Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146965
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24967
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159807
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10233
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373388
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50406
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188834
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95897
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73742
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31994
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10141
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174953
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19548
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64568
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12184
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18236
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26924
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36457
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35200
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10133
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8922
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12442
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85081
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14771
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25606
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5599
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3341
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10859
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94770
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31557
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13714
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9425
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88955
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5963
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32791
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8753
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

16.01.2013 Молитва о пустой кладовой
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

20.05.2017

Урок 9. 20–26 мая. Будь самим собой

"Первое и Второе послания Петра" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2017

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ II квартал 2017 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

2 Петр. 1:1–15; Еф. 2:8; Рим. 5:3–5; Евр. 10:38; Рим. 6:11; 1 Кор. 15:12–57.

Памятный стих:

«То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь» (2 Петр. 1:5–7).

Что удивительно в Новом Завете, так это то, какое число истин способно «поместиться» в небольшом отрывке. Например, возьмем урок на эту неделю, который охватывает 2 Петр. 1:1–14. В этих четырнадцати стихах Петр учит нас о праведности по вере. Затем он говорит о том, что может сделать Божья сила в жизни тех, кто посвятил себя Иисусу. Он провозглашает удивительную истину о том, что мы можем стать «причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2 Петр. 1:4).

Мы видим не просто произвольный список христианских добродетелей. Петр представляет их в определенном порядке. Из одной добродетели вытекает следующая, пока все они не достигают логического завершения в самой важной добродетели.

Апостол также пишет о том, что значит пребывать во Христе и быть «очищенным» (см. 2 Петр. 1:9) от наших прежних грехов, а затем привносит идею уверенности в спасении, обещание вечной жизни в «вечном Царстве» (2 Петр. 1:11) нашего Господа.

И, наконец, приводится небольшое рассуждение на важную тему о состоянии умерших. Сколько богатых и глубоких истин всего лишь в четырнадцати стихах!

Прочитайте 2 Петр. 1:1–4. Что, по словам Петра, мы получили в Иисусе Христе? Каким образом в этих стихах показана реальность благодати?

В начале письма Петр говорит, что оно адресовано «принявшим с нами равно драгоценную веру» (2 Петр. 1:1). Он говорит, что они вместе приняли драгоценную веру; не заслужили ее и не заработали, но получили в дар от Бога. Павел выразил ту же мысль так: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8). Вера драгоценна, потому что «без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6). Она драгоценна, потому что благодаря этой вере мы можем положиться на множество прекрасных обетований.

Петр подчеркивает, что «от Божественной силы» Иисуса нам даровано все необходимое для жизни и благочестия (см. 2 Петр. 1:3). Только благодаря могуществу Бога мы вообще существуем, и только Его силой мы можем достичь святости. Эта Божественная сила дается нам «через познание Призвавшего нас славою и благостию» (2 Петр. 1:3; см. также Ин. 17:3).

Мы призваны любить Бога, но разве можно любить Бога, Которого мы не знаем? Мы приходим к познанию Бога через Иисуса, через написанное Слово, через сотворенный мир, а также через опыт веры и послушания. Мы познаем Бога и ощущаем Его присутствие, когда понимаем, что Он делает в нашей жизни. И это знание изменяет нас. И мы приходим к познанию Его благодаря той благодати, которую Он дарует нам.

И после этого Петр сообщает нам невероятную новость: нам также дарованы «великие и драгоценные обетования», чтобы мы «через них соделались причастниками Божеского естества» (2 Петр. 1:4). Изначально человечество было создано по образу Божьему, но этот образ со временем сильно исказился. Когда мы рождаемся свыше, мы получаем новую жизнь в Иисусе, и Он работает над восстановлением в нас Своего Божественного образа. Но мы должны удаляться от «растления похотью», если хотим, чтобы это преобразование состоялось.

Какой была бы ваша жизнь, если бы не было веры? Как этот ответ помогает нам понять, почему дар веры действительно драгоценен?

Прочитайте 2 Петр. 1:5–7; Рим. 5:3–5; Иак. 1:3, 4 и Гал. 5:22, 23. Какая общая тема просматривается в этих текстах?

Среди философов античности перечисление добродетелей было обычным явлением. Такие списки часто называют «каталогом добродетелей», и в Новом Завете есть несколько примеров таких списков (см. Рим. 5:3–5; Иак. 1:3, 4; Гал. 5:22, 23). Весьма вероятно, что читатели Петра были знакомы с такими списками, хотя между тем, что мог перечислить философ, и списком Петра имеются интересные различия. Обратите внимание: Петр намеренно расположил добродетели в такой последовательности, что каждая новая добродетель вытекает из предыдущей, пока все они не достигают логического завершения в любви!

Каждая из добродетелей, о которых говорит Петр, имеет существенное значение:

Вера. В этом контексте вера есть не что иное, как спасительная убежденность в Иисусе (см. Гал 3:11; Евр. 10:38).

Добродетель. Греческое слово арете означает «доблесть», «достоинство». Это качество восхвалялось даже языческими философами. Да, вера имеет решающее значение, но она должна производить изменения в жизни, наполняя ее достоинством.

Рассудительность (в других переводах — знание). Петр, очевидно, говорит не о знании как таковом, но о том знании, которое приходит из опыта спасительных отношений с Иисусом Христом.

Воздержание/самоконтроль. Зрелые христиане способны контролировать свои порывы, особенно те, что приводят к крайностям.

Терпение/стойкость. Стойкость — это выносливость, которую мы проявляем, особенно в условиях испытаний и гонений.

Благочестие. В языческом мире слово, переведенное здесь как «благочестие», означает этическое поведение, которое является результатом веры в Бога. В Новом Завете оно также несет в себе идею этического поведения, которое является результатом веры в единого истинного Бога (см. 1 Тим. 2:2).

Братолюбие. Христиане взаимодействуют, подобно членам одной семьи, и благочестие приводит к образованию общины, в которой люди добры друг к другу.

Любовь. Петр завершает свой список любовью. Он вторит Павлу: «А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор. 13:13).

Прежде чем записать свой список добродетелей, Петр говорит, что мы должны «прилагать к сему все старание» (2 Петр. 1:5), чтобы этих добродетелей достичь. Что он имел в виду? Какую роль играют человеческие усилия в стремлении жить благочестивой, верной жизнью?

Обозначив в своем списке, к чему мы, христиане, должны усердно стремиться, Петр говорит, каким будет результат.

Прочитайте 2 Петр. 1:8–11. Какова связь между тем, что уже сделано для христианина, и тем, как христианин должен жить?

Петр призывает своих читателей жить новой жизнью в Иисусе. Перечислив веру, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие и любовь, апостол выражает надежду, что эти характеристики не просто есть у его читателей, но и умножаются (см. 2 Петр. 1:8).

Проблема заключается в том, что не все христиане живут в соответствии с этой новой реальностью. Некоторые из них безуспешны или бесплодны в познании Господа нашего Иисуса Христа (см. 2 Петр. 1:8). Такие люди забыли, что они были очищены от «прежних грехов» (2 Петр. 1:9). Поэтому, говорит Петр, христиане должны жить новой жизнью в Иисусе. Во Христе они получили прощение, очищение и право быть причастниками Божественного естества. Поэтому «более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание» (2 Петр. 1:10). Нет никакого оправдания для того, чтобы продолжать ветхую жизнь, никакого извинения, чтобы быть «безуспешными» или «бесплодными» христианами.

«Мы много слышим о вере, однако хотелось бы больше слышать о делах. Многие обманывают собственную душу, придерживаясь легкой, приспосабливающейся, лишенной Креста религии» (Э. Уайт. Вера и дела, с. 50).

Прочитайте Рим. 6:11. Как слова Павла подтверждают сказанное Петром в сегодняшних текстах?

В некотором смысле и Петр, и Павел говорят: «Будь тем, кто ты есть». Мы — новые творения во Христе, очищенные от греха, и причастники Божественного естества. Вот почему мы можем жить той жизнью, к которой призваны. Мы должны быть подобны Христу. Именно это означает звание «христианин».

Насколько вы подобны Христу? В каких сферах вы можете стать лучше?

«Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне» (2 Петр. 1:13, 14).

В 1956 году Оскар Кульман написал краткое исследование под названием «Бессмертие души или воскресение из мертвых? Свидетельство Нового Завета». Он утверждал, что понятие воскресения абсолютно несовместимо с идеей бессмертия души. Кроме того, он сказал, что Новый Завет безоговорочно поддерживает учение о воскресении мертвых.

«Еще ни одна моя публикация, — написал он позже, — не вызывала одновременно такого восторга и такой неприязни, как эта».

Прочитайте 1 Кор. 15:12–57. Что, по словам Павла, происходит во время смерти?

Изучение новозаветных отрывков о смерти и воскресении убедило большинство исследователей, что Кульман был прав. Новый Завет действительно предполагает концепцию воскресения, а не концепцию бессмертной души, которая продолжает жить после телесной смерти. Например, в 1 Фес. 4:16–18 Павел призывает тех, кто потерял близких, утешаться мыслью, что Иисус воскресит мертвых по Своем возвращении. В 1 Кор. 15:12–57 Павел подробно описывает воскресение. Он начинает с замечания, что христианская вера основана на воскресении Иисуса. Если бы Иисус не воскрес, тогда любая вера в Него была бы тщетна. Но, как говорит Павел, Христос действительно воскрес из мертвых, первенец из умерших. И воскресение Христа из мертвых позволяет всем верующим в Него повторить этот славный опыт.

В 1 Кор. 15:35–50 Павел говорит о том, что произойдет с нашими телами при воскресении. Он противопоставляет новые тела, которые мы получим при воскресении, тем, что мы имеем сегодня. Наши нынешние тела умрут, те же, что мы получим при воскресении, не умрут никогда.

Таким образом, Новый Завет говорит о смерти, исходя из концепции воскресения, а не бессмертия души. Это важно знать, чтобы правильно понимать 2 Петр. 1:12–14.

Прочитайте 2 Петр. 1:12–15. Что имел в виду Петр, когда говорил, что в ближайшее время оставит свою храмину, или тело?

2 Петр. 1:12–14 открывает причину написания письма. Петр думает, что он скоро умрет, и это послание содержит его последнее обращение, или последний наказ.

То, что Петр вскоре готовится умереть, видно из использования им соответствующего фразеологизма: «Доколе нахожусь в этой телесной храмине… Зная, что скоро должен оставить храмину мою» (2 Петр. 1:13, 14). Он уподобляет свое тело «храмине» (греч. скэнома — «палатка», «шатер», «шалаш»), которую оставит при смерти. То, что под «храминой» Павел имеет в виду свое тело, настолько очевидно, что в некоторых современных переводах эта фраза звучит так: «Пока не оставил я бренного моего тела… Я знаю, что скоро уже расстанусь с земным пристанищем своим» (2 Петр. 1:13, 14; ИПБ). В словах Петра нет ни малейшего намека на то, что, когда апостол оставит свою храмину, или тело, его душа продолжит существование в качестве отдельной субстанции.

Снова прочитайте 2 Петр. 1:12–15. Как Петр реагирует на перспективу неминуемой смерти и чему такое отношение учит нас?

2 Петр. 1:12–15 придает еще большую торжественность словам Петра. Он пишет это послание, зная, что его жизнь скоро оборвется. Он знает это наверняка: «Господь Иисус открыл мне». При всем этом в его словах нет ни тени страха, беспокойства или дурного предчувствия. Вместо этого апостола заботит благополучие тех, кого он оставляет. Петр хочет, чтобы они были утверждены в «настоящей истине», и до тех пор, пока он жив, он будет наставлять их в вере.

Мы можем увидеть здесь всю глубину отношений Петра и Господа. Да, он скоро умрет, и это будет нелегкая смерть (см. Ин. 21:18, а также Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 537, 538), но он бескорыстно заботится о благе других. Петр действительно жил согласно вере, которой учил.

Каким образом наша вера помогает нам правильно реагировать на перспективу собственной смерти? Как перед лицом смерти мы можем положиться на ту чудесную надежду, которую имеем благодаря тому, что Иисус сделал для нас?

Как мы увидели, Петр знал, что ему предстоит скоро умереть. И он знал, какой будет его смерть. Сам Иисус задолго до этого сказал ему: «Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь» (Ин. 21:18).

Каков же был его конец?

«Петр, будучи иудеем и чужеземцем, был приговорен к бичеванию и распятию. Перед лицом страшной смерти апостол вспомнил свой великий грех отречения от Иисуса в трудный для Него час. Но если раньше он не был готов принять крест, то теперь почел за радость отдать на нем свою жизнь за Евангелие, полагая лишь, что для него слишком большая честь умереть так, как умер его Учитель, от Которого он некогда отрекся. Петр искренно раскаялся в своем грехе и был прощен Христом; об этом говорит тот факт, что Христос возложил на него высокую ответственность: пасти овец и агнцев стада. Но сам он не мог забыть этого поступка. Даже мысль о страшных муках, ожидавших его, не притупила остроту его переживаний и раскаяния. И он попросил своих палачей о последней милости — пригвоздить его ко кресту вниз головой. Эта просьба была удовлетворена. Так умер великий апостол Петр» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 537, 538). Зная, что его ждет такая участь, Петр заботился о духовном благополучии вверенного ему стада.

Вопросы для обсуждения:

1. В свете всего того, что Петр и другие авторы Библии писали об обязанности христиан жить святой жизнью, почему столь многие из нас не в состоянии «быть теми, кто мы есть» в Иисусе?

2. Прочитайте в классе список добродетелей, приведенный во 2 Петр. 1:5–7. Обсудите все эти качества. Как мы можем проявить эти добродетели в собственной жизни? Как мы можем помочь другим сделать это?

3. Принимая во внимание все то, что мы знаем из Евангелий о Петре, его слова свидетельствуют о той великой работе, которую совершил в нем Христос несмотря на все его прошлые падения. Какую надежду и утешение мы можем почерпнуть из его примера?

4. Во 2 Петр. 1:12 апостол писал о «настоящей истине». Какой была «настоящая истина» во времена Петра и что есть «настоящая истина» сегодня?

5. «Мертвым смерть не страшна, — написал Кормак Маккарти. — Смерть — предмет тревоги для живых». Как мы, христиане, должны жить, зная, что нас ждет смерть?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика