Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147006
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24995
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292837
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159894
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12729
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373507
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50450
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188857
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10874
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95930
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73791
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32024
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10163
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175001
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19597
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64643
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12207
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18260
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26965
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36472
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35240
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10165
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8943
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12465
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85131
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14793
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25652
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5633
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3367
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10898
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94832
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31571
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13724
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9431
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88978
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5966
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32804
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8763
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

21.05.2010 Решение Иисуса Ин. 6:28
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

21.01.2017

Урок 4.
 21–27 января. Личность Святого Духа

"Святой Дух и духовность" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2017

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2017 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Ин. 16:13, 14; Рим. 8:14–16; Рим. 15:13; Ин. 14:6; Ин. 17:17; Рим. 5:5.

Памятный стих:

«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).

Поскольку Святой Дух иногда изображается в Библии при помощи обезличенных символов, таких как ветер или огонь, некоторые люди пришли к выводу, что Он является безликим проявлением Божественной силы. По их мнению, он больше похож на электрический ток, который дает нам силу, но не существует как личность. Однако вопрос заключается не в том, можно ли найти такие отрывки Священного Писания, в которых описывается воздействие Святого Духа без указания Его личностных характеристик. Нас должны интересовать прежде всего те многочисленные отрывки Писания, которые однозначно утверждают, что Он является Личностью.

Такие тексты есть, и мы должны принимать их во внимание, чтобы получить более полную картину Личности Святого Духа.

Изучая Писание на этой неделе, мы узнаем больше о Личности Святого Духа. Эта истина поможет нам лучше понимать роль Духа Божьего в нашей жизни. И это усилит осознание важности веры в личностный характер Святого Духа для нашей духовной жизни. Только при условии, что мы имеем правильное понимание о Нем, мы можем обращаться к Нему, выражать Ему свою любовь, благоговение, доверие и подчинение.

Прочитайте Ин. 16:13, 14; Ин. 15:26, 27 и Ин. 14:17, 26. Какие сугубо личностные характеристики Иисус приписывает Святому Духу в этих стихах? Что для вас означает тот факт, что Иисус описывает Святого Духа как Утешителя (параклетос)?

По словам Иисуса, Святой Дух наставляет, говорит, слышит, возвещает и прославляет (см. Ин. 16:13, 14). Святой Дух также учит и напоминает (см. Ин. 14:26). Он пребывает в нас (см. Ин. 14:17), свидетельствует (см. Ин. 15:24, 26) и обличает (см. Ин. 16:8). Эти действия больше похожи на действия суверенной Личности, нежели безличной силы.

Прочитайте Ин. 14:16–18. Каким образом должно было исполниться обетование Иисуса? Что указывает на то, что ученики не оставлены сиротами?

Иисус заботится о Своих последователях. Он не оставит Своих учеников сиротами. Он обещал послать Святого Духа. Иисус здесь прямо говорит, что Он пошлет «другого Утешителя». Слова, которые использует здесь Иисус, имеют большое значение. Греческое слово аллос, «другой», указывает на то, что Христос пошлет такого Утешителя, Который ни в чем не уступает Ему, имеет одинаковый с Ним характер, или подобен Ему. Другими словами, Иисус обещает, что подобная Ему Личность займет Его место, будет продолжать выполнять Его работу в нас, являясь Его представителем.

Работа Святого Духа — это работа Утешителя. Греческое слово параклетос (см. Ин. 14:16) характеризует Того, Кто призван к осуществлению поддержки и помощи. Подобно Иисусу, Святой Дух также является Личностью. Это подтверждается тем фактом, что Святому Духу часто приписывают личностные качества (см. Ин. 14:26; 15:26; Деян. 15:28; Рим. 8:26; 1 Кор. 12:11; 1 Тим. 4:1).

Почему гораздо утешительнее знать, что Святой Дух является Личностью, а не просто силой?

Когда вы будете читать следующие тексты, спросите себя, говорят ли они о безличной силе или о Божественной Личности? Рим. 8:14–16, 27; Рим. 15:30; 1 Кор. 2:10; Деян. 8:29; 10:19, 20; 28:25.

Может ли безличная сила заступиться за нас? Есть ли у безличного духа или силы способность раскрывать нам истины о Боге? Есть ли у безличного влияния способность говорить? Все эти библейские высказывания указывают на тот факт, что Святой Дух является Личностью.

Прочитайте следующие тексты. Какие личностные качества приписываются в них Святому Духу? Еф. 4:30; Деян. 5:3, 9; 1 Кор. 12:11; Рим. 15:30.

Отличительной особенностью личности является знание (или понимание), чувства и воля. Только личность может огорчаться. Только личности можно солгать. Только личность имеет возможность выбирать по своему усмотрению и проявлять волю. Воля, пожалуй, одна из характерных черт любой личности. И только личность умеет любить. Истинная любовь немыслима в абстрактной и безличной манере. Любовь приходит благодаря личному контакту. Эти личностные черты свидетельствуют о том, что Святой Дух является разумным, обладающим знанием и волей самостоятельным Существом, способным любить. Он — не призрачное влияние или безликая сила. О Святом Духе говорится как о личности, потому что Сам Бог имеет личностный характер.

«Святой Дух есть Личность, иначе Он не мог бы свидетельствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы — дети Божьи. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога» (Эллен Уайт. Евангелизм, с. 617).

Каким образом библейская истина о личностном характере Святого Духа влияет на наши отношения с Ним? Что изменилось бы, если бы Дух Святой был просто безликой силой, отличной от Самого Бога?

Трудность в понимании личности Святого Духа заключается в том, что мы можем представить ощутимым образом Бога как Отца. Многие из нас также составили для себя определенный портрет Иисуса, основываясь на Евангелиях. Христос принял нашу человеческую природу и пришел к нам в человеческом облике.

Святой Дух представлен в совершенно иной манере. Создается впечатление, что Он неосязаем и гораздо сложнее для понимания, чем Отец и Сын.

Поэтому некоторые делают вывод о том, что Святой Дух является всего-навсего безличной силой. Как мы уже отметили, эта ошибочная идея не отражает истинную природу Святого Духа. В Библии содержатся утверждения, которые не имели бы никакого смысла, если бы Святой Дух был только безличной силой или исходящим от Бога влиянием.

Внимательно прочитайте следующие два отрывка. Будут ли они иметь смысл, если заменить слово «Дух» словом «сила»? Почему эти тексты несут смысловую нагрузку только в том случае, если Святой Дух в действительности является Личностью?

Рим. 15:13 

1 Кор. 2:4 

Слова апостолов «угодно Святому Духу и нам» (Деян. 15:28) были бы абсурдны, если бы Святой Дух являлся только безличной силой или влиянием. Это утверждение, напротив, указывает на самостоятельную Личность, такую же, как Отец и Сын.

Кроме того, как могут верующие быть крещены «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19), если Отец и Сын являются Личностями, а Святой Дух — нет? Подобное утверждение не имеет никакого смысла. Напротив, все трое упоминаются как неотъемлемые части одного имени, в которое мы крестились. Таким образом, Святой Дух занимает здесь одинаковое положение с Богом Отцом и Богом Сыном.

Эллен Уайт проницательно отмечает: «Вот — три живые Личности небесной Троицы… Отец, Сын и Святой Дух» (Эллен Уайт. Евангелизм, с. 615). Она также прямо заявляет о личностном характере Святого Духа.

Прочитайте Ин. 14:6 и 17:17. Каково значение истины, согласно этим стихам?

В Евангелии от Иоанна слово «истина» является ключевым термином. Наше современное понимание истины зачастую носит отвлеченный характер. В западном мире оно было сформировано под воздействием греческой философии. Тем не менее в Библии и, в частности, в Евангелии от Иоанна истина имеет конкретный смысл и носит личностный характер: Иисус есть истина (см. Ин. 14:6). Хотя Божье письменное Слово истинно (ср. Ин. 17:17; Пс. 118:142), высшим проявлением Божьей истины является личность Иисуса Христа. Истинное познание о Боге дается нам в Иисусе, о Котором говорит Писание, потому что Бог явил Себя через Него.

Прочитайте Ин. 15:26 и 16:13. Какую функцию выполняет Святой Дух как Дух истины?

В Ин. 16:13 говорится, что Дух истины наставит нас на всякую истину. Он делает это, указывая на Иисуса Христа и помогая нам помнить, что Иисус сказал (см. Ин. 15:26) и сделал для нас. Истина, к которой Святой Дух ведет нас, является сугубо личностной: Он превозносит Иисуса и ведет нас к живым и верным отношениям с Ним. В разговоре с самарянкой Иисус сказал, что Богу должно поклоняться в духе и истине (см. Ин. 4:24). Когда мы просим Святого Духа руководить нами, Он будет направлять нас к Иисусу, Который есть путь, истина и жизнь (см. Ин. 14:6).

Истина в Библии — не абстрактная теория, как, например, истина в философии. Истина подразумевает глубоко личные и доверительные отношения с нашим Творцом и Искупителем, «Богом всякой истины» (ср. Втор. 32:4; Пс. 30:6). Таким образом, Святой Дух справедливо назван «Духом истины» (Ин. 14:17; 16:13), который послан нам Богом Отцом (см. Ин. 15:26). Это указывает не только на Его личностный характер, но и на Его Божественность.

Мы склонны думать об истине, исходя из условных высказываний. Так называемое «правило вывода» (лат. modus ponens) позволяет от утверждения условного высказывания и утверждения его основания перейти к утверждению следствия этого высказывания. Например: если у человека повышенная температура, он болен. У человека повышенная температура. Человек болен. Это правило постоянно используется в наших рассуждениях. Поэтому под истиной мы зачастую понимаем условные высказывания. Как вы понимаете идею истины как Личности? Поделитесь своим ответом в классе.

Вопрос о личности Святого Духа имеет первостепенное значение и практическое применение. «Если Дух Святой является Божественной Личностью, а мы думаем о Нем как о безликом влиянии, значит, мы обкрадываем Божественную Личность в уважении, почете и любви, которые должны проявлять к Нему» (Ле Рой Фрум. Пришествие Утешителя. Заокский: Источник жизни, 2006, с. 33).

Если мы думаем о Святом Духе исключительно как о таинственной Божественной силе, нас будет интересовать одно: «Как получить больше Святого Духа?». Но если мы думаем о Святом Духе как о Божественной Личности, мы будем задаваться вопросом: «Как Святой Дух может в большей степени управлять мной?». Необходимо определиться: желаете ли вы обладать Святым Духом или вы желаете, чтобы Дух Святой владел вами? Сопротивляетесь ли вы Его влиянию или вы готовы с радостью следовать за Ним в послушании (см. Рим. 8:12–14; Гал. 5:18–24)? Желаете ли вы использовать Святого Духа в своих интересах? Или вы полагаетесь на Него, чтобы с Его помощью стать более похожими на Иисуса Христа и поступать согласно Его намерениям относительно вашей жизни? Осознаете ли вы тот факт, что ваше тело «суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога» (1 Кор. 6:19)? Готовы ли вы прославлять Бога своей жизнью?

Прочитайте Рим. 5:5 и Еф. 2:18, 19. Как взаимосвязаны Святой Дух и Божья любовь? Какое влияние это оказывает лично на вас и на церковь?

Только личности могут принять решение сотрудничать друг с другом. Мы призваны сотрудничать со Святым Духом по мере того, как Он ведет и преобразовывает нас индивидуально и совокупно как Божью церковь. Если мы не принимаем Святого Духа как одну из Личностей триединого Бога, нам будет легче игнорировать Его, закрывая свои уши и ожесточая свои сердца. Будучи падшими, испорченными грехом существами, нуждающимися в преобразующей благодати Божьей, мы не имеем права игнорировать влияние Святого Духа в своей жизни. Мы должны больше посвящать свою жизнь Ему. Таким образом, признавая Святого Духа Божественной Личностью, Который желает использовать нас, мы ставим Бога в центр своего христианского опыта.

Что Эллен Уайт имела в виду, когда писала: «Мы не можем использовать Святого Духа. Дух должен использовать нас» (Желание веков, с. 672)? Каким образом Святой Дух использует нас? (См. Флп. 2:13).

Прочитайте высказывания Э. Уайт о Святом Духе в книге «Желание веков», с. 669–672. Также прочитайте «Евангелизм», с. 613–617.

«И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:18–20). Обратите внимание: Иисус призвал их к труду, Он повелел ученикам крестить во «имя» (в единственном числе) Отца, Сына и Святого Духа. Он не сказал «в имена» Отца, Сына и Святого Духа, а просто «во имя» (греч. онома). Это убедительное доказательство триединой природы нашего Бога. «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6:4). Если никто не ставит под сомнение личностный характер Отца и Сына, почему возникают вопросы относительно личности Святого Духа? Согласно Библии, Бог трудится в нас и через нас посредством Святого Духа, проявляя любовь, заботу и утешение. Приятно осознавать, что постоянную работу Бога в нас осуществляет Личность, подобная Отцу и Иисусу. Да, в полной мере это сложно понять. Но это не должно нас останавливать. Если мы не можем полностью понять природу света или ветра, насколько ограничены мы в понимании природы Святого Духа?

Вопросы для обсуждения:

1. Обсудите в классе заданный в теме за среду вопрос об истине, выраженной в Личности Иисуса Христа. Почему Иисус есть Истина? Как мы понимаем такую «истину», выходящую за рамки концепции или умозаключения?

2. Эллен Уайт писала: «Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям» (Евангелизм, с. 616). Что это говорит нам о реальности и присутствии Святого Духа?

3. Еще раз рассмотрите некоторые свойства и характеристики Святого Духа, которые мы изучали на этой неделе. Какие из них служат особым утешением для вас? Какие из них наиболее близки вам? Поясните свой ответ!

4. К кому вы будете лучше относиться: к безликой силе или к личности? Сделайте практические выводы!


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика