variant пишет: Ты хотел мне напомнить о своем замечании, что плоть проявляет не притяжение ко греху, а заставляет человека грешить? Или ты еще на что-то хотел обратить мое внимание?
Так, как ты согласился с Прогнозом, имею ввиду выделенную его цитату, то я и решил тебе напомнить, посоветовав заново вернутся к тому, что было ранее мной написано. То, что ты согласился с Прогнозом, говорит о том, что, к великому сожалению, ты так и не понял основных истин евангелия, несмотря на то, что я тебе ранее давал понять это и обращал твоё внимание на то, что я писал. Прочитай внимательно, что он написал, с чем ты согласился. Он смешал то, что написано в 7 гл. к римлянам, с тем,что написано в 1 Кор. 9-27. В 7 к римлянам, описывается человек пытающийся исполнить Закон самостоятельно, чтобы не умереть, но в результате всё равно делал грех. А в 1Кор 9-27, Павел описывает свой опыт веры, или свою жизнь по Духу. Смешав два несовместимых понятия, он соединил, жизнь по плоти, человека, который пытается без Христа исполнить Закон, с жизнью веры, по Духу. Посему, данный взгляд приведёт людей в замешательство, и сделает их неспособными понять правильно Евангелие. И ты тому пример. К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью. Продолжение напишу позже, если время будет.
Джаst пишет: В 7гл.-НЕТ. Но многие имеют такой опыт уже "считаясь христианами"
Я тоже так считал и считаю, но только до 25-го стиха.
То есть, до 24-го стиха это не христианин, полюбивший Божий Закон, пытающийся соблюсти Закон своими силами (и так действительно живут многие христиане сегодня), а в 25-м стихе - это уже христианин возрадовавшийся от услышаной Радостной вести
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Iurii Dascal пишет: То, что Иисус принимал грешников и ел с ними, не значит, что Он был одно с ними в их греховной жизни
Я полностью с этим согласен, хотя по твоему 59-му посту можно прийти к выводу, что Иисус был рабом греха. Вот ты отвечаешь disciple : Iurii Dascal пишет: Если перефразировать тобою написанное, то получается примерно так-Iurii Dascal, не обязательно Иисусу было становиться рабом греха, чтобы освободить из рабства находящихся в нём.
К тебе вопрос, а что Иисус был рабом греха? Ему нужно было им стать обязательно? Служить ему, то есть греху? Поясни зачем Иисусу становиться рабом греху?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Попрошу тебя ответить сначала на мой вопрос. И аргументируй свой ответ, пожалуйста
Интересно, Юрий, а ты был заядлым курильщиком? Я был. И знаю силу табака на своей шкуре.
И еще вопрос: как быть человеку с сахарным диабетом, который знает, что вкусная пироженка для него не желательна, но он побежден искушением съесть вредненькое. Этот человек не может считаться духовным и истинно верующим в Иисуса ни при каких условиях?
Ответ на вопрос в 106-м посте жду.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
prognozz пишет: Но чтобы произошло изменение надо забыть о себе и взирать на Христа распятого до тех пор, пока не спасешься.
Возможно я не совсем понимаю эту фразу. Взирать на Христа человек может только верою. Сколько нужно верою взирать на Христа, чтобы спастись? Ответ, очевидно, не в количестве времени, а в качестве преобразования человека? В таком случае одной веры для спасения не достаточно?
Спрашиваю серьезно. Не придираюсь.
"Взирать с верою" не надо потому, что то, что вы называете верою, ею не является. Это ровно то же, что и с змеем выставленном на знамя. Бог сказал: кто взглянет на него, останется жив. А комментаторы всегда добавляют: "с верою". Но Бог так не сказал. Надо было просто взглянуть, так как ничего более не оставалось, равно как ничего более и не требовалось.
Тоже самое и с рассматриванием дела Христова. Нужна не вера (некая убежденность, по сути самовнушение), а пристальное внимание к тому, что произошло на кресте, к тому, как и какими словами это описано и ЧТО это значит для меня? Вот что значит взирать на Христа. К такому рассматриванию (взиранию) человека может побудить только одна вещь - нужда в спасении. Поэтому без всяких придирок скажу, что считаю пустым трепом рассуждения о вере, если человек не понял главного, что для него лично значит то, что Христос умер за всех. При этом то, что он понял конечно очень важно, но намного важнее то, что он почувствовал. Можно понять, но не принять. Но приняв невозможно не почувствовать.
Только жгучая нужда может заставить человека взирать на Христа до тех пор, пока он не спасется. Кто не имеет этой нужды, кого не жжет огонь преисподней, тот никогда не сможет дотерпеть до конца и... никогда не спасется.
А длительность этого испытания зависит от того, насколько широко раскрылась душа, насколько полно и без предубеждений принимается истина, насколько быстро сокрушается сердце...
Вот так осуществляется ожидаемое и только это называется верой.
prognozz пишет: Кто не имеет этой нужды, кого не жжет огонь преисподней, тот никогда не сможет дотерпеть до конца
Это тоже о вере, о настоящей вере.
"Ты ни холоден, ни горяч..." - говорит Господь современным "верующим" и... они соглашаются, но... не верят.
Да, они говорят, что верят, но эта вера не производит в них НИЧЕГО. Их не жжет огонь преисподней. Они этого не видят и потому не боятся. Но любят говорить о вере. Неразумные девы.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Это значит искать ответ на вопрос, зачем Христу нужно было идти на крест и какае отношение это имеет лично ко мне? А само искание ответа рождено не праздным любопытством, а нуждой вызванной осозанием грядущей погибели?
То есть действительно верующим в Иисуса и спасенным может считаться только тот человек, который выяснил для себя значение жертвы Христа, и не отверг ее?
Я правильно понимаю ход твоих мыслей?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру (Надо было просто взглянуть, так как ничего более не оставалось, равно как ничего более и не требовалось. Нужна не вера (некая убежденность, по сути самовнушение, а пристальное внимание к тому, что произошло на кресте, к тому, как и какими словами это описано и ЧТО это значит для меня? ). Разве не написано, что без веры угодить Богу невозможно! Люди взирали на медного змея, потому что поверили. Уже само высказанное Богом слово (о том, чтобы сделать медного змея и взирать на него) было тем спасающим средством в котором так нуждались ужаленные люди. Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали. Их действие, взирание было уже проявлением той веры, которую они уже имели. Им не нужно было сначала почувствовать исцеление, а потом поверить.
Iurii Dascal пишет: К тому же, по тому что он написал, получается некая раздвоенность, две личности в одном естестве, личность плоти и духовная личность, живущая по Духу, что не отражает реальность. Закон греха и смерти таков - хочу делать доброе, которое требует Закон, но всё равно делаю грех. ЭТО ЗАКОН ГРЕХА. А жизнь по Духу, есть - И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС. Ты видишь разницу между этими понятиями? Разница велика так, как велика она между грехом и праведностью.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17
Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: И это отражено только в первой части стиха, вторая часть отражает прежний опыт рабства...
Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.
Так?
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Да, но ты полагаешь (если я не ошибаюсь), что слова благодарности к Богу, это как бы вставка от автора в повествование о бедном человеке, а не радостное восклицание бедного человека услышавшего благую весть о Христе распятом за него.
Так?
Нет ..это скорее слова :"«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» являются вставкой, неким итогом сказанного выше.
Stanis пишет: Prognoz, в твоих высказываниях ты отвергаешь саму веру
Я отвергаю Веру Юрьевну или Леонидовну, то есть вашу псевдоверу не производящую ничего, кроме мертвых убеждений и не могущую призвести ничего, кроме самообмана.
Цитата
Stanis пишет: Они приняли с верою Божье слово, а потом взирали.
У них не было выбора. Их вера была вынужденной, а ты представляешь их возвышенными апостолами. И до и после они многократно грешили против Бога именно неверием и непослушанием, за что и были наказуемы. Бог постоянно называл их жестоковыйными и упорными, людьми с медным лбом... И однако они глядели на змея и оставались живы. Почему? Потому что их жалили реальные змеи
Здесь показаны условия, в которых рождается вера - когда грех и жизнь в грехе осознаются как смертельный укус змеи. Если не осознал, то никакой веры и не появится.................................................
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Prognozz, рассмотри внимательно следующие тексты: Евреям 11:29, 30 Верою перешли они Чермное море, как по суше.., верою пали стены Иерихонские.. и т.д.
а также, Галатам 3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
В том, что ужаленные получали исцеление это было явным чудом совершаемым Богом и это происходило в ответ на их веру и раскаянии в своих грехах. Нельзя никак отвергать ни первый, ни второй факт. То, что у них были проблемы с возрастанием в вере, как и у Галатийской церкви в свое время это другой вопрос. Что касается выбора, Богу не нужны роботы, действующие по принуждению. Это не метод Бога воспитания человека. Вера, которой ты придерживаешься, эгоистична, зиждется на личном интересе, основана на страхе и принуждении, поэтому чужда Богу. Советую пересмотреть свои взгляды относительно веры и выбор за тобой.
Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Хотя Библия говорит о заветах во множественном числе (Рим.9:4. Гал.4:24; Еф.2:12), на самом деле есть только завет благодати, в рамках которого грешникам даруется спасение не по их заслугам, а по заслугам Иисуса, которые предлагаются всем, желающим принять их верою..... И так, существует только один завет - вечный завет Божьей спасающей благодати.
«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;» Гал. 4:24-25
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
В завете, заключенном после потопа со всем человечеством, от людей не требовалось выполнения каких-либо условий, обетование было дано независимо от их дел. Но не так обстояло дело с заветом, заключенным с Авраамом и его потомками: люди должны были выполнять свою часть договора.
?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Джаst пишет: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17
Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие (гал.2.11-14)?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Iurii Dascal пишет: Нет variant, отвечать не буду. Если у тебя не хватает ума и мудрости понять, обращайся к Иисусу.
Ну, что же, ты имеешь право не отвечать. Это не грех. Хотя, если бы ты ответил на вопросы адресованные тебе, то тоже не согрешил бы. Но, похоже на то, что у тебя нет ответов, либо они выставят тебя в неприглядном свете (по крайней мере в случае, где, по твоему мнению, Иисус не мог не быть рабом греха - 59-й пост)
Вообще я заметил, что твои посты содержат, как-бы, две составные:
Одна часть - содержательная. В ней ты выражаешь свою позицию по тому или иному вопросу, а, также, ты в ней ты задаешь вопросы, делишься контраргументами с участниками форума. Другая часть - эмоциональная. В ней, как правило, ты принижаешь собеседника, под разным "соусом", выплескиваешь свои негативные эмоции.
"Вторая часть" твоих сообщений мешает сосредоточиться на "Первой" содержательной части твоих сообщений. Но кто из нас совершен?
Но, после твоего ответа в 129-м посте, создается впечатление, что ты не ведешь честную дискуссию. И, впредь, на поставленные тобой вопросы, я буду отправлять тебя к твоему же ответу в 129-м посте.
Если же ты захочешь возобновить здоровое общение, - то найди возможным для себя не только задавать вопросы участникам форума, но и отвечать на вопросы поставленные участниками форума перед тобой.
Думаю, это справедливые ожидания
Мир тебе.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Джаst пишет: Если сформировалась какая-то дискуссия относительно содержания урока, то лучше продолжать ее открыв новую тему или переносить содержание в уже открытые темы по этому вопросу.
Нет Джаст, я против такого варианта. Я преднамеренно буду тут писать, так как увидел как администрация относится ко мне и к тому, что я пишу. Эту ветку они перекинуть не могут, так, как здесь обсуждаются уроки субботней школы. И если они попробуют мне закрыть рот, заблокировав меня, то, истинно говорю, буду просить Иисуса, чтобы Он наказал администраторов и уверен, что наказание будет крайне жёстким.
Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем... P/s/ Ты какой-то черезмерно суровый....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:16-17
Юрий, можешь прокомментировать эти стихи на примере ап. Перта проявившего лицемерие ( гал.2.11-14 )?
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу? Или к тому что я написал?
Разве ты не понимаешь, что имеет?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Просто если обсуждение какого-то вопроса будет продолжительным, то через пару недель будет "каша" из нескольких тем... P/s/ Ты какой-то черезмерносуровый....
Джаст, если бы ты знал сколько осталось времени, то понял бы, почему я такой суровый. Если бы ты узнал, то уверен, был бы шокирован. Мы тут не в игры играем. Любая малая ложь. портит бочку мёда, ты это знаешь. Посмотри на varianta, что он пишет и как это делает. Думаешь такого примут? Ей говорю тебе правду, такой отвергнут будет. И не он один.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →