Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146786
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24870
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292314
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159572
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10146
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373199
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50227
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188786
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95735
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73556
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31891
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10036
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174721
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19313
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64232
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12089
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18137
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26792
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36358
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35076
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10014
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8824
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12349
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84817
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14688
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25434
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5423
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3135
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10699
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94421
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13676
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9392
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88913
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5937
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32745
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8724
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

12.07.2011 Иисус и Иоанн — в служении вместе
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

19.05.2018

Урок 8. 19–25 мая. Поклонение Творцу

"Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Откр. 14:6, 7; Мф. 24:14; Гал. 3:22; Лк. 23:32–43; Быт. 22:12; Откр. 14:8–12.

Памятный стих:

«И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Откр. 14:6).

Как адвентисты седьмого дня мы верим в библейскую концепцию «истины для настоящего времени» (2 Петр. 1:12). В сущности, эта идея заключается в том, что Бог открывает человечеству истину в нужное время, проливая все больше света на протяжении веков. В первом евангельском обетовании, записанном в Быт. 3:15, согрешившей паре было открыто, что надежда придет через семя жены. Данное Аврааму обетование того, что от него «точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли» (Быт. 18:18), является более полным откровением евангельского обетования. Пришествие Иисуса, провозгласившего, что «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк. 10:45), безусловно, является величайшим откровением евангельской истины.

Сегодня мы верим, что Трехангельская весть из Откр. 14:6–12 является своевременной истиной для живущих в последние дни перед пришествием Христа и исполнением всех наших надежд как христиан.

На этой неделе мы сосредоточим внимание на вести первого ангела, поскольку она содержит важные истины для тех, кто желает сохранить верность среди опасностей последнего времени.

Прочитайте Откр. 14:6; Мф. 24:14; 28:19. Какая общая тема объединяет эти тексты? Насколько важны, согласно этим стихам, благовестие и свидетельство для выполнения нашей миссии как церкви?

Можно сказать, что весть первого ангела в некотором смысле является Великим поручением (Мф. 28:19), данным теперь в контексте последних дней. Действительно, это «истина для настоящего времени».

Обратите внимание, что во всех трех стихах делается акцент на благовестии всему миру, «во свидетельство всем народам», «всякому племени, и колену, и языку, и народу». Другими словами, данная весть имеет универсальный характер. Каждому человеку необходимо услышать ее.

Прочитайте Гал. 3:22. Почему весь мир должен услышать Евангелие?

Универсальный характер нашей миссии и призвания обусловлен универсальностью греха. «Всякое племя, и колено, и язык, и народ» оступились, нарушили Божий Закон и «заключены под грехом». Грехопадение Адама в Эдеме затронуло каждого человека; всякий народ, племя или колено стали жертвой греха. Все мы сталкиваемся с прямыми последствиями греха, и если бы не было предусмотрено лекарство от греха, то всех нас в конечном результате постигла бы вечная смерть.

И это лекарство, конечно же, было предусмотрено: жизнь, смерть, воскресение и служение в небесном святилище Иисуса. Христос — единственное решение проблемы греха. Каждому человеку необходимо узнать о великой надежде, которую Бог подарил ему в Иисусе Христе. Именно поэтому адвентисты седьмого дня проповедуют по всему миру, желая донести весть Иисуса тем, кто еще не слышал ее.

Почему распространение евангельской вести приносит огромную духовную пользу тем, кто участвует в этом деле? Почему благовестие является одним из самых лучших способов приготовиться к пришествию Иисуса?

В Откр. 14:6 мы читаем о вести, которую необходимо провозгласить миру, — «вечном Евангелии». Это весть надежды для людей, живущих в мире, который сам по себе не предлагает никакой надежды.

Прочитайте отрывок Лк. 23:32–43. Как эта история открывает великую надежду «вечного Евангелия» для всех грешников?

Эллен Уайт говорит, что хотя разбойник и не был закоренелым преступником, он «стремился заглушить голос совести», говорящий об Иисусе. Тем самым он «все глубже и глубже погружался в пучину греха, пока его не схватили и не судили как преступника, приговорив к смерти на кресте» (Э. Уайт. Желание веков, с. 749).

Тем не менее что с ним произошло? Вися на кресте, разбойник осознал, Кем является Иисус, и воскликнул: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лк. 23:42).

Что же ответил Иисус? Разве Он сказал: «Что ж, друг, Я хотел бы тебе помочь, но тебе не следовало заглушать голос совести, погружаясь все глубже и глубже в пучину греха»? Разве Иисус процитировал одну из Своих недавних проповедей: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф. 5:20)? Разве Иисус каким-то образом напомнил разбойнику о его прошлых ошибках?

Нет! Вместо этого Иисус повернулся к разбойнику, этому злодею с испорченным характером, который ранее проклинал Его (Мф. 27:44). Глядя на него как на нового человека, Иисус произнес: «Прямо сейчас говорю тебе, прямо сейчас заверяю тебя, что твой грех, преступления, ошибки прощены и ты будешь со Мною в раю» (см. Лк. 23:43).

Это и есть «вечное Евангелие», основа вести первого ангела. Без этой истины никакие другие наши доктрины о законе, субботе или состоянии умерших не имеют значения. Могут ли эти учения нести добрую весть без «вечного Евангелия», которое красной нитью проходит сквозь каждое из них?

Какая надежда лично для вас содержится в этой истории?

После того, как весть первого ангела сообщает о провозглашении «вечного Евангелия» во всем мире, далее она в подробностях освещает его содержание. Провозглашая «вечное Евангелие», мы должны учитывать истины, являющиеся частью этой евангельской вести для настоящего времени. Иными словами, истина для последних дней включает также весть из Откр. 14:7.

Прочитайте Откр. 14:7. Что значит «убояться Бога и воздать Ему славу»? Каким образом нам следует это делать? Как эти понятия соотносятся с Евангелием?

Бояться Бога и воздавать Ему славу — это два взаимозависимых понятия. Если мы по-настоящему боимся Бога в библейском понимании, мы будем воздавать Ему славу. Одно должно приводить к другому.

Прочитайте следующие тексты. Как они объясняют значение выражения «убойтесь Бога» и как это связано с понятием «воздать Ему славу»? Быт. 22:12; Исх. 20:20; Иов. 1:9; Еккл. 12:13; Мф. 5:16.

В упомянутых выше стихах Божий страх связан с повиновением Ему. Повинуясь Богу и поступая правильно, мы воздаем Ему славу. Хотя мы часто слышим о том, что бояться Бога означает испытывать благоговейный трепет перед Ним и относиться к Нему с почтением, однако это понятие имеет куда более широкое значение. Нам велено бояться Бога. Мы — падшие грешники, заслуживающие смерти. Кто из нас не приходил к ужасному осознанию греховности наших поступков? Кого из нас не пугала мысль о заслуженном воздаянии за свои проступки от справедливого и праведного Бога? Это и есть страх Божий. И именно он ведет нас сначала ко кресту для обретения прощения, а затем побуждает силой Божьей отвергнуть грех, который, не будь креста, погубил бы наши души (см. Мф. 10:28).

Поделитесь опытом того, как вы испытывали Божий страх в вашей жизни. Как Божий страх помогает нам возрастать духовно и серьезнее относиться к нашей вере и Божьим повелениям?

В вести первого ангела идеи Божьего страха и прославления Бога связаны с судом (Откр. 14:7). Библия дает ясно понять, что наш Бог является Богом справедливого суда. Однажды правосудие и справедливость, которых так не хватает этому миру, действительно наступят.

Неудивительно, что людям следует бояться Бога. И именно поэтому «вечное Евангелие» также включает реальность суда. Какая связь между ними? Слово «Евангелие» означает благую весть о том, что, хотя все мы являемся грешниками и преступили Божий Закон, в день суда, подобно разбойнику на кресте, мы избежим возмездия и наказания, которых заслужили за грех и нарушение закона.

Прочитайте следующие тексты и задайте себе вопрос: «Смогу ли я выстоять на суде благодаря собственным заслугам?» См. Мф. 12:36; Еккл. 12:14; Рим. 2:6; 1 Кор. 4:5.

Бог, Который знает количество волос на голове каждого, намеревается судить мир. Именно поэтому «вечное Евангелие» является по-настоящему благой вестью. Грядет суд, но «нет ныне никакого осуждения» верным последователям Иисуса, тем, кто омыт, освящен и оправдан именем Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 6:11), ведь Иисус Христос — их праведность, и именно благодаря Его праведности они устоят на суде.

«Человек не может самостоятельно ответить на эти обвинения. Он стоит перед Богом в одеждах, запачканных грехом, исповедуя свою вину. Но Иисус, наш Защитник, приводит веские доводы в пользу всех, кто доверяет Ему свои души через покаяние и веру. Он вступается за них и побеждает их обвинителя убедительными аргументами голгофских страданий. Его совершенное послушание Закону Божьему, даже до смерти крестной, дало Ему всякую власть на небе и на земле, и Он просит у Своего Отца помиловать виновного человека и примириться с ним» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 471).

Что реальность суда говорит нам о нашей крайней нужде в прощении? Как мы можем научиться проявлять к тем, кто поступил с нами несправедливо, милость и прощение, которые Бог предлагает нам через Иисуса?

Прочитайте еще раз Откр. 14:6, 7. Перечислите все элементы вести первого ангела. Как они соотносятся между собой?

Наряду с Евангелием, призывом благовествовать миру, а также убояться Бога и воздать Ему славу, звучит призыв поклониться Богу как Создателю. И это неудивительно, ведь все остальные элементы «истины для настоящего времени» — вечное Евангелие, призыв к благовестию, суд — теряют всякое значение без признания Бога Творцом! Эти истины и многие другие проистекают из основополагающей истины: Господь является Создателем всего сущего. Поклоняясь Господу как Творцу, мы возвращаемся к основам. Мы возвращаемся к первоначальному пониманию того, что значит быть человеком, отличным от других земных существ, что значит быть созданным по образу Божьему. Поклоняясь Господу как Творцу, мы признаем, что наше существование и наша надежда на будущее зависят от Него. Вот почему так важно соблюдать седьмой день — субботу. Это своеобразное признание того факта, что только Бог является нашим Творцом и мы поклоняемся Ему одному. Наряду с истиной о Евангелии и суде в этих текстах особенно подчеркивается важность поклонения Господу как Создателю.

Прочитайте отрывок Откр. 14:8–11. Как эти тексты могут помочь нам понять всю важность поклонения Господу как Творцу?

По мере того как будут разворачиваться события последних дней, во всем мире люди будут принуждаемы поклоняться зверю и его образу, вместо того чтобы поклоняться Творцу. Принимая во внимание грозное предостережение об участи поклоняющихся зверю и его образу, мы сможем лучше понять, почему акцент делается на поклонении Богу как Творцу, Который единственный достоин нашего поклонения. Во время последнего кризиса эта истина приобретет решающее значение.

Найдите время, чтобы поразмышлять о невероятных чудесах сотворенного мира. Какой урок они могут преподать нам о Творце? Почему Он один достоин нашего поклонения?

Исследователи Библии уже давно заметили связь между призывом в Откр. 14:7 «поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» и четвертой заповедью о субботе, напоминающей, что «в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них» (Исх. 20:11). Хотя в этих стихах используется похожая лексика, только в тексте книги Откровение Господь назван сотворившим «источники вод».

Исследователь Джон Болдуин излагает следующий аргумент: «Если предположить, что Бог специально побудил автора использовать в тексте фразу „источники вод“, возникает вопрос: зачем Иисусу понадобилось нарушать последовательность элементов в тексте, параллельном Исх. 20:11? Почему ангел упоминает именно „источники вод“, а не другие элементы творения, такие как деревья, птицы, рыбы или горы?

Возможно, указание на „источники вод“ в контексте Божественной вести о приближении особого времени суда Божьего приводится с целью направить внимание читателя к предыдущему периоду суда Божьего… Не исключено, что Бог хотел, чтобы аллюзия на потоп в словах „источники вод“ подчеркнула тот факт, что Он действительно является Богом суда, равно как и Богом неизменной верности и праведности (оба аспекта показаны в описании библейского потопа).

Если это так, то уроки потопа должны побудить читателя серьезно отнестись к новому процессу Божественного суда в конце времени, о котором теперь провозглашает первый вестник из Откр. 14» (John Baldwin, ed., Creation, Catastrophe, and Calvary: Why a Global Flood Is Vital to the Doctrine of Atonement, p. 27).

Вопросы для обсуждения:

  1. В Ис. 53:6 читаем: «Все мы блуждали, как овцы». Словосочетание «все мы» на еврейском языке звучит как «куллану» (cullanu). В этом же тексте Исаия говорит, что Господь возложил на Иисуса «грехи всех нас». Словосочетание «всех нас» на еврейском тоже звучит как cullanu. Не имеет значения, насколько масштабной является проблема греха, потому что предложенного Богом решения этой проблемы более чем достаточно! Согласны ли вы с этой мыслью?
  2. Какие еще уроки мы можем извлечь из истории о разбойнике на кресте? Представьте себе, что разбойник получил прощение, был снят с креста и остался в живых. Насколько сильно его новая жизнь отличалась бы от старой? Что ответ на этот вопрос говорит нам о способности Христа изменить нашу жизнь?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика