Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147000
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24992
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292829
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159880
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12727
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10249
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373502
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50442
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188843
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10870
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95923
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73783
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32018
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10162
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174988
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19591
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64629
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12203
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18256
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26959
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36470
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35233
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10161
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8939
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12458
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85122
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14790
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25643
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5627
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3360
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10892
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94827
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31568
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13723
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9431
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88973
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5965
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32804
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8762
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

27.04.2011 Ожидание Его женитьбы
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

16.12.2017

Урок 12. 16–22 декабря. Побеждая зло добром

"Спасение по вере. Послание к Римлянам" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2017

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ IV квартал 2017 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Рим. 12, 13.

Памятный стих:

«Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что́ есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим. 12:2).

При всем стремлении Павла освободить римлян от заблуждений, связанных с законом, он также призывает христиан к совершенному послушанию. Такое послушание — результат внутреннего изменения сердца и ума, которое происходит исключительно благодаря силе Бога, действующей в тех, кто покорил себя Ему.

В Послании к римлянам нет ни единого намека, что это послушание приходит само собой. Христианин должен узнать о необходимых требованиях; он должен желать подчиниться им; и, наконец, христианин должен взыскать ту силу, без которой такое послушание невозможно.

Это означает, что дела являются частью христианской веры. Павел никогда не принижал значения дел. Он уделяет им большое внимание в главах 13–15 Послания. Это вовсе не отрицает того, что он говорил ранее о праведности по вере. Напротив, дела являются истинным выражением того, что значит жить по вере. Можно даже утверждать, что, поскольку Христос принес дополнительное откровение, требования Нового Завета гораздо сложнее, чем требования Ветхого Завета. Новозаветным верующим был дан пример надлежащего нравственного поведения в Иисусе Христе. Он как никто другой показывает нам пример, которому нужно следовать. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5).

Глава 11 завершает доктринальную часть Послания к римлянам. Главы 12–16 представляют практическое наставление и личные записи. Тем не менее эти заключительные главы чрезвычайно важны, поскольку они показывают, как следует жить жизнью веры.

Во-первых, вера не заменяет собой послушания, как если бы вера каким-то образом сводила на нет нашу обязанность повиноваться Господу. Нравственные заповеди остаются в силе; в Новом Завете они не только разъясняются, но и дополняются. И нигде не сказано, что христианину будет легко регулировать свою жизнь этими нравственными заповедями. Наоборот, сказано, что порой это может быть очень трудно, так как бороться с собой и с грехом всегда трудно (см. 1 Петр. 4:1). Христианину обещана Божественная сила и дано заверение в том, что победа возможна, но мы до сих пор живем во враждебном мире, и нам предстоит еще не раз сразиться с соблазном. Хорошая новость заключается в том, что если мы падаем и спотыкаемся, мы не отвергнуты, но имеем Первосвященника, Который ходатайствует за нас (см. Евр. 7:25).

Прочитайте Рим. 12:1. Как представленная здесь аналогия показывает то, как мы, христиане, должны жить? Как это соотносится с Рим. 12:2?

В Рим. 12:1 Павел использует образ ветхозаветных жертвоприношений. Подобно тому, как в древности животные приносились в жертву Богу, так теперь христиане должны пожертвовать Богу свои тела — не для того, чтобы быть убитыми, но в жертву живую, для служения Ему.

Во времена древнего Израиля каждое приношение, приносимое в жертву, подвергалось тщательному осмотру. Если у животного обнаруживали какой-либо дефект, его отбраковывали, потому что Бог повелел, чтобы жертва была без порока. Таким образом, христианам велено представить свои тела «в жертву живую, святую, благоугодную Богу». Чтобы сделать это, все их силы должны быть сохранены в самом лучшем состоянии. Несмотря на то, что все мы порочны, мы должны стремиться жить настолько безукоризненно и верно, насколько это возможно.

«„Преобразуйтесь обновлением ума вашего“ (Рим. 12:2). Эта реплика является призывом к совершенствованию. Ибо он [Павел] говорит здесь о тех людях, которые уже стали христианами. Их жизнь не является чем-то статичным и неизменным, но находится в движении от хорошего к лучшему» (Мартин Лютер. Лекции по «Посланию к Римлянам», с. 479). Что значит двигаться от хорошего к лучшему в христианской жизни?

В этом квартале мы много говорили о непреходящем характере нравственного закона Божьего и неоднократно подчеркивали, что в Послании к римлянам Павел не учит тому, что Десять заповедей отменены или каким-то образом заменены верой.

Тем не менее искушение следовать букве закона так велико, что мы порой забываем о духе закона. И этот дух есть любовь — любовь к Богу и любовь друг к другу. Любой человек может сколько угодно говорить о любви, но являть эту любовь в повседневной жизни — совсем другое дело.

Прочитайте Рим. 12:3–21. Как нам следует проявлять любовь к другим?

Как и в 1 Кор. 12 и 13, рассказав о дарах Духа, Павел превозносит любовь (греч. agape). «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8). Таким образом, любовь описывает характер Бога. Любить — значит действовать по отношению к другим так, как действует Бог, и относиться к ним так, как Бог относится к ним.

Здесь Павел показывает, как эта любовь должна проявляться на деле. Все эти тексты указывают на важность личного смирения. Это готовность человека не думать «о себе более, нежели должно думать» (Рим. 12:3), «в почтительности друг друга предупреждать» (Рим. 12:10) и не «впадать в высокомерие» (Рим. 12:16, ИПБ). Слова Христа о Себе: «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф. 11:29) передают всю суть смирения.

Среди остальных людей христиане должны отличаться своей скромностью. В конце концов, посмотрите на то, насколько мы беспомощны. Посмотрите, как сильно мы пали. Посмотрите, как мы зависимы в вопросе собственного спасения не только от вменяемой нам праведности, но и от силы, изменяющей нас. Чем мы можем похвастаться? Что есть у нас такого, чем можно было бы гордиться? Ничего! Демонстрируя личное смирение не только перед Богом, но перед другими людьми, мы должны жить так, как увещевает нас Павел в этих стихах.

Прочитайте Рим. 12:18. Насколько хорошо вы применяете это наставление в своей жизни? Следует ли вам в чем-то изменить свое отношение, чтобы выполнить этот наказ?

Прочитайте Рим. 13:1–7. Какие принципы мы можем извлечь из этого отрывка по поводу нашего отношения к гражданским властям?

Слова Павла особенно примечательны тем, что писались в период, когда миром правила языческая империя — невероятно жестокая, испорченная по своей сути, ничего не знающая об истинном Боге. Всего через несколько лет эта империя станет массово преследовать тех, кто пожелал поклоняться этому Богу. В действительности, Павел был казнен этим государством! Несмотря на все это, он увещевает христиан быть хорошими гражданами даже при такой власти.

Да! И это потому, что сама идея государственной власти встречается в Библии. Само понятие и принцип правления установлены Богом. Человек живет в обществе по определенным правилам и стандартам. Анархия не является библейским понятием.

Это не означает, что Бог одобряет все формы правления или то, как осуществляется руководство во всех странах. Напротив! Не нужно долго копаться в истории, чтобы увидеть жестокие режимы правления. Тем не менее даже в таких ситуациях христиане должны, насколько это возможно, соблюдать законы страны. Христиане должны подчиняться государству до тех пор, пока его требования не противоречат требованиям Бога. Прежде чем вступить на путь противоборства с властью, следует тщательно и с молитвой все обдумать, посоветоваться с другими. Мы знаем из пророчества, что однажды все верные последователи Божьи окажутся в противостоянии с политическими силами, управляющими миром (см. Откр. 13). До тех пор мы должны делать все, что мы можем, пред Богом, чтобы быть хорошими гражданами своей страны.

«Мы должны признавать земное правительство как Божественное установление и учить повиновению его законным требованиям. Но когда его притязания противоречат требованиям Бога, мы должны повиноваться более Богу, чем человеку. Слово Божье превыше любого человеческого закона.

Не следует бросать вызов властям или совершать безрассудные поступки, которые могут закрыть для нас все двери. Все, что мы произносим или пишем, должно быть тщательно взвешено, чтобы не сложилось впечатление, будто мы противники закона и порядка» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 69).

«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон» (Рим. 13:8). Как понимать этот текст? Означает ли это, что если мы любим, то не обязаны соблюдать закон Божий?

Как и Иисус в Нагорной проповеди, Павел поясняет заповеди закона, показывая, что любовь должна быть главным мотивом всего, что мы делаем. Поскольку закон представляет характер Бога, а Бог есть любовь, то любить, таким образом, значит исполнить закон. Тем не менее Павел не заменяет подробные предписания закона неким смутным стандартом любви, как утверждают некоторые христиане. Нравственный закон по-прежнему обязателен, потому что он указывает на грех, а кто будет отрицать существование греха? Тем не менее по-настоящему соблюсти закон можно, только находясь в состоянии любви к Богу и людям. Помните, что некоторые из тех, кто распял Христа на кресте, затем пошли домой, чтобы соблюдать закон!

Какие заповеди цитирует Павел, иллюстрируя принцип любви в соблюдении закона? Почему именно эти? См. Рим. 13:9, 10.

Примечательно, что принцип любви не был новым. Цитируя слова «люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18), Павел показывает, что этот принцип является неотъемлемой частью ветхозаветной системы. Павел снова обращается к Ветхому Завету, чтобы поддержать свою проповедь Евангелия. Некоторые утверждают на основании этих текстов, что в силе остаются лишь те немногие заповеди, которые упомянуты здесь Павлом. Если это так, значит ли это, что христиане могут не уважать своих родителей, поклоняться идолам и иметь других богов пред лицом Господа? Конечно нет!

Посмотрите на контекст этих стихов. Павел говорит о том, как мы относимся друг к другу. Он говорит о личных отношениях и поэтому называет соответствующие заповеди. Его рассуждения, безусловно, не должны быть истолкованы как отмена остальной части закона (см. Деян. 15:20; 1 Фес. 1:9; 1 Ин. 5:21). К тому же, как отмечают авторы Нового Завета, являя свою любовь к другим, мы показываем свою любовь к Богу (см. Мф. 25:40; 1 Ин. 4:20, 21).

Подумайте о ваших отношениях с Богом и том, как они отражаются в ваших отношениях с другими людьми. Насколько велик фактор любви в этих отношениях? Как мы можем научиться любить других так же, как Бог любит нас? Что мешает нам так поступать?

«Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали» (Рим. 13:11).

Как уже отмечалось, послание Павла к римлянам преследовало конкретную цель — пояснить римской церкви, а особенно верующим евреям, роль веры и дел в новозаветном понимании. Рассматривается вопрос спасения и того, как грешник становится праведным и святым перед Господом. Чтобы помочь тем, кто полностью полагался на закон, Павел объясняет истинную роль и историческое значение закона. Хотя иудаизм даже во времена Ветхого Завета был религией благодати (в идеале), возникшее законничество принесло много вреда. Как церковь мы должны быть крайне внимательны, чтобы не повторить ту же ошибку.

Прочитайте Рим. 13:11–14. О каком событии говорит здесь Павел и как нужно действовать в ожидании этого события?

Как удивительны слова Павла! Он призывает верующих пробудиться и объединиться, потому что Иисус возвращается. Тот факт, что эти слова написаны почти две тысячи лет назад, не имеет значения. Мы всегда должны жить в ожидании близости пришествия Христа. Независимо от степени нашей заинтересованности и нашего личного опыта Второе пришествие столь же близко к нам, как вероятность нашей собственной смерти. Закроются ли наши глаза на следующей неделе или через сорок лет, пробудем ли мы во сне только четыре дня или четыреста лет, не имеет для нас никакого значения. Мы знаем, что сразу после этого будет Второе пришествие Иисуса. Так как смерть может встретить любого из нас ежеминутно, времени осталось действительно мало, и спасение ближе к нам, нежели когда мы уверовали.

Хотя в Послании к римлянам Павел не так много говорит о Втором пришествии, он охватывает эту тему более подробно в посланиях к фессалоникийцам и коринфянам. Это ключевая тема во всей Библии и особенно в Новом Завете. Без надежды на Второе пришествие наша вера была бы действительно бессмысленна. В конце концов, что значит «оправдание по вере» без Второго пришествия, которое приводит эту замечательную истину к полному осуществлению?

Если бы вы знали наверняка, что Иисус придет в следующем месяце, что бы вы изменили в своей жизни и почему? Если вы считаете, что нужно изменить что-то за месяц до прихода Иисуса, почему бы вам не изменить это сейчас? В чем разница?

«В Библии открыта воля Божья. Истины Слова Божьего — это изречения Всевышнего. Человек, который делает эти истины частью своей жизни, становится во всех отношениях новым творением. Ему не даются новые умственные силы, а удаляется тьма, которая через незнание и грех затемняла его разум. Слова „новое сердце даю вам“ означают „новый разум даю вам“. Изменение сердца всегда сопровождается обретением ясного сознания христианского долга, пониманием истины. Человеку, прилежно и с молитвой изучающему Писание, будут даны здравомыслие и рассудительность. Общение с Богом сделает его способным к более глубокому мышлению» (Э. Уайт. Моя жизнь сегодня, с. 24).

«Господь скоро придет… и мы обязаны приготовиться и ждать Его явления. О, как славно увидеть Его и быть принятыми Им в число Его искупленных! Мы долго ожидаем, но наша надежда не должна ослабевать. Если только мы удостоимся увидеть Царя в Его величии, то обретем навеки блаженство. Мне хочется громко возгласить: “Мы возвращаемся домой!“. Мы близки к тому времени, когда Христос придет в силе и великой славе, чтобы взять Своих искупленных в их вечный дом» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 253).

Вопросы для обсуждения:

  • Обсудите в классе ответы на вопрос, заданный в конце урока за четверг.
  • Быть одновременно хорошим гражданином и хорошим христианином — сложная задача. Если кто-то спросит вас, должен ли он ценою конфликта с властью отстаивать то, что считает волей Бога, что вы ответите? Какой совет вы бы дали? Каким принципам нужно следовать? Почему к этому вопросу мы должны подходить осмысленно и молитвой?
  • Что, по-вашему, труднее: строго соблюдать букву закона или безусловно любить Бога и других людей? Справедлива ли такая постановка вопроса? Если нет, то почему?
  • По мере приближения к концу квартала обсудите в классе, какие мысли и идеи из Послания к римлянам помогают нам понять важность Реформации. Что говорит послание о том, во что мы верим и почему?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика