Британские ученые выступили против создания человекоподобных боевых роботов Группа видных специалистов по робототехнике в Соединенном Королевстве начинает борьбу с созданием человекоподобных боевых роботов. По мнению ученых, создание «универсальных солдат» приведет к дегуманизации войны. Причиной беспокойства ученых стали секретные разработки, которые ведутся в нескольких странах мира, включая Россию. «Это не научная фантастика, подобные проекты уже разрабатываются», – говорит доктор [...]
По мнению ученых, создание «универсальных солдат» приведет к дегуманизации войны.
Т.е. война гуманна сама по себе, а создание именно этого вида оружия приведёт к дегуманизации? Вы представляете до чего мы дожили? Общество таки приняло войну, как нечто "нормальное", без чего просто невозможно существование. А то, что нормально - значит и гуманно. Просто необходимо договориться о том, как мы воюем. Например, соответствующая конвенция запрещает применение некоторых отравляющих веществ и кассетных бомб. Теперь вот под запрет могут попасть боевые роботы. Такой ход мысли, это продукт демократии. Что он иллюстрирует? А то, что нравственность и мораль, могут изменяться в угоду сложившихся обстоятельств. Ирония в том, что самое негуманное оружие - ядерное, долгое время является сдерживающим фактором в войне между основными глобальными игроками.
dolgozhitel пишет: Такой ход мысли, это продукт демократии. Что он иллюстрирует? А то, что нравственность и мораль, могут изменяться в угоду сложившихся обстоятельств. Ирония в том, что самое негуманное оружие - ядерное, долгое время является сдерживающим фактором в войне между основными глобальными игроками.
Основная стратегия иллюминатов - медленные изменения морали общества.
Поэтому протест ученых тоже льет воду на их мельницу: проблема обозначена, оппозиция побуксовала и устала, народ привык и не удивляется...
А вопрос гуманности для христиан нелеп сам по себе, так как гуманизм исповедует парадигму смерти, как главную силу развития в смене поколений.
Вопрос другой, что делать христианам?
Способствовать "медленному" восстановлению морали общества или взять свой крест и быть верным до смерти, исповедуя и проповедуя абсолютную мораль?
Вообще то получается "быть или не быть?". И если быть, то ясно кем.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Вообще то получается "быть или не быть?". И если быть, то ясно кем.
Дал бы Бог силы духу набраться.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →