Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147012
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25001
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292889
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159955
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12735
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10257
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373527
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50465
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188860
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10877
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95936
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73808
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32028
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10166
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175028
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19610
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64663
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12213
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18267
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26970
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36478
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35254
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10175
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8948
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12469
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85140
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14798
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25668
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5642
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3370
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10908
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94844
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31578
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13728
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9434
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88988
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5969
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32808
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8765
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

17.07.2014 Как вы определяете, что получили Святого Духа?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

18.03.2017

Урок 12
. 18–24 марта. Работа Святого Духа

"Святой Дух и духовность" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2017

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2017 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Ин. 16:8–11; Рим. 5:10; Евр. 4:15, 16; 1 Петр. 5:8, 9; 1 Ин. 5:12, 13; Пс. 30:25.

Памятный стих:

«Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою» (Рим. 15:13).

В конце нашего исследования темы Святого Духа и духовности мы рассмотрим еще один аспект ответственной работы Духа.

Когда Иисус сообщил ученикам, что уходит к Отцу, Он обещал послать им Святого Духа. «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).

По словам Иисуса, Святой Дух является Параклетом, то есть Помощником, или Утешителем, или Защитником, Который ходатайствует за нас. Иисус также рассказал о работе, которую этот Защитник будет совершать: Он «обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин. 16:8).

В течение последней недели квартала мы более подробно рассмотрим эту работу Святого Духа. Мы также узнаем, как данное служение Духа связано с двумя другими важными аспектами Его служения для нас: нашей уверенностью в спасении и славной надеждой, которую мы имеем как ученики Иисуса Христа.

Прочитайте Ин. 16:8, 9. Какую ответственную работу выполняет Святой Дух для нас и почему это так важно?

Иисус назвал Святого Духа Параклетом. Это многозначное слово, передающее идею помощника, защитника и утешителя. Святой Дух выполняет эту важную работу обличения не как обвинитель или прокурор. Иисус послал Его не для того, чтобы осудить нас, но скорее чтобы помочь нам увидеть нашу потребность в благодати.

Только утешитель будет воспринят в качестве помощника. К величайшему сожалению, многие христиане, побуждаемые благими намерениями, часто обращаются к грешникам в обвинительном духе, а не в духе помощи. Если мы только выискиваем грехи в жизни других людей, то делаем то, к чему Иисус не призывал нас. В конце концов, кто мы такие, чтобы указывать на грех в других людях, когда мы сами далеко не безгрешные!

Прочитайте Рим. 2:1 и Мф. 7:3. Какая весть содержится в данных стихах?

Мы Его свидетели, а не Его прокуроры. Мы призваны быть свидетелями Его искупительной силы, а не осуждать других за их проступки. Обвиняя других людей в грехах, мы пытаемся выполнять работу, которую нам не поручали; это работа Святого Духа.

Не мы, но Утешитель должен обличить мир, раскрыв истинную сущность греха (см. Ин. 16:8). Люди, которые не посвятили свою жизнь Иисусу, часто не имеют никакого представления о том, что такое грех и насколько разрушительные последствия он может иметь.

Идея заключается не в том, что Дух перечислит конкретные проступки. Вместо этого Он обличает в основополагающем грехе — отсутствии веры в Иисуса Христа (см. Ин. 16:9). Наше главное несчастье состоит не в нашем нравственном несовершенстве, но в нашем отчуждении от Бога и нежелании принять Того, Кого Бог послал спасти нас.

Основная проблема греха заключается в том, что мы не верим в Иисуса и тем самым отвергаем Единственного, Кто может спасти нас от греха и вины. Это грех эгоизма, который ставит себя в центре внимания и отказывается верить в Слово Божье. Только Святой Дух может открыть нам, что нашей величайшей потребностью является нужда в покаянии и искуплении, которые стали возможны благодаря смерти Христа ради нас.

В Ин. 16:8 сказано, что Святой Дух обличит мир не только о грехе, но и о правде, или праведности. Другими словами, мир, который не знает, что такое грех, не знает, и что такое истинная праведность.

Необращенные люди считают, что достаточно внешней морали. Они желают иметь не Божью праведность, но свою собственную. Они стремятся к праведности, которая проявляется во внешних действиях, таких как послушание Закону Божьему. Но наше послушание закону никогда не сможет оправдать нас перед Богом.

В Ис. 64:6 пророк описывает все заслуги людей своего времени как «запачканные одежды». Даже наша самоправедность, имеющая религиозную мотивацию, является не чем иным, как нечестием.

Праведность же Иисуса достаточна для нас. Она отвечает всем требованиям Закона Божьего. Она принимается Богом Отцом. И мы можем принять ее только через веру в Иисуса Христа.

Прочитайте Рим. 5:10 и Евр. 4:15, 16. Как наша праведность связана с живым служением Христа в присутствии Небесного Отца?

Праведность, которую требует закон, была достигнута совершенной жизнью Иисуса. Он умер за нас. Хотя Он был отвергнут теми, кто предал Его смерти здесь, на земле, Он был встречен Отцом на небесах. Посредством воскресения Бог Отец поставил печать Своего одобрения на жизнь и искупительную работу Иисуса. Иисус жив, чтобы ходатайствовать за нас (см. Евр. 4:15, 16), и Он вменяет нам заслуги Своей смерти ради нас, потому что мы не обладаем праведностью, необходимой для спасения.

Таким образом, мы можем жить, потому что Он живет в нас. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20). Когда Иисус живет в нас, мы живем по Духу (см. Рим. 8:4) и получаем новую духовную жизнь благодаря силе Святого Духа (ср. Гал. 3:2–5; 5:16, 18).

Вознесение Иисуса к Отцу подтверждает Его присутствие среди нас через Духа. Наделенные силой Святого Духа, Его ученики все более и более уподобляются Христу.

Имели ли вы возможность убедиться в тщетности собственных попыток обрести праведность? Что это говорит нам о нашей нужде в Христовой праведности?

Прочитайте Ин. 16:8, 11. О каком суде говорит Иисус? Почему весть о суде является благой?

Последнее обличение, которое является частью работы Святого Духа, — это обличение о суде. Большинство наших проповедей на этот отрывок имеют неправильную направленность. Часто разговор о грехе и праведности побуждает многих христиан нести предупреждение о суде тем, кто отвергает Христа. Поступая так, они желают предупредить грешников о грядущем суде, ожидающем их.

И хотя этот суд имеет место, не об этом говорит Иисус в Ин. 16:11. Употребленный здесь оборот речи указывает на то, что в данном случае Господь говорит не о будущем суде, как в Ин. 12:48. Аспект суда, на который ссылается Иисус здесь, — это благая весть о том, что сатана уже осужден на Голгофе. Дьяволу, великому врагу истины, отпущено совсем немного времени. Грядет суд, но в данном стихе главный акцент сделан на мысли, что князь мира уже осужден (см. Ин. 12:31).

Прочитайте 1 Петр. 5:8, 9. Как Петр описывает сатану? Как мы можем противостоять ему?

Дьявол, зная, что его время коротко и что на Голгофе ему была нанесена смертельная рана, тем не менее до сих пор жив. И в ярости он пытается поглотить столько людей, сколько сможет. Однако он побежденный враг. Иисус одержал победу. Кровь Иисуса делает нас свободными.

К моменту Второй мировой войны, когда советские войска вытеснили фашистские со своей территории и 6 июня 1944 года во Франции был открыт Второй фронт, стало ясно, что Гитлер потерпел поражение. Тем не менее одиннадцать месяцев между датой высадки союзных войск в Нормандии и Днем победы в Европе (8 мая 1945 г.) были самыми кровопролитными. Подобно этому, сатана знает, что он потерпел поражение на кресте. Тем не менее он упорно борется и пытается погубить как можно больше людей. В эти трудные времена мы призваны трезвиться и бодрствовать, возложив все наши заботы на Иисуса, потому что Он печется о нас (см. 1 Петр. 5:7, 8).

Почему весть о суде благая? Кто является нашим Поручителем на суде? Как мы можем проповедовать о суде таким образом, чтобы вселять надежду, а не страх?

Прочитайте 1 Ин. 5:12, 13; Рим. 8:15–17; 2 Кор. 5:5. Почему мы можем иметь уверенность в вечной жизни, принимая Христа как своего Спасителя? На чем основана эта уверенность?

Святой Дух ведет грешников к Иисусу. Заместительная смерть Иисуса примирила нас с Богом. Прощение Иисуса делает нас свободными, чтобы мы могли жить новой жизнью как усыновленные дети Божьи. Теперь мы больше не враги Бога (см. Рим. 5:10). Мы живем по духу (см. Рим. 8:4) и размышляем о духовном (см. Рим. 8:5). Если мы не будем иметь Духа Христова, то не будем Его детьми (см. Рим. 8:9). Но теперь у нас есть внутреннее свидетельство Святого Духа, Который живет внутри нас. Он свидетельствует нам, что мы принадлежим Иисусу, являемся наследниками Бога и «сонаследниками Христу» (Рим. 8:17). Та же могущественная сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, теперь действует в нас и делает нас, прежде духовно мертвых, живыми (см. Рим. 8:10). Более того, Он также запечатлевает в наших сердцах уверенность в том, что мы действительно принадлежим Богу. Услышав и поверив в Евангелие нашего спасения, мы были запечатлены в Иисусе Святым Духом, Который дается как залог нашего наследия (см. Еф. 1:13, 14). Каждый верующий может иметь эту уверенность (см. 1 Ин. 5:12, 13).

Прочитайте Еф. 1:13, 14. Что значит быть запечатленными Духом?

Люди, принимающие Христа, рождаются свыше, «от Духа» (Ин. 3:3, 5). Святой Дух запечатлевает данный факт в наших сердцах, так что мы можем иметь уверенность в спасении и испытывать радость, которая приходит от осознания того, что мы — дети Божьи. Святой Дух считает нас Христовыми. «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8:9). Теперь у нас есть понимание, что Бог — наш любящий Отец, а мы — Его драгоценные дети. Святой Дух является залогом вечной жизни и бессмертия, которые будут дарованы нам во время Второго пришествия Иисуса (см. 1 Кор. 15:51–54). Это характерная черта подлинной веры. Трудно представить себе картину того, как христиане свидетельствуют с убеждающей силой, не имея таких гарантий. «Говорите о мужестве, говорите о вере и надежде, и вы будете светом в Господе. Размышляйте о двери, которую Христос открыл перед вами и которую ни один человек не может закрыть. Бог закрывает дверь всякому злу, если вы дадите ему шанс. Когда враг приходит как река, Дух Господень поднимает за вас знамя и сражается против него» (Э. Уайт. Ревью энд Геральд, 16 апреля 1889 г.).

Прочитайте Рим. 5:4, 5; 15:13 и 1 Кор. 13:13. Как любовь и надежда связаны друг с другом? Какие инструменты использует Святой Дух, даруя нам любовь и надежду?

Святой Дух изливает Божью любовь в наши сердца. Он соединяет нас с Богом и делает так, чтобы Божья любовь обитала в нас. Божья твердая и неизменная любовь является причиной и основой нашей надежды. Без любви не было бы никакой надежды. Только любовь порождает надежду. Поскольку Божья любовь сочетается с Его верностью, мы имеем замечательную надежду на то, что Он снова придет и возьмет нас к Себе домой.

Прочитайте Пс. 30:25. Как влияет надежда на нас?

Надежда окрыляет, дарует новые силы, дает возможность петь и радоваться. Надежда имеет огромное значение для жизни. Зачем жить, если нет надежды?

Иметь надежду, однако, не совсем то же самое, что быть оптимистом. Оптимист просто ожидает улучшений в погоде, экономике, учебе, материальном положении и так далее. Надежда — это не слепой оптимизм. Она основана на Божьей верности и обетованиях, дарованных Им в прошлом. Надежда полагает, что Бог исполнит то, что Он сказал, потому что Он верен и истинен. Бог доказал, что на Него можно положиться. Его неизменность и истинность лежат в основе нашей надежды.

Несомненно, основанием нашей надежды является смерть Иисуса на кресте. Когда мы смотрим на крест, мы можем увидеть самое сильное доказательство Божьей любви к нам. Христос, умирающий за нас на кресте, дает нам и всей Вселенной величайшее откровение того, каким является Бог. Таким образом, мы, падшие и смертные существа в бесконечном космосе, можем обрести надежду, которая заключается не в нас самих и не в наших достижениях, но в нашем Боге, явившем Себя нам на кресте.

Каким образом надежда на Второе пришествие основана на верных Божьих обетованиях? Какое влияние эта надежда оказывает на нашу жизнь? Как мы должны жить, чтобы наша жизнь отражала надежду вместо отчаяния?

Прочитайте высказывания Эллен Уайт в книге «Вы примете силу» в разделе за октябрь «Готовые к получению Духа».

В заключение нашего изучения деятельности Святого Духа можно сделать вывод, что Святой Дух работает в гармонии с Богом Отцом и Богом Сыном для совершения нашего спасения. Святой Дух пробуждает нас от духовной смерти. Он ведет нас к осознанию нашей греховности и открывает нам глаза на тот факт, что мы сами по себе являемся погибшими. Он пробуждает в нас стремление к переменам и приводит нас к Иисусу Христу, Который Один может удовлетворить наши глубинные потребности. Он дает нам уверенность в спасении, потому что Он всегда указывает нам на Иисуса и на то, что Он сделал для нас. Он убеждает нас уподобляться Иисусу. Он поддерживает нашу веру в нашем хождении с Богом. Он дает нам возможность исполнять волю Божью и эффективно участвовать в служении. Под Его влиянием написанное Слово Божье становится путеводителем и наставником в нашей христианской жизни и вере. Где были бы мы без Святого Духа? Что смогли бы мы сделать без Святого Духа? Мы были бы несчастными и погибшими и не смогли бы сделать ничего такого, что воздавало бы Богу славу и честь. Слава Иисусу за то, что обещал и послал Святого Духа. «Святой Дух был наивысшим из всех даров, которые Он [Иисус] мог испросить у Своего Отца для возвышения Своего народа» (Э. Уайт. Вы примете силу, с. 13).

Вопросы для обсуждения:

1. Поразмышляйте над тем, что такое грех и что такое праведность. Почему понимание греха и праведности нами, христианами, верящими в Библию как в Слово Божье, отличается от понимания неверующих людей? Каковы эти различия? Чем отличается библейское учение о грехе и праведности от других учений?

2. Поделитесь с членами вашего класса субботней школы своими мыслями о том, какой аспект работы Святого Духа является наиболее ценным для вас. Как он повлиял на вашу жизнь?

3. Порассуждайте в классе о надежде, которую мы имеем в Иисусе. Каковы причины этой надежды? Если вас попросят дать «отчет в вашем уповании» (1 Петр. 3:15), то каким будет ваш ответ и почему? Какие убедительные аргументы вы можете привести?

4. Что такое уверенность в спасении? Есть ли она у вас? На чем она должна основываться? И чем уверенность отличается от предположения?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика