Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292298
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159560
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12619
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10145
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373197
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50222
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188786
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95732
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73552
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31890
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10034
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174714
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19310
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64222
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12086
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18136
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26791
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36356
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35073
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10013
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8822
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12346
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84813
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14687
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25430
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5419
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3133
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10694
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94410
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13675
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9389
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88912
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5936
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8723
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

16.12.2009 Весть о Позднем дожде и Громком кличе
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

22.09.2018

Урок 13. 22–28 сентября. Путешествие в Рим

"Деяния апостолов" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ III квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

 

Деян. 27, 28; Рим. 1:18–20.

 

Памятный стих:

 

«Не бойся, Павел! тебе должно предстать пред кесаря» (Деян. 27:24).

 

Павел давно хотел посетить Рим, однако его арест в Иерусалиме нарушил все планы. Поддавшись давлению законнически настроенных лидеров иерусалимской церкви, он в конце концов провел в римском заключении около пяти лет, включая время, проведенное в морском путешествии в Италию. Это нанесло серьезный удар по его миссионерским планам.

 

Несмотря на неудачу Сам Иисус обещал, что апостол будет свидетельствовать о Нем в Риме (см. Деян. 23:11). Даже когда мы подводим Его, Бог может дать нам второй шанс, но Он не всегда ограждает нас от последствий наших действий. И хотя Павел был доставлен в Рим в качестве узника, мы не находим библейского подтверждения того, что он когда-либо побывал в Испании, как он того желал (см. Рим. 15:24). После освобождения из первого римского заключения Павел был арестован вновь, и на этот раз чтобы принять мученическую смерть во время правления Нерона в 67 г. н. э. (см. 2 Тим. 4:6–8).

 

Павел достиг своей цели в Риме. Ожидая в темнице, когда он предстанет перед императором, Павел проповедовал несмотря на цепи (см. Еф. 6:20; Флп. 1:13), принимая всех, кто приходил к нему (см. Деян. 28:30, 31), включая важных персон из кесарева дома (см. Флп. 4:22).

 

После двухлетнего заключения в Кесарии (см. Деян. 24:27) Павла должны были отправить в Рим. Исходя из того, что при описании морского путешествия в Италию используется местоимение первого лица множественного числа, а также приводятся подробности долгого и опасного пути (см. Деян. 27:1–28:16), мы можем предположить, что Павла сопровождали Лука и Аристарх (см. Деян. 27:2). Еще один важный персонаж этой истории — римский сотник Юлий, в распоряжение которого поступили и другие узники (см. Деян. 27:1).

 

Все они отправились в путь в конце лета. Упоминаемый в Деян. 27:9 пост относится ко Дню искупления во второй половине октября. С ноября по март моряки, как правило, воздерживались от плавания в Средиземном море из-за плохих погодных условий. Однако в этом случае путешественники столкнулись с трудностями с самого начала, и лишь c большой задержкой они достигли небольшой гавани Хорошие Пристани на острове Крит (см. Деян. 27:8).

 

Прочитайте Деян. 27:9–12. Какой совет дал Павел во время стоянки в Хороших Пристанях? Как были восприняты его слова?

 

Команда не вняла предупреждению Павла, решив плыть на запад еще 40 миль до Феникса (в Син. пер.: Финика, 27:12) — критской пристани, где можно было безопасно перезимовать. К сожалению, погода переменилась, разразилась такая сильная буря, что команде ничего не оставалось, как позволить кораблю дрейфовать на юго-запад, удаляясь от земли. Вскоре они начали выкидывать за борт палубный груз и даже некоторую оснастку корабля, отчаянно пытаясь облегчить судно, давшее течь. Ситуация была тревожной. По причине того, что на протяжении многих дней была плохая видимость, лил проливной дождь и свирепствовала буря, путешественники не знали, куда они плывут, и находились в истощенном состоянии. Они начали терять всякую надежду на спасение (см. Деян. 27:20).

 

Прочитайте Деян. 27:21–26. Какова была в этом эпизоде роль Павла?

 

Павел произнес перед командой корабля пророческую весть, которую он только что получил от Бога. Не было причины отчаиваться и терять надежду. Хотя им еще предстояло пережить опасности и лишения, однако все они должны были остаться в живых.

 

Почему такой верный и посвященный слуга Господа, как Павел, должен был пройти через такие испытания? Какие уроки мы можем усвоить из пережитых им опытов?

 

Павел заверил всех находящихся на борту — всего 276 человек (см. Деян. 27:37), что, несмотря на предстоящие трудности, человеческих жертв удастся избежать; только корабль потерпит крушение (см. Деян. 27:22). Спустя 14 дней слова апостола исполнились. Корабль все еще носился по волнам по причине продолжающейся бури, но моряки начали догадываться о близости берега, вероятно, услышав грохот обрушивающихся на берег высоченных волн (см. Деян. 27:27). Шум прибоя нарастал; из-за страха попасть на каменистые места берега они бросили с кормы корабля четыре якоря, чтобы сбавить скорость. Тем временем они продолжали отчаянно молиться о наступлении дня (см. Деян. 27:28, 29; ИПБ).

 

Прочитайте Деян. 27:30–44. Чему мы можем научиться из этой истории?

 

В начале путешествия сотник обращался с Павлом хорошо, однако ранее у него не было оснований доверять рассуждениям Павла относительно навигации. Спустя две недели ситуация изменилась. Павел заслужил уважение сотника, поскольку пророчество апостола о кораблекрушении теперь исполнялось на глазах (см. Деян. 27:21–26).

 

Павел убеждал находившихся на корабле принять пищу, чтобы у них хватило сил доплыть до берега. Божье провидение необязательно должно освобождать нас от выполнения наших обычных обязанностей. «Во всей этой истории наблюдается прекрасный баланс между Божьим заверением в их безопасности и усилиями, которые должны приложить люди» (David J. Williams, Acts, p. 438).

 

С наступлением утра моряки увидели землю; это был залив с отлогим берегом, куда они решили пристать. Однако кораблю не суждено было пристать к берегу — он сел на мель и разрушился под ударами волн. Сотник не позволил воинам осуществить их план — убить узников, чтобы никто не смог убежать. Главным образом, это произошло благодаря Павлу. В итоге, как Бог и обещал, никто не погиб.

 

Благодаря силе свидетельства Павла и его характеру сотник, желая сохранить ему жизнь, не позволил воинам убить узников. О чем это говорит нам?

 

Лишь добравшись до берега, выжившие путешественники узнали, что это был Мелит (современная Мальта) — небольшой остров в центре Средиземного моря к югу от Сицилии. За две недели дрейфа корабля в море они преодолели расстояние почти в 900 км, начиная от Хороших Пристаней на Крите. И теперь им предстояло провести три зимних месяца в ожидании, прежде чем они смогут продолжить свое путешествие (см. Деян. 28:11).

 

Прочитайте Деян. 28:1–10. Что произошло с Павлом на острове Мелит? Как Бог действовал через него?

 

Жители острова Мелит были очень дружелюбны и гостеприимны. Первое, что они сделали для Павла и его спутников, которые промокли и замерзли, — разожгли костер, чтобы те могли согреться. Температура воздуха в это время года на Мелите не поднимается выше 10°С.

 

Инцидент со змеей привлек внимание людей к Павлу. Сначала местные язычники расценили укус змеи как Божественное возмездие. Они подумали, что Павел — убийца, который уцелел в море, но не сумел скрыться от богов или, возможно, от богини Ди́ка, греческой богини справедливости. Апостол не умер, и поэтому его провозгласили богом, как это было в Листре несколькими годами ранее (см. Деян. 14:8–18). Хотя на этом описание эпизода у Луки заканчивается, мы можем с уверенностью предположить, что Павел воспользовался ситуацией, чтобы засвидетельствовать о Боге, Которому он служил.

 

Публий, римский прокуратор Мелита или просто местный сановник, приютил Павла и его спутников на три дня, пока они не нашли постоянного места пребывания. Во всяком случае, исцеление отца этого человека предоставило Павлу возможность выполнить служение исцеления среди жителей острова Мелит.

 

В повествовании Луки мы не находим ни единого упоминания о хотя бы одном обращенном человеке или об учрежденной Павлом общине за время его пребывания на Мелите. Возможно, отсутствие упоминания об этом совершенно случайно, но это показывает, что наша миссия выходит за рамки крещения и создания церквей; она также заключается в заботе о людях и их нуждах. Это практический аспект Евангелия (см. Деян. 20:35; ср. Тит. 3:14).

 

Интересно отметить, что у этих невежественных островитян присутствовало чувство Божественной справедливости. Откуда у них было это чувство? См. Рим. 1:18–20.

 

Проведя на Мелите три месяца, Павел и его спутники наконец смогли продолжить свое путешествие (см. Деян. 28:11). Они прибыли в Путеол (см. Деян. 28:13) — современный город Поццуоли, расположенный на берегу Неаполитанского залива, — откуда отправились в Рим по суше (см. Рим. 28:11–16).

 

Новости о приближении Павла быстро дошли до Рима, откуда группа верующих отправилась навстречу Павлу, пройдя несколько километров к югу. Хотя Павел никогда прежде не был в Риме, все же у него было там много друзей: соратники, обращенные верующие, родственники и многие другие, кто был дорог ему (см. Рим. 16:3–16). Встреча на Аппиевой площади была, вероятно, очень трогательной, особенно учитывая произошедшее кораблекрушение и факт, что Павел теперь был узником. Апостол возблагодарил Бога за такое необычное проявление любви и заботы со стороны его возлюбленных друзей. Это сильно воодушевило его перед лицом предстоящего суда перед императором.

 

Фест, несомненно, написал в своем официальном докладе, что по римским законам Павел не был виновен ни в одном тяжком преступлении (см. Деян. 25:26, 27; 26:31, 32). Это объясняет, почему Павлу было позволено арендовать личное жилье (см. Деян. 28:30) вместо того, чтобы находиться в заключении в обычной темнице или военном лагере. Тем не менее по римскому обычаю он был постоянно прикован цепями к воину. Тот факт, что Павел сам себя содержал, позволяет предположить, что он занимался привычным ремеслом (см. Деян. 18:3).

 

Прочитайте Деян. 28:17–22. Что сделал Павел сразу же после своего размещения?

 

Хотя Павел не мог пойти в синагогу, синагога могла прийти к нему. Поэтому сразу же после своего прибытия, следуя своей привычке сначала идти к иудеям (см. Рим. 1:16), он созвал местных иудейских лидеров, чтобы заявить о своей невиновности. Также он в очередной раз объяснил, что его арестовали исключительно за надежду Израиля (см. Деян. 23:6; 24:15; 26:6–8). Его намерением было не столько защитить себя, сколько создать доверительную атмосферу, позволяющую ему проповедовать Евангелие и показывать, как воскресение Иисуса стало исполнением надежды Израиля, которая передавалась из поколения в поколение. Удивленные тем, что не получали никакой информации о Павле из Иерусалима, иудеи решили выслушать его.

 

Прочитайте Деян. 28:22. Что этот стих говорит о враждебном отношении к верующим, которое существует и сегодня? Как мы можем оставаться верными, даже когда другие порицают нашу веру?

 

В назначенный день огромное количество иудеев пришло к Павлу, чтобы послушать его проповедь Евангелия (см. Деян. 28:23).

 

Прочитайте Деян. 28:24–31. С какой целью Павел процитировал книгу Исаии?

 

Цитата из Ис. 6:9, 10 показывает, что происходит, когда люди отказываются принимать Божественную весть. Некоторые иудеи приняли эту весть, другие — нет, и, таким образом, по причине горячего спора между иудеями апостолу не оставалось ничего другого, как обратиться вновь к язычникам (см. Деян. 13:46, 47; 18:6).

 

Павел вынужден был ждать два года, прежде чем предстал перед императором. Тем временем, несмотря на свое положение узника, он мог беспрепятственно проповедовать Евангелие тем, кто приходил к нему. В последней сцене книги Деяний делается акцент на победе Евангелия. Ни иудеи, ни римляне не в силах были остановить распространение этого Евангелия.

 

Мы не знаем, почему Лука обрывает повествование именно на этом моменте, тогда как существует свидетельство, что в связи с отсутствием состава преступления Павла освободили из заключения, после чего он отправился в другое миссионерское путешествие, вновь был возвращен в Рим и казнен (см. 2 Тим. 4:6–8). Вероятно, Лука как писатель преследовал цель показать, что прозвучавшее в далеком Риме Евангелие достигло «края земли» (см. Деян. 1:8).

 

«Терпение и радость Павла во время длительного и несправедливого тюремного заключения, его мужество и вера были неумолкающей проповедью. Его дух, разительно отличавшийся от духа мира, свидетельствовал о том, что в нем пребывает неземная сила. Павел своим примером побудил христиан более энергично защищать дело, от которого он сам был временно отстранен. Таким образом, узы апостола были весьма действенны, и когда казалось, что он уже не сможет приносить пользу общему делу, он собрал снопы для Христа в тех местах, куда не имел доступа, находясь на свободе» (Деяния апостолов, с. 464).

 

Тем не менее с точки зрения миссии церкви можно сказать, что книга Деяния святых Апостолов, или история распространения Евангелия, еще не закончена. Именно на этом этапе каждый из нас появляется на сцене. На протяжении столетий было написано много захватывающих и трогательных глав, некоторые из них — кровью Божьих верных свидетелей. Настала наша очередь добавить еще одну главу — надеемся, что последнюю — и вместе с учениками завершить миссию Иисуса (см. Мф. 24:14).

 

«Христос дал церкви святое поручение. Каждый член ее должен быть руслом, по которому Бог может посылать миру сокровища Своей благодати, неиссякаемые богатства Христовы. Спаситель ничего так не желает, как иметь посредников, которые явили бы миру Его Самого. Мир ни в чем так не нуждается, как в любви Спасителя, открывающейся в людях, принадлежащих Ему. Небо все время ищет людей, через которых Господь мог бы явить силу христианства» (Деяния апостолов, с. 600).

 

«Бог давно уже ждет, когда дух служения охватит всю церковь, чтобы каждый трудился для Него по своим способностям. Когда члены церкви Божьей выполнят порученную им работу для нуждающихся людей на родине и за рубежом во исполнение евангельского поручения, весь мир будет оповещен и Господь Иисус вернется на нашу землю с силой и славой великой» (там же, с. 111).

 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Как Лука изображает веру Павла в Бога во время его путешествия в Рим? Какое влияние на других оказывала его безоговорочная вера?

 

2. Несмотря на все пережитые трудности, Павел не оставил свою веру и миссию. Он продолжал проповедовать в Риме, даже имея ограниченную свободу. Что нам следует делать, когда приходит искушение перестать провозглашать Евангелие другим людям?

 

3. Прочитайте Рим. 1:14, 15. Почему Павел чувствовал, что он обязан проповедовать Евангелие другим? Связывает ли нас это обязательство? Поразмышляйте о следующем утверждении: «Спасение душ должно стать делом всей жизни каждого, кто исповедует Христа. Мы должны миру за ту благодать, которая дана нам Богом, за свет, который светит на нас, и за ту красоту и силу истины, которые мы обнаружили и которые нам открылись» (Свидетельства для Церкви, т. 4, с. 53).

 

4. Прочитайте еще раз отрывок из книги Исаии, процитированный Павлом. Как эта весть относится к нам? Если мы ожесточим наши сердца в отношении истины или некоторых ее аспектов, противоречащих нашим желаниям, какая опасность нас поджидает в духовном плане?

 

5. Представьте себя на месте воина, прикованного цепями к Павлу. Какие качества он увидел в апостоле?

 


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика