в полный возраст Христов, если не примешь решение
вернуться снова на путь плоти и отвержения "подсказок" Духа)

Ты новая тварь, и тебе нет ныне никакого осуждения, потому как ты уже Духом водишься.
Ты учишься жить по-небесному. Делаешь первые шаги младенца. Твой Духовный Отец это
знает и говорит тебе, что за эти падения, в процессе роста, - осуждения нет.
Изменено: variant - 29 ноя 2011 20:29:10
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
СпрОсите меня, как и Юрия?
Цитата
dolgozhitel пишет:
вы уже не согрешаете?
Цитата
Андрей Б. пишет:
Спрашивайте, отвечу.
Как то, во время того, как я увещевал о возможности христианина не грешить,
меня спросили "А ты уже не грешишь?", тогда я попросил назвать такое
искушение, которому верующий не в силах противостать даже Силою Духа Святого.
Мне хотелось услышать, какой это есть такой грех, который даже с Богом победить
не возможно?

Если ты желаешь, ответь на этот вопрос. Надеюсь, это будет полезно читающим.

Но у меня к тебе другой вопрос, а именно:
Ты исполняешь постоянно все, что написано в книге Закона?
Изменено: variant - 29 ноя 2011 22:01:26
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Андрей, вот и стало твое понимание очевидным и без нового "Конфликта веков"...всего пару твоих тезисов и ...


тебе нужно Евангелие
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
вы уже не согрешаете?
Цитата
variant пишет:
Ты исполняешь постоянно все, что написано в книге Закона?
Что ж, не могу скрыть своей печали от того, что вы, кто, казалось бы, пребывает в учении Библии и Духа пророчества не один год, вообще задаете такие вопросы людям. Отвечу вам из Духа пророчества, хотя подозреваю, что вы и после этого не успокоитесь.

«Освящение — это результат послушания на протяжении нашего пребывания на земле.
Никто из апостолов и пророков не считал себя безгрешным. Люди, стоявшие ближе других к Господу, готовые скорее пожертвовать жизнью, чем сознательно грешить, люди, которым Творец оказал великую честь, даровав им Божественный свет и силу, признавали, что по природе они грешники. Они не доверяли плоти, не претендовали на свою праведность, но полностью уповали на святость Христа.
Это происходит со всеми, кто, видя чистоту Христа, яснее понимает крайнюю греховность греха. Такой человек не будет склонен возвышать себя. Душа его будет все время стремиться к Богу; он будет постоянно, со всей серьезностью и с сокрушенным сердцем исповедовать грехи и смирять перед Ним сердце. По мере углубления наших христианских опытов углубится и наше покаяние. Мы поймем, что единственной нашей опорой является Христос, и признаем вместе с апостолом: «Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе». «Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Рим. 7:18; Гал. 6:14).
Пусть ангелы-летописцы запечатлеют историю святой борьбы народа Божьего, и молитвы, и слезы кающихся, но пусть никогда человек не бесчестит Бога словами: «Я безгрешен, я свят». Освященные уста никогда не произнесут таких самонадеянных слов» ДА, 561,562.
 
Цитата
variant пишет:
Человеку не нужно нервничать и переживать, что в сию секунду он был под благодатью,
но вот он уже под законом, далее снова под благодатью, далее снова.... Христос
выкупил его. Все. Конец неопределенностям. Евангелие
Брат variant, мирская психология - наука с очень далеко идущими последствиями. Десять лет не смогли стереть ее влияния на твое мышление. По-твоему, стало быть, Евангелие призвано избавить человека от "излишних" беспокойств и переживаний. Видно, Петр не понял эту "благую весть", ибо до конца дней своих переживал о своем отречении от Христа. И это несмотря на то, что получил заверение в прощении лично из уст Самого Христа! Опыт Варианта оказался более "новозаветным". Он уже не переживает и не нервничает, если "немного согрешит". Дорогой мой друг. Заставить грешника переживать и нервничать - есть прямое предназначение Закона. Ибо законом познается грех. Если, зная о своем грехе, ты вместо искреннего покаяния, которое невозможно без переживаний и нервов, убалтываешь виновную совесть тем, что ты, мол, все равно уже "выкуплен" Христом, то со временем уболтаешь ее настолько, что она умолкнет навсегда.
Отрывок из послания к Римлянам, который ты имеешь в виду, говорит отнюдь не о христианине-салаге, который ничего не смыслит в благодати. Павел ведет речь, во-первых, о падшем состоянии нашей природы, а во-вторых, о том, как можно победить ее врожденную неспособность соблюдать Закон. Несмотря на то, что вражда плоти и духа ("ума", см Рим 7:25) сохранится до конца наших дней на этой бренной земле, мы можем одерживать победы "Иисусом Христом", то есть, поступая "так, как Он поступал" (да-да, именно по Его примеру, как ясно говорит Писание - это как раз то, что больше всего не нравится некоторым участникам форума). Это и есть те самые, "которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу". Именно для таковых "нет ныне никакого осуждения". Всякий раз, когда ты согрешаешь, ты оказываешься под осуждением закона. А жив остаешься только по милости Божьей, которая продолжает вести тебя к покаянию, если Господь еще видит в этом хоть какой-то смысл. Слава Богу за Его долготерпение!
 
Цитата
Джаst пишет:
Андрей, вот и стало твое понимание очевидным
"если бы вы были слепы, то не имели бы греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас".
 
Цитата
variant пишет:
А пока, как мне видится, подобную формулировку Евангелия стоит пере-обдумать
Цитата
Цитата Андрей Б. пишет:
Это может быть Евангелием только с одной оговоркой: Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем, если мы постоянно соблюдаем его

А если так: ...если мы постоянно соблюдаем его во Христе?
 
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Есть мнение, что христианин  всякий раз  теряет оправдание, когда совершает грех(проявляет неверие), т.е  будучи побежденным искушением он снова становится в состояние "под законом".
Так ли это?

Праедный верою жив будет. Это все знают.

Также в день, в который он, понадеявшись на свою праведность, согрешит, умрет за грех свой.

И беззаконник в день, когда оставит свои беззакония, помилован будет.

Как-то все, боле-менее однозначно?

Но не всякий праведник в день согрешения своего умирает.
И не всякий беззаконник, обратившись однажды, остается на этом пути до конца.

В чем же дело?

Вот правильный ответ:  "Ныне, когда услышите глас Его, НЕ ОЖЕСТОЧИТЕ сердец ваших!"
Здесь речь о последнем призыве благодати, когда каждый будет поставлен перед фактом и одни его проигнорируют, а другие воспримут.

Вот он - день посещения, в который праведник, поступив по плоти, умирает (теряет праведность),, а беззаконник, очнувшись, хватается за эту последнюю возможность. И спасается.

Но не так в жизни, потому что Господь пришел не губить, а спасать.
О вменяемой праведности хорошо сказано в Рим.8: "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу". То есть оправдание закона (юридическое) должно исполниться фактически. "Блаженны мертвые, умирающие в Господе (поступающие до смерти по духу)... и дела их идут за ними"  Зачем? Для немедленного и окончательного суда по факту состояния души праведника на момент смерти.  То есть перед смертью, НЫНЕ (пока еще длится благодать) он испытывается Богом и если не готов, так как попускал себе разные поблажки по плоти, то угодив ей и в этот раз - погибает. Но если приучил чувства свои к различению добра и зла или понял, что стоит перед последней чертой, то конечно устоит, так как услышав глас Божий, не  ожесточил своего сердца.

Что я хочу сказать? Вменяемая праведность не теряется, если человек согрешил. Но если не верит, что и этот грех его прощен, тогда теряется, потому что если он не верит в полное и окончательное прощение всех грехов, то для восстановления утерянной праведности, кроме веры, он должен что-то сделать еще, улавливаете? Если человек из-за греха потерял праведность, значит он разуверился во Христе или никогда еще не знал, что такое вера в Христа, то есть не был праведником. Он не испытал, что это "кроплением очистив сердца от порочной совести".  Обычно под порочной совестью подразумевают склонную ко греху совесть, не замечая подмены понятий.  Сюда же относят прожженную совесть. Но это ошибка. Порочная совесть - это нормально, это естественное состояние совести природного (неверующего) человека обремененного сознанием греха и неотвратимого возмездия за грех. Порочная совесть не ущербна, а просто нармально чувствует грех в жизни и в мыслях. Но взгляд на Христа распятого и осознание прощения грехов очищает совесть так, что она уже не имеет никакого сознания грехов. Она стала чиста. Что касается прожженной совести, то это извращенное понимание, так как в Писании сказано о бекззаконниках,  СОЖЖЕННЫХ в совести своей. Совесть их жжет, но они стали бесчувственны к ее голосу, их сердца обуглились.  А совесть измениться не может, так как она - голос животворящего нас духа, любящего нас до ревности. Но изменяется восприимчивость человека и так решается его судьба.

Так что когда кроплением (верой в то, что Кровь Иисуса пролилась именно и лично за меня) совесть очищается от мертвых (не могущих животворить) дел, то есть попыток оправдаться делами, тогда совесть освобождается от страха смерти за грехи, ибо все они прощены. Она становится беспорочной.


Но сатана внушает многим через некоторых склонных к законничеству: согрешил - потерял праведность.  Но Лютер не с бухты барахты сказал (а не ляпнул) "Веруй в Господа Иисуса Христа и смело греши". Он понимал, что тоько один грех - неверие в полное прощение грехов, может погубить душу. За все остальные грехи заплачено с избытком. Эти грехи не могут лишить человека праведности, так как обычно через эти печальные события Бог обновляет человека в вере, в покаянии, в благоговении и смирении пред Богом. Бог очищает души. И когда человек не видит корня и не может освободиться, Бог дает этому корню прорасти и если человек, будучи обличаем Богом, не ожесточает своего сердца, то грех этот не может отлучить его от любви Божьей во Христе Иисусе, потому что праведник исповедует и этот грех и поблагодарит Бога за очищение от него.


Если человек  согрешил, он  не становится опять под закон, то есть под проклятье, потому что евангелие  и говорит о том, что проклятие закона понес на себе Христос. Никто не находится под законом, потому что Христос за всех умер и всех освободил от проклятия - смерти. Верующие в это получают оправдание, так как уже умерли со Христом и повторной смерти не подлежат.

Неверующие остаются в смерти, а отступники возвращаются к ним, когда услышав глас Божий в последний раз, ожесточают свое сердце.

Видимо я написал глупость?
Или есть причины?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
variant пишет:
Нам нет нужды задавать эти вопросы людям, так как уже знаем на них ответы.
Может быть, в этом и проблема, брат? А точнее, я вижу их здесь сразу две. Первая: чувство коллективной безопасности ("мы", "нам"), чувство ложное и в высшей степени опасное. А во-вторых, самонадеянность. Она сквозит буквально в каждом посте. И особенно это касается Джаста. Тут полная самодостаточность.
И потом, если ты как христианин, и, тем более, как адвентист седьмого дня действительно знаешь ответ на известный тебе вопрос, я имею в виду НАСТОЯЩИЙ ответ, тот, который я привел, цитируя Дух пророчества в посте #85, то, выходит, задавая такой вопрос, ты просто провоцируешь человека, чтобы он обесчестил Бога своими устами? То есть, я хотел бы верить, что у тебя не было осознанного желания сделать это, но выглядит это именно так.
Цитата
variant пишет:
ти вопросы были использованы, как один из способов обратить внимание собеседника на брешь в его рассуждениях.
И что же ты выяснил в итоге? Я недостойно ответил тебе? Мнение Е. Уайт, с которым я полностью согласен, обнаруживает какую-то "брешь" в моих рассуждениях? Или ты видишь, что я в этом вопросе противоречу Е. Уайт? Тогда в чем именно?
Цитата
variant пишет:
Могу ли я использовать твой же метод и сказать, что мирская психология повлияла
на твое мышление, и, как видно, ее влияние пока еще не стерто?
Если тебе это будет действительно "видно", почему бы и нет? Буду признателен тебе за каждый случай. Я тоже увлекался психологией, и весьма сожалею об этом. Ты же, насколько мне помнится, в одной из тем рекомендовал читателям какую-то психологическую литературу (откуда я, в общем-то, и узнал о твоем увлечении). Подход психолога я увидел в твоем стремлении избавиться от нервов и беспокойства. Ты же знаешь, что вся психология устремлена именно к этой цели.
Цитата
variant пишет:
Грех – это зло. Никакого нейтрального к нему отношения у верующего быть не может.
Хорошо, что ты это сказал.
Цитата
variant пишет:
Но я могу уже
не переживать насчет проклятия Закона. Я искуплен от этого проклятия. Не проклятие уже мотивирует
меня на жизнь во Христе, а другая Сила.
Дай-ка я попробую поправить тебя, брат. Раз ты не считаешь, что Евангелие призвано избавить человека от переживаний и беспокойства КАК ТАКОВЫХ, то, стало быть (я надеюсь), имеешь в виду МОТИВЫ этих чувств. Одно дело, когда, согрешив, мы дрожим за собственную шкуру, и беспокоимся о том, как бы нам не утерять вечной награды за свой грех (хотя и страх Господу приходится порой использовать). И совсем другое дело, когда мы переживаем о том, что снова (и, может быть, уже не в первый раз) оскорбили своего дорогого Искупителя. Ведь грех стоил Ему страданий, лишений, и ужасной смерти.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Заставить грешника переживать и нервничать - есть прямое предназначение Закона.
Цитата
variant пишет:
Доколе он не приведет его ко Христу.
Поверь мне, ничего иного я и не имел в виду.
Цитата
variant пишет:
Потому, что «Закон был детоводителем ко Христу». Но ныне мы не под руководством "детоводителя".
Я снова надеюсь, что ты понимаешь, что этот "механизм" работает КАЖДЫЙ раз, когда мы согрешаем, каемся, и, в конце концов, приходим ко Христу, в Котором и находим успокоение. Этот момент и есть то самое "ныне", о котором ты сказал. "Ныне" - это действие веры, как и пишет Павел:
"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу (пробуждал нашу совесть, заставлял беспокоиться и искать выход из ситуации), дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя (верою принимая дар прощения из рук Христа).
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись"
Все выделенные слова раскрывают понятие, которое ты, брат, определил словом "ныне". Согласен ли ты?

А теперь представь себе, что ты со всем твоим пониманием остановился в своем духовном росте на этапе падения (предположим, что я ничего еще не написал из того, что ты прочитал выше, или ни с чем не согласился).
Цитата
variant пишет:
день-черта – конец возможности, что-то поменять в своей жизни.
Да-да, именно так, пришел тот самый день-черта. Как ты думаешь, ты вкусишь в итоге проклятие Закона?
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Цитата Андрей Б. пишет:
Это может быть Евангелием только с одной оговоркой: Закон больше не может нам поклясться, что мы умрем,  если мы постоянно соблюдаем его

А если так: ...если мы постоянно соблюдаем его во Христе?
А если так...потому что нам вменено постоянное соблюдение закона...(не отрицая при этом, что у такого человека будет в сердце вот это-«я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Пс. 39:9)
Изменено: Джаst - 30 ноя 2011 14:09:23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
А если так: ...если мы постоянно соблюдаем его во Христе?
А разве можно как-то иначе исполнить закон?
Ведь Христос ясно сказал: "Без Меня не можете делать ничего".
 
Цитата
Джаst пишет:
А если так...потому что нам вменено постоянное соблюдение закона...
Ты хотел сказать, что даже когда мы не соблюдаем закон, Бог все равно считает, что мы соблюдаем его?
Изменено: Андрей Б. - 30 ноя 2011 14:28:21
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:
А если так...потому что нам  вменено  постоянное соблюдение закона...
Ты хотел сказать, что даже когда мы  не соблюдаем  закон, Бог все равно  считает , что мы соблюдаем его?
А что Бог вменил праведность праведникам?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
или Он нас принимает только на основании того, что мы стали достойны принятия, потому как уже постоянно и все  соблюдаем?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Я снова надеюсь, что ты понимаешь, что этот "механизм" работает КАЖДЫЙ раз, когда мы согрешаем, каемся, и, в конце концов, приходим ко Христу, в Котором и находим успокоение. Этот момент и есть то самое " ныне ", о котором ты сказал. "Ныне" - это действие веры, как и пишет Павел:
"Итак закон  был  для нас детоводителем ко Христу (пробуждал нашу совесть, заставлял беспокоиться и искать выход из ситуации), дабы нам оправдаться верою;
по пришествии же веры , мы уже не под [руководством] детоводителя (верою принимая дар прощения из рук Христа).
Ибо все вы сыны Божии  по вере  во Христа Иисуса;
все вы, во Христа  крестившиеся , во Христа  облеклись "
Все выделенные слова раскрывают понятие, которое ты, брат, определил словом "ныне". Согласен ли ты?

Цитата
variant пишет:
Но ты неверно трактуешь Павла. Это мое мнение.
Вот его трактовка
«Что же? станем ли грешить(не соблюдать закон во всем), потому что мы не под законом(т.е соблюдая закон во всем и всегда, как утверждает   Андрей Б.), а под благодатью? Никак.» Рим. 6:15

Какой смысл тех, кто не грешит, соблюдая закон во всем, спрашивать что "будем грешить соблюдая закон, через благодать?"
Изменено: Джаst - 30 ноя 2011 15:11:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Андрей, один знакомый рассказал мне такой случай, он поможет тебе понять varianta.

У этого человека есть племянник, с которым он много времени проводит в разговорах о Боге и спасении. Племяннику тяжело даются эти истины. Но в одном из разговоров, он племянника останавливает, и говорит: забудь все, вот тебе новый вид Евангелия, новый вид проповеди - "праведности по вере", запомни ты прощен!!! Знаешь, что случилось, племянник словно завис в пространстве пару минут не говорил а потом отвечает: после таких слов, я уже не хочу и не могу грешить, не потому, что закон говорит не... а потому, что мне становится стыдно.
Изменено: ahiles - 30 ноя 2011 19:38:20
 
Цитата
Джаst пишет:
А что Бог вменил праведность праведникам?
Цитата
variant пишет:
Сложности начинаются, когда мы пытаемся разобраться в том, как эти слова понимать, что они значат?
Как правило, мы используем много слов, в стремлении объяснить то, как мы понимаешь Евангелие, потому,
что проблему комуникаций еще никто не отменял (разное понимание терминов, переплет нескольких тем между
собой и т.д.)
Хорошо сказал Вариант. Джаст, по-моему, это как раз тот самый случай. Похоже, мы просто по-разному понимаем термин "вменить". Поскольку ты не возразил в ответ на мой вопрос из поста 96, то по-твоему, стало быть, выходит, что Бог даже несоблюдение закона называет праведностью. Я нахожу, что это самый настоящий подлог. Я знаю, не ты придумал эту теорию, ты просто поддерживаешь ее. Я знаком с ней достаточно хорошо. Не помню уже, насколько рьяно я ее придерживался, ибо давно уже это было. Но не это главное...
А главное то, что Бог подлогами не занимается. Достаточно лишь вспомнить, что именно Бог вменил в праведность Аврааму. Читаем: "Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность". Вопрос: вера Авраама была какой-то абстракцией, Богу пришлось ее выдумывать, моделировать, заниматься приписками или какими-либо другими махинациями? Этот человек назван отцом всех верующих. Стало быть, если мы желаем, чтобы нам было вменено то, что было вменено Аврааму, у нас должно быть то же самое основание для этого - это вера. Может ли Господь вменить свою праведность неверующему? По твоему мнению, Джаст, и по твоему также, Вариант, может.
Не поверил Джаст (Вариант) Богу, и Он вменил ему это в праведность.
Ну, тогда как нам назвать Джаста (Варианта)? Правильно: отец всех неверующих. О, Андрей Б. снова все исказил?
Называйте это как хотите, ребята, пусть даже вестью 1888 года, только помните, что Бог приведет вас за это на суд. Если быть последовательными, то ваша весть и называться должна соответственно: весть оправдания неверием.

Помимо того, что Бог вменяет людям, есть еще и то, что Он НЕ вменяет им. И это тоже совершенно конкретные вещи - это преступления. "Не вменить преступления" означает простить их. Только и всего. Какие тут вообще могут быть трудности, братья мои? Все очень конкретно, недвусмысленно, и не требует ни философии, ни психологии. Нужен только здравый смысл (брат Долгожитель?).
Цитата
Джаst пишет:
или Он нас принимает только на основании того, что мы стали достойны принятия, потому как уже постоянно и все соблюдаем?
Он принимает кающегося грешника.
Джаст, неужели ты и здесь найдешь повод для придирок и непониманий? Вариант?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика