Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146785
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292309
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159572
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10145
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373197
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50224
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188786
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95732
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73552
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31890
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10035
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174716
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19313
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64226
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12088
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18137
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26791
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36357
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35075
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10013
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8822
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12346
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84813
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14688
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25431
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5420
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3134
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10695
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94415
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13675
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9390
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88912
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5937
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8724
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

13.02.2012 Новозаветное соблюдение субботы
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

17.02.2018

Урок 8. 17–23 февраля. Влияние десятины

"По зову сердца. Библейские принципы управления ресурсами" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ I квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Мк. 16:15; 1 Петр. 3:8, 9; 1 Кор. 9:14; Рим. 3:19–24.

Памятный стих:

«Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» (1 Кор. 9:13, 14).

Как мы увидели на прошлой неделе, принесение десятин является важным выражением веры. Это один из критериев истинности нашего исповедания. «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2 Кор. 13:5).

Первый раз десятина упоминается в Библии в рассказе о том, как Авраам принес десятину Мелхиседеку (см. Быт. 14:18–20; Евр. 7:4). Левиты также кормились за счет десятин, выполняя служение в храме (см. 2 Пар. 31:4–10). Сегодня десятина предназначена для поддержания проповеди Евангелия и, будучи правильно понятой, служит определенным показателем наших отношений с Богом.

Осмысление, распределение и использование десятины — все это предназначено для нашего духовного роста, поддержания Божьей работы и финансирования проповеди Евангелия. Это Божий план и первый шаг, который должен предпринять верный управитель.

На этой неделе мы продолжим изучать тему десятины. Мы рассмотрим принципы ее распределения, ее значение для других людей, а также влияние на нашу духовную жизнь.

Иисус повелел нам: «Проповедуйте Евангелие» (Мк. 16:15), а также: «Научите все народы… уча их соблюдать всё» (Мф. 28:19, 20). Таким образом, Бог желает, чтобы мы были вовлечены в самую важную работу на земле — привлечение людей к Иисусу. На управителе лежит ответственность материально поддерживать эту миссию за счет ресурсов, которые доверил ему Бог. Участие в этом деле усиливает чувство личного долга представлять Христа другим людям. Каждый ученик, управитель и работник должен приносить всю десятину целиком для этой священной работы. Нам следует молиться о единстве, чтобы мы были верны в финансировании миссии. И успех миссии будет укреплять наше единство в вере.

Какой финансовый план для осуществления этой миссии одобрил Бог? Что означает выражение «десятина сполна» (Мал. 3:10; ИПБ)? Какое значение имеет фраза «чтобы в Доме Моем была пища» (Мал. 3:10; ИПБ)?

Как мы увидели, люди приносят десятины со времен Авраама и Иакова (см. Быт. 14:20; 28:22), а возможно, и ранее. Десятина является частью системы финансирования Божьей Церкви. Это самый большой источник финансирования и самый справедливый метод выполнения Его миссии.

В современных культурах большинство христиан относительно мало жертвуют на поддержание Божьей миссии. Если бы каждый христианин честно отдавал Богу десятину, результат был бы «невообразимым, ошеломительным и непостижимым» (Christian Smith and Michael O. Emerson, Passing the Plate, p. 27.).

Во все времена у Бога были люди, готовые жертвовать на Его миссию. Все мы несем ответственность за ее финансирование. Мы не можем позволить себе быть неорганизованными, небрежными или непостоянными в этом деле. Нам дано куда более ответственное поручение, чем израильтянам и левитам, которые пообещали Неемии: «Не оставим дома Бога нашего» (Неем. 10:39). Перед нами стоит куда более грандиозная задача, чем перед верующими прошлых столетий. Сегодня члены церкви и служители должны духовно объединиться и сотрудничать друг с другом в финансовом отношении, чтобы выполнить общие цели и поддержать миссию.

Подумайте о размахе адвентистской миссии в мире (см. Откр. 14:6, 7). Какую ответственность каждый из нас несет за финансовую помощь этой работе?

В Мал. 3:10 Бог обещает великие благословения тем, кто будет верен в принесении десятин. Однако Божье благословение имеет не одно, а множество измерений. Если мы сводим все благословения к накоплению материальных средств, то не понимаем характера Божьих благословений.

В книге Малахии речь идет как о материальном, так и о духовном благословении. Смысл Божьего благословения открывается в спасении, счастье, душевном спокойствии и в том, что Бог всегда делает для нас самое лучшее. Также, когда Бог благословляет нас, мы обязаны делиться этими благословениями с менее счастливыми людьми. Мы получаем благословения для того, чтобы служить ими другим. Через нас Бог может распространять Свои благословения повсюду.

Прочитайте 1 Петр. 3:8, 9. Что Петр говорит нам о взаимосвязи между получением благословений и их отдачей другим?

Принесение десятин производит двойное благословение. Мы получаем благословения и служим благословением для других. Мы отдаем то, что получили. Божьи благословения, дарованные нам, оказывают влияние как на нас самих, так и на других людей. «Давайте, и дастся вам… какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лк. 6:38).

Прочитайте Деян. 20:35. Как изложенный здесь принцип применим по отношению к десятине?

Благодаря принесению десятины мы получаем самое большое благословение — мы учимся доверять Богу (см. Иер. 17:7). «Особая система приношения десятины была основана на принципе, таком же вечном, как и Закон Божий. Эта система десятин была благословением для евреев, иначе Бог не дал бы ее им. Таким же благословением она станет и для тех, кто будет осуществлять ее до конца времени. Наш Небесный Отец установил систему благотворительности не ради Собственного обогащения, а для того, чтобы дать человеку великое благословение. Он видел, что в этой системе очень нуждался человек» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 404).

Вспомните моменты, когда вы получили Господне благословение благодаря служению другого человека вам. Как вы можете делать то же самое по отношению к другим?

Павел пишет Тимофею: «”Не заграждай рта у вола молотящего”; и: ”трудящийся достоин награды своей”» (1 Тим. 5:18). Он цитирует слова Моисея о тягловом воле, записанные во Втор. 25:4, и слова Иисуса о трудящемся из Лк. 10:7. Фраза о воле, по-видимому, является пословицей и означает, что это справедливо, когда вол ест зерно во время работы. Аналогично и вторая пословица означает, что посвященный работник, проповедующий Евангелие, должен получать плату в качестве вознаграждения.

Бог создал системы и управляет ими. Он сотворил Солнечную систему, экосистемы, пищеварительную, нервную системы и многие другие. Система приношения десятин поддерживала левитов (см. Числ. 18:26) и позволяла им осуществлять уход за скинией. Функции левитов сегодня выполняют те, кто посвятил свою жизнь проповеди Евангелия. Божья система приношения десятин — это избранное Им средство поддержания служения. Она используется на протяжении всей истории спасения. Поддержка таких работников с помощью десятины является основополагающей и существенной в Божьем деле.

Какое практическое значение имеет утверждение Павла о том, что «Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования» (1 Кор. 9:14)? Что стихи из 2 Кор. 11:7–10 говорят нам о необходимости поддерживать проповедующих Евангелие?

«Другим церквам я причинял издержки, получая от них содержание для служения вам» (2 Кор. 11:8). Не без иронии Павел в этом стихе говорит о том, что получал жалованье от бедной македонской церкви, тогда как служил богатой коринфской церкви. Он хотел донести до коринфской церкви важный принцип: те, кто проповедует Евангелие, заслуживают платы за свой труд.

Десятина должна использоваться для определенной цели. Так должно быть всегда. «Десятина имеет особенное значение. Она не может считаться фондом для помощи бедным, но предназначена для поддержки тех, кто несет Божественную весть миру, и никогда не должна использоваться для других целей» (Эллен Уайт. Советы по управлению ресурсами, с. 103).

Прочитайте Лев. 27:30. Как принципы, записанные здесь, можно применить к нам сегодня?

У Бога есть хранилище для ветра (см. Иер. 10:13), воды (см. Пс. 32:7), а также снега и града (см. Иов. 38:22), и над всеми этими стихиями Он имеет полный контроль. Но самое драгоценное Божье хранилище — то, в котором хранятся десятины. «А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания» (Числ. 18:21). Этот стих — первое упоминание о том, где хранится десятина, он также известен сегодня как «принцип хранилища». Позже Бог повелел израильтянам приносить десятины в место, которое Он изберет (см. Втор. 12:5, 6). Во времена Соломона десятину приносили в Иерусалимский храм. Когда пророк Малахия сказал: «Принесите все десятины в дом хранилища» (Мал. 3:10), израильтяне хорошо понимали, что такое «хранилище» и где оно находится. Хранилищем называлось место, где совершались религиозные служения и где левиты получали поддержку.

Как еще хранилище называется в Священном Писании? 1 Пар. 26:20; 2 Пар. 31:11–13; Неем. 10:38.

Принесение священной десятины в хранилище — это единственная модель, представленная в Священном Писании. При каждой форме правления у Него было центральное хранилище для управления десятиной. Во всемирной Церкви адвентистов седьмого дня реализуется принцип хранилища. Членов церкви призывают возвращать десятины в конференцию/миссию через поместную церковь, членами которой они являются. Из бюджета конференции/миссии пасторы получают зарплату.

«По мере расширения дела Божьего просьбы о помощи умножатся. Чтобы удовлетворить их, христиане должны исполнить требование: „Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища“ (Мал. 3:10). В самом деле, если бы христиане исправно приносили Богу свои десятины и приношения, Его сокровищница наполнилась бы и не было бы надобности прибегать к ярмаркам, лотереям или благотворительным вечерам, чтобы собрать средства на дело благовествования» (Эллен Уайт. Деяния апостолов, с. 338).

Подумайте, что было бы, если бы люди распоряжались десятиной по своему усмотрению. Если бы каждый так поступал, что произошло бы с Божьим делом? Почему важно отдавать десятину на то, на что она предназначена?

Прочитайте Рим. 3:19–24. О какой ключевой истине, на которую опирается наша вера, здесь говорится? Почему это учение должно всегда оставаться основополагающим в наших убеждениях?

Суть библейской вести заключается в том, что все мы недостойны искупления (см. Рим. 3:23). Если бы мы были достойны его, то получали бы его по заслугам или делам, а эта мысль противоречит Священному Писанию.

Прочитайте Рим. 4:1–5. Что эти стихи говорят нам о благодати, которая противопоставляется заслугам?

Спасение — это незаслуженный дар (см. Еф. 2:8, 9). Мы получаем спасение благодаря заслугам Христа, Который принес совершенную жертву за нас. Возвращение десятины не считается нашей заслугой. В конце концов, если десятина изначально принадлежит Богу, нет никакой нашей заслуги в том, что мы возвращаем ее Ему!

Принесение десятины не спасает нас, как и любые другие добрые дела, для которых мы как христиане созданы. «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10).

Тем не менее возвращение десятины показывает наше отношение к Божьему повелению. Мы можем либо смиренно подчиниться Богу, либо быть самоуверенными и непокорными. Если мы любим Бога, то будем повиноваться Ему. Принесение десятины — это знак понимания того, что здесь, на земле, мы являемся лишь управителями и что мы всем обязаны Богу. Подобно тому, как суббота — это еженедельное напоминание о Боге-Творце и Спасителе, так и возвращение десятины — напоминание того, что мы не принадлежим самим себе и наша жизнь и спасение являются Божьими дарами.

Что значит жить верой, согласно Лк. 21:1–4?

Очень легко забыть о том, что каждым своим вздохом, сердцебиением и жизненным мигом мы обязаны только Господу. В Деян. 17 Павел рассказывает афинянам об истинном Боге-Творце (см. Деян. 17:24), Который поддерживает жизнь (см. Деян. 17:28). Афиняне не знали истинного Бога. Мы, христиане, знаем о Нем. И это знание должно определять весь наш образ жизни. Бог ожидает, что мы будем жить в соответствии с Его требованиями.

«Он [Бог] передает Свои сокровища в руки людей, но требует при этом, чтобы одна десятая часть всего неукоснительно откладывалась для Его дела. Он требует, чтобы эта часть была вложена в Его сокровищницу. Ее надо отдать Ему как Его собственность; она свята и должна быть использована для святых целей, для поддержки тех, кто несет весть спасения во все уголки мира. Он отделяет эту часть, чтобы средства постоянно пополняли Его сокровищницу и чтобы свет истины мог быть передан тем, кто находится вблизи и вдали. Верно исполняя это требование, мы признаем, что все принадлежит Богу» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 386).

Вопросы для обсуждения:

1. «Время быстро уходит в вечность. Не будем же отнимать у Бога то, что принадлежит Ему по праву. Не будем отказывать Ему в служении, которое нельзя отвергнуть, не рискуя при этом вечностью, и которое обязательно будет вознаграждено. Он желает владеть всем нашим сердцем — отдайте его Ему, оно принадлежит Ему по праву Творения и искупления. Он претендует на наш разум — посвятите его Ему, Он имеет на него право. Он просит у вас денег — отдайте их, они принадлежат Ему» (Эллен Уайт. Деяния апостолов, с. 566). Что имеет в виду Эллен Уайт, когда говорит: «Не будем же отнимать у Бога то, что принадлежит Ему по праву»? В чем человек обкрадывает сам себя, когда не возвращает десятину?

2. Часто звучит мнение, что члены церкви вправе не отдавать десятину в «хранилище» и распоряжаться ею по собственному усмотрению. Что плохого в этой идее? Что произойдет с церковью, если все ее члены последуют этой рекомендации? Почему подобные действия могут привести к серьезным разногласиям?

3. В Лк. 21 Иисус одобрительно отозвался о вдове, которая принесла деньги в храм, несмотря на царящую в нем коррупцию. Что это должно сказать тем, кто хочет отдавать десятину на другие цели, потому что не уверен в том, что она используется по назначению?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика