Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147979
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25363
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294483
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161053
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13018
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10527
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374752
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50964
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97100
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74796
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32329
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10423
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176110
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20001
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65685
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12629
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18650
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27405
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36722
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35868
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10536
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9240
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12753
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86076
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15161
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26407
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6072
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3606
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11304
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для тех, кто пользуется книгой От славы в славу

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Для тех, кто пользуется книгой От славы в славу
 
Для тех кто пользуется книгой  От славы в славу

СРОЧНО ВСЕМ.  ТРЕБУЕТСЯ ПОПРАВКА!!!!!!
Письмо от Якова 27.04.2011г, в котором он обвиняет меня, что эту книгу я распечатал и дал всем. Да, я её предложил всем, потому что она лучше чем в церкви говорит о Иисусе Христе и она мне понравилась раньше. Этот семинар я слушал, но не всё, и может это пропустил раньше, не обратил внимания, и это ещё не было открыто как сейчас. Но сейчас что здесь написано можно назвать еретическим и человеческой мудростью, ничего не имеющей общего со Святым Писанием и Духом пророчества. Этим я автора не виню, или тех, кто пользуется этой книгой, так как я сам этим воспользовался, но сегодня срочно требуется всё это исследовать по-новому и внести поправки  на основании Писания и Духа пророчества.  Прошу, чтобы это было сделано Святым Духом и не было моим или чьим-то, как этого автора своим мнением и пониманием. Для этого нам дано авторитетное Писание, богодухновенное Дух пророчества и весть праведности по вере, данная Богом через братьев вестников Джоунса и Ваггонера.
Только эти материалы я приму для своего убеждения  в том, что правильно или неверно добавлено мной. Остальное пусть каждый оставляет при себе, как его личное понимание и мнение. Это право дано Богом. Но «что говорит Господь» стоит выше всякого « я сказал» или «мне показалось» или «я знаю и так думаю», или «так говорят в церкви». Мы не католическое и православное общество, чтобы ставить мнения соборов выше Его «Так говорит Господь», чем  учит вся история христианской церкви и к чему это привело всех. А может кто-то хочет и это попробовать, никому не запретишь, пусть попробует, а мы посмотрим, что из этого получится. На всё пусть будет Божья святая воля. Слава Богу за всё.

Книга «От славы в славу» Стив Уоллес в шестой главе пишет:….

Мы должны возрастать в нашей любви к Богу. Соблюдение четвертой заповеди и есть то, когда мы сможем показать, настолько мы любим Бога. В не очень отдаленном будущем будет издан закон относительно соблюдения четвертой заповеди. Это является частью трехангельской вести.
Соблюдение четвертой заповеди означает гораздо большее, чем просто прийти в церковь в субботу. Истинное соблюдение субботы означает любовь к Господину субботы всем своим сердцем, всеми своими чувствами, всеми своими помышлениями.
Возможно ли это, что вы будете посещать церковь каждую субботу, и тем не менее, не любить Господина субботы всем своим существом? Да, это возможно. Евреи были очень последовательными в соблюдении субботы, соблюдали ее очень тщательно, но именно они распяли Господина субботы.
Что такое характер? Это наши чувства и мысли, соединенные друг с другом. Знаете ли вы, что те, кто исследует мозг и его работу, говорят нам о том, что привычные модели мысли оставляют микроскопические каналы в мозговой ткани.
Это очень интересно, не так ли? Это наш характер. Наши привычные чувства, наши привычные мысли, их модели, оставляющие след в нашем мозгу, это наш характер. Не так легко менять свои привычные мысли. Мы попадаем в колею и из этой колеи выбраться очень трудно.
Требуется сверхъестественная сила, чтобы мы могли меняться от славы в славу и были преобразованы обновлением нашего ума. Для этого требуется сверхъестественная сила Иисуса Христа - сияние славы Отца и Его воплощенный образ.
Можно ли что-то такое сказать о любом другом человеке? Нет. Можно ли это сказать о безгрешном человеке до грехопадения? Нет. Дело в том, что Адам был создан по подобию Божьему. В то время, как второй Адам был воплощенный образ.
«Патриархи и пророки», с. 45:
«Человек должен уподобляться Богу и внешне, и своим характером. Хотя только один Христос является «образом ипостаси Его» (Евр. 1:3), но человек был сотворен по подобию Бога».
Таким образом, этого нельзя сказать даже о безгрешном человеке до грехопадения. Почему это можно сказать о человеке Христе Иисусе? Что мы должны сказать о любом другом человеке, который когда-либо ходил по земле?
Все осознают нужду в славе Божьей, но есть одно исключение: Тот, Кто является сиянием славы Своего Отца.
Как это возможно? Ответ частично лежит в том факте, что Иисус Христос был не только Человеком, но и Богом. Он был человеком? Да. Насколько Он был человеком? (100%). Был ли Он Богом? Да. А в какой степени Он был Богом? Также на 100%.
В этом и заключается тайна благочестия, тайна воплощения Бога. Иисус Христос одновременно был полностью Человеком, и в то же время Он был полностью Богом.
Кол. 2:9: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».
Это помогает нам понять, каким образом Иисус Христос, хотя Он полностью был Человек, в то же время был сиянием славы Божьей, проявленной в полной степени.
Даже будучи Человеком, Иисус Христос уникален, не похож ни на кого другого. Он не вполне такой же, как мы все. Дело в том, что мы все по природе своей, по естеству рождаемся эгоистами.
В Священном Писании говорится: «я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя». Можно ли так сказать об Иисусе Христе? Нет. В Евангелие от Луки во 2-й главе сказано, что Он был рожден от Духа Святого:::::??????????

1. Необходимо поправить:
Иисус Христос был зачат от Святого Духа а рождён от девы Марии как и все люди по плоти. Слово стало плотью, но почему Оно не согрешило? Да потому что было полное благодати и истины от Бога Отца.. Ин. 1:14.
Что такое плоть, которую взял на Себя Иисус Христос по Библии?Читаем Быт. 6:3, Рим. 8:7.
Луки 2:22-24 и Лев. 12 глава свидетельствует, что это Иисуса Христа слова:«…запчат Он был от Святого Духа  но в греховной плоти родила Его мать», поскольку за Него приносилась жертва за грех.
Ещё Писание в 1 Иоанна 4 главе говорит нам, что если  мы не принимаем Иисуса Христа во плоти, той, которую имеем в Писании, как мы читаем в Быт.6:3 и Рим.8:7, то мы антихристы.
Он отличался от нас только тем, что до зачатия от Святого Духа Он был святой Личностью, а мы все и родители наши проданы сатане по плоти и Бог не мог работать с нами, потому что грехи наши разделили нас с Богом. Христос же от зачатия не имел такого разделения, потому что Он ни разу не согрешил.  И поэтому Святой Дух работал с Ним от зачатия и только благодаря Святому Духу Он и стал Сыном Божьим по вере и по обетованию, или по милости от Бога, чтобы это было непреложно для всех, как об этом пишет апостол Павел в Римлянам 4 главе: «Аврааму и Семени его, которое было Иисус Христос( см. Галл. 3:16)».
Да, Иисус Христос был Богом и Сыном Божьим по закону, официально, но это не гарантировало что это всё пройдёт у Него стопроцентно. Он каждый раз должен был выбирать Бога, Его Жертву, Его любовь, Его праведность и отвергать всё Своё, как Бога и Сына Божьего по закону, чтобы быть Сыном Божьим только по вере.
Кроме того Он не имел права пользоваться Своими Божественными преимуществами в духовном опыте по срасвнению в нами, иначе Он не был бы Примером для нас. Поэтому Павел пишет в Галл.;:4,5, что Он подчинился всем нашим человеческим законам, в том числе и духовным, чтобы можно было нас искупить, но кроме греха.
Всё это вначале произошло с Ним, становление Новой Личности и Нового Творения, а мы весь этот опыт проходим только в Нём. Конец поправки.

Читая Книгу Псалтирь, мы начинаем лучше понимать человеческую природу Иисуса Христа. В Пс. 39:7, мы находим отрывок, который использован апостолом Павлом в Послании к Евреям в 10-й главе, как слова Христа, которые Он произнес непосредственно перед Своим воплощением.
«Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце».
Когда Иисус Христос стал Человеком, какой Закон у Него был записан в сердце? Был ли это закон эгоизма? Был ли это закон сатаны?
Это был Закон любви - Закон Божий. Иисусу Христу не было необходимости родиться свыше, родиться вновь духовно. Ему не было необходимости встать на колени, чтобы обратиться к Богу со словами: ????????
«Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня». Почему? Потому, что Он начал Свою жизнь с Законом Божьим, записанным в сердце.

2. Необходимо поправить:
Да, Он начал Свою жизнь с Законом Божьим, записанным в сердце, но по плоти в сердце Христа был вписан закон эгоизма как  и у всех людей, см. Быт.6:3 и Рим.8:7.  Но по жизни и по Духу от Бога в Него был вписан закон любви Божьей. Вот почему Он нуждался в молитве к Отцу: «  «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня».  Иоанна  4 глава говорит о крещении Иисуса свыше или от Духа, потому что Он никого не мог привести в качестве примера рождения свыше для Никодима кроме Себя. Об этом же написано в Псалме 2 главе и Послании к Евреям 1 главе, о том, что произошло с Ним при помазании Его на Иордане. Об этом апостол Павел пишет в Кол 1: 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари, что с Ним произошло ещё на Небе до всего творения по Слову и от Слова Божьего. Об этом написано в Еванеглие Иоанна 1 главе, когда Слово Отец и Сын ставят превыше всего, даже Себя (см. Пс. 137:2). Об чём пишет Иаков в 1:18, рождение от Слова истины. В Первом Послании Иоанна 5 главе так и говорится: «  1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
Слово Божье заверяет нас в том, что без рождения свыше от воды и Духа у Иисуса Христа в нашей плоти не могло быть никакого Сына Божьего. Вначале весь духовный путь Он прошёл в нашей плоти, чтобы затем на Его примере и через Его заслуги  и мы могли пройти его во Иисусе Христе.
Ещё Слово Божье в 1 Иоанна 2 главе учит нас, что если мы отвергаем Иисуса Христа, то мы антихристы, потому что Христос означает Мессия, Помазанник или крещённый или рождённый от Святого Духа и от Слова Божьего.
В книге «Дабы мне познать Его» за 15 апреля написано, что: «. Бог вложил черты Своего характера в Своего Сына, дал Ему Свою силу, Свою мудрость, Свою доброту, Свою верность, Свою духовность и Свое благоволение.
А здесь пишут, что Он не нуждался в крещении Святым Духом, ни в рождении свыше????? Как такое может быть, ведь Библия и Дух пророчества противоречат этому!!!!!!
Конец поправки.

Что мы можем сказать о человеческой воле Иисуса Христа? Была ли она во вражде с волей Божьей точно так же, как во вражде по своей природе находится наша человеческая воля? Нет, этого не было никогда. ?????????
«Знамение времени» 29 октября 1894 года:
«Он, Иисус Христос, начал земную жизнь, прошел через все испытания и закончил Свой земной путь, имея освященную человеческую волю».
Иисус начал Свою жизнь, имея освященную человеческую волю. Он начал Свою жизнь с Законом Божьим, записанным в сердце. Это единственный способ понять то, что Иисус еще до того, как Он достиг возраста совершеннолетия, никогда не проявил эгоистичного греховного поведения, даже, когда был маленьким ребенком.


3. Необходимо поправить:
Да, Иисус начал Свою жизнь, имея освященную человеческую волю, волю нашу, но освящённую. Он не имел ни одной мысли согрешить или отступить от Слова Божьего и Закона, но не потому что это было у Него от зачатия Святым Духом и Он был Богом по закону, иначе бы Дух пророчества не писал бы, что Он мог бы согрешить, Он мог бы  пасть как и все люди, но Он избрал через познание Святым Духом любовь и жертву Бога Отца в Слове и во Святом Духе и Отец на Его просьбу давал Ему постоянно силу не согрешить и не пасть. В этом Ему постоянно помогали ангелы Божьи. В книге « Христос побеждающий» за 8 июля написано, что: «.. .В тот момент небесные ангелы находились на поле брани и высоко держали свое знамя, чтобы сатана не перешел дозволенные ему пределы и не подчинил себе человеческую природу Христа». Сам Он был бессилен противостоять своей человеческой плоти, своей воле. Только благодаря освящению Святым Духом от Бога Отца Иисус Христос мог иметь силу не согрешить и не пасть!!!!
Братья вестники очень хорошо пишут о младенчестве Иисуса Христа, когда Он ещё ничего не понимал, что Он не согрешил только благодаря жизни Своих благочестивых родителей. А когда Он начал понимать и делать самостоятельно Свой выбор, Его спасение полностью зависело во всём от Него лично. Так описывает апостол Павел опыт спасения Иисуса Христа, что с Ним произошло на Иордане в Послании к Евреям в 5 главе: «7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;  8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию. 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного. 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. (Евреям 5:10). Здесь без отца и матери  и вообще людей на земле, потому что Слово Бога Отца и Отец был с Ним через Его избрание и через Его зачатие, и что Он этого держался всю Свою жизнь. Конец поправки

«Знамения времени», 2 января 1896 года:
«Каждый шаг, сделанный Христом от яслей до Голгофы, утверждал Его характер, как Того, Кто мог с уверенностью сказать: «Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви».
Что Иисус говорил о Своей жизни? «Видевший Меня видел Отца».
Почему Он мог это сказать? Потому, что Он также мог сказать: «Я соблюл заповеди Отца Моего». Вся жизнь Христа была жизнью полного соблюдения Закона Божьего; по этой причине вся Его жизнь была совершенным откровением характера Божьего.
Закон Божий - это выражение Божьего характера.
«Специальные свидетельства по воспитанию», с. 231:
«Жизнь Христа была жизнью послушания всем Божьим Заповедям. Его характер должен служить образцом для всех людей на земле. Находясь в человеческой плоти, Он жил по Закону Божьему, по этой причине вся Его жизнь была той жизнью, которая совершенно отразила характер Божий».
Жизнь Христа совершенно отражала характер Божий. Это отражение было настолько совершенным, что если бы Сам Отец воплотился, то Его жизнь нисколько бы не отличалась от жизни Иисуса Христа, описанной в Евангелии.
«Чтобы я мог познать Его», с. 338:
«Если бы Бог Отец пришел в наш мир и обитал с нами, смирив Себя, сокрыв Свою славу, то известная нам история жизни Христа нисколько бы не изменилась. В каждом поступке Иисуса, в каждом Его наставлении мы должны видеть, слышать и узнавать Бога. Фактически, мы видим Отца и слышим Его голос».
Насколько совершенно исполнил Иисус Свою миссию отразить славу Божью для человека? В полном совершенстве.

7. Откровение славы Божьей в Иисусе Христе  -3
Есть еще один очень важный библейский текст относительно того, какова была миссия Христа здесь на земле, когда Он открывал людям Божий характер. Мы находим эти слова в Евангелие от Иоанна в 17-й главе.
Это молитва Господня. Обычно, когда мы говорим «молитва Господня», то нам на ум приходит молитва «Отче наш». Но можно ли сказать, что молитва «Отче наш», это молитва Господа?
Молился ли Иисус когда-нибудь этой молитвой? Нет.
Откуда мы можем это знать? Потому что в молитве «Отче наш» говорится: «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим».
Нужно ли было Иисусу произносить такие слова в молитве?

4. Необходимо поправить:
Это личная молитва Иисуса Христа и ученики просили Его научить их этой молитве. Иисус Христос нуждался в молитве «Отче наш»: «и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим», но не по долгам жизни, а по долгам плоти, потому что Он имел или взял наши долги в нашей природе или плоти на Себя добровольно, чтобы показать, как можно нам спастись от этой природы, которая тянет ко греху, потому что Он имел нашу человеческую греховную падшую природу.  В этой природе или плоти Он был приговорён к смерти не только первой, но и вечной, потому что наша плоть и кровь не наследует жизни вечной. Она была дана Ему только на время и на срок, как она сегодня дана и нам, чтобы используя её возможности, нашего разума, через познание Бога через Его Слово и творение Он мог стать Сыном Божьим по вере, по Духу. И когда Его плоть будет уничтожена как и наша, Он мог получить от Отца Новую бессмертную и нетленную природу, что и произошло с Ним после смерти на Голгофе. А Его старая природа умерла на веки и навсегда без надежды на воскресение и жизнь вечную. Вот почему Он молился Отцу постоянно и просил Бога спасти Его от смерти в нашей человеческой падшей природе согласно Евреям 5 главы, потому что Он мог погибнуть как и все люди навеки и навсегда вместе с этой природой, если в ней Он не решит проблему греха.
Христос решал проблемы не Своих грехов по жизни, потому что Он их не делал, но Он решал проблему греха по плоти, по наследству от Своих родителей, что получили все люди после грехопадения Адама согласно Рим. 5:12. чтобы не согрешить в этой природе и Он одержал полную победу через власть Духа над плотью, на примере и через учение Бога Отца, что с Ним и произошло на Иордане. Был дан ответ с Неба на Его молитву, которую только одну со всей земли и со всех веков Бог услышал от людей, и наши молитвы доходят до Бога только во Иисусе Христе. Через крещение Святым Духом и помазание Иисуса Христа, когда слава Бога Отца сошла на Него, и был дан голос Самого Отца, что Он есть Его возлюбленный Сын и одного рода с Ним и притом единственный в Своём роде, потому что больше такого нет во Вселенной Божьей, было дано заверение, что произошло спасение или искупление во Иисусе Христе нашей греховной и падшей человеческой природы, что проблема греха решена в этой природе и что каждый сын и дочь на земле через Его пример и праведность и через Его заслуги и жертву принят Отцом как и принят Его Сын одинаково. Слава Богу за Его спасение для нас, даруемое нам в Его Сыне Иисусе Христе!!!!!!!!
Коней поправки.

Ин. 17 гл. - это молитва Господня. Это прекрасное откровение того, что Господь Иисус Христос в полном совершенстве выполнил Свою миссию на земле, открывая людям Божий характер. Вся эта глава имеет очень глубокое значение.
Дух Пророчества советует, чтобы христиане запомнили этот отрывок Писания наизусть. Рассмотрим только лишь три стиха.
Ин. 17:4: «Я прославил Тебя на земле». Другими словами, Я открыл Твой характер на земле.
Изменено: fliakhavets - 28 апр 2011 21:43:31
 
Добавлено:

Библейское свидетельство о  человеческой  природе  Христа
1. Исаия 7:14-16  Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
2. Иоанн 1:1,14 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог … И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
3. Евреям 5 глава  1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, 2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, 3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. 4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. 5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
4. Евреям 2 глава  Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. 11 Ибо и освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: 12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. 13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
5. Галатам 4:4,5 Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6. Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.
7. Филиппийцам 2:6-8 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек.
8. Римлянам 1:3,4 О Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе … через воскресение из мертвых.
9. Иоанн 7:42 Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид?
10. Евреям 2:16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
11. Евреям 2:14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола.
12. 1 Коринфянам 15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
13.  Иоанн 2:24-25 Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
14. Евреям 4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
15. Евреям 2:17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
16. Евреям 2:18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
17. Евреям 5:7-9 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного.
18. Иоанн 5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
19. Иоанн 6:38 Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
20. Матфей 26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
21. Римлянам 15:3 Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.
22. 1 Иоанна 4:1-3 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
23. Рим. 3 глава Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
24. 2 Иоанна 1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
25. Бытие 6:3  И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
26. Левит 12 глава  Скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; 3 в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; 4 и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; 7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей младенца мужеского или женского пола. 8 Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста.  
27. Иов 14:4     Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
28. Кол.2: 11,12  В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.
                     
Свидетельство Духа Пророчества О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ ХРИСТА

1. Человеческая природа Сына Божьего является всем для нас. Это золотая цепь, которая соединяет наши души со Христом, а через Христа с Богом. Это тема нашего изучения (Избранные вести, том 1, стр. 244).
2. В письмах, полученных мною, утверждается, что Христос не мог иметь такую же природу как человек, ибо, если бы Он ее имел, Он пал бы при подобных искушениях. Если бы Он не имел человеческой природы, Он не мог бы быть нашим примером. Если бы Он не был причастником нашей природы, Он не мог бы быть искушаем как человек. Если бы для Него было невозможным устоять в искушениях, то Он не мог бы быть нашим Помощником. Это была торжественная реальность, что Христос пришел сражаться в борьбе как человек и ради человека. Его искушение и победа говорят нам, что человечество должно следовать Его примеру; человек должен стать причастником Божественной природы...
Люди могут иметь силу, чтобы противостоять злу - силу, которую не могут одолеть ни земля, ни смерть, ни ад; силу, которой будут обладать все те, которые победят так, как победил Христос (Утренняя беседа, 29 января 1890; Избр.в, том 1, 408,409).
3. Однако, многие говорят, что Иисус не был подобен нам, что Он не был в мире тем, чем являемся мы, что Он обладал Божественностью и, следовательно, мы не можем победить так, как побеждал Он. Но это неверно; “Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово... Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь”. Христос знает переживания грешника; Он знает его искушения. Он воспринял на Себя  наше естество (трактат Христос был искушен подобно нам, февраль 1894, стр. 3,4).
4. Для Сына Божия было бы безграничным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждое дитя Адама, Он подчинился великому закону наследственности. Каковы были эти результаты, видно из истории Его земных предков. С такой наследственностью Он пришел разделить наши скорби и искушения, и подать нам пример безгрешной жизни (Желание веков, стр. 49).
5. Христос не принял человеческую природу лишь притворно; Он поистине принял ее. Он в действительности обладал человеческой природой (цитирует Евреям 2:14). Он был Сыном Марии, Он был от семени Давидова по человеческому происхождению. Его называли человеком, даже человеком Христом Иисусом (Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 177).
6. Облеченный в человеческую природу, Сын Божий снизошел до уровня тех, кого Он желал спасти. В Нем не было вины или греховности; Он всегда был чист и непорочен; и все же Он воспринял на Себя нашу греховную природу (Ревью энд Геральд, 15 декабря 1896).
7. Мы не можем своими силами противостоять греховным влечениям нашей падшей природы. Пользуясь этим, сатана искушает нас. Христос знал, что враг не оставит в покое ни одного человека, но воспользуется его наследственной слабостью, чтобы лживыми внушениями заманить в ловушку тех, кто не доверяется Богу. Пройдя стезю, которой должен идти человек, Господь открыл нам путь к победе (Желание веков, стр. 122,123).
8. Если нет возможности падения, искушение не есть искушение. Искушению можно противостоять только тогда, если человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его, противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу. Таким было тяжелое испытание, через которое прошел Иисус (Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 1082; Наставник молодежи, 20 июля 1899).
9. В этой борьбе человеческая природа Христа была подвергнута такому испытанию, которого никто из нас никогда не переживал... Это были подлинные, неподдельные искушения...
Сын Божий в Своем человеческом естестве боролся с той же самой силой, преодолевая искушения, с которыми сатана нападает на людей - потворство своим желаниям, принятие самонадеянных решений, в которых Бог не руководит ими, поклонение богу этого мира, жертвуя вечным блаженством ради удовольствий этой жизни (Письмо 116, 1899; Избранные вести, том 1, стр. 94,95).
10. Он облек Свое безгрешное существо в нашу греховную природу, чтобы Ему познать, как помочь искушаемым (Медицинское служение, стр. 181).
11. Иисус Христос был единственным в Своем роде Сыном Божьим. Он принял на Себя человеческое естество и был искушен во всем, как искушается человеческое естество. Он мог бы согрешить, мог пасть, но никогда, ни на одно мгновение у Него не было никакой склонности ко злу... Он никогда не откликнулся на разнообразные искушения сатаны. Ни разу Христос не ступил не его территорию (Письмо 8, 1895).
12. Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы... Он принял нашу природу и победил, чтобы и мы могли победить, приняв Его природу. “В подобии плоти греховной” (Рим. 8:3) Он жил безгрешной жизнью (Желание веков, стр. ориг. 311-312).
13. Иисус во всем был искушаем, как и мы, чтобы знать, как помочь искушаемым и поддержать их. Его жизнь - это наш пример. Своим добровольным послушанием Он демонстрирует, что человек может соблюдать Закон Божий и что не послушание закону, а его нарушение делает человека рабом. Спаситель был полон сострадания и любви; Он никогда не отвергал истинно кающихся, какой бы тяжкой ни была их вина, но сурово обличал лицемерие любого рода. Он знаком с грехами людей, знает все их поступки и читает их тайные мотивы, однако не отворачивается от них, когда они творят беззакония. Он взывает к разуму грешника, умоляет его обратиться и, приняв на Себя слабости человеческой природы, в определенном смысле ставит Себя на один уровень с человеком. «Придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» (Исаия 1:18) (Свидетельства для Церкви, т. 4, стр. 273 «293-294»).
14. Иисус Христос есть наш пример во всем. Он принял жизнь, прошел через ее испытания и закончил ее отчет с освященной человеческой волей. Он был искушаем во всем, как мы, однако, так как хранил Свою волю подчиненной и освященной, Он никогда ни в малейшей степени не склонился к совершению зла или к проявлению восстания против Бога... Те, кто имеют освященную волю, которая находится в согласии с волей Христа, будут день за днем соединять свою волю с волей Христа... Единственной всепоглощающей целью жизни Христа было исполнение воли Своего Небесного Отца. Он не стал нарушителем перед Богом; ибо Он жил, не угождая Себе. Человеческая воля Христа не привела бы Его... терпеть унижение, насмешки, упреки, страдания и смерть. Его человеческая природа избегала всего этого так же решительно, как и наша природа избегает (Знам.  времени, 29 октября 1894).
15. В интересах человеческого рода, приняв слабости падшего человека, Он [Христос] победил все искушения сатаны, которым подвергался человек...
Для того, чтобы возвысить падшего человека, Христос должен был достичь его там, где он находился. Он принял природу человека и понес немощи вырождающегося рода. Он, не знавший греха, сделался грехом за нас. Он унизил Себя до величайших глубин человеческого горя для того, чтобы достичь и спасти человека от деградации, в которую грех погрузил его (Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 1081).
16. Враг искусил Адама, и он пал. Искушение Адама не было постоянно пребывающим грехом, который заставлял его подчиняться, ибо Бог создал его чистым и честным по Своему образу. Он был таким же непорочным, как и ангелы пред престолом. Не было в нем испорченных принципов, склонностей ко злу. Но когда Христос пришел встретить искушение сатаны, Он родился "в подобии плоти греховной" (Знамения времени, 17 октября 1900).
17. Идеалом христианина является подобие Христу. Как Сын Человеческий был совершенен в Своей жизни, так и Его последователи должны быть совершенны в своей. Иисус во всем уподобился Своим братьям. Он имел такую же плоть, как и мы. Он испытывал голод, жажду, усталость. Он поддерживал Свои силы пищей и сном. Он разделил участь человека, и вместе с тем Он был непорочным Сыном Божьим. Он был Богом во плоти. Свойства Его характера должны быть присущи нам. Господь говорит о тех, кто верует в Него: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2 Коринфянам 6:16).
Христос - это лестница, увиденная Иаковом, основание которой было на земле, а верхняя часть достигала небесных врат - самого преддверия славы. Если бы эта лестница хотя бы немного не доставала до земли, мы бы погибли. Но Христос достигает нас, где бы мы ни были. Он принял нашу природу и победил, чтобы и мы могли победить, приняв Его природу. "В подобии плоти греховной" (Рим. 8:3) Он жил безгрешной жизнью (Желание веков, стр. 217).
18. Изо дня в день Иисус сталкивался с испытаниями и искушениями (Служители Евангелия, стр. ориг. 41-43).
19. День за днем Он сталкивался с испытаниями и искушениями, однако не ослабевал и не разочаровывался (Знамения времени, 30 марта 1904).
20. Христос Сам испил до дна чашу человеческих горестей и искушений. Он понимает слабости и грехи людей; поэтому ради нас Он победоносно противостоит искушениям сатаны и заботливо, с любовью относится к душам, ради спасения которых пролилась Его кровь (Желание веков, стр. ориг. 210).
21. Поскольку Христос пришел и жил с нами, мы знаем, что Богу известны выпавшие на нашу долю испытания, что Он сочувствует нам в наших скорбях (Желание веков, стр. ориг. 21-24).
22. Он знает насколько сильны наклонности плотского сердца (Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 177).
23. Христианин должен понимать, что… самые сильные искушения придут к нему изнутри, поскольку он должен бороться против наклонностей плотского сердца. Господь знает наши слабости (трактат Христос был искушен подобно нам, стр. 11).
24. Я представляю перед вами великий Образец... Он в действительности встречал и сопротивлялся искушениям сатаны также,  как любой из детей человеческих... Иисус однажды находился в таком же возрасте, в котором находитесь сейчас вы, Иисус был в ваших обстоятельствах, ваших размышлениях в этот период вашей жизни... Он знаком с вашими искушениями (Наше высокое призвание, стр. 57).
25. «Христос взял на Себя  человеческую природу, более низкую, чем Его небесная природа» (Е. Уайт, Избранные вести, Книга 1, стр. 246, 247).
26. «Приняв человеческую натуру в ее греховном состоянии, Христос не принимал ни малейшего участия во грехе» (Там же, стр. 256).
27. «Желание веков» глава1  «Сатана выставляет Божественный закон любви законом своекорыстия. Он утверждает, что невозможно повиноваться заповедям закона. Вину за падение наших прародителей и за все горестные последствия греха он возлагает на Творца, побуждая людей смотреть на Бога как на виновника их греха, страданий и смерти. Иисус должен был разоблачить этот обман. Уподобившись нам. Он был призван показать пример послушания. Для этого Он принял человеческое естество и прошел через выпадающие на долю человека испытания. «Он должен был во всем уподобиться братиям» (Евр. 2:17). Если бы нам пришлось переносить то, что не довелось испытать Иисусу, сатана мог бы утверждать, что Божья сила недостаточна для нас. Поэтому Иисус был «подобно нам искушен во всем» (Евр. 4:15), и Он перенес все испытания, которые переносим мы, и не воспользовался ни единым своим преимуществом, ничем, что было бы недоступно и нам. Придя на землю человеком. Спаситель боролся с искушением и побеждал силой, данной Ему Богом. Он говорит: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце» (Пс. 39:9). Утешая приходящих к Нему, пораженных сатаной. Он открывал людям суть Божественного закона и смысл Своего служения. Вся Его жизнь свидетельствует о том, что и мы способны повиноваться Божьему закону».
28. Ранние произведения « Духовные дары».  «Сатана решил воспользоваться страданиями Сына Божьего и был готов приступить к Нему с многочисленными искушениями, надеясь, что человеческая природа Иисуса не выдержит, и он одержит над Ним победу. Сначала сатана сказал Ему: "Если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом". Он искушал Иисуса снизойти до того, чтобы доказать Свое мессианское предназначение проявлением Божественной силы. Иисус кротко ответил врагу: "Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим".
29. Христос Побеждающий за 8 июля  .. .В тот момент небесные ангелы находились на поле брани и высоко держали свое знамя, чтобы сатана не перешел дозволенные ему пределы и не подчинил себе человеческую природу Христа. Во время последнего искушения сатана предложил Христу заманчивую перспективу приобрести весь мир во всей его славе. Для этого Ему нужно было только поклониться тому, кто называл себя Божьим посланником, Христос мог стать повелителем и осуществлять власть над всеми сатанинскими силами
30.  Христос Побеждающий за 12 июля   Враг хорошо знал силу Божьего слова. Он знал, что это слово дало хлеб израильтянам во время их странствований по пустыне, и это же самое слово могло теперь удовлетворить все нужды Христа. Но Божий план заключался в другом. Богу было угодно, чтобы Христос испытал то, что испытывают обычные люди. Он не мог использовать чудодейственную силу в Своих интересах; в противном случае сатана заявил бы, что Христос не прошел испытание, поскольку воспользовался сверхъестественной силой, и теперь Он не имеет права требовать от людей неукоснительного соблюдения всех Своих предписаний, даже если попытка исполнить их может стоить жизни...
31. Избранные вести т.3 Воплощение Христа  «Мог ли Христос уступить искушению? - В своем письме, касающемся искушений Христа, вы говорите: "Поскольку Он был с Богом, то не мог пасть".…Вопрос, который вы задаете мне, состоит в следующем: мог ли наш Господь, будучи в Своей человеческой природе и испытывая в пустыне противодействие сатаны и его ангелов, уступить их искушениям?
Я постараюсь ответить на этот важный вопрос. Как Бог, Он не мог быть искушаем, но как человек Он был подвержен искушениям, и настолько сильно, что мог в самый тяжкий момент уступить им. Его человеческая природа должна была подвергнуться тем же испытаниям и переживаниям, через которые прошли Адам и Ева. Его человеческая природа была сотворена; и в силу этого она не обладала даже ангельской мощью. Она была человеческой, такой же, как и у нас. Он проходил там, где пал Адам. И теперь Он находился в особом положении: если Он выдержит испытания  и невзгоды во имя рода человеческого, то Он искупит постыдную ошибку и падение Адама, Сам находясь в нашей человеческой природе.
Христос имел человеческое тело и человеческий ум. У Христа было человеческое тело и человеческий ум. Он был костью от наших костей и плотью от нашей  плоти. [130] Он был беден от рождения, Он испытывал разочарования и переживал невзгоды в Своей собственной семье, среди Своих братьев. Его не окружали, как в небесных чертогах, чистые и привлекательные существа. Ему приходилось одолевать немалые трудности. Он пришел в наш мир, чтобы явить нам чистый, безгрешный характер и опровергнуть сатанинскую ложь, будто люди не в состоянии исполнить Закон Божий. Христос пришел исполнить закон в Своем человеческом естестве, и все люди поэтому могут также исполнить этот закон если, конечно, будут поступать подобно Христу. Он вдохновлял святых людей древности писать человеку во благо: "Пусть он воспользуется Моей силой, чтобы заключить мир со Мной; и тогда он заключит мир со Мной" (Ис. 27:5, англ. пер.).

Великое дело было совершено ради того, чтобы, благодаря тому же Источнику, с помощью Которого победил Христос, находясь в человеческой природе, ограниченный, падший человек мог соединиться с Богом и твердо стоять против всякого искушения по примеру Христа. Иисус был подвержен тем же слабостям, что свойственны людям. Он дышал тем же воздухом, каким дышим мы. Он жил и странствовал в том же самом мире, в котором живем мы и в котором раньше, как мы знаем, отношение к милости и праведности было не более благосклонным, чем сегодня»
32. Там же  «Наша падшая человеческая природа соединилась с Божественной природой Христа. Хотя Его характер и не был запятнан грехом, Он все же снизошел до того, что объединил нашу падшую человеческую сущность со Своей Божественной природой. Воспринимая человеческое естество, Он почтил человечество. Принимая нашу падшую природу, Он показал, чем она может стать, если человек воспользуется всеми необходимыми средствами, которые Он предусмотрел в избытке, и станет причастником Божественного естества» (Письмо 81, 1896).
33. «Иисус сказал ангелам, что Он должен принять греховную человеческую природу, и что Его сила не будет равной даже их (ангелов) силе… Сатана сказал своим ангелам, что когда Иисус примет греховную человеческую природу, Он сможет победить Его и помешать осуществлению плана спасения» (Е. Уайт, Духовные дары, т. 1, с. 25, 27 [1858]).
256] Безгрешность человеческой природы Христа. Приняв на Себя падшую человеческую природу, Христос ни в малейшей степени не разделил ее греховности. Он был подвержен слабостям и немощам, свойственным человеку, "да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: “Он взял на Себя наши немощи и понес болезни”" (Мф. 8:17). Он мог сострадать нам в немощах наших и был, подобно нам, искушен во всем. И тем не менее Он не познал греха. Он был Агнцем "непорочным и чистым" (1 Петр. 1:19). Если бы сатане удалось даже в самом малом искусить Христа ко греху, он тем самым ужалил бы Спасителя в голову. Он же мог жалить Его только в пяту. В противном случае у человечества не осталось бы никакой надежды. Божий гнев обрушился бы на Христа, как он обрушился на Адама. Христос и Церковь оказались бы в безвыходном положении. У нас не должно быть никаких сомнений относительно совершенной безгрешности человеческой природы Христа. Наша вера должна быть разумной верой, взирающей на Христа с совершенной уверенностью, с полной и безусловной верой в искупительную Жертву. Это необходимо для того, чтобы душа наша не погрузилась во тьму. Этот святой Заступник, занявший наше место, может всегда спасать приходящих к Нему, ибо Он явил изумленной Вселенной совершенную, полную кротость Своего человеческого характера и совершенное послушание всем требованиям Божьим. Человек обретает Божественную силу, дабы и становится причастником Божественной природы, удалившись от господствующего в мире растления похотью. Вот почему кающийся, верующий человек может стать праведностью Божьей во Христе. Избранные вести. 1897г
Христос является нашим образцом, совершенным и святым примером, который бы дан, чтобы мы ему следовали. Мы никогда не сможем стать равными образцу, но мы можем подражать ему и походить на него в соответствии со своими способностями. Когда мы падаем, абсолютно беспомощные, страдая в результате осознания греховности греха, когда мы смиряем себя перед Богом, сокрушая свою душу истинным покаянием и сокрушением, когда мы возносим свои пылкие молитвы к Богу во имя Христа, мы, несомненно, будем приняты Отцом, когда искренне предадим все, что у нас есть, Богу. Нам следует осознавать в глубине души, что все наши усилия и внешние и внутренние будут совершенно бесполезными, потому что мы будем победителями только именем и силой Победителя (Ревью энд Геральд, 5 февраля 1895 г.).
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика