Природа Христа и план спасения по вере в истину любви, 4. Для Сына Божия было бы безграничным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждое дитя Адама, Он под
Брат, в том, что Христос принял нашу падшую природу, пока что никто с тобою не спорил, насколько я могу судить. Это - драгоценная истина Евангелия. Не принимать ее, значит пребывать под осуждением 1Ин 4:1-3. Но ограничиться этой истиной было бы только половиной правды. Пойми, пожалуйста, нельзя часть правды объявлять полнотой истины! Это один из приемов сатаны (уверен, что ты, в отличие от лукавого, делаешь это не по злому умыслу). Вторая же половина правды о воплощении Христа заключена в том, что Он одержал в нашей падшей природе ПОЛНУЮ, ТРИУМФАЛЬНУЮ победу. А ты желаешь приписать Христу поражение, подобное тому, что постигает или постигала каждого из нас. Пойми же, наконец, друг, что наша единственная надежда - в полной, абсолютной непричастности Христа ко злу ВО ВСЕ ДНИ ЕГО ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ, НАЧИНАЯ С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА. Похоже, ты просто не можешь вообще поверить в возможность полной, абсолютной, никогда непрекращающейся святости. Но Христос явил именно такую святость - полную и бесконечную. Он доказал, что быть в падшей природе и быть грешником - это не одно и то же. Когда говорит о безгрешности природы Христа Е. Уайт, она подразумевает Его победу над плотью, а не отсутствие борьбы, как, судя по всему, кажется тебе, дорогой брат. Вот же, посмотри на цитату, приведенную ТОБОЮ ЖЕ САМИМ:
Цитата
omega777 пишет: Если бы для Него было невозможным устоять в искушениях, то Он не мог бы быть нашим Помощником
Как же ты не можешь понять, что эти слова относятся КО ВСЕМУ ОПЫТУ ЕГО ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ! Мой дорогой брат. Постарайся успокоиться, помолись в тишине Господу, и Он непременно поможет тебе уяснить то, что сказано в цитатах, которые я с удовольствием здесь повторю ниже. И перестань, пожалуйста, разделять жизнь Спасителя на "Иисуса" и "Христа". Нигде в Библии, ни в трудах Е. Уайт ты не найдешь этой идеи. У нее нет основания. Она путает тебя самого, и отнимает драгоценное время у других людей, которых ты вынуждаешь увещевать тебя в твоей неправоте. Я понимаю, за долгие годы ты, видно, весьма полюбил изобретенное тобою же самим учение, и тебе нелегко будет избавиться от него. Но да поможет тебе Господь! Итак, повторяю цитаты Духа пророчества: "Приняв на Себя падшую человеческую природу, Христос ни в малейшей степени не разделил ее греховности. Он был подвержен слабостям и немощам, свойственным человеку, «да сбудется реченное чрез пророка Исаию, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понес болезни”» (Мф. 8:17). Он мог сострадать нам в немощах наших и был, подобно нам, искушен во всем. И тем не менее Он не познал греха. Он был Агнцем «непорочным и чистым» (1 Петр. 1:19). Если бы сатане удалось даже в самом малом искусить Христа ко греху, он тем самым ужалил бы Спасителя в голову. Он же мог жалить Его только в пяту. В противном случае у человечества не осталось бы никакой надежды. Божий гнев обрушился бы на Христа, как он обрушился на Адама. Христос и Церковь оказались бы в безвыходном положении. У нас не должно быть никаких сомнений относительно совершенной безгрешности человеческой природы Христа. Наша вера должна быть разумной верой, взирающей на Христа с совершенной уверенностью, с полной и безусловной верой в искупительную Жертву. Это необходимо для того, чтобы душа наша не погрузилась во тьму." Е. УАЙТ, ИЗБРАННЫЕ ВЕСТИ, 256 "Чистота и святость Христа, незапятнанная праведность Того, Кто не сделал ни единого греха, являлись постоянным упреком всякому прегрешению в мире, где царствуют плотские желания и грех. С Его приходом свет истины вспыхнул среди нравственной тьмы, которой сатана окутал мир. Христос разоблачил сатанинскую ложь и его вероломный характер и во многих сердцах искоренил его разлагающее влияние. Именно это вызвало такую сильную ненависть сатаны" Е. УАЙТ ИЗБРАННЫЕ ВЕСТИ, 1,254.
Брат, я понял твою мысль. Но давай для начала определимся с одним важным моментом. Это касается использования цитат из трудов Е. Уайт. На мой взгляд, у тебя какое-то парадоксальное отношение к ее мнению. Ты говоришь, что она - пророк Божий, но при этом совершенно спокойно игнорируешь то, что она написала по обсуждаемому нами вопросу. Приведу тебе еще одну цитату, идея которой самым очевидным образом противоречит твоему заявлению о том, что искушение само по себе является грехом. Если ты снова не обратишь на это противоречие никакого внимания, как ты делал до сих пор, то хотя бы перестань цитировать Е. Уайт вовсе, и говорить, что она была пророком Божьим. На фоне твоего противления ее ясно изложенным мыслям, это свидетельство выглядит просто издевательством. Итак, Е. Уайт об искушении:
"Искушение — это еще не грех. Иисус был чистым и святым, и, тем не менее, Он был искушен во всем, подобно нам и во много раз сильнее нас. И в Своем успешном отражении всех нападений врага Он оставил нам идеальный пример, которому мы должны следовать", СЦ, 5, 426.
Я не могу по техническим причинам прослушивать ролики, к сожалению. Брат, я прошу тебя пояснить разницу между "искушением в духе" и "искушением по плоти". Конечно, на основании текстов Библии и с налядными примерами оттуда же. Наряду с примерами из Писания, можно также примеры из жизни, только не вместо библейских, а вместе с ними. И нет ли, на твой взгляд, противоречия между двумя твоими высказываниями:
Брат, ты, конечно, понимаешь, что я никак не могу посчитать такой ответ полным. За все годы исследования Библии и трудов Е. Уайт я ни разу не встречал такой классификации искушений и грехов. Законы логики мне пока тоже не помогают понять тебя. Поэтому ожидаю от тебя полного ответа с примерами этих двух разновидностей искушений и двух разновидностей греха: искушения по плоти (примеры) и грех по плоти (примеры), искушение в духе (примеры) и грех в духе (примеры). Да благословит тебя Господь!
omega777 пишет: - Испытывать искушение плоти - это значит желать чего то.
Давай приведем пример желания. А ты скажи согрешил ли я где-то.
Я сегодня проснулся и захотел кушать. Мое желание грех? Нет. Мое желание – это потребность организма. Но затем я обнаруживаю, что еды у меня нет. Так я помучаюсь два-три дня, и тут ко мне придет мысль:
«Да у соседа в огороде еды полно! Я просил у него, но он не дал… Но есть возможность, как стемнеет, сходить к нему в огород без спросу… Нет! Отойди от меня сатана. Эта мысль не от Бога. Так поступать нельзя – это грех»
Цитата
omega777 пишет: - Искушение по плоти лишь показывает, что искушающийся есть раб греховной плоти своей
"Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал."Лука 4:2
Плоть Иисуса была участником в искушении? «Взалкал» - разве это искушение исходящее не от потребностей плоти? Однозначно, да. Почему же это Ему не защиталось как грех уже? Да и в чем проблема, почему бы Иисусу не покушать? Потому, что такова была воля Отца на данный момент. А откуда, по твоему у Иисуса взялась мысль об «альтернативном поведении»?
Цитата
omega777 пишет: - рабство греховной плоти есть последствие греха духа.
Иисуса ты уже назвал рабом плоти. А тут ты еще и говоришь, что у Него был поврежденный дух. Ты ошибаешься. Это мы получаем Духа Святого по вере. А Иисус был рожден с Этим Духом и от Этого Духа. Это значит, что у Него не было, как ты говоришь, «греха духа», а значит и его последствия - «рабства греховной плоти»
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
omega777 пишет: Написано, ты не должен пожелать того, что у ближнего твоего. Итак, если ты пожелаешь чего либо , что у ближнего твоего то окажешься под осуждением закона. Разве вы этого не знаете?
Как не знаем? Знаем. Тут вопрос в том, что ты вкладываешь в термин "пожелать".
Я например, когда увидел впервые ноутбук, - сразу оценил его возможности (а их ох как много). Прошло немножко времени и я купил себе ноутбук. Как думаешь, я его купил потому что пожелал его купить, или я сделал себе это на зло, вопреки своему желанию?
А мог бы я пожелать тот самый ноутбук, который впервые увидел, и подойти к владельцу бука, выразить ему свое восхищение его вещью и попросить его продать мне? Причем я мог бы предложить ему сумму, скажем в три раза превышающую стоимость бука? Да он был бы счастлив от моего "пожелай". Поэтому надо определиться все ли "пожелай" - грех?
Если кушать - это то "пожелай", которое грех, то, извиняюсь, ходить в туалет, это тоже греховное "пожелай"? ======== А не покупаем ли мы машины друг у друга? Обрати внимание, мы не просто желаем какую-то машину, потому, что у соседа есть. Мы можем купить именно у соседа. Это что проблема? Грех? ==========
Если это все по твоему грех, то как мы можем от этого освободиться с помощью "восстановления духа". И что это за "выздоровление" такое было у Иисуса в пустыне, если он "взалкал", а по твоему это уже грех. Получается, что пример с искушением Христа в пустыне, это пример Его падения от искушения сатаны, а не пример того, как Христос все-таки выстоял?!
Ты не видишь ошибки? Может тебе нужно с терминами переопределиться?
variant пишет: И что это за "выздоровление" такое было у Иисуса в пустыне, если он "взалкал", а по твоему это уже грех. Получается, что пример с искушением Христа в пустыне, это пример Его падения от искушения сатаны, а не пример того, как Христос все-таки выстоял?!
Да и вообще, что мы паримся? К чему тут нужны искушения сатаны, если Иисус сам пошел в пустыню и довел себя до "взалкал"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →