6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая
над твердью.
И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом (т.е. под твердью), в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:6-10)
Вопрос к читателям и исследователям Библии: Вода, которая под твердью была использована при творении, а куда девалась вода, которая
НАД ТВЕРДЬЮ
? Может быть вся наша "бесконечная" Вселенная со всеми её Галлактиками и пр.находится в воде? Т.е. мы отделены от мира, в котором обитает Бог, водою? Как рыбья икринка в воде, а в ней жизнь! И от других миров мы так же отделены водою? Тогда могут ли прилететь инопланетяне? А что говорит Писание? Может вовсе не образно открывались окна небесные при потопе? А помните:"Хвалите Его воды, которые превыше небес"? ( Пс.148:4 Хвалите Его, небеса небес и
воды, которые превыше небес;
Дан.3:60 Благословите Господа,
все воды, которые превыше небес,
пойте и превозносите Его во веки.)
А вот цитаты из некоторых переводов Библии:
"6 И сказал Бог: да будет свод внутри воды, и да отделяет он воду от воды. 7 И сделал Бог свод; и отделил воду, которая под сводом, от воды, которая над сводом. И стало так. 8 И назвал Бог свод небом. И был вечер, и было утро: день второй. 9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. 10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что хорошо." {Танах(Перевод равви Давида Йосифона)} "6 И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: ДА БУДЕТ ПРОСТРАНСТВО ПОСРЕДИ ВОДЫ И ОТДЕЛЯЕТ ОНО ВОДУ ОТ ВОДЫ. 7 И СОЗДАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВО, И РАЗДЕЛИЛ МЕЖДУ ВОДОЮ, КОТОРАЯ ПОД ПРОСТРАНСТВОМ, И МЕЖДУ ВОДОЮ, КОТОРАЯ НАД ПРОСТРАНСТВОМ; И СТАЛО ТАК. 8 И НАЗВАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВО НЕБОМ. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ВТОРОЙ. 9 И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: ДА СТЕКАЕТСЯ ВОДА, ЧТО ПОД НЕБОМ, В ОДНО МЕСТО, И ДА ЯВИТСЯ СУША И СТАЛО ТАК. 10 И НАЗВАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СУШУ ЗЕМЛЕЮ, А СТЕЧЕНИЕ ВОД НАЗВАЛ МОРЯМИ. И УВИДЕЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, ЧТО ЭТО ХОРОШО." {Тора(перевод с издания "Сончино"}
Вадим Самошин пишет: Вопрос к читателям и исследователям Библии: Вода, которая под твердью была использована при творении, а куда девалась вода, которая НАД ТВЕРДЬЮ
Пролилась водами потопа. После потопа превратилась в облака, которых, как и дождя, до потопа не было: Быт.2:5,6,10. А частично осталась в водах мирового океана. Небо потому и названо в Писании твердью, что способно держать на себе и птиц "небесных" и воды, "которые над твердью".
Небо - по-еврейски 1) ракиа - пространство - отделяет воду морей от воды в облаках(после потопа). В русском синодальном переводе "твердь", в английском - sky. Согласно Библии, Быт.1:16, оно включает не только околоземное воздушное пространство, но и видимый космос со светилами и планетами;
2) шамаим - в русском переводе "небеса, небеса небес", в английском переводе "heaven(s)" - место обитания Бога. Повидимому, это то место, куда восхищен был ап.Павел - "третье небо, the third heaven". Поэтому в англ. переводе "Good News Bible" Пс.148:4 звучит так: Praise him, the highest heaven, and the waters above the sky.
К сожалению, это различие не всегда выдерживается, и оба слова в переводах используются, как синонимы.
Жаль! А я то думал, первое небо, это где птички летают, второе небо где звезды сияют, а третье там, где дух Божий находился над водой во время творения!!!
Вадим Самошин пишет: Вопрос к читателям и исследователям Библии: Вода, которая под твердью была использована при творении, а куда девалась вода, которая НАД ТВЕРДЬЮ
Когда Бог творил Землю не было океанов. Посмотри [url=http://zadumaisa.com/archives/category/kent-xovind]Первые две части[/url] а лучше все и вопрос отпадет у тебя раз и навсегда "Куда делась вода? " она лила 40 дней и ночей при потопе . Раньше еще одна оболочка была над атмосферой - водная. Она рассеивала лучи солнца равномерно от полюса до полюса и не было раньше снегов нигде. Сейчас ученные на полюсах находят в ископаемых пальмы и "репу" свою чешут.
С уважением к Вам.
“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →