Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Частные миссии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
26.06.2019 15:49:38
Книга Бытие
Просмотров: 5908
Ответов: 65
25.06.2019 20:32:45
На пороге вечного дня
Просмотров: 8858
Ответов: 77
25.06.2019 20:08:59
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 63295
Ответов: 532
25.06.2019 19:44:20
Земля Живых
Просмотров: 21
Ответов: 1
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60490
Ответов: 90
01.06.2019 11:14:51
Религиозные новости
Просмотров: 24170
Ответов: 95
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 6952
Ответов: 64
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 44233
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 19887
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2729
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 53129
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13524
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4163
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7893
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5282
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3451
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 7868
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4309
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19093
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4401
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2532
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5342
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 6969
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 170525
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6198
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 132090
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15195
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3557
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1595
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21682
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2674272
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3679
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29416
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7498
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6231
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 31971
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 31132
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8375
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5244
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6332
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12864
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 30899
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 19837
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5674
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11082
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5230
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4448
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3489
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 25377
Ответов: 90


1Кор.11:3

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
1Кор.11:3
 
"Они победили его Кровью Агнца и словом свидетельства своего..."

Для тех сестер, которые имели интерес к этому вопросу и приняли положительное решение для себя, чтобы исполнять предписанное, остается еще и некоторая "миссионерская" обязанность свидетельствовать о своем решении и обращать на этот вопрос внимание других богобоязненных сестер, чтобы и они имели возможность исправить упущение.  Это важно.  также и в этой теме важно оставлять свои свидетельства, чтобы она не "утонула".  

Это важно.

Также не стоит забывать, что "боязливых"  вместе с лжецами и другими нехорошими людьми, участь в озере огненном.  И чтобы уберечь верующих Ему, Господь сказал:  "Кто постыдиться Меня и слов Моих в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыжусь и Я в пришествие Мое".    Так что не стыдитесь и не ленитесь.

Слова Богу!
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Вот чему нас учит природа.
Можно конечно уделить немного внимания и синтаксису этого выражения.
Цитата
Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]? 14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
1Кор.11:13-15
Знак вопроса в конце относятся к словам, сказанным в начале: "не сама ли природа учит вас...?"  и конечно они не  ставят дилемму: покрывать или нет, но лишь приводят еще один довод в подтверждение ранее сказанного.
Также и здесь Павел начинает не с женщин, а с мужчин - мужчине бесчестно, по своей мужской природе,  растить волосы. Следующий пример - природа женщины, должный подтвердить и по человеческому разумению логичность Божественного установления.
Создавший мужчину и женщину, создал их не просто в произвольном виде, но вложил в него и некоторое значение, некий образ, открывающий суть главенства.  Муж, будучи главой жене, является и ее защитником, а она его украшением.  Поэтому ей к лицу (как украшению) растить волосы, а ему нет.  Поэтому и физиология и структура мышц у мужчин и женщин разная и характеры и образ мышления.  Они объединены в одно целое и это целое должно быть жизнеспособно.  В тех исключительных случаях, когда женщины забывались, уставы Господни напоминали о природном через прямые указания, имеющие силу закона.

В других подобных местах Павел давая указания говорит: это заповеди Господни, или: это я говорю от себя, как имеющий авторитет в духовных вопросах.
Так вот, когда он начинает так же торжественно, со слов закона как здесь (всякому мужу глава Христос), то это значит, что он не от себя говорит, но истинно пути Божьему учит.

И как то мне не совсем понятны слова Петра о том, что Павел якобы говорит порою несколько неудобовразумительно, что невежды и не утвержденные к собственной  своей погибели превращают, как и прочие писания.  Наоборот, кажется, что аргументов вполне  достаточно и логика исчерпывающе стройна.  Что же заставляет людей изворачиваться и лгать?  И обманывать?  Ответ у Осии - "за недостаток ведения".  
Изменено: prognozz - 8 Май 2017 20:51:40
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Хочу также, чтобы вы точно знали, что всякому мужу глава - Христос.

Придет время и множество званых с отчаянием поймут, какую громадную глупость они совершили, не уделив размышлению над этим тестом ни времени, ни ума, ни сердца.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 

Возвращаясь к уже выясненному вопросу я пришел к выводу, что надо составить "дорожную карту" этого вопроса, чтобы представить имеющиеся параллели, говорящие лучше человека.

Цитата
1 Будьте подражателями мне, как я Христу
1Кор.10:33 так, как и я угождаю всем во всем, ища
не своей пользы, но [пользы] многих, чтобы они спаслись.

1Кор.4:16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу

1Фесс.1:6 И вы сделались подражателями нам и Господу

Еф.5:1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
и живите в любви,

Рим.15:3 Ибо и Христос не Себе угождал,

Я сделал  акцент на подражании, но все же главное здесь в том, кому подражать. Начиная с себя, Павел переводит наш взгляд на Христа - вот Кому в итоге он призывает подражать.  И мужчин и женщин.

Цитата
2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
1Фесс.4:1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали, ибо вы знаете, какие мы дали вам
заповеди от Господа Иисуса.

1Кор.4:17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих
во Христе, как я учу везде во всякой церкви.


Деян.26:22
Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки
и Моисей говорили, что это будет,

Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал
благовествовать вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет отлучен (анафема). Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли,
да будет отлучен.

По сути здесь Павел клянется, что его учение истинно и что он готов умереть за него.  Хваля верность  коринфян, он тем же самым предваряет последующее учение анафемой непокорным.  И то, что в 1Кор.11 нет слова "анафема" не имеет значения. Сам тон абсолютизма и последовательность Павла - "как я учу во всякой церкви" - не оставляет сомнений, что непокорные будут отлучены и с ними даже не будут спорить об этом (ст.16)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

1Кор.4:16

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу

Причина, по которой Павел так настойчиво убеждает своих учеников следовать его примеру,  для них еще не вполне актуальна.  Но Апостол  знает, что проклят тот, кто делает дело Господне небрежно и кто удерживает меч Его от крови.  Еще он хорошо помнит слова Самуила:

"...неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство...
(1Цар.15:22,23)

Послушание должно быть последовательным и полным, вот о чем Павел.  Именно поэтому устав для молитвы вставлен в центр наставления о вечере.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Послушание должно быть последовательным и полным, вот о чем Павел.  Именно поэтому устав для молитвы вставлен в центр наставления о вечере.

При перечитывании девятой, десятой и одиннадцатой глав,  возникло впечатление, что наставление о покрывалах было дано не потому, что они этого не делали и не знали, а потому, что они соблюдали это,  но не имели, кроме подражания Павлу, под этим уставом богословского обоснования. И поэтому после пространных рассуждений об идоложертвенном и сути причастия (все прошли под облаком и все крестились в облаке и в море), он говорит, что не хвалит их, что они собираются не на лучшее, а на худшее.   То есть  они соблюдали форму и порядок, но по делам своим оставались вполне еще эгоистами:  каждый ел поспешно свою пищу и т.д.  Имея вид благочестия, не имели  его силы.

Постоянно убеждая верующих подражать Ему, как он Христу, Павел конечно не говорил о слепом подражании.   Но вопрос о покрывалах каким то образом остался без строгого обоснования и потому Павел, заметив склонность коринфян к формализму,  спешит изложить его и привязать к самой сути спасения, потому что всякому мужу глава Христос.  Они все его наставления помнили и хранили, за что он похвалил их, но не имели глубокого понимания сути закона - неизменного и связывающего всё.  И Павел произносит главное в законе - закон главенства, из которого вытекают и форма и содержание разных вопросов благочестия.  Все обязанности верующего и вся его ответственность, все его права и надежды связаны с 1Кор.11:3  "всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава - Бог".    Это напрямую связано и с Ин.1:1  и всем Евангелием.

За время реформации  и последующего периода церковь последовательно освобождалась от формализма заменяя его либеральной   "простотой".  В результате мир и церковь сделались неотличимо одинаковыми, так что и в этическом плане лучшие представители мира не уступают лучшим представителям церкви. Но церковь должна пробудиться.  И она пробудится.  Вайт говорит, что благочестие последних христиан будет на недосягаемой прежде высоте. И тут уже я утверждаю, что связано это будет с ясным и полным пониманием Закона, Вечного Евангелия и строгом следовании всему, что составляет волю Бога для человека.

В Откровении есть такие слова: "Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли".  То есть песнь сама по себе не новая, но вечная.  Однако только избранные понимают ее до истока.  И эта песнь -  Вечное Евангелие,  которое, при излитии Духа  Святого в силе Позднего дождя,  сможет перевесить все соблазны мира, чтобы даже многие из противящихся могли уверовать и спастись.

Таким образом сегодня, когда связь между формой и содержанием восстанавливается,  не следует оставаться в стороне от исполнения того, что ясно выражает волю Бога.  Жена да учиться в безмолвии, да боится своего мужа, так как он ее глава и во время молитвы пусть имеет знак на голове, что она покорилась исповедуемому ею Евангелию, прославляя таким образом Бога и наследуя соответствующие благословения.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика