Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148621
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25450
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295377
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161788
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13079
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10604
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375409
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51139
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97880
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75526
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32444
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10500
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176835
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20091
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66294
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12777
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18855
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27638
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36769
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36319
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10598
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9328
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12811
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86744
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15227
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26841
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6162
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3766
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11418
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы по СШ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
Цитата
Luke пишет:
Опять в уроке языческая ересь про троицу...
Ну как тут урок проводить?! :cry:
Вообще, в том уроке и кроме троицы были очень насущные вопросы, например, мы в нашем классе до троицы даже и не дошли. Скорее всего этот вопрос главный для тебя, да так, что ты не замечаешь других  ;)  Ведь есть же темы, которые напрямую влияют на наше спасение. Вопрос же троицы скорее политический (в прямом смысле), чем вопрос спасения. Но, тем не менее, я считаю, что можно говорить обо всём, в том числе и о троице не вызывая лишнего напряжения. Например, Библия однозначно говорит о Божестве и Его проявлениях. Поэтому смело можно опускать "языческую" терминологию, которая так тебе неприятна и пользоваться библейской. Один лишь этот подход может принести долгожданные плоды. Почему? Потому, что Истина (Слово Божье) имеет сама в себе силу для защиты самой себя. (внимательно читаем проповедь Джоунса)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Урок №3. Человек - Божье творение.

По техническим причинам развёрнутого урока от Пенно в этот раз не будет. Но доступен краткий, тезисный вариант от "Динамики" (перейти...)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Несколько комментариев к уроку №3

1. Ключевая мысль урока: "...план Бога заключался в том, чтобы восстановить в нас Его образ". Это точно так, хотя бы потому, что только так и осуществляется спасение человека. Ведь спасение, это не банальное перемещение "избранных" на небеса, но кардинальные изменения сердца, которые возможны лишь в том случае если Сам Бог живёт в нас сердце и руководит нами. А это и было "естественное" состояние человека до его грехопадения. Значит требуется восстановление такого состояния. Но это ещё не всё. Кроме нашего спасения перед Богом стоят, возможно, более грандиозные задачи:
"Через план спасения исполняется намерение Божье даже больше, чем спасение человека и искупление земли. Посредством откровения характера Бога во Христе постоянство Божественного правления будет провозглашено перед Вселенной, обвинения сатаны будут отвергнуты, природа и результаты греха полностью раскроются, и будет продемонстрирована полная неизменность закона...". (ЭУ, Дабы мне познать Его, Знамения времени, 13 февраля 1893 г.).

2. Подтема за понедельник. Что особенного в человеке, как "очередном" творении Божьем? Цитата, которая будет приведена ниже показывает, что человек уникален. Бог творил много и до человека, но всё это меркнет, поскольку для человека был приготовлен совершенно другой "чертёж". Что такое Образ Божий? В самом начале Писания мы читаем, что человек был сотворён по "образу" и "подобию". Эти термины обозначают не только привычное нам определение внутреннего мира, но и внешнее сходство. Во всяком случае эти слова используются в Библии именно с таким значением. О чём это говорит? О том, что мы попав на небо не перепугаемся нашего Творца - Он похож на нас!
"Все небеса были заинтересованы созданием человека. Люди были созданы по новому плану, по образу Божию. Чтобы люди расселились по земле". (ЭУ, Рэвью анд Геральд, 11.02.02)

3. Подтема за четверг. Как уже было сказано в уроке, требовалось восстановление в человеке образа Божьего. И осознание этого жизненно важно. Многие согласятся, что нуждаются в прощении собственных грехов. Также многие будут согласны, что за других стоит молиться, чтобы и им было прощено. Но поскольку грех был прощён ещё на кресте и даже тогда, когда мы даже не думали каяться (Рим.5:8), то у Господа были и другие не менее важные задачи:
"Прощение грехов — это не единственный результат смерти Иисуса. Он принес такую безграничную жертву не только ради того, чтобы грех был устранен, но чтобы естество человека было восстановлено, переукрашено, пересоздано из своих руин и сделано достойным присутствия Божьего". (ЭУ, Свидетельства для церкви. том 5)

4. Подтема за вторник. Я вынес её специально в конец. Тут говорится о "цели творения человека". Какую цель преследовал Господь? Урок говорит, что мы были созданы, чтобы "воздавать славу Творцу". Это очень верно. Но присутствует некая недосказанность. Что Богу нужны наши дифирамбы? Или тут нечто большее? Учитывая имеющееся у нас откровение человек был призван сыграть особую роль в Великой Борьбе. Он был сотворён, чтобы продемонстрировать всей вселенной каков Бог на самом деле. Вот почему потребовался "новый план" для творения человека. Бог, после обвинений сатаны не мог просто сказать: "Я хороший, верте мне". Сатана ликовал, думая, что поймал Бога в ловушку. И тут Бог творит человека. Отныне Он мог сказать: "хотите узнать, каков Я, смотрите на Мой образ". Вот почему сатана так невзлюбил людей. И вот почему "человек - это звучит гордо"!

Я имею цитату Элен Уайт, которая именно так описывает цель творения человека. Очень давно записал её лично со слов переводчика слушая Герберта Дугласа. Пока не могу найти подтверждение ей в русских изданных материалах:
"Когда сатана увидел всё созданное, он понял, что Бог ответил ему творением человека".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
"Когда сатана увидел всё созданное, он понял, что Бог ответил ему творением человека"
Фраза на фразу. Я всегда думал, почему ВЕРА от "слышания - слов о Христе". Полагаю, что при слушании определенной информации, она словно прописываться в нас, словно как на компьютерный диск. И мы всегда можем в своем сознании, обратится к нашей памяти, и ее исследовать. Вот почему, часто предупреждают, следить за тем, что мы слушаем, читаем, смотрим!


БОГ СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ СВОЕМУ, А ВРАГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ ПОХОЖИМИ НА НЕГО!
Изменено: ahiles - 18 окт 2012 18:27:22
 
На главной странице в блоке, "Текущие переводы", появился прямой переход к субботней школе от Пенно.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
disciple пишет:
"...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в
темнице духам , сошед, проповедал".
Таким образом, Жертва Христа была принесена не только ради нашего спасения, но и ради "духов", находившихся до этого в темнице непонимания долготерпения Божия.
Интересная трактовка текста...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Насколько же важные мысли высказаны пастором Полом. И, что очень хорошо, они сказаны просто и ясно:

Цитата
Во что верят Евангелические и реформаторские протетанские церкви? Выступая против Рима, они в то же самое время имеют законничество, подмешанное в их понимание спасения, потому что "принятие Христа" они считают заслугой грешника. Они ведь считают, что грешник получает юридическое оправдание только тогда, когда он проявляет веру в Евангелие. Таким образом вера грешника становится "делом", которое инициирует его оправдание. Ведь он сделал нечто, что запустило начавшийся процесс его спасения. Об этом же говорится и в уроке за 25 октября: "... когда вы подчиняете себя Христу, в вере, и принимаете Его совершенную жизнь вместо ваших "запачканных одежд" (Исаии 64:6), тогда в тот момент вы покрываетесь Христовой праведностью. Его совершенная жизнь засчитывается вам, как будто она всегда принадлежала вам."
 Однако такое оправдание освобождает грешника только от прошлых грехов, и не несёт в себе изменение сердца - изменение сердца согласно данному представлению совершается посредством освящения (которое согласно данному представлению никогда не совершится в этой жизни). Поэтому данное оправдание верой покрывает греховную жизнь. "Смерть Христа покрывает весь грех..." "Когда вы покоряетесь, вы облекаетесь в праведность Христа" (урок за 23 окрября). В результате непонимания полной вести о праведности Христа, не прослеживается возможность прекращения греховной жизни до тех пор, пока мы находимся в смертной плоти и имеем греховную природу. Различные протестантские лидеры могут использовать разные термины, но везде прослеживается данная всеобщая идея.
 В чём заключается весть об оправдании верой, которую "Господь в Своей великой милости послал" Адвентистам Седьмого Дня? Эта весть не говорит о том, что вера грешника инициирует его оправдание. Бог уже инициировал его жертвой Своего Сына. Он "вернул человечеству благоволение Божье" "во Христе". Он сделал всех людей "принятыми в Возлюбленном". Точно также, как приговор осуждения постиг всех людей "в Адаме", также и приговор оправдания потиг всех людей "во Христе". Поскольку юридическое оправдание совершилось посредством жертвы Христа как Второго Адама, следовательно, оправдание верой должно быть чем-то гораздо большим, чем юридической декларацией: оправдание верой на самом деле примиряет сердце верующего с Богом, и он не может быть примирённым с Богом, и оставаться непримирённым с Его святым законом. Поэтому истинное оправдание верой в наш реальный День Искупления делает верующего послушным всем заповедям Божьим и приготавливает его к переселению.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Изучив урок субботней школы этой недели, и материалы опубликованные здесь (№4 "Спасение - единственное решение") попробовал прочитать Послание Ефесянам в новом для себя свете. Т.е., если читая 1:3-11 и понимать что везде, где Павел говорит "нас", "нам", "мы" - он обращается ко всем жителям земли.... То слова Павла зазвучали в Евангельском свете. И выходит, что сегодня можно эти слова (и все послание) прочитать любому человеку на земле со 100% уверенностью, что они написаны для него? И если он их примет то воссядет "на небесах во Христе Иисусе" (2:6). А если не примет, и это произойдет неоднократно, то в конце концов погибнет вместе с сатаной в озере огненном. Скажите, это будет правильно - так размышлять?
 
Цитата
duhsv пишет:
И выходит, что сегодня можно эти слова (и все послание) прочитать любому человеку на земле со 100% уверенностью, что они написаны для него?
Да, Бог говорит каждому человеку, кем они являются и что имеют во Христе.

Цитата
duhsv пишет:
И если он их примет то воссядет "на небесах во Христе Иисусе" (2:6).
Нет, "если" там нет, они уже посажены на небесах во Христе...
Бог уже благословил каждого всем, чем можно было благословить. Он дал все, что можно было нам дать...и это  во Христе, прежде создания мира.
Это невозможно и нельзя заработать...не за что-то, не потому что угодили Ему, но потому что Он просто проявил Себя таким каков Он есть...все «в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,» Еф. 1:6 «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,» 2 Тим. 1:9

Цитата
duhsv пишет:
А если не примет, и это произойдет неоднократно, то в конце концов погибнет вместе с сатаной в озере огненном
Они имеют право отказаться от всего, что Бог дал им и куда поместил.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаst, благодарю за ответ. И сообщение всем. Вчера, в общине АСД, на уроке субботней школы представил эти размышления. И был "приятно" удивлен, что эти сообщения не вызвали повышенного интереса у общины. Лишь после урока было 2 положительных комментария по этому поводу.  Во время урока неоднократно прозвучали слова, что мы спасаемся верой, но не делами. И во время всего урока было высказано четкое понимание того, что наше принятие Голгофы позволяет Господу запустить механизм оправдания, освящения, спасения в жизни человека. И в заключительной молитве ведущего урок прозвучало дословно: Господь, дай и другим людям поверить в Тебя, чтобы Ты смог подарить им покаяние, оправдание, освящение и спасение. Повеяло духом исключительности и богоизбранности присутствующих людей перед теми людьми которые еще не в АСД.
И получается, что без этого дела человека Господь не может привести его в жизнь вечную. Не может подарить ему новую жизнь здесь. Хотя человек и получил благодать с Голгофы и пользуется ею и в настоящее время, но переселения на небеса не получит до тех пор, пока человек не сделает это дело анализа, оценивания? Пока не оценит, не взвесит дела Бога? Что скажите?
Выскажу мои многолетние наблюдения. Наблюдается тенденция, среди членов АСД, к оставлению служения. Все меньше членов церкви изъявляют желание участвовать в различных видах служения. Молодежь совсем не участвует в служении. Но, видимо это особенность этой общины. Вопрос: если какая-нибудь взаимосвязь между пониманием вести 1888 года и церковным служением? И есть ли примеры обратного: когда человек приняв весть начинает более активно служить Господу, Церкви и миру? Есть ли общины, которые оставаясь в Церкви АСД принимают весть 1888 года? Что в них происходит? Как нести весть общинам закрытым для этой вести, или может быть пока не готовым к этой вести?  
 
Цитата
duhsv пишет:
И получается, что без этого дела человека Господь не может привести его в жизнь вечную. Не может подарить ему новую жизнь здесь. Хотя человек и получил благодать с Голгофы и пользуется ею и в настоящее время, но переселения на небеса не получит до тех пор, пока человек не сделает это дело анализа, оценивания? Пока не оценит, не взвесит дела Бога? Что скажите?
Господь даровал человеку все, в полном смысле этого слова! И мы часто задаем вопрос, почему не все спасутся? И вы говорите об анализе, который должен сделать человек, чтобы получить это обетование. И это так.

Уроки этого квартала начались с темы "Великая борьба". Замечу, Дух пророчества часто ставит акцент  - как преимущество церкви нести весть в таком Духе - "война между добром и злом"! Одна книга "Великая борьба" чего стоит.

А на мой взгляд вот, что получается. Члены церкви как уже верующие люди, могут не правильно оценивать или анализировать Евангелие - как план спасения! И как было подмечено в постах выше, не только спасение от греха, а и восстановления первоначального образа Бога в нас!  Вопрос для чего?

Как может быть искажен "план спасения", а по причине того, что все внимание смещено на нас, на жизнь в церкви, на строительство молитвенных домов и т.д. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что если человек не участник этой Духовной войны, он не сможет правильно оценивать обстановку за пределами церкви, в таком случаи у него нет той Христовой боли о всем мире! И как вы подметили, о каком служении может идти речь.
Изменено: ahiles - 28 окт 2012 11:33:11
 
Возрастание во Христе.
Каждый уверовавший в Иисуса как в Христа, как в своего Спасителя, предопределен к тому чтобы возрастать в Боге, до пор пока такой человек готов принимать лучи света, лучи обличения, лучи истины от Отца.
1. Каким образом происходит возрастание? Почему во Христе мы растем?
2. Христианство – это религия искупления. Почему?
3. Используя слово «искупление», мы иногда путаемся. Что оно означает?
4. Какие власти и силы пытаются оказать разлучающее влияние на человека с Богом? Есть ли у нашей церкви АСД, какой то особенный инструмент, с помощью которого мы можем показать происходящее в невидимом мире?
5. Если Христос одержал победу над дьяволом, властями и силами, тогда почему мы по-прежнему ведем эту борьбу?
Это происходит благодаря Божьему Слову в которое мы облекаемся, одеваемся. Приведем пример: когда семя бросают в землю, то оно окружено грунтом, облечено в грунт. Вся необходимая сила для роста семени находится в грунте. Поэтому попав в него, семя имеет, чем питаться для своего возрастания.
Когда нам говорят «облекитесь во Христа» - это значит, что нам нужно окружить себя возможностями слышать побольше Библейских истин, чтобы они пропитывали наше мышление. Облечься во Христа - значит перенять у Христа Его мировоззрение. Это значит быть движимыми такими же целями как у Христа, а точнее Христовыми целями. Это значит стремиться в среду того общества, где любят Христа. Таким образом, Божьи истины начнут все глубже и глубже проникать в нас пропитывая наше мышление, перестраивая его и обеспечивая все более и более обильное возрастание во Христе, рождая новые плоды, плоды уже не прежнего духа, духа эгоизма, а плоды Святого Духа.
Воскресенье – Искупление
Христианство – это религия искупления. Почему?
Это то, что многие не готовы принять потому, что им нравится быть делателями дел. Как это? Есть люди, которые владеют такими прекрасными чертами характера, как собранность, умение держать все под контролем, у таких людей во всем порядок и всему отведено свое место. Владея таким прекрасным набором качеств, они могут возгордится как фарисей над несобранным и бестолковым мытарем. И они, одни из первых могут отвергнуть религию искупления, потому, что она уравнивает их, таких прекрасных и собранных, с каким-то мытарем, или людьми, увязшими в постоянном бардаке жизни. Они могут заразится привычкой сравнивать себя с теми, кто не так хорош как они, вместо того, чтобы взирать на Христа, на Великий образец и таким образом раскаиваться в прахе и пепле.
А некоторым не нравится идея, что кто-то страдал вместо виновного. Бывает в нашей жизни, что другой виноват, а мы страдаем? Как мы к этому относимся? Готовы ли мы идти путем Христа, Который не просто страдал, а Сам по ходу бурчал и возмущался, а Который понимал, что надо дать ближнему время для осознания каких-то истин. А пока ближний не понимает, то быть светом для него даже вопреки своему страданию.
Понедельник – Рабы обретают свободу
Используя слово "искупление", мы иногда путаемся. Что оно означает?
Вроде бы мы понимаем слово Искупление так: «Согрешил, виновен, расплатись смертью». Но пришел Христос и перекупил наш долг, Он искупил нас от расплаты. Но слово «Искупление» имеет более глубокий смысл. А именно освобождение не только от долга за грех, но и от рабства греха вообще.
Урок говорит о порабощении человечества более могущественной силой чем человеческая. Ситуацию усугубляет еще и то, что это рабство не приходит исключительно извне, оно скорее проистекает из нас самих. Как же нам освободиться от рабства, порабощения, обитающего в нас самих, в нашей природе?
Писание говорит, что «плоть всегда будет противиться Духу». Какому Духу? Святому духу. Но с духом мира плоть не враждует, они заодно. Через веру же в Иисуса Христа, мы получаем другой Дух, другой ум, ум Христов, который вступает во вражду с желаниями плоти, а со временем, возрастая в Боге, и вовсе побеждает их.
Поэтому очень важно не придумывать оправдания для греха иначе мы будем «кормить» не тот дух. Если у нас сегодня не получается победить какие-то наши наклонности или привычки, продолжайте пребывать во Христе, в познании Его истин, в Его учении, как семя в земле, которое окружено грунтом с питательными веществами. И пусть сегодня семя мало и одиноко, но пребывая в плодородной почве, - оно предопределено дать плод.
Вторник-среда   -   Власти и силы
Какие власти и силы пытаются оказать разлучающее влияние на человека с Богом? Есть ли у нашей церкви АСД, какой то особенный инструмент, с помощью которого мы можем показать происходящее в невидимом мире?

Согласно Библии мир находится под господством злых сил. Эти силы оказывают разлучающее влияние на человека с Богом. Они внушают человеку страх перед будущим, безнадежность положения, привязывают к удовольствиям мира и т.д.
Для многих такой взгляд, является бабушкиными сказками, тем более, что научная точка зрения не вмещает подобных откровений. Но мы верою проникает туда, куда наука еще не добралась. Верою мы видим сверхъестественные злые силы, пытающиеся осуществить контроль над человеком, и, также пытающиеся помешать осуществлению Божьих планов на земле. Эта «злоба поднебесная» действует в связке с людьми «века сего», с людьми, которые по различным причинам  отдали себя во власть демоническим силам.
Есть ли у нашей церкви АСД, какой то особенный инструмент, с помощью которого мы можем показать происходящее в невидимом мире?
Да, такой «инструмент» есть. Это описание Великой борьбы, в которую автоматически вовлечен каждый человек. Это Великая война между добром и злом, между Христом и Божьим противником. В эту борьбу вовлечен каждый человек автоматически. Но лишь Рожденный свыше человек, становится воином на стороне добра. И это нужно доносить до наших ближних. История Великой борьбы включает в себя рассмотрение всех Библейских истин, таким образом, раскрывая пред взором человека целую панораму, прежде невидимую картину.
Четверг  -  Убийца разоблачен.
Но если Христос одержал победу над дьяволом, властями и силами, тогда почему мы по-прежнему ведем эту борьбу?
Ну, во-первых, это не мы сами ведем борьбу, а Христос в нас. Это важно понимать. Во-вторых, Христос сражается в нас не просто, ради того, чтобы меряться мускулами с духами злобы поднебесной. Это ни к чему. Со времен Христа в мире оставались и остаются не обращенные люди, погибающие люди. Люди, которые погибают, либо из-за неведенья о произошедшем на Кресте, либо, которые по-прежнему находятся в плену у Злых сил. Христиане – это тело Христово, которым Христос ходит по земле и проповедует весть о спасении. Поэтому каждому из нас необходимо себе уяснить, - реально ли мы с Богом? Духовные ли мы или мирские? Пропитаны ли мы чувствованиями Христа к погибающим людям? Или мы те, кто еще сами находятся в порабощении у злых сил?
Цитата Элен Вайт: «Разворачивается сражение, невидимое для человеческого глаза. Армия Господня воинствует, пытаясь спасти души. Сатана и его сообщники также действуют, стараясь всеми возможными путями обмануть людей и погубить их... День за днем продолжается сражение. Если бы наши глаза открылись и мы увидели добрые и злые силы в действии, то не осталось бы и следа от легкомыслия и суеты, кривляний и подшучиваний. Если бы все облеклись во всеоружие Божье и мужественно сражались в битвах Господних, тогда были бы одержаны победы, которые повергли бы царство тьмы в трепет» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 41).
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Прошел урок СШ в церкви. Шел на него с желанием обсудить все, что прочитал в комментариях к уроку на этом сайте. ..... :D Поделился.... :( Вернулся домой и думаю, почему в классе не восприняли с благоговением сделанные сообщения. Но много говорили о борьбе с грехом. О том, какие препятствия следует еще пережить на пути в Небеса. Да, то что совершил Иисус - принимается и не отвергается. Но, нам людям так много нужно еще сделать. Мы так оказывается много грешим....
Вот, читаю комментарии и прихожу в себя. Хорошо, что есть возможность видеть комментарии этого сайта. Слава Господу!:)
 
К вашему размышлению фраза:

“Все мертвое плывет по течению, против течения может плыть только живое”.
 
Цитата
duhsv пишет:   Слава Господу!  :)
Это точно!  :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
когда семя бросают в землю, то оно окружено грунтом, облечено в грунт. Вся необходимая сила для роста семени находится в грунте. Поэтому попав в него, семя имеет, чем питаться для своего возрастания. Когда нам говорят «облекитесь во Христа» - это значит, что нам нужно окружить себя возможностями слышать побольше Библейских истин, чтобы они пропитывали наше мышление.
Очень верное сравнение! Без "среды" возрастание невозможно. Человек, которого действительно коснулся Святой Дух, будет искать возможности: "Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его". (Пс.26:4)

Цитата
variant пишет:
Христианство – это религия искупления. Почему? Это то, что многие не готовы принять потому, что им нравится быть делателями дел.
Однозначно, такая "прослойка" присутствует. Но "большинство", как мне кажется, больны совсем не этим. Искупление называют подвигом, но на самом деле искупление это следствие подвига. В чём же подвиг? Это тотальная победа! Христос победил во всём и на всех этапах. Само искупление стало возможным именно благодаря Его победе. Что было бы с искуплением, даже если принять во внимание смерть на кресте, если бы Господь проиграл? Что было бы если бы Он не мог произнести: "...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"? (Иоан.14:30) Таким образом христианство - это религия Победы! Почему это важно? Потому, что в Великой Борьбе Господу нужны свидетели победы, а не просто спасённые от смерти.

Более того, современная протестантская теология очень "любит" термин "искупление" и судя по утверждению автора урока, это теперь и наше понимание. Такая теология, как раз считает христианство "только" религией искупления. А это ориентир. Это "предел" выше которого нет роста. Теологи учат, что главное, это возможность получить прощение. Поскольку мы "неисправимые" грешники, то грешить будем всегда и должна быть возможность очищаться от греха. У Христа, таким образом, много работы и Ему некогда выйти из Небесного Храма. Согласитесь, что "теология Победы" рисует совсем другую перспективу.

Цитата
variant пишет:
Рабы обретают свободу. Но слово «Искупление» имеет более глубокий смысл. А именно освобождение не только от долга за грех, но и от рабства греха вообще.
Верно. Я бы обратил внимание на некоторое недопонимание "метода" получения свободы. Можно слышать, что Христос Своей смертью искупил нас от греха и мы более не его рабы. Благодаря жертве Христа был действительно уплачен "долг", но стоит ли довольствоваться только этим чисто юридическим фактом? Когда этот долг был уплачен? Две тысячи лет назад! Почему же многие из нас ещё остаются в рабстве? Причина только одна: Чтобы стать по настоящему свободным от греха, надо стать рабом праведности. Вот какому термину стоило бы посвятить время при ответе на вопрос урока. Павел прекрасно справляется с такой задачей. Почему именно такое понимание важно? Потому, что "половинчатое Евангелие" не работает, а лишь вносит в наши ряды разочарование в следствии постоянного состояния "непобеды".

Цитата
variant пишет:
Власти и силы. Какие власти и силы пытаются оказать разлучающее влияние на человека с Богом?
Мы хорошо понимаем и верим, что есть силы зла против которых мы ведём борьбу. Тут я бы обратил внимание только на два момента. Первый: мы часто путаем объект с субъектом и направляем весь свой "праведный гнев" не против духов тьмы, а против тех, кто ими обладаем. Христос же любил грешника, ненавидя, при этом, грех. И второе. Если с реальными духами всё ясно, то с духами из "своего зоопарка" полное незнание врага. На протяжении жизни мы потакая своим прихотям буквально "выращиваем" своих духов (привычки), которые начинают нами управлять. При этом мы можем молиться Богу с просьбой избавить нас от этой напасти (и это если мы вообще идентифицируем проблему), но с такими духами можно справиться только одним способом. Плохую привычку покорить можно лишь хорошей. Как практиковать хорошую привычку? Важно, чтобы вера становилась действующей.
---

п.с.
Во вступлении к уроку сказано, что "победа никому не будет дарована автоматически". Привычное нашему уху утверждение. Мы даже не подозреваем, что это может быть не так. Но парадокс заложен в Самом Нашем Боге: Он руководствуется не мирской логикой, а Своей Любовью. И, как раз Победа уже дарована всем нам "автоматически"! Подвиг Иисуса тому гарантия: "...и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе". (Еф.2:5,6) Да и что это будет за дар если он даётся на условии? Это взятка! Но наш Бог дарит всего Себя безусловно. Он сделал это и делает дальше всё для того, чтобы начатое довести до конца. Дабы оказаться в числе неспасённых, надо постоянно противиться любви Господней, что требует недюжинных усилий.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:    Это тотальная победа! Христос победил во всём и на всех этапах....  Таким образом христианство - это религия Победы!
Аминь!

Мы привыкли концентрировать внимание на лишь на том аспекте Евангелия, на который указывал Иисус в словах "...смерть Мою возвещаете..." - усматривая в них "победу для искупления". И это важнейший аспект. Но, ведь, и победу на "прочих этапах" никто не отменял!  :D  

Надо о Евангелии по-чаще размышлять в таком ключе.

Красота.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Теологи учат, что главное, это возможность получить прощение.
Пока они учат о "возможности" ДАР остается в пренебрежении...
Цитата
dolgozhitel пишет:
Благодаря жертве Христа был действительно уплачен "долг", но стоит ли довольствоваться только этим чисто юридическим фактом? Когда этот долг был уплачен? Две тысячи лет назад! Почему же многие из нас ещё остаются в рабстве? Причина только одна: Чтобы стать по настоящему свободным от греха, надо стать рабом праведности.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
(Рим.6:14)


зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
(Рим.6:6)


О, если бы люди действительно "довольствовались только этим", тогда бы царствовала свобода от греха. Сколько неверие,  непонимания, сомнения еще в глубинах нашего сердца, поэтому  многие  НЕ "от сердца" стали послушны тому образу учения(Евангелия)"(Рим.6:17)
Поэтому часто "ЗНАЯ ТО..." факт не затрагивающий сердца и не несущий свободу от страха, не дающий уверенности...в таком состоянии невозможно побеждать...
Изменено: Джаst - 6 ноя 2012 10:35:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Пока они учат о "возможности" ДАР остается в пренебрежении...
Это так. Но мы знаем кем руководим Вавилон.

Цитата
Джаst пишет:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. ( Рим.6:14 )
Верно. Не должен.
Но ведь господствует, хотя все люди под благодатью. Очевидно, что дар благодати используется не по назначению, эгоистично. Даже не говоря о грешниках, сами христиане сегодня остановились на теологии "искупления", не желая двигаться дальше, и открыто эксплуатируют Христа в Его даре прощения. Стих который ты привёл звучит сильнее в контексте, где апостол прямо просит братьев "обратиться" от злых дел и заняться, переключиться на дела святые. Сердечное принятие вести Евангелия неминуемо влечёт тебя к Господу и рождает желание полностью подчиниться Ему, делая тебя рабом праведности:
"Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые". (Рим.6:14-19)

Цитата
Джаst пишет:
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ( Рим.6:6 )
Этот стих я бы цитировал с предыдущим:
"Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху". (Рим.6:5,6)

Я слышал такие проповеди, когда людей увещевают "не грешить" потому, что "ветхий наш человек распят и похоронен в водах нашего крещения". Но. Тут ясно сказано, что мы перестаём быть рабами греху лишь в одном случае - "если мы соединены с Ним. До тех пор, пока этого реально не произошло, человек остаётся рабом греха, а наша смерть в Нём, засчитана лишь юридически и бесценный дар остаётся не востребован. Как же с Ним соединиться, как принять участие в Его смерти, а значит и в воскресении? Только верой, поскольку юридически мы уже в Нём, во Втором Адаме.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Прочитал "Комментарий к уроку №6 Субботней школы. Пастор Пол Пенно" и прошу кого-нибудь сказать кратко то, что брат имел ввиду? Видимо идет какой-то долгий разговор о Библейской истине. А можно кратко и по существу? Спасибо.
 
Цитата
Джаst пишет:
«Грех не должен над вами господствовать» Рим. 6:14 потому «что ветхий наш человек распят с Ним» Рим. 6:6 , а это значит, что «вы не под законом» Рим. 6:14 , «которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» Евр. 2:15 «вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.» Рим. 6:17
«дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. 6:6
Для меня важно подметить, кто такой "ветхий наш человек"?

Находясь в таком состоянии, Павел говорит, мы находимся под господством греха! То есть, только после распятия "нашего ветхого человека", мы уже не рабы греха!  
 
Цитата
duhsv пишет:
Прочитал "Комментарий к уроку №6 Субботней школы. Пастор Пол Пенно" и прошу кого-нибудь сказать кратко то, что брат имел ввиду? Видимо идет какой-то долгий разговор о Библейской истине. А можно кратко и по существу? Спасибо.
Да, это целый урок, поэтому и длинно. Пол говорит с реальным классом субботней школы. Некоторые темы настолько обширны, что приходится поднимать несколько под-тем. Но на самом деле у него в каждом уроке есть центральная идея ;)

Думаю, что последний абзац суммирует эту "идею":
Цитата
Простым определением поклонения Ваалу, как в древние времена, так и в наши дни, можно считать следующие слова: Поклонение Ваалу - это поклонение себе, замаскированное под поклонение Христу. Это приспособление к образу мыслей "народов", окружающих нас в современном Вавилоне. Единственным средством от этого заблуждения является распятие моего "я" "со Христом". Но такое распятие в свою очередь становится возможным только тогда, когда мы понимаем, что произошло на кресте. Эту истину Вавилон просто не в состоянии понять из-за своей приверженности языческо-папской доктрине о естественном бессмертии человеческой души. Мы говорим без лишней гордости: Ни одна церковь на земле не может провозлгашать то, что произошло на кресте так, как это могут сделать Адвентисты. И это сказано с глубоким уважением к популярным церквям, соблюдающим воскресенье. Их учение ослепило их. И поэтому от их искренности уже ничего не зависит.
Если хочется "короче", то есть ещё два источника:
1. Урок от "Динамики вести" перейти...2. Урок от "Комитета 1888 г" перейти...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
В комментарии к уроку 6 Пол Пено говорит: " (4) Современное поклонение Ваалу и утончённый спиритизм содержат поддельные "вдохновенные" воззрения на праведность по вере. Это возрождение "Христоцентричного проповедования", являясь практически идентичным "евангелию" современного Вавилона, не является истинным возрождением, о котором говорили Джоунс, Ваггонер и сестра Уайт много лет назад.  (5) Эта "спонтанная" вера во "Христа" никогда не сможет приготовить церковь остатка к тому, чтобы устоять в "день Господень". Она также не является той ясной и отчётливой вестью, которой предстоит осветить всю землю славой Божьей. Если позволить ей дойти до своего логического конца, то она лишит нас той отличительной вести, которую Бог поручил нам открыть миру. Это есть ничто иное, как возвращение в Египет." Что он имеет ввиду под словами "Христоцентричного проповедования",  "спонтанная" вера во "Христа"  - в чем он видит здесь опасность для АСД?
 
Цитата
duhsv пишет:
Что он имеет ввиду под словами " Христоцентричного проповедования",
Возьмите любую проповедь папы и сосчитайте сколько раз он говорит о Христе :)...думаю не мало...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Я просто в восторге от простых и сильных истин высказанных пастором Полом:

Цитата
"Мы часто слышали популярное высказывание о том, что церковь никогда не будет иметь покаяние и реформацию, если её к этому не подтолкнёт гонение. Но испытанием для древнего Израиля стала не какая-то внешняя сила, скажем, Римская империя, а само Евангелие. Именно жизнь и смерть Христа, а также свидетельство апостолов о том, что всё это значило, подвели этот народ к своему последнему испытанию. Подобным образом, именно откровение истины о праведности через веру предшествует последнему испытанию наших дней, а не преследования со стороны это го мира. Господь будет совершать Свою работу, а не сатана... Только те, кто живут "благочестиво во Христе Иисусе", могут быть гонимы".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Подобным образом, именно откровение истины о праведности через веру предшествует последнему испытанию наших дней, а не преследования со стороны это го мира. Господь будет совершать Свою работу, а не сатана...

Цитата
dolgozhitel пишет:
Я просто в восторге от простых и сильных истин высказанных пастором Полом :
Цитата
"Мы часто слышали популярное высказывание о том, что церковь никогда не будет иметь покаяние и реформацию, если её к этому не подтолкнёт гонение. Но испытанием для древнего Израиля стала не какая-то внешняя сила, скажем, Римская империя, а само Евангелие. Именно жизнь и смерть Христа, а также свидетельство апостолов о том, что всё это значило, подвели этот народ к своему последнему испытанию. Подобным образом, именно откровение истины о праведности через веру предшествует последнему испытанию наших дней, а не преследования со стороны это го мира. Господь будет совершать Свою работу, а не сатана... Только те, кто живут "благочестиво во Христе Иисусе", могут быть гонимы" .
Не так красиво, но именно это я говорю на всех форумах  уже два года. Только вот незадача, надо быть Полом Пенно, а я - prognozz.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
duhsv пишет:
В комментарии к уроку 6 Пол Пено говорит: " (4) Современное поклонение Ваалу и утончённый спиритизм содержат поддельные "вдохновенные" воззрения на праведность по вере. Это возрождение "Христоцентричного проповедования", являясь практически идентичным "евангелию" современного Вавилона, не является истинным возрождением, о котором говорили Джоунс, Ваггонер и сестра Уайт много лет назад. (5) Эта "спонтанная" вера во "Христа" никогда не сможет приготовить церковь остатка к тому, чтобы устоять в "день Господень". Она также не является той ясной и отчётливой вестью, которой предстоит осветить всю землю славой Божьей. Если позволить ей дойти до своего логического конца, то она лишит нас той отличительной вести, которую Бог поручил нам открыть миру. Это есть ничто иное, как возвращение в Египет ." Что он имеет ввиду под словами " Христоцентричного проповедования", "спонтанная" вера во "Христа" - в чем он видит здесь опасность для АСД?


"Спонтанная вера" это собственно наследие христианской культуры - мертвой догматики, деградировавшей до банального суеверия.    Для многих сегодня вера в Христа это вера в звук Его имени, а не в смысл.  Поэтому спасение редко и обычно происходит вопреки всему, а не благодаря чьим то усилиям.


Если бы церковь поняла  и приняла смысл Имени Христова в Его деле и уразумела бы значение хотя бы первой части евангелия, отраженного в Рим.6:6, Гал.2:19, 2Кор.5:14, то она  безусловно пробудилась бы. Но как она пробудится, если стереотип не дает по достоинству оценить эти истины даже лучшим?


Кто сможет объяснить смысл этих текстов, и в чем их важность?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
"Спонтанная вера" это собственно наследие христианской культуры - мертвой догматики, деградировавшей до банального суеверия. Для многих сегодня вера в Христа это вера в звук Его имени, а не в смысл. Поэтому спасение редко и обычно происходит вопреки всему, а не благодаря чьим то усилиям.
 
Цитата
prognozz пишет:
Если бы церковь поняла и приняла смысл Имени Христова в Его деле и уразумела бы значение хотя бы первой части евангелия, отраженного в Рим.6:6 , Гал.2:19 , 2Кор.5:14 , то она безусловно пробудилась бы. Но как она пробудится, если стереотип не дает по достоинству оценить эти истины даже лучшим?


Кто сможет объяснить смысл этих текстов, и в чем их важность?
Пару мыслей было выложено в другой теме но все же. ссылка
 
Урок от пастора Пенно:

Цитата
"Знаменитые десять заповедей ("не делай этого, не делай того" ), если их правильно понять, перестают быть чем-то, что мешает нам наслаждаться жизнью, и превращаются в десять объяснений Благой Вести, если мы поймём, для чего Бог их дал. И это открытие снимает тяжкое бремя с многих утомлённых сердец по всему миру. Например, когда мы читаем заповедь "Не кради", это означает, что Бог спасёт нас даже от малейшего желания присвоить себе какую-то мелочь, принадлежащую другому человеку...
 
  Десять заповедей обретают такое значение, о котором большинство людей даже не мечтали. Они становятся десятью чудесными и радостными откровениями Евангелия.  Это неожиданное открытие Благой Вести произошло не так давно. Оно является сегодня темой во многих высших обществах библейских учёных. Подобно тому, как Интернет стал открытием, которое изменило всю современную систему электронных коммуникаций, так и это открытие библейской истины изменяет проповедь Евангелия по всему миру революционным образом. Люди пробуждаются, как будто бы от сна. Десять заповедей стали Благой Вестью!

  Наконец, мы можем испытать свободу, о которой Библия говорила нам, но нам было трудно это понять: "Как люблю я закон Твой! (не многие из нас могут искренне сказать такие слова) весь день размышляю о нем ("Как можно весь день размышлять на эту скучную тему?" - думали мы). Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих... Я стал разумнее всех учителей моих... Я сведущ более старцев... Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим (это действительно было бы чудом).... Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи." (Пс.118:97-104) Большинство людей ещё не начали открывать для себя этой радости".
Цитата
"Даже посетители церкви имеют двойственное отношение к десяти заповедям. Закон кажется тяжёлым бременем, десятью запретами, высеченными на холодном камне, жестокими ограничениями, которые уничтожают всю радость в жизни. Всё, что забавляло и приносило радость, стало носить отпечаток слов "Ты не должен". Десять заповедей казались пробками на дороге к счастью.

  Всё же глубоко в своём сердце мы осознаём, что нарушение этих заповедей не приводит к добру, что оно обязательно приведёт к краху: если не в этой жизни, то в будущей. Однако мы просто не знаем, как их соблюсти, не говоря уже о том, как их полюбить. Они кажутся слишком тяжёлыми. Но нам посылается фантастическое откровение: Эти заповеди на самом деле представляют собой десять обещаний, гарантирующих победу. То, что ожидается от нас, совсем отличается от привычного: "Делай, что тебе говорят, а иначе...", отличаются от правил, которыми мы их считали: от нас ожидается, что мы уверуем в ту Благую Весть, которую Бог вложил в эти обетования. И тогда вера станет действовать, производя послушание любви.  
  ...мы начинаем понимать, что возможно мы неверно цитировали десять заповедей, не понимая, что мы делаем. Возможно наши учителя, которые впервые учили нас этому с детства, необоснованно опускали тот текст, который Бог поместил в самое начало, прежде чем говорить о каких-то запретах. Оставьте этот текст без внимания, и вы тем самым сделаете эти десять заповедей воплощением "Плохой вести", или "игом рабства". Многие, включая проповедников и учителей, не увидели важности этого вступления. Даже некоторые специализирующиеся в проповедовании "заповедей Божьих и веры Иисуса" не увидели его важности. Мы ещё раз прочтём часто упускаемый текст в начале каждой истинной версии десяти заповедей: "И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства" (Исх.20:1,2) Здесь сокрыты истины, которые могут потрясти весь мир подобно динамиту".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика