Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
18.11.2018 14:57:05
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 39290
Ответов: 390
18.11.2018 12:30:52
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 22927
Ответов: 191
17.11.2018 21:27:47
Свет на моём пути
Просмотров: 32582
Ответов: 202
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17163
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3271
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 750
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 797
Ответов: 6
13.10.2018 15:28:12
Религиозные новости
Просмотров: 14948
Ответов: 76
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 3613
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 4704
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 157308
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4327
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 120592
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 12271
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2136
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 760
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19093
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2150781
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2387
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 27400
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 5661
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 4927
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 29430
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 23770
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 6348
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 3420
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 4001
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 10979
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 26225
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17092
Ответов: 24
04.11.2017 17:04:15
Православие о протестантизме
Просмотров: 11150
Ответов: 7
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4406
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 7151
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 3917
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3362
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2604
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 54288
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 21154
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 110406
Ответов: 402
22.01.2017 18:28:28
Вопрос к Тихику о Духе Святом
Просмотров: 27890
Ответов: 130
21.01.2017 18:40:02
Учение о Боге в адвентизме
Просмотров: 5298
Ответов: 7
17.01.2017 01:36:49
Что ответил Бог Иову
Просмотров: 11398
Ответов: 19
12.01.2017 22:11:50
Отзывы
Просмотров: 5717
Ответов: 1
22.12.2016 00:29:18
Ха-тамид
Просмотров: 15603
Ответов: 44
10.12.2016 14:10:30
2016 / 4 - "Книга Иова" / 9 - Проблески надежды
Просмотров: 18527
Ответов: 38


Изюминки

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
RSS
Изюминки, Неожиданные открытия
 
"6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".
(2Кор.3:6)

Обычное восприятие этих слов противопоставляет букву и дух,  что логически приводит к антиномизму со всеми вытекающими.  Но в этих словах Павла нет основания антиномизму.  Они говорят ровно то, что и слова Христа:  "Всякий книжник, наученный Царству Небесному, выносит из сокровищницы своей новое (дух) и старое (букву)".

Таким образом смысл 2Кор.3:6 выглядит так:  "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не одной только буквы, но и наполняющего ее духа, потому что одна буква убивает, а ее дух животворит."
Это же подтверждают слова Христа о законниках и фарисеях, сказанные народу: "Все, что они говорят (букву) вам, делайте и исполняйте.  По делам же их не поступайте"

Слова закона, названные смертоносными буквами, тем не менее даны для жизни, что заставляет задуматься о смысле заповеди, для чего она дана?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.    Евр.9:26

Так грех уничтожен или нет?

В чем же смыл уничтожения греха?  Только не говорите о финале, речь идет о настоящем.

А ответ в правильном понимании контекста.  Вот он:
Цитата
Цитата
1 Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.
Цитата
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
Цитата
(Ис.59:1,2)

Тогда текст Евр.9:26  должен звучать так:

"Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха, как препятствия между нами и Богом,  жертвою Своею."

Таким образом становится доступным прощение, потому что через Христа имеем безпрепятственный доступ к Богу.  Мы просто приходим и говорим:  Господи, я - грешник.  Вот они - мои грехи: (.......................) и получаем прощение.

Любой упорствующий грешник должен понять:  Бог не вменяет греха.  Приди к Нему и живи.  И если ты погибнешь, то только потому, что не пришел и потому остался вне Бога.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Этот очень непростой для понимания текст кальвинизм трактует как безусловное предопределение.  Но само евангелие обращено ко ВСЯКОМУ верующему, а Христос - глава ВСЯКОМУ мужу - также умер за всех и ВСЕ  с Ним умерли,  что не позволяет трактовать этот текст в смысле примитивного персонального предизбрания.

Сегодня захотелось почитать Кальвина и в его проповеди на Еф.1:4  я увидел все те же мысли о персональном предопределении.

Про Исава и Иакова я уже давно понял, что сколько ни бился Бог над Исавом, у того всегда находились оправдания своим неудачам не в нем самом, а в Иакове, который хитростью взял у него вначале первородство, а затем и благословение.  Но Иаков, при всем своем непростом характере, все таки не устоял пред Богом и всецело предался в Его волю.  Таким образом данный отрывок можно понимать так:  "Иакова (в человеке) я возлюбил, а Исава (в человеке) возненавидел"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Таким образом данный отрывок можно понимать так:  "Иакова (в человеке) я возлюбил, а Исава (в человеке) возненавидел"

Или  вот еще вариант:  "Выбор Иакова Я возлюбил, а выбор Исава возненавидел".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
...ибо мы спасены в надежде...

Речь идет о состоянии надежды на Бога, а не на спасение.  
Спасен тот, кто надеется на Бога и тогда, когда (по видимому) все пропало.  Он ходит верою, а не виденьем.

Недавно читал 1Тим. и вот она - изюминка:

"Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,"

Так что мы спасены в надежде нашей - Господе Иисусе Христе.

"Пребудьте во Мне и Я в вас..."
Аминь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Еккл. 3:11

Все соделал Он прекрасным в свое время и вложил вечность в сердца их.

Прочтите книгу Ричардсона, не пожалеете.





https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Richardson/_Index.php
Изменено: prognozz - 7 Июл 2018 11:23:05
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика