Джаst пишет: Может ли человек принимать крещение, не понимая его истинного значения?
Может, но не должен. Я принимал крещение впервые в сознательном возрасте (22 года) в православной церкви без давления со стороны кого-бы то ни было. Затем, через 10 месяцев в адвентистской, полным погружением на евангельской кампании. Там я понял, что надо соблюдать субботу и т.п. и то, что обряд должен быть совершен правильно. Через пять лет прочитал книгу [URL=http://tolkoveruy.ru/arc/Uroki%20veri%20DJOUNS%20VAGGONER.rar]Уроки веры[/URL] и одним из первых побуждений было желание креститься вновь...
Александр Мироненко пишет: Привет Иван! Я не понял, желание креститься вновь, было после адвентиского крещения.
Да, после. И причиной этого был не какой-то особый грех, а осознание того, что мое адвентистское крещение, при внешней безупречности, по сути не многим отличалось от православного.
По сути,в православии,крестятся,на верность дьяволу,зарание соглашаясь,быть противниками Богу.Не обязательно,чтобы быть противником Богу,нарушать все,достаточно даже поперечить Господу в самом малом,и ты уже противник Ему.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Что-то при этом человек должен понимать? Или можно ничего не понимать? Что в таком случае значит веровать от всего сердца?
Для понимания,нужны знания.Знания от Библии. Христос в ветх.и новом завете сказал,что НЕУРАЗУМЕЮТ СЕРДЦЕМ. Значит,человек может уразуметь истины,умом и сердцем,Эти два качества понимания истин,одно из которых,необходимо человеку как воздух. Когда мы понимаем истины сердцем,мы влюбляемся в Бога,в Его сущность и для этого много знаний не нужно. Все кто крестится,как раз уразумели сердцем. А,вера у каждого из нас уже заложена Господом,каждому выданы *таланты*.Которые мы должны приумножить. Веровать от всего сердца обозначает дать ход росту вашей веры,и приобрести веру с горчичное зерно.Или бросить закваску в меру муки. Все кто уразумеют Библию умом,не способны приобрести *горчичное зерно*веры. Все,что нам нужно,это совершенствовать веру,все остальное зависет от Бога.А зернышко веры,меньшее чем *горчичного зерна*нам каждому вручил Господь и поэтому все от Господа,Ему слава во веки веков.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →