Я хочу вам сказать что мы не можем согласно пророчеству Дан 8:14 придти к 1844 году, и я приведу несколько доказательств из Библии которые нельзя так просто, взять и проигнорировать.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 1
Контекст Даниила 8 показывает период 2300 вечеров и утр как относящийся к деяниям малого рога! и если наша церковь объясняет что малый рог это папство то на каком основании они отчитывают 2300 от восстановления Иерусалима? ведь тогда и в помине не было папства!
Многие из вас склонны читать с предвзятыми мнениями, и при чтении Даниила 8 выможете утверждать что период 2300 охватывает все видение от начала до конца - но ошибочно так полагать, т.к. этот период относится к завершающей части видения. Обосновываю: там ангел спрашивает другого ангела именно о последней! части! этого видения! спрашивает: сколько будет малый рог попирать святилище? и получает ответ: 2300..
Или же вы будете утверждать что ангел вводит в заблуждение другого ангела (не отвечает на поставленный ему вопрос?)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 2
Церковь руководствуется тем что Даниила 9 это объяснение Даниила 8, да оно так и есть, там стоит определенный артикль. Но вот с чего они взяли что воображаемые 2 300 лет начинаются в то же самое время, что и "семьдесят седьмин" 24ст. (когда объяснение может заключаться в другом!) Нет никакого библейского стиха, который говорит так. Там сказано: определены (отметить, определить, разделить или установить, постановить декретом) на народ твой! Оно совсем не обязательно означает "отрезать от". Нет никакой возможности доказать, что речь идет об отрезании 490 от 2 300. Мне неизвестно ни об одном современном (или древнем) переводе, который устанавливал бы подобную связь.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 3
Даниила 7, 8, 9, 10, 11, 12 главы об одном и том же! в Даниила 7 впервые показывается видение; в Даниила 8 показывается видение в дополнение к прошлому что в Даниила 7; Даниил не понял это видение и в Даниила 9 ангел объясняет ему Даниила 8; Но Даниил опять не до конца все понял потому что в Даниила 10 он пытается понять это видение и к нему приходит ангел и объясняет видение это 11 и 12 главы и только тогда Даниил уразумел!
Поэтому смешно выглядит: когда с такой легкостью церковь объясняет Даниила 8 пророчество о "2300 вечеров и утр" и даже издает книги под названием "1844 год - это легко объяснить!" ; но при этом затрудняется объяснить Даниила 11 главу, когда эта глава про то же самое..
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 4
Видение о 2300 не захватывает период многовековой истории, но это видение относится к самому последнему времени! В Даниила 8 сказано: "..видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой! [запечатай] это видение, ибо оно относится к отдаленным временам [о днях далеких, многих]". (стих26)
И малый рог который действует 2300.. о нем сказано что это царь! (стих 23) и он будет сражен, но не рукой человека! (стих 25)
"Сражение без помощи рук человеческих" это связано с тем видением в Даниила 2:45 где "камень откололся от горы без содействия рук человеческих" и разбил истукана, речь идет о становлении царства небесного на земле; этого еще не было в истории..
Примечание:
Даниила 8:26 стих в оригинале дословно звучит так: "..а явление вечера и утра, которое было сказано - истина оно. И ты сокрой видение, потому что ко дням многим" И конечно сторонникам идеи окончания 2300 в 1844 году нравится выражение "относится ко дням многим" ведь им воображается что видение о вечерах и утрах охватывает большой промежуток времени (относится к дням многим - это период 2300 лет) Но ошибочно так полагать! Потому что в том стихе сказано "сокрой (запечатай) это видение" что говорит видение о вечере и утре со дней Даниила еще не скоро произойдёт. сравни с Даниила 12:4 \ Даниила 12:9
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 5
В Даниила 8 вообще не упоминаются 2300 дней. Следовательно принцип день за год не может туда вписаться; там сказано: «две тысячи триста вечеров и утр». Какие у нас есть причины, чтобы необоснованно предположить, что этот термин здесь использован как иносказание «дня»? В таком случае мы получим символ символа! Слово "йом" означающий "день" в Библии встречается более 2000 раз, вы никогда не задумывались, почему здесь должно быть сделано исключение?
На счет принципа "день за год", на каком основании этот принцип я должен применить к 2300..
Если в других местах, там где даже упоминается слово "дни"! этот принцип не применим!
Например возьмем 1260 дней (42 месяца \ 3.5 года \ время времена и полувремя)
В Откр 13:2-9 .. сказано "и дана власть зверю 42 месяца"
Но если читать весь текст этой главы там не может идти речи о папском владычестве во времена средневековья, потому что сказано дана ему власть 42 месяца после! нанесения и исцеления! раны! а не до неё.. нанесение раны папству произошло в 1798 году, итак кто то из вас будет утверждать что до пришествия Христа нам нужно ждать еще 1260 лет папского владычества?
Или например в Откр 11:3-13.. сказано "два свидетеля будут пророчествовать 1260 дней" но это нельзя применить к христианам которые свидетельствовали во времена средневековья с 538 по 1798 годы, ну а разве христиане не свидетельствовали до 538 года? конечно свидетельствовали! в таком случае уже получается больше! 1260 воображаемых пророческих дней! (лет)
И еще если читать описание двух свидетелей из 11 главы Откровение, то их описание согласно предыдущим писаниям связано с Законом Бога (10 заповедями), мне нет нужды вам показывать эту связь исследуйте сами предыдущие писания где встречается эти их образы: выходит огонь, превращают воду в кровь, имеют власть запереть небо, имеют власть поражать язвой, и вы сами увидите что есть связь с Законом Бога (10 заповедями); а о христианах во времена средневековья нельзя сказать что они возвещали истину о Законе Бога (10 заповедей) , тк. эта истинна открылась только с 1844 года через адвентисткое движение; но не ужели мы будем 1260 умножать в годы? до пришествия Христа нам еще свидетельствовать о Законе Бога 1260 лет?
Итак если к 1260 дням принцип "день за год" не применим, тогда на каком основании я должен применять этот принцип к 2300 вечерам и утрам? Если я применю то не будет ли это говорить о том что я толкую Библию так как мне удобно или выгодно? Поэтому я отказываюсь от этого принципа умножения дней в годы! И вам уважаемый читатель я говорю: если вы применяете принцип умножения дней в годы, то будьте добры применяйте его везде! а то получается в одном месте вы умножаете, в другом месте вы уже не умножаете..
Примечание: очень интересно выглядит когда авдентисты везде умножают дни и годы и месяцы и час и даже пол часа! но почему то не умножают 1000 лет в Откр 20 главе
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 6
"2300 вечеров и утр и святилище будет очищено! (возможен перевод: оправдано!)
С 1844 года святилище уже 169 лет очищается, очищается и ни как не очистится..
Заметьте в этом тексте не чего не говорится о входе Иисуса Христа в Святое Святых, о начале Его служения в качестве Первосвященника, это всего лишь наша с вами фантазия! В тексте сказано "очищено или будет оправдано!" и это говорит больше о конце! о завершении! служения Христа в святилище. Даже в контексте Даниила 8 сказано последний царь будет сражен, но не рукой человека; следовательно 2300 и будет очищено говорит о пришествии Христа..
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 7
Теперь давайте рассмотрим другой вариант перевода Даниила 8:14
"2300 вечеров и утр и святилище будет восстановлено!" (возможен перевод: возрождено!)
Согласно этому переводу кто то может говорить что 2300 лет истина о святилище была скрыта для мира и в конце этого периода, в 1844 году эта истина возродилась! Но такое представление ошибочное, потому что христиане I века уже знали эту истину, и знали её не хуже адвентистов, о этом нам свидетельствует "послание к евреям" который написал муж очень хорошо сведущий в писаниях, где он хорошо раскрывает истину о небесном святилище и служения Христа в нём.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 8
Перейдем к "Посланию к евреям"
Иисус не входил в Святое Святых в 1844 году;согласно посланию он уже вошел туда еще в I веке:
"..который входит за внутреннию! завесу!, куда Иисус, Предтеча наш, вошел! ради нас, став, подобно Мельхиседеку, Первосвященником навеки." (Евр 6:19,20)
Обратите внимание: уточняется за какую завесу Он вошел - за внутреннию !
и еще сказано - "вошел" в слове стоит глагол в прошедшем времени, то есть к моменту написания послания к евреям (I век) Иисус уже вошел за внутреннию завесу в Святое Святых:
"Итак, братья, благодаря крови Иисуса мы имеем свободный доступ в святилище. Он открыл нам туда путь - новый и дающий жизнь, путь через завесу! то есть плоть Свою.." (Евр 10:20)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 9
Добавлю свидетельство Евреям 1:3 также существенный стих, поскольку он говорит об очищении наших грехов, за которым последовало то, что Христос воссел “одесную Величия на высоте”.
Почитайте Послание к Евреям, в нем ничто не говорит о двух фазах служения Христа - зато там написано, что Христос вместо того, чтобы служить многократно как левитские священники, закончил Свою работу и воссел рядом со Своим Отцом:
Евр 9:11,12 "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однократно!! (один раз) вошел во святилище и приобрел вечное искупление."
Евр 10:11-13 "И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну!! жертву за грехи, навсегда воссел!! одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его."
Вдумайтесь еще раз в эти тексты: они не говорят о многократном служении Христа, они даже не говорят хотя бы о двух кратном служении - Христос приносит кровь в святом, потом в святом святых; но они говорят о однократном! служении и принесении крови..
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 10
Евр 9:6,7 "в первое помещение постоянно входили священники, исполнявшие службу,
а во второе — один только первосвященник, раз в год.."
Согласно Библии Первосвященник ни когда не нес служение в первом отделении "в святом" , а Иисус именно им и является! Нет ни каких доказательств в Библии что Иисус является простым священником, следовательно в небесном измерении Он не мог нести служение в первом отделении.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 11
Что на счет двух отделений: "Святого" и "Святого Святых" ? какое они имеют значение ?
Автор Послания к Евреям говорит: "Всё это - символ настоящего времени!!" (9 глава 9 стих)
Автор НЕ говорит что два отделения это космическое пространство которое преодолевает Иисус во времени:сначала с момента вознесения он должен находится в первом отделении 1810 лет, потом должен перейти во второе отделение в 1844 году- автор даже намёка не дает на такое представление!!
"Всё это - символ настоящего времени!!................."
Представлю вам один из вариантов перевода, на мой взгляд который правильно доносит мысли автора: "Всё это - символ настоящего времени! против! которого приносятся дары и жертвы которые не в состоянии очистить разум и привести к совершенству!" (Евр 9:9)
И это самые верный перевод который придает истинный смысл о сути всего происходящего, даже после вознесения Христа, иудеи продолжали приносить дары и жертвы против Христа!
И Стефан которому Дух дал мудрость процитировал пророка иудеям: "Дом Израиля! Разве Мне приносили вы дары и жертвы все сорок лет в пустыне? Скинию Молоха и звезду вашего бога Рефана вы носили с собой!" и дальше сказал иудеям прямо: "Строптивые люди, с сердцем, не знающим Бога, и с ушами глухими для истины! Вы всегда противились Святому Духу - и отцы ваши, и вы!" (Деяния 7:..42,43, 51..)
Что на счет "два отделения святилища это - символ настоящего времени"? Сегодня тоже найдутся враги этого: того что я хочу сказать о символе настоящего времени? скажу что путь в "святое" в первое отделение открыт и сегодня. Да, первое отделение "Святое" существует в настоящем времени! как и второе отделение "Святое Святых" существует. Ошибочно полагать что первое отделение потеряло всякий смысл для нас после 1844 года, и это большая ошибка так полагать..
Я докажу вам что "святое" актуально сегодня..
В книге Откровение в событиях будущего, которые еще не произошли мы видим события происходящие в первом отделении, во святом! В видении о семи трубах которые начинают звучать после! запечатления мы видим жертвенник на который ангел возлагает молитвы святых (см. Откр 8:2-7), на жертвенник который находится в первом отделении! и в шестой трубе мы видим голос исходящий от этого жертвенника (см. Откр 9:13:14); в этом же видении видим повеление Бога измерить этот жертвенник и поклоняющихся в нем! (см. Откр 11:1); еще видим как ангел выходит от этого жертвенника и далее идет речь о ярости Бога (см. Откр 14:18-20); даже когда язвы изливаются на землю жертвенник говорит "Да! праведны Господь Бог твои суды! (см. Откр 16:7) Так неужели первое отделение "святое" потеряло смысл с 1844 года? Вообще с чего вы взяли это?
Вообще чтобы развеять все ваши не собранные мысли: Всё дело в том что в небесном Святилище нет завесы, она разодралась в момент распятия Христа (см. Мф27:51) именно по этому предметы первого отделения: жертвенник (Откр 8:3) и семь светильников (Откр 4:5) мы видим перед престолом!! Бога.
Остаётся только понять, два отделения небесного храма как символ настоящего времени, какое имеет значение лично для каждого из нас?
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 12
Иисус в конце своего служения сказал своим ученикам: «..А куда Я иду, путь туда вам известен.. Я отправляюсь к Отцу.. И Я Отца попрошу, и Он даст вам другого Утешителя - Дух Истины, мир его принять не способен, потому что не видит его и не знает. Но вы его знаете, ведь он теперь с вами и останется в вас..еще не много и мир Меня не увидит, а вы Меня будите видеть..Утешитель же Дух Святой..Вы слышали? Я сказал ухожу , и сказал Я вернусь к вам...» (Евангелие от Иоанна 14 глава)
Заметьте! Иисус пообещал Утешителя - Духа Истины который есть Дух Святой - апостолам!
Вы должны понять это!!! Иисус говорил что уходит к Отцу, чтобы у Него попросить Дух истины!
Ковчег с Заветом в "Святом Святых" это образ Престола Отца в Небе! Мне нет нужды вам это доказывать текстами из писания, поскольку вы как адвентист должны сами прекрасно знать это!
Итак, неужели Иисусу нужно было идти 1810 лет по небесному пространству в Святое Святых к Отцу чтобы попросить у Него Дух Истины? Если это так, то на каком основании в день пятидесятницы на христиан в I веке сошел Дух с неба? На основании чего?? Если Иисус еще не дошел до Отца чтобы попросить у Него.. Вы правда будите думать что это НЕ Дух Святой на них сошел, а сошел только на адвентистов в 1844 году??? Проявление в день пятидесятницы это доказательство того что Иисус вошел в Святое Святых и предстал перед Своим Отцом, об этом засвидетельствовал Дух Святой!!! (см. Евр 9:8 \ Евр 10:15)
Иисус Первосвященник: живет вечно чтобы ходатайствовать! за них (Евр 7:25,26)
Но самое интересно Дух Истины который Иисус попросил у Отца, Его назвал - Утешителем (это слово еще переводится так: Заступник, Защитник, Адвокат, Ходатай!)
Интересная связь ? не так ли?? Первосвященник ходатай и Дух Святой ходатай. Эта связь говорит о том что Дух Святой не может ходатайствовать без служения Первосвященника. Это еще раз доказывает что Иисус вошел в "Святое Святых" в I веке!!!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 13
Я знаю, что после прочитанных выше доказательств в мой адрес могут посыпаться обвинения в том, что я отвергаю "Дух Пророчества" то есть Елену Уайт, иду против Бога.. Но я тоже мастер цитировать Елену Уайт и я могу вам показать её цитаты где она пишет что Даниила 8 глава это то что еще не сбылось и относится к событиям будущего, к событиям после 1844 года..
P.S.На самом деле можно привести еще больше доказательств.. Но 13 уже достаточно...
Можем ли мы согласно пророчеству Даниила 8:14 и других мест из Св.Писания придти к 1844 году как вход Иисуса Христа за завесу?
Да, если мужчины и женщины больше не читают Библию и не мыслят.
Нет, пока еще существуют те, кто использует Богом данную Индивидуальность для поиска истины как сокрытого сокровища, невзирая на то, сколько им придется за это заплатить.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 1
Контекст Даниила 8 показывает период 2300 вечеров и утр как относящийся к деяниям малого рога! и если наша церковь объясняет что малый рог это папство то на каком основании они отчитывают 2300 от восстановления Иерусалима? ведь тогда и в помине не было папства!
Многие из вас склонны читать с предвзятыми мнениями, и при чтении Даниила 8 выможете утверждать что период 2300 охватывает все видение от начала до конца - но ошибочно так полагать, т.к. этот период относится к завершающей части видения. Обосновываю: там ангел спрашивает другого ангела именно о последней! части! этого видения! спрашивает: сколько будет малый рог попирать святилище? и получает ответ: 2300..
Или же вы будете утверждать что ангел вводит в заблуждение другого ангела (не отвечает на поставленный ему вопрос?)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 2
Церковь руководствуется тем что Даниила 9 это объяснение Даниила 8, да оно так и есть, там стоит определенный артикль. Но вот с чего они взяли что воображаемые 2 300 лет начинаются в то же самое время, что и "семьдесят седьмин" 24ст. (когда объяснение может заключаться в другом!) Нет никакого библейского стиха, который говорит так. Там сказано: определены (отметить, определить, разделить или установить, постановить декретом) на народ твой! Оно совсем не обязательно означает "отрезать от". Нет никакой возможности доказать, что речь идет об отрезании 490 от 2 300. Мне неизвестно ни об одном современном (или древнем) переводе, который устанавливал бы подобную связь.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 3
Даниила 7, 8, 9, 10, 11, 12 главы об одном и том же! в Даниила 7 впервые показывается видение; в Даниила 8 показывается видение в дополнение к прошлому что в Даниила 7; Даниил не понял это видение и в Даниила 9 ангел объясняет ему Даниила 8; Но Даниил опять не до конца все понял потому что в Даниила 10 он пытается понять это видение и к нему приходит ангел и объясняет видение это 11 и 12 главы и только тогда Даниил уразумел!
Поэтому смешно выглядит: когда с такой легкостью церковь объясняет Даниила 8 пророчество о "2300 вечеров и утр" и даже издает книги под названием "1844 год - это легко объяснить!" ; но при этом затрудняется объяснить Даниила 11 главу, когда эта глава про то же самое..
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 4
Видение о 2300 не захватывает период многовековой истории, но это видение относится к самому последнему времени! В Даниила 8 сказано: "..видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой! [запечатай] это видение, ибо оно относится к отдаленным временам [о днях далеких, многих]". (стих26)
И малый рог который действует 2300.. о нем сказано что это царь! (стих 23) и он будет сражен, но не рукой человека! (стих 25)
"Сражение без помощи рук человеческих" это связано с тем видением в Даниила 2:45 где "камень откололся от горы без содействия рук человеческих" и разбил истукана, речь идет о становлении царства небесного на земле; этого еще не было в истории..
Примечание:
Даниила 8:26 стих в оригинале дословно звучит так: "..а явление вечера и утра, которое было сказано - истина оно. И ты сокрой видение, потому что ко дням многим" И конечно сторонникам идеи окончания 2300 в 1844 году нравится выражение "относится ко дням многим" ведь им воображается что видение о вечерах и утрах охватывает большой промежуток времени (относится к дням многим - это период 2300 лет) Но ошибочно так полагать! Потому что в том стихе сказано "сокрой (запечатай) это видение" что говорит видение о вечере и утре со дней Даниила еще не скоро произойдёт. сравни с Даниила 12:4 \ Даниила 12:9
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 5
В Даниила 8 вообще не упоминаются 2300 дней. Следовательно принцип день за год не может туда вписаться; там сказано: «две тысячи триста вечеров и утр». Какие у нас есть причины, чтобы необоснованно предположить, что этот термин здесь использован как иносказание «дня»? В таком случае мы получим символ символа! Слово "йом" означающий "день" в Библии встречается более 2000 раз, вы никогда не задумывались, почему здесь должно быть сделано исключение?
На счет принципа "день за год", на каком основании этот принцип я должен применить к 2300..
Если в других местах, там где даже упоминается слово "дни"! этот принцип не применим!
Например возьмем 1260 дней (42 месяца \ 3.5 года \ время времена и полувремя)
В Откр 13:2-9 .. сказано "и дана власть зверю 42 месяца"
Но если читать весь текст этой главы там не может идти речи о папском владычестве во времена средневековья, потому что сказано дана ему власть 42 месяца после! нанесения и исцеления! раны! а не до неё.. нанесение раны папству произошло в 1798 году, итак кто то из вас будет утверждать что до пришествия Христа нам нужно ждать еще 1260 лет папского владычества?
Или например в Откр 11:3-13.. сказано "два свидетеля будут пророчествовать 1260 дней" но это нельзя применить к христианам которые свидетельствовали во времена средневековья с 538 по 1798 годы, ну а разве христиане не свидетельствовали до 538 года? конечно свидетельствовали! в таком случае уже получается больше! 1260 воображаемых пророческих дней! (лет)
И еще если читать описание двух свидетелей из 11 главы Откровение, то их описание согласно предыдущим писаниям связано с Законом Бога (10 заповедями), мне нет нужды вам показывать эту связь исследуйте сами предыдущие писания где встречается эти их образы: выходит огонь, превращают воду в кровь, имеют власть запереть небо, имеют власть поражать язвой, и вы сами увидите что есть связь с Законом Бога (10 заповедями); а о христианах во времена средневековья нельзя сказать что они возвещали истину о Законе Бога (10 заповедей) , тк. эта истинна открылась только с 1844 года через адвентисткое движение; но не ужели мы будем 1260 умножать в годы? до пришествия Христа нам еще свидетельствовать о Законе Бога 1260 лет?
Итак если к 1260 дням принцип "день за год" не применим, тогда на каком основании я должен применять этот принцип к 2300 вечерам и утрам? Если я применю то не будет ли это говорить о том что я толкую Библию так как мне удобно или выгодно? Поэтому я отказываюсь от этого принципа умножения дней в годы! И вам уважаемый читатель я говорю: если вы применяете принцип умножения дней в годы, то будьте добры применяйте его везде! а то получается в одном месте вы умножаете, в другом месте вы уже не умножаете..
Примечание: очень интересно выглядит когда авдентисты везде умножают дни и годы и месяцы и час и даже пол часа! но почему то не умножают 1000 лет в Откр 20 главе
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 6
"2300 вечеров и утр и святилище будет очищено! (возможен перевод: оправдано!)
С 1844 года святилище уже 169 лет очищается, очищается и ни как не очистится..
Заметьте в этом тексте не чего не говорится о входе Иисуса Христа в Святое Святых, о начале Его служения в качестве Первосвященника, это всего лишь наша с вами фантазия! В тексте сказано "очищено или будет оправдано!" и это говорит больше о конце! о завершении! служения Христа в святилище. Даже в контексте Даниила 8 сказано последний царь будет сражен, но не рукой человека; следовательно 2300 и будет очищено говорит о пришествии Христа..
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 7
Теперь давайте рассмотрим другой вариант перевода Даниила 8:14
"2300 вечеров и утр и святилище будет восстановлено!" (возможен перевод: возрождено!)
Согласно этому переводу кто то может говорить что 2300 лет истина о святилище была скрыта для мира и в конце этого периода, в 1844 году эта истина возродилась! Но такое представление ошибочное, потому что христиане I века уже знали эту истину, и знали её не хуже адвентистов, о этом нам свидетельствует "послание к евреям" который написал муж очень хорошо сведущий в писаниях, где он хорошо раскрывает истину о небесном святилище и служения Христа в нём.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 8
Перейдем к "Посланию к евреям"
Иисус не входил в Святое Святых в 1844 году;согласно посланию он уже вошел туда еще в I веке:
"..который входит за внутреннию! завесу!, куда Иисус, Предтеча наш, вошел! ради нас, став, подобно Мельхиседеку, Первосвященником навеки." (Евр 6:19,20)
Обратите внимание: уточняется за какую завесу Он вошел - за внутреннию !
и еще сказано - "вошел" в слове стоит глагол в прошедшем времени, то есть к моменту написания послания к евреям (I век) Иисус уже вошел за внутреннию завесу в Святое Святых:
"Итак, братья, благодаря крови Иисуса мы имеем свободный доступ в святилище. Он открыл нам туда путь - новый и дающий жизнь, путь через завесу! то есть плоть Свою.." (Евр 10:20)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 9
Добавлю свидетельство Евреям 1:3 также существенный стих, поскольку он говорит об очищении наших грехов, за которым последовало то, что Христос воссел “одесную Величия на высоте”.
Почитайте Послание к Евреям, в нем ничто не говорит о двух фазах служения Христа - зато там написано, что Христос вместо того, чтобы служить многократно как левитские священники, закончил Свою работу и воссел рядом со Своим Отцом:
Евр 9:11,12 "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однократно!! (один раз) вошел во святилище и приобрел вечное искупление."
Евр 10:11-13 "И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну!! жертву за грехи, навсегда воссел!! одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его."
Вдумайтесь еще раз в эти тексты: они не говорят о многократном служении Христа, они даже не говорят хотя бы о двух кратном служении - Христос приносит кровь в святом, потом в святом святых; но они говорят о однократном! служении и принесении крови..
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 10
Евр 9:6,7 "в первое помещение постоянно входили священники, исполнявшие службу,
а во второе — один только первосвященник, раз в год.."
Согласно Библии Первосвященник ни когда не нес служение в первом отделении "в святом" , а Иисус именно им и является! Нет ни каких доказательств в Библии что Иисус является простым священником, следовательно в небесном измерении Он не мог нести служение в первом отделении.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 11
Что на счет двух отделений: "Святого" и "Святого Святых" ? какое они имеют значение ?
Автор Послания к Евреям говорит: "Всё это - символ настоящего времени!!" (9 глава 9 стих)
Автор НЕ говорит что два отделения это космическое пространство которое преодолевает Иисус во времени:сначала с момента вознесения он должен находится в первом отделении 1810 лет, потом должен перейти во второе отделение в 1844 году- автор даже намёка не дает на такое представление!!
"Всё это - символ настоящего времени!!................."
Представлю вам один из вариантов перевода, на мой взгляд который правильно доносит мысли автора: "Всё это - символ настоящего времени! против! которого приносятся дары и жертвы которые не в состоянии очистить разум и привести к совершенству!" (Евр 9:9)
И это самые верный перевод который придает истинный смысл о сути всего происходящего, даже после вознесения Христа, иудеи продолжали приносить дары и жертвы против Христа!
И Стефан которому Дух дал мудрость процитировал пророка иудеям: "Дом Израиля! Разве Мне приносили вы дары и жертвы все сорок лет в пустыне? Скинию Молоха и звезду вашего бога Рефана вы носили с собой!" и дальше сказал иудеям прямо: "Строптивые люди, с сердцем, не знающим Бога, и с ушами глухими для истины! Вы всегда противились Святому Духу - и отцы ваши, и вы!" (Деяния 7:..42,43, 51..)
Что на счет "два отделения святилища это - символ настоящего времени"? Сегодня тоже найдутся враги этого: того что я хочу сказать о символе настоящего времени? скажу что путь в "святое" в первое отделение открыт и сегодня. Да, первое отделение "Святое" существует в настоящем времени! как и второе отделение "Святое Святых" существует. Ошибочно полагать что первое отделение потеряло всякий смысл для нас после 1844 года, и это большая ошибка так полагать..
Я докажу вам что "святое" актуально сегодня..
В книге Откровение в событиях будущего, которые еще не произошли мы видим события происходящие в первом отделении, во святом! В видении о семи трубах которые начинают звучать после! запечатления мы видим жертвенник на который ангел возлагает молитвы святых (см. Откр 8:2-7), на жертвенник который находится в первом отделении! и в шестой трубе мы видим голос исходящий от этого жертвенника (см. Откр 9:13:14); в этом же видении видим повеление Бога измерить этот жертвенник и поклоняющихся в нем! (см. Откр 11:1); еще видим как ангел выходит от этого жертвенника и далее идет речь о ярости Бога (см. Откр 14:18-20); даже когда язвы изливаются на землю жертвенник говорит "Да! праведны Господь Бог твои суды! (см. Откр 16:7) Так неужели первое отделение "святое" потеряло смысл с 1844 года? Вообще с чего вы взяли это?
Вообще чтобы развеять все ваши не собранные мысли: Всё дело в том что в небесном Святилище нет завесы, она разодралась в момент распятия Христа (см. Мф27:51) именно по этому предметы первого отделения: жертвенник (Откр 8:3) и семь светильников (Откр 4:5) мы видим перед престолом!! Бога.
Остаётся только понять, два отделения небесного храма как символ настоящего времени, какое имеет значение лично для каждого из нас?
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 12
Иисус в конце своего служения сказал своим ученикам: «..А куда Я иду, путь туда вам известен.. Я отправляюсь к Отцу.. И Я Отца попрошу, и Он даст вам другого Утешителя - Дух Истины, мир его принять не способен, потому что не видит его и не знает. Но вы его знаете, ведь он теперь с вами и останется в вас..еще не много и мир Меня не увидит, а вы Меня будите видеть..Утешитель же Дух Святой..Вы слышали? Я сказал ухожу , и сказал Я вернусь к вам...» (Евангелие от Иоанна 14 глава)
Заметьте! Иисус пообещал Утешителя - Духа Истины который есть Дух Святой - апостолам!
Вы должны понять это!!! Иисус говорил что уходит к Отцу, чтобы у Него попросить Дух истины!
Ковчег с Заветом в "Святом Святых" это образ Престола Отца в Небе! Мне нет нужды вам это доказывать текстами из писания, поскольку вы как адвентист должны сами прекрасно знать это!
Итак, неужели Иисусу нужно было идти 1810 лет по небесному пространству в Святое Святых к Отцу чтобы попросить у Него Дух Истины? Если это так, то на каком основании в день пятидесятницы на христиан в I веке сошел Дух с неба? На основании чего?? Если Иисус еще не дошел до Отца чтобы попросить у Него.. Вы правда будите думать что это НЕ Дух Святой на них сошел, а сошел только на адвентистов в 1844 году??? Проявление в день пятидесятницы это доказательство того что Иисус вошел в Святое Святых и предстал перед Своим Отцом, об этом засвидетельствовал Дух Святой!!! (см. Евр 9:8 \ Евр 10:15)
Иисус Первосвященник: живет вечно чтобы ходатайствовать! за них (Евр 7:25,26)
Но самое интересно Дух Истины который Иисус попросил у Отца, Его назвал - Утешителем (это слово еще переводится так: Заступник, Защитник, Адвокат, Ходатай!)
Интересная связь ? не так ли?? Первосвященник ходатай и Дух Святой ходатай. Эта связь говорит о том что Дух Святой не может ходатайствовать без служения Первосвященника. Это еще раз доказывает что Иисус вошел в "Святое Святых" в I веке!!!
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 13
Я знаю, что после прочитанных выше доказательств в мой адрес могут посыпаться обвинения в том, что я отвергаю "Дух Пророчества" то есть Елену Уайт, иду против Бога.. Но я тоже мастер цитировать Елену Уайт и я могу вам показать её цитаты где она пишет что Даниила 8 глава это то что еще не сбылось и относится к событиям будущего, к событиям после 1844 года..
P.S.На самом деле можно привести еще больше доказательств.. Но 13 уже достаточно...
Можем ли мы согласно пророчеству Даниила 8:14 и других мест из Св.Писания придти к 1844 году как вход Иисуса Христа за завесу?
Да, если мужчины и женщины больше не читают Библию и не мыслят.
Нет, пока еще существуют те, кто использует Богом данную Индивидуальность для поиска истины как сокрытого сокровища, невзирая на то, сколько им придется за это заплатить.
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †