Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147993
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294494
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161075
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374774
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50970
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97120
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74797
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10423
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65686
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12630
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27406
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35873
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9241
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86082
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15162
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26407
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6072
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

12 пунктов расхождения ГК с Комитетом 1888 года

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
12 пунктов расхождения ГК с Комитетом 1888 года
 
Из статьи изданной Институтом миссиологии  ЕАД.

"Невзирая на представленные доказательства и все усилия руководителей и богословов Церкви, представители «Комитета 1888 года», тем не менее, остались при своем мнении по целому ряду вопросов. ...Были отмечены следующие моменты, по которым члены комитета не смогли достичь согласия с представителями «Комитета 1888 года»:


  1. в ряде случаев неверное использование цитат из трудов Е. Уайт относительно вести 1888 года, вырывание их из исторического контекста, применение ее отдельных высказываний к ситуации, сложившейся в Церкви уже после 1888 года;
  2. не всегда последовательное соблюдение принципа «Библия объясняет себя», интерпретация некоторых текстов не на основе Священного Писания, а через призму учения Ваггонера и Джонса;
  3. неправильное понимание одобрения Е. Уайт позиции Ваггонера и Джонса. Это одобрение не означало, что она была согласна со всеми их взглядами;
  4. неверное использование исторических фактов;
  5. идея «коллективного покаяния». Вскоре после 1888 г. Батлер (презедент ГК) и Смит (секретарь ГК) оставили свои посты, а новое руководство Церкви в течение 1890-х гг. давало Джонсу и Ваггонеру «зеленый свет» в провозглашении их вести. Е. Уайт призывала к покаянию отдельных личностей, но не всей Церкви;
  6. концепция всеобщего (универсального) оправдания для всех;
  7. интерпретация выражения «во Христе». Буквальная его трактовка ведет к неправильному пониманию;
  8. взгляд на природу Христа, представленный Джонсом и Ваггонером, не отражает полностью понимания этого вопроса Е. Уайт;
  9. противопоставление Джонса и Ваггонера и их вести реформаторам.  
 10. распространение ветхого завета только на народ Израильский;
 11. негативное отношение к Церкви и ее критика, хотя члены «Комитета 1888 года» всегда считали себя частью церковной организации;
 12. Церковь и вопрос оправдания верой. Церковь ясно определила свою позицию по этому вопросу в своих официальных документах, а именно: спасение возможно только через веру во Христа (см. Основные положения вероучения Церкви АСД, пункты 4, 7, 9, 10, 19).



Комитет ГК завершил изложение своей позиции следующими словами: «Обвинения, выдвинутые «Комитетом1888 года» против руководства Церкви, очень серьезны. Если Церковь проповедует ложное Евангелие, то она не имеет права на существование. Частичное понимание Евангелия, какое, по их мнению, имеет Церковь, не является истинным пониманием Евангелия. Если только представители этой группы обладают ясным и полным пониманием Евангелия, то все остальные проповедуют ложное Евангелие. Они косвенно обвиняют Церковь или, по крайней мере, ее руководителей в вероотступничестве. Мы находим эти обвинения беспочвенными, поскольку обратное засвидетельствовано в официальных документах, излагающих вероучение Церкви. Поэтому мы твердо верим, что «Комитет по изучению вести 1888 года» должны прекратить свои обвинения в том, что истинная весть оправдания верой была отвергнута руководителями Церкви, что они ее никогда по-настоящему не приняли, и что они сознательно скрывали ее от Церкви и мира».


Ваше мнение...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата


Интересно, что само по себе соблюдение заповедей не цель Адвентизма! Почти как у Исайи о недовольстве Бога субботами народа. Ну казалось бы: соблюдай субботу и будь спокоен..., что и делают сегодня многие наши братья. Но это может быть ложный покой. И так же... верь в прощение Христово и Его благодать..., но это, без акцента на контекст вести третьего ангела, дешёвая благодать. Тут хороший мостик к пониманию нужды в Вести. Бог нечто хотел этим показать. И попытки уровнять Весть и веру реформаторов это... по сути игнорирование воли Божией для нашего времени.
Важные мысли. Не все лежит на поверхности...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Почти как у Исайи о недовольстве Бога субботами народа. Ну казалось бы: соблюдай субботу и будь спокоен..., что и делают сегодня многие наши братья. Но это может быть ложный покой.

"Но чтобы святить субботу, люди должны быть сами святы. Через веру они должны стать причастниками праведности Христа. Давая Израилю заповедь: "Помни день субботний, чтобы святить его", — Господь сказал также: "Будете у Меня людьми святыми" (Исх. 20:8; 22:31). Только при таком условии суббота могла обозначать израильтян как приверженцев Бога." ЖВ 283
Вот и связь третьего ангела с субботой
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Давай подробнее или, точнее, популярнее: что является главным в Вести? Пишут ли они сами (вестники) о главном, выделяют ли чего? Потому, что субъективно для нас могут быть важными различные грани вести.
В одном из своих последних писем Джоунс говорит, что никогда  они с Ваггонером специально не проводили время в совмесном изучении какой-либо темы из Писании, но их вести были в удивительной гармонии. Я давно обратил на это внимание и прошу Господа понимания имено того, о чем говорили они оба. Думаю, что имено это и есть те главные акценты вести.
Изменено: Джаst - 6 дек 2010 00:59:57
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я давно обратил на это внимание и прошу Господа понимания именно того, о чем говорили они оба. Думаю, что именно это и есть те главные акценты вести.

:!:

Спасибо, Джаst! Но прежде, чем понять, давай начнем с констатации. О чем же ОНИ ОБА говорили?
 
Цитата
Ivan пишет:

Спасибо, Джаst! Но прежде, чем понять, давай начнем с констатации. О чем же ОНИ ОБА говорили?
Относительно спорных п.6,8,10(универсального оправдания, природы Христа, двух заветов)- точно говорили оба и много.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Ivan пишет:
Спасибо, Джаst! Но прежде, чем понять, давай начнем с констатации. О чем же ОНИ ОБА говорили?
Относительно спорных п.6,8,10(универсального оправдания, природы Христа, двух заветов)- точно говорили оба и много.
Чтобы определиться для дальнейших рассуждений: 6,8,10 - это чья нумерация?
Это о 10-ти положениях вести 1888?
Если удобно, то можно было бы воспользоваться той нумерацией, которая дана на "Тв!"...
 
Цитата
Ivan пишет:


Чтобы определиться для дальнейших рассуждений: 6,8,10 - это чья нумерация?

Это о 10-ти положениях вести 1888?

Если удобно, то можно было бы воспользоваться той нумерацией, которая дана на "Тв!"...
Иван, разве ты не понял, что речь о документе о котором указано в заглавии темы?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:

Пожалуйста, объясни подробней.
Если излагать эти пункты так, как это общепринято в церкви, то это уже не весть 1888



Цитата
Я так понимаю, что самой главной причиной сопротивлению самой Вести, есть призыв к оставлению греха, и проповедь о том, что это возможно. И это сопротивление всеобще. То есть непринятие наблюдается во всей Церкви: и в "верхах" и в "низах".
Пришествия не может быть, пока Господь не исполнит Свою волю :

«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].» 1 Фес. 5:23-24
Но для этого нужно, чтобы Его народ «уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.» 2 Кор. 5:15
Это работа для вести об оправдании верой, плод которой святость.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Цитата variant пишет:
Пожалуйста, объясни подробней.
Цитата
Джаst пишет:
Если излагать эти пункты так, как это общепринято в церкви, то это уже не весть 1888
:) а все-таки по-подробней?

Пункт такой-то:
АСД формулировка - Формулировка вести 1888 года...

Спасибо.

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Мы уже не раз эти вопросы подымали. Посмотри здесь: http://narod.ru/disk/4304700001/%D0%A...88%20.html
Спасибо. Именно такой анализ я и имел ввиду.
Скачал. Буду изучать.

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вот интересно: на земле в преддверии пришествия должен появиться "народ святой" - люди оставившие грех... (за что эту идею очень ругают). Вопрос. Этот народ проявит "святость" (намеренно не пишу безгреховность) до излития Позднего дождя или уже после?

Поздний дождь суть наполненность Святым Духом, чтобы остаться верным до конца в дни самых сильных испытаний. Поэтому святый да освящается еще.
Вывод надеюсь очевиден.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:

Например меня не так сильно коснулось понимание "всеобщего оправдания". Хотя по сути это же просто бомба: во Христе все прощены... уже! Но я был очень сильно впечатлён их подходом к определению "Веры".

Прощены и оправданы не одно и тоже, но разные части одного и того же - спасения.

Юридически жертва Христа имеет силу только потому, что Христос - глава всякому мужу.

Поэтому смерть главы - это смерть всего человечества.
Человечество убило своего главу, то есть самое себя.
Юридически оно мертво и с него не взыскивается за грехи, но только за неверие в сущность жертвы Христа, разделившего с нами нашу судьбу (смерть), чтобы мы могли разделить с Ним Его жизнь.
Неверующие остаются в смерти, уверовавшие переходят от смерти в жизнь.
Бог не взыскиваает с нас за то, что мы убили Его Сына потому, что Он простил нам и это, ибо любой грех в абсолюте приведет грешника к восстанию против Бога, потому-то когда грешники поняли, что человек, перед которым стыдно за самих себя, - Бог, они не смогли удержаться, но восстали на Него и убили Его.

И Он позволил им сделать это.  

И не воздал им за это.

Чтобы ВСЯКИЙ грешник знал, что Бог простил ВСЕ грехи всех людей навсегда.  Это - ИСКУПЛЕНИЕ.  Оно всеобще.

Но оправдание не всеобще, но принадлежит только уверовавшим в прощение. И только им.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


Прощены и оправданы не одно и тоже,
Нет,прощение и оправдание одно и тоже.



Цитата
Чтобы ВСЯКИЙ грешник знал, что Бог простил ВСЕ грехи всех людей навсегда.  Это - ИСКУПЛЕНИЕ.  Оно всеобще.



Но оправдание не всеобще, но принадлежит только уверовавшим в прощение. И только им.
Снова ошибка. Оправданы все через искупление, но не все приняли этот дар,а принять его можно только верой. Принявший считается оправданным верой, но принял он уже готовое оправдание ожидавшие его
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:


Прощены и оправданы не одно и тоже,
Нет,прощение и оправдание одно и тоже.



Цитата
Чтобы ВСЯКИЙ грешник знал, что Бог простил ВСЕ грехи всех людей навсегда.  Это - ИСКУПЛЕНИЕ.  Оно всеобще.



Но оправдание не всеобще, но принадлежит только уверовавшим в прощение. И только им.
Снова ошибка. Оправданы все через искупление, но не все приняли этот дар,а принять его можно только верой. Принявший считается оправданным верой, но принял он уже готовое оправдание ожидавшие его

Где доказательства?

Праведный верою жив будет, это что означает? Праведный убийца верою жив будет?
Христос сказал, что никто не приходит к Отцу, как то лько через Него.
Он простил всех убийц. Весть о прощении для них - евангелие.  Когда убийца признает свою вину и с этим признанием приходит к Христу, Господь воскуряет фимиам его молитвы на жертвеннике и кропит Своею Кровью пред Отцом и только после этого оправдание. Оправдание - это личное переживание и свидетельство от Бога о принятии, а прощение причина всему этому.  Разве можно причину и следствие переставлять или смешивать?

Жду обоснованных  доказательства?
Изменено: prognozz - 1 фев 2011 01:16:27
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Прощены и оправданы не одно и тоже
Почему? Скорее это братья-близнецы:
"в Котором мы имеем искупление Кровию Его,  прощение грехов , по богатству  благодати  Его" (Еф.1:7)
"получая  оправдание  даром, по  благодати  Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в  прощении грехов ..." (Рим.3:24,25)
Цитата
Джаst пишет:
Оправданы все через искупление, но не все приняли этот дар,а принять его можно только верой.
Аминь. В качестве евангелия для грешника конечно ближе понятие "дара", чем сложная "технология" прощения-искупления-оправдания... Именно дар всех этих благ скорее вызовит отклик в сердце грешника.
Может не стоит всё так усложнять?

Богословие всегда дремучий лес для мучающегося грешника. Но логически понятная последовательность, в которой все на своих местах, дает ему  возможность осмыслить и понять евангелие, что гораздо глубже и действеннее, чем даровый дар. Сколько я перевидел легкомысленных баптистов....  и что, они праведники? не больше, чем точно такие же адвентисты.  Так что вы немало заблуждаетесь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:




Он простил всех убийц.
:) Вот оно...благодаря кресту...Это  оправдвние.
«правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18
«предавший Себя для искупления всех» 1 Тим. 2:6
«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24«будучи оправданы Кровию Его» Рим. 5:9
Но это не оправдание верой

Это факт во Христе, и этот факт через слово о спасении рождает веру, которая ухватывается за факт оправдания.  Так юридическое оправдание становится оправданием по вере.
«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» Рим. 4:5
Как ты и написал:

Цитата
Оправдание - это личное переживание и свидетельство от Бога о принятии, а прощение причина всему этому...Когда убийца признает свою вину и с этим признанием приходит к Христу, Господь воскуряет фимиам его молитвы на жертвеннике и кропит Своею Кровью пред Отцом и только после этого оправдание.
Но прежде:
Цитата
Весть о прощении для них - евангелие.
Но Евангелие содержит факт оправдания.«правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вот интересно: на земле в преддверии пришествия должен появиться "народ святой" - люди оставившие грех... (за что эту идею очень ругают). Вопрос. Этот народ проявит "святость" (намеренно не пишу безгреховность) до излития Позднего дождя или уже после?

Иез 20 гл
29 И Я говорил им: что это за высота, куда ходите вы? поэтому именем Бама называется она и до сего дня. 30 Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Бог: не оскверняете ли вы себя по примеру отцов ваших и не блудодействуете ли вслед мерзостей их? 31 Принося дары ваши и проводя сыновей ваших через огонь, вы оскверняете себя всеми идолами вашими до сего дня, и хотите вопросить Меня, дом Израилев? живу Я, говорит Господь Бог, не дам вам ответа. 32 И что приходит вам на ум, совсем не сбудется. Вы говорите: "будем, как язычники, как племена иноземные, служить дереву и камню". 33 Живу Я, говорит Господь Бог: рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости буду господствовать над вами. 34 И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости. 35 И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу. 36 Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог. 37 И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. 38 И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь. 39 А вы, дом Израилев, — так говорит Господь Бог, — идите каждый к своим идолам и служите им, если Меня не слушаете, но не оскверняйте более святаго имени Моего дарами вашими и идолами вашими, 40 потому что на Моей святой горе, на горе высокой Израилевой, — говорит Господь Бог, — там будет служить Мне весь дом Израилев, — весь, сколько ни есть его на земле; там Я с благоволением приму их, и там потребую приношений ваших и начатков ваших со всеми святынями вашими. 41 Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов. 42 И узнаете, что Я Господь, когда введу вас в землю Израилеву, — в землю, которую Я клялся дать отцам вашим, подняв руку Мою. 43 И вспомните там о путях ваших и обо всех делах ваших, какими вы оскверняли себя, и возгнушаетесь самими собою за все злодеяния ваши, какие вы делали. 44 И узнаете, что Я Господь, когда буду поступать с вами ради имени Моего, не по злым вашим путям и вашим делам развратным, дом Израилев, — говорит Господь Бог.

Святой народ не появляется, как пишете вы, но такой народ образовывает сам Господь.
Правда если вы не верите в цельность писания, то для вас эти тексты ничего не значат.
Адвентисты давно потеряли ориентиры, их нужно обновить.
Советую не тратить время на чтение бестолковой литературы, изучайте Библию, и не будете задавать не нужных вопросов.  


Иез 39 гл
21 И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. 22 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее. 23 И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лице Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча. 24 За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними, и сокрыл от них лице Мое. 25 Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем. 26 И почувствуют они бесчестие свое и все беззакония свои, какие делали предо Мною, когда будут жить на земле своей безопасно, и никто не будет устрашать их, 27 когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. 28 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; 29 и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.

Если вы правильно истолкуете этот текст, то поймете место и время, и что есть излитие СД.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата






Если вы правильно истолкуете этот текст, то поймете место и время, и что есть излитие СД.
Может хватит "если...то...".  Есть свет, поделитесь как вам открыто и к чему, а мы обратимся к  Богу и посмотрим точно ли это так...

Меня никто не посылал делится каким либо светом. Есть свет истинный, который просвещает каждого человека приходящего в мир.
А вы смотрите в свет и хотите чтобы вам его истолковал человек, а у Господа не пробовали спросить?
Я знаю, что вы ищете такого толкования, которое вам по сердцу. А если не по сердцу, значит и не от Бога.
Потому вы и не можете понять простых вещей.
 
Цитата
variant пишет:
У вас есть толкование или нет? Если есть, вам что трудно им с нами поделиться? Зачем нас судите: "вы ищете такого толкования, которое вам по сердцу"

Извините, я никого не хотел обидеть.


Цитата
variant пишет:
Пожалуйста, дайте свое толкование. Вот, мы вас просим.

Я представлю толкование но в отдельной теме. Тема будет называться "Песнь Моисея"

С уважением? Iezekiil
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:




Он простил всех убийц.
:) Вот оно...благодаря кресту...Это  оправдвние.
«правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18
«предавший Себя для искупления всех» 1 Тим. 2:6
«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24«будучи оправданы Кровию Его» Рим. 5:9
Но это не оправдание верой

Не кажется тебе, что ты нагромождаешь одно оправдание на другое?

Оправдание ПОЛУЧАЕТСЯ даром ИСКУПЛЕНИЕМ.
То есть через факт искупления и веру в него человек, по милости Божьей (благодати), ПОЛУЧАЕТ оправдание, то есть право войти в город воротами.

Кстати искупление нельзя потерять, потому что все умерли со Христом.  Поэтому отрекшийся от Христа остается по прежнем  искупленным, но пренебрегшим искупление.
Но праведность потерять возможно и ее потеряют многие, потому что по причине умножения беззакония во МНОГИХ охладеет любовь.

Икупление это статус, он неизменен. А праведность это - дар, личнный дар Бога человеку.  Бог не разбрасывается дарами, чтобы не быть навязчивым.

Оправдание дается даром, но как непросто его получить. Сколько желающих не могут получить его только потому, что введены в заблуждение касательно праведности и потому сердце их не сокрушается и они таки и не оправдываются, потому что оправдывает вера не в праведность, а в искупление.

Человек очень эгоистичен и чтобы поверить, что у него нет ни одного шанса на жизнь, ему надо столкнуться с обнаженной истиной о его положении перед Богом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Бог праведен, это факт.

Но праведность Бога, как и Его слово - меч обоюдоострый.

Бог имеет ПРАВО оживить уверовавших и оставить в смерти неуверовавших.

То есть Он имеет право одних грешников уничтожить и при этом остаться святым, а других таких же грешников оставить жить и тоже остаться святым.

Он имеет это право и остается праведным убивая и оживляя.

А когда говорится, что всем оправдание к жизни, то это сказано о предназначении, а не о факте.  Бог предназначил всех нас к оправданию, но оправдывает только верующих.

Оправдание и праведность как факт возникают только в результате суда. Бог судил Себя и обрел право судить нас.

Праведность не существует отдельно от личности, как душа не существует отдельно от тела.  

Искупление совокупно и всеобще и не зависит от нашего восприятия и реакции, а праведность и оправдание зависит прямо и абсолютно.

Не может человек быть оправданным не зная об этом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Богословие всегда дремучий лес для мучающегося грешника. Но логически понятная последовательность, в которой все на своих местах, дает ему возможность осмыслить и понять евангелие, что гораздо глубже и действеннее, чем даровый дар. Сколько я перевидел легкомысленных баптистов.... и что, они праведники? не больше, чем точно такие же адвентисты. Так что вы немало заблуждаетесь.
Красиво написано..., но я ничего непонял  :(
И про "вы немало заблуждаетесь" обидно...,может это просто другая точка зрения?

Извиняюсь за резкость, но неопределенность всегда уступка терпимости со всеми вытекающими последствиями.

Наверно это еще и мое раздражение на непонимание другими того, что мне представляется важным. С другой стороны м ожно и запросто не обижаться, потому что тут все свои и в главном примерно одинаково думают.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Не может человек быть оправданным не зная об этом.
Но ты же сам утверждаешь, что человек может быть искуплен не зная того...но искупление уплатило все долги перед законом, поэтому «жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь...» Втор. 30:19
Когда ты говоришь человеку, что Бог искупил его, что это значит для него?

Ты знаешь все нужные тексты касающиеся смерти со Христом всего человечества.  Они утверждают, что "Все умерли", а не все оправданы.

Умерли и означает искуплены от смерти, потому что дважды не умирают (настоящей смертью).
Неверующий находится    в смерти, а если уверует, переходит от смерти в жизнь. Неверующий не имеет никаких прав, даже права умереть у него нет, так как он уже мертв и по окончании срока испытания он подлежит кремации.

Не слушайте разных теорий,
я знаю: земля - крематорий.
   - prognozz

Чтобы мертвый по грехам и преступлениям перешел в жизнь, он должен иметь на это право.   Пока он не знает и не верит в искупление, он не может знать и о любви Божией.  Таким образом он одинок, виновен (в своих глазах за грехи) и виновен за свое неверие, которое и погубит его, если он не уверует.

Когда же человек поверил и смирился, он стучит в узкие врата пока ему не откроют и не спросят: кто ты и чего ты хочешь?

Он отвечает: я - грешник, пришел к своему Искупителю за жизнью. Вот, написано: ...распят с Ним,  ... все (с Ним)  умерли,  ...законом я умер для закона Телом Христовым,  ...Бог возложил на Него грехи всех нас.  Без Него я ничто, просто прах, поэтому я и пришел к Нему. Он один может спасти меня.

В это время Христос кропит с перста Своего Кровью Своею на престол благодати и исповедует эту смирившуюся душу пред Отцом. Тогда Отец благословляет эту душу и предоставляет ей право войти в царство Божие. Тогда Дух Святой наполняет ее Своим присутствием и в человеке вдруг появляется неведомое дотоле дерзновение сказать Богу: Отец. Он понял вдруг, что имеет на это право. Оно возникло у него, когда Бог принял его в число сыновей Своих.

И когда наступит конец
И останусь с Ним один на один...
Лишь решусь промолвить: Отец,
Как услышу нежное: сын.
Изменено: prognozz - 7 фев 2011 20:22:49
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18

Это верно только если все осознали, что они с этим одним умерли.  Бог нас всех избрал во Христе, но спасаются далеко не все.  Если же использовать твою методологию, то, раз всех избрал, то все и спасутся.

Все могут иметь оправдание от неверия только на основании чего-либо.  Основание должно быть юридически состоятельным и доступным, это искупление.  "Всякому (без исключения) мужу глава Христос" - делает его состоятельным, "Умер за всех (без исключения)" - доступным.

Цитата
«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7
«Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.» Рим. 5:8-9

В этом тексте я подчеркну  слово "ныне". Оно говорит о том, что слово спасения к нам ныне ближе, чем когда мы были еще неверующими.  То есть оно указывает на то, что оправданы только верующие и теперь им надо спасаться, то есть хранить свое спасение, чтобы не охладела любовь. Смыслов конечно больше, но это уже другая тема.

А Еф.1:7 полностью на моей стороне, оно является основанием для оправдания кающегося грешника.

Вообще праведность относится только к живым в глазах Бога душам.  Поэтому когда все со Христом умерли, то это значит были наказаны смертью.  Мертвые не имеют никакой праведности (повторяюсь :) ), поэтому Бог, дающий им возможность спасения и желающий их спасти открывает им глаза, чтобы увидели: без абсолютной покорности Богу они не имеют ни малейшего шанса на спасение.  Вот эта самая покорность и есть то смирение, за которым СЛЕ-ДУ-ЕТ ПРАВДА  и богатство и жизнь.

Видишь, правда следует за смирением, а не предваряет его.
Изменено: prognozz - 7 фев 2011 21:57:50
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
prognozz,
Я так понимаю, ты строишь донесение Евангелия на фундаменте «все умерли». Давай разберем варианты "смертей".

Когда ты подходишь к человеку со словами, что он уже умер, то первое что в нем срабатывает, это «защита» от не соответствия: «я же живой!»
Итак, 1-й вариант – это физическая смерть.

Но вежливый, или желающий разобраться в том, что ты ему говоришь человек все же приходит к тому, что ты говоришь не о физической смерти. Тогда вы идете дальше. Наверное, думает человек, ты говоришь ему о духовной смерти? Но и тут с приходом Христа нет «новостей». Так как люди духовно умерли еще в Эдеме. И с тех пор люди стали уже такими рождаться.
Итак, 2-й вариант – это духовная смерть.

Хм, второй вариант смерти тоже не подходит. Тогда остаются еще три варианта смерти:

3-й вариант – это смерть как наказание за грех. Эта смерть - это заслуженное наказание по Закону, которое должно было бы постигнуть нас в будущем. Это вечная смерть, которая в Библии описывается как «смерть вторая».

4-й вариант – это смерть человека для закона. Это смерть в смысле отсутствия вины на человеке за которую Закон мог бы "зацепиться" что бы наказать человека. Это отсутствие вины, за которую Закон может приговорить человека к смерти. Такая «смерть» возможна только в случае если человек прощен.

5-я вариант – это смерть человека для греха. Это смерть в смысле сознательного личного решения человека "быть живым" только для добра.

Если я правильно тебя понимаю, ты пытаешься донести до людей, что они уже умерли третьим вариантом смерти. Той смерти, которой умер Христос. И за снование для этого ты берешь текст Рим.6:8: «Если же мы умерли со Христом, то…» или "Законом я умер для закона..." Гал.2:19

Я же думаю, что Павел пытается убедить уже уверовавших (а не для того, чтобы уверовали) в следующем:

Все мы умираем 1-м вариантом смерти (физической сметрью). Но по вере мы освобождаемся от 2-го варианта смерти (по вере мы получаем Духа Святого и обретаем способность понимать Бога)Христос умер 3-м вариантом смерти (смертью навсегда), для того, чтобы вы были мертвы 4-м вариантом смерти (смерти для закона за вину), и освободившись от страха смерти приняли решение умереть 5-м вариантом смерти (сметри для греха), дабы вам не умереть 3-м вариантом смерти –(вечным наказанием за нежелание оставить грех)

Сегодня мы можем быть подобны со Христом только в 5-м варианте смерти. Живя в теле - Он был мертв для греха. Это нам и предлагает Писание.
"Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха...Так и вы..." Рим.6:10

Вот таким мне видится целесообразность донесения Евангелия если основывать его на проповеди о смертях, а не на проповеди о прощении.
Изменено: variant - 8 фев 2011 10:39:05
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
prognozz пишет:
Когда же человек поверил и смирился, он стучит в узкие врата пока ему не откроют и не спросят: кто ты и чего ты хочешь?
Евангелие говорит наоборот.
Это Господь стучит в двери сердца. А мы даже не открываем и не спрашиваем "кто там, и чего надо". Когда же наконец спрашиваем, то не всегда открываем. А когда открываем, то часто оказывается, что Вошедший начал говорить сначала то, что нам нравиться, а потом еще и то, что нам не нравиться. И мы Его выставляем обратно за дверь. И Он, в очередной раз униженный, прислоняется к двери, и, омывая ее слезами, продолжает звать...

Но время подходит к концу.

Цитата
prognozz пишет:
Видишь, правда следует за смирением, а не предваряет его.
Цитата
Джаst пишет:Нет... это католицизм...
Я согласен с Джаst-ом. То, что ты написал в этой строке, prognozz, - неверно.
Изменено: variant - 8 фев 2011 14:18:04
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
4 За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.
(Прит.22:4)

Ну да, я не посмотрел в Библии, цитата только в духе соответствует моим словам.
Праведность как раз и выражается в страхе Господнем и в дарах Его.

И конечно это не католицизм, а здравое учение.  Но Джаст не обращает внимания на мои доводы и "ныне", которое меняет смысл его утверждений просто игнорирует.

Вот пример:
Цитата
смотри что все это дает каждому.
«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19
Если человеку не вменен грех, то какой он?

Не хочешь ли ты сказать, что он оправдан?
Странный вывод.  Примирил с Собою мир значит перестал требовать смерти мира, перестал враждовать против мира.  Вы забываете, что Бог святой. И даже страшно святой.  Настолько святой, что еще прежде согрешения человека, но с первого дня его сотворения, Сын Божий стал закланным Агнцем и был отделен от Отца клятвой - завесой, потому что не мог уже, как глава Адама, явиться пред лицо Отца и не умереть.

Но когда Он умер на кресте, с Ним  умерли все, потому что Сын Божий и Человечество в глазах Бога - одно юридическое лицо.  Тогда святость Божия (закон) была удовлетворена и теперь независимо от закона, который не может причинять смерть уже умерщвленным, Бог воскрешает из мертвых верующих в Него, как любящего и прощающего Бога, открывшего Свое сердце человечеству через смерть Своего Сына.  Вот что значит "примирил с Собою мир".  Чтобы быть оправданным, то есть оживленным, необходимо смириться.  И это не католицизм, а единственная верная РЕАКЦИЯ сердца, которое поняло свое положение.  Это не дело, а вера в действии, это обращение, разворот, это сокрушение духа.  И все это становится состоянием души поверившей в ее смерть со Христом, что она находится в смерти.  А если вы правы, то с чего человеку сокрушаться? Что смирит его?  Если он оправдан еще прежде веры, то как он мертвый узнает о своем мертвом состоянии?  Получится одна дезинформация.

Человек оправдывается верой, без веры нет праведности.

Цитата
Если человеку не вменен грех, то какой он?

- Мертвый.  Бог не оставил в живых ни одного грешника, "с Ним все умерли" и .
Нет заместительной жертвы. Нигде в Писании нельзя прочесть: умер вместо нас. Но всегда и только: "за нас". И мы с Ним. Смерть Христа это совместная смерть человечества и его Главы пред святым Богом.  Можно даже выразить это математически, но мы субъективны и потому личностный элемент преобладает в евангелии, потому человек ищет Бога, стучит к Нему, не осознавая, что Бог извнутрь касается его души и направляет ее в поисках Его не оставляя ее ни на час.

1 Псалом Давида. Учение. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты!
2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:1,2)

Видите, грехи и беззакония покрыты смертью Христа, но не вменение (оправдание) даруется только  искренним (сокрушенным), в чьем духе нет лукавства.  Бог действует по факту человеческого раскаяния, потому что Он - Бог Ревнитель, Он ждет до тех пор, пока душа вполне не поймет: без Бога жизни нет.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:

[QUOTE]
У тебя  Евангелие не рассматривается как реальная (объективная) истина,  завершенная во Христе,  но содержит в себе субъективный опыт для оправдания.
Поэтому такой "вариант" Евангелие перестает быть только "доброй вестью", но становится частично добрым советом.

Нас оправдывает не вера, а совершенная жизнь Христа, которую Он отдал ради нас .
Вера – это всего  лишь средство , через которое мы обретаем жизнь Христа, а "рождение свыше" – это результат принятия этой жизни.
Вера - это дар Божий, который вселяется в сердце человека, слушающего проповедь о Христе распятом; она подразумевает сердечный отклик.
Ты не видишь  различия между  юридическим оправданием всего человечества , жизнью и смертью Христа (Римлянам 5:18, "радостная весть" Евангелия)  и оправданием верой, которое включает отклик верующего  на весть Евангелия.
Оправдание верой есть послушание от всего сердца учению об оправдании (юридическому оправданию) (Римлянам 6:17).

"совершеная жизнь Христа" лишь основание для права Самого Христа быть действенной Жертвой.  Человека оправдывает вера в свершившееся правосудие, осудившее грех во плоти Христа. Причем осознание прощения сокрушает душу и только такая вера дает право Богу оправдать ее.

Нас судит слово.  И результат положительного решения - оправдание.

Цитата
У тебя  Евангелие не рассматривается как реальная (объективная) истина,  завершенная во Христе,  но содержит в себе субъективный опыт для оправдания.
Поэтому такой "вариант" Евангелие перестает быть только "доброй вестью", но становится частично добрым советом.

Без обиды, я как раз думаю, что мое понимание юридически состоятельного Евангелия, Вечного Евангелия, не только имеет место, но и испытано, принято и приносит плоды.  При этом "добрая весть" не евангелие.  Евангелие это - жизненная весть (благая).  Слова "добрая весть" вообще - заигрывание с миром, попытка мягкостью привлечь равнодушных к религиозности.  А Евангелие живо и действенно и острее меча обоюдоострого и проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Когда ты ответишь на вопрос, что такое долготерпение Божие, тогда и я отвечу и станет яснее, чье понимание евангелия вернее.

Цитата
Ты не видишь  различия между  юридическим оправданием всего человечества , жизнью и смертью Христа  и оправданием верой, которое включает отклик верующего  на весть Евангелия.
:?:  :?:  :?:  :o
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
variant пишет:
Я рассматриваю твой взгляд на проповедь Евангелия, как один из вариантов проповеди. Но ты пробуешь окунуть нас в нюансы твоего взгляда, так как считаешь это очень важным. Давай попробуем.

Цитата
prognozz пишет:
"Все умерли", а не все оправданы.
Умерли и означает искуплены от смерти

Давай нарисуем картинку:
Если я ограбил банк, попутно расстреляв несколько сотрудников банка и меня поймали, то мне грозит вышка. Почему мне грозит вышка? Потому, что я – виновен.
Но если пришел Христос и сделался грехом за меня, то меня отпускают. Почему? А все потому, что это уже не я грабил, это Христос грабитель. Посмотрите на Него. А я чист. Я не виновен. Кто мне может вменить вину? Никто. Меня выводят из темницы и говорят: «Извините, пожалуйста. Но мы нашли настоящего грабителя и убийцу, а вы - честный человек, вы оправданы. А не честный понесет наказание за вину по закону».

Христос умер «по закону», так как Он стал виновным в грехах. А мы умерли «для закона» телом Христовым. Мы умерли для наказания Законом, потому что нас не за что наказывать. И вот тут, мне кажется, ты утверждаешь, что мы с Христом умерли «одинаковой» смертью. Но мне тут видится разница. И также я удивляюсь, как можно искупить, то-есть забрать меня виноватого из тюрьмы не оправдав? Закон такого не позволит! А как вместо меня казнить невиновного? Иисус стал виновным. А меня оправдали. А иначе как?

Твоя картинка это заместительное евангелие, то есть искаженное евангелие. Извини за прямоту, но такая иллюстрация не отражает сущности Искупления.

Вот верная:
Свет, который в наших глазах - тьма. И грешник находится во тьме и не знает, куда идет.  Когда грешник прозревает, это значит он начинает видеть тьму и чем дольше, тем тьма гуще, так что кругом только тьма. Тьма это смерть. Он находится в смерти и вместе со смертью будет ликвидирован однажды.

Когда наступает абсолютная тьма, он обретает способность видеть свет истины.
Бог говорит ему: встань и иди. Он встает и идет не видя, но веруя.  Он прыгает в пустоту не видя, но веруя, что там спасение.  У него нет выбора, потому что смерть не выбор.

Кому же он верит? Тому, Кто вошел к нему, в смерть и прошел через нее и вышел в свет. Он говорит: иди за Мной и будешь, где Я. Человек идет за Ним, потому что Он прошел первым, потому, что Он оставил Небо, чтобы умереть вместе с Человеком, чтобы Человек знал: его Бог с ним всегда и везде.

Когда Бог Отец не мог уже терпеть живых грешников в Своем царстве, Сын Божий обнял Человека и вместе с ним вышел из царства жизни вратами смерти.  Не запятнав Себя грехом, Он прошел через смерть и вышел вон, потому что смерть не имела над Ним власти (права) удержать Его.  Но смерть имеет право удерживать всех неверующих, потому что они не могут видеть и знать путь.

Но поверившие Ему легко расстаются со смертью, потому что выход  внутри, а не снаружи.  Потому то нечестивцы и не могут спастись, что ищут спасения вне себя, то есть во внешних причинах.  Но верующий ищет причину в себе и уразумев, что дух эгоизма занимает место предназначенное Святому Духу, отрекается от него, чтобы отдать сердце Богу.

Бог потому и оправдывает грешника, что грешник отдал свое сердце Богу.
Крест Христа и  предназначены только для этого, чтобы сердце Человека принадлежало Богу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика