Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146971
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24970
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292761
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159814
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12708
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10236
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373391
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50410
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188835
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95900
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73747
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31999
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10142
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174958
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19550
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64574
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12185
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18239
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26930
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36457
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35208
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10136
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8924
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12445
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85089
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14773
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25610
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5601
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3344
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10862
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94777
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31558
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13716
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9427
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88963
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5963
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32794
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8754
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

04.12.2009 Как Бог провозглашает Свою любовь?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

17.11.2018

Урок 8. 17–23 ноября. Единство в вере

"Единство во Христе" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Деян. 4:8–12; Деян. 1:11; Мф. 25:1–13; Евр. 9:11, 12; Исх. 20:8–11; 1 Кор. 15:51–54.

 

Памятный стих:

 

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).

 

В 1888 году адвентисты седьмого дня пережили период оживленных дискуссий касательно толкования некоторых ключевых библейских текстов. В то время как пасторы и церковные лидеры обсуждали значение десяти рогов из пророчества Дан. 7 и закона в Гал. 3:24, мало кто понимал, что их враждебное отношение друг к другу разрушает их братское общение и дружбу и таким образом омрачает единство и миссию церкви.

 

Эллен Уайт глубоко сожалела об этом положении дел и призывала всех участников дискуссий внимательно подумать о своих отношениях с Иисусом и о том, как наше поведение должно отражать любовь к Иисусу, особенно когда мы не согласны с чем-либо. Она также сказала, что не стоит ожидать, что все в церкви будут согласны с каждым пунктом толкования на все библейские тексты.

 

Но она также подчеркнула, что мы должны стремиться к единому пониманию основных адвентистских доктрин (см. Э. Уайт. Советы авторам и редакторам, с. 28–32). На этой неделе мы рассмотрим некоторые ключевые библейские положения, которые делают нас адвентистами и формируют наше единство веры.

Хотя адвентисты седьмого дня имеют много общего с другими христианскими церквами, наши доктрины отражают уникальную систему библейской истины, которую в христианском мире провозглашаем только мы. Эти истины и определяют нас как Божий Остаток последнего времени.

 

Прочитайте Деян. 4:8–12, 10:43. Как понимает Петр роль Иисуса Христа в плане спасения?

 

Апостол Павел говорит коринфянам, что Благая весть состоит в том, что «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2 Кор. 5:19). Смерть Христа — это наше примирение с Отцом, преодоление пропасти, образованной грехом и смертью. На протяжении веков христиане размышляли о значении смерти Иисуса, воскресении и примирении, которые Он пришел совершить. Соответственно, искупление подразумевает гармонию в отношениях, и если происходит отчуждение, эта гармония достигается посредством примирения. Таким образом, единство церкви является даром этого примирения.

 

Что говорится в следующих отрывках о значении смерти и воскресения Иисуса?

 

Рим. 3:24, 25

 

1 Ин. 2:2

 

1 Ин. 4:9, 10

 

1 Петр. 2:21–24

 

Хотя мы разделяем с христианами других конфессий веру в смерть и воскресение Христа, мы провозглашаем ее в контексте «вечного Евангелия» (Откр. 14:6), входящего в состав Трехангельской вести из Откр. 14:6–12. Как адвентисты седьмого дня мы акцентируем внимание на этой вести, чего не делают другие христианские организации.

 

Как научиться постоянно помнить о смерти и воскресении Христа и той надежде, которую они несут?

Апостолы и ранние христиане считали возвращение Христа «блаженным упованием» (Тит. 2:13) и ожидали исполнения всех пророчеств и обетований Писания при Втором пришествии. Адвентисты седьмого дня и сегодня твердо придерживаются этого убеждения. Само наименование «адвентисты» однозначно указывает на это. Все, кто любит Христа, с нетерпением ждут того дня, когда смогут общаться с Ним лицом к лицу. До наступления этого дня обетование Второго пришествия Христа объединяет нас как народ Божий.

 

Что говорится в следующих отрывках о том, как вернется Христос? Как эта картина отличается от некоторых популярных представлений о возвращении Христа? См. Деян. 1:11; Мф. 24:26, 27; Откр. 1:7; 1 Фес. 4:13–18; Откр. 19:11–16. 

 

Библия неоднократно заверяет нас, что Иисус снова придет, чтобы забрать Свой искупленный народ. Точное время Второго пришествия не должно быть предметом спекуляций, потому что Сам Иисус сказал: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36).

 

В конце Своего служения Иисус рассказал притчу о десяти девах (см. Мф 25:1–13), чтобы проиллюстрировать то, как церковь ожидает Его Второго пришествия. Две группы дев представляют два типа верующих, которые ждут Иисуса. На первый взгляд эти две группы ничем не отличаются, но в момент, когда Иисус задерживается, разница между ними становится очевидной. Одна группа, несмотря на задержку, сохранила надежду и подготовилась духовно. Этой притчей Иисус хотел научить Своих учеников, что христианский опыт должен основываться не на эмоциональном подъеме или энтузиазме, но на постоянной зависимости от Божьей благодати и настойчивости в вере. Даже когда нет видимых доказательств выполнения Божьих обещаний, Иисус призывает нас сегодня по-прежнему «бодрствовать» и в любое время быть готовыми к Его пришествию.

 

Что означает на практике ожидать Второго пришествия? Как с течением времени нам не совершить ту ошибку, о которой Иисус предупреждал в притче о десяти девах?

В Ветхом Завете Бог повелел Моисею построить скинию, или святилище, которое служило бы местом Его обитания на земле (см. Исх. 25:8). Благодаря совершаемому в нем служению святилище стало местом, где народ Израиля изучал план спасения. Позже, во времена царя Соломона, переносную скинию заменил великолепный храм (см. 3 Цар. 5–8). И скиния, и храм были построены по образцу небесного святилища — «святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 8:2; Исх. 25:9, 40).

 

Во всей Библии предполагается, что есть небесное святилище, служащее основным местом обитания Бога. Служение в земном святилище указывало на план спасения и священническое служение Иисуса на небесах.

 

Прочитайте Евр. 8:6; 9:11, 12, 23–28; и 1 Ин. 1:9–2:2. Что говорится в этих отрывках относительно священнического служения Иисуса на небесах?

 

С момента вознесения Иисуса небесное святилище — это место, где Христос совершает свое священническое служение для нашего спасения (см. Евр. 7:25). Поэтому мы «приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16).

 

Поскольку священническое служение в земной скинии имело две фазы — ежедневное служение в Святом и ежегодное в Святом святых, Писание также описывает две фазы служения Иисуса на небесах. Его служение в Святом на небе характеризуется заступничеством, прощением, примирением и восстановлением. Раскаявшиеся грешники имеют прямой доступ к Отцу через посредника Иисуса (см. 1 Ин. 2:1). С 1844 года служение Иисуса в Святом святых выполняет функции суда и очищения, которые имели место раз в год на День искупления (см. Лев. 16). Служение очищения святилища также основано на пролитой крови Иисуса. Искупление, которое совершалось в этот день, предвещало окончательное уничтожение греха заслугами Христа и полное примирение Вселенной, достигшей гармонии под Божьим руководством. Доктрина о двухфазном служении является уникальным вкладом адвентистов в понимание всего плана спасения.

Еще одно важное библейское учение, в которое верят и которого придерживаются адвентисты седьмого дня, — это учение о субботе. Это ключевая доктрина, которая объединяет нас. За редким исключением в христианском мире этой доктрины придерживаемся мы одни.

 

Суббота — это Божий дар человечеству, данный на неделе Творения (Быт. 2:1–3). При Творении Бог тремя характерными действиями учредил субботу: (1) Бог покоился в субботу, (2) благословил этот день и (3) освятил его. Эти три действия сделали субботу особым даром Бога, позволяющим человеческой семье испытать небесную реальность на земле и признать шестидневное Творение Бога. Известный раввин Авраам Джошуа Хешель назвал субботу «дворцом во времени», святым днем, когда Бог встречается со Своим народом особым образом.

 

Что говорится в следующих отрывках о значении субботы для человечества? Исх. 20:8–11; Втор. 5:12–15; Иез. 20:12, 20.

 

Желая следовать примеру Иисуса (см. Лк. 4:16), адвентисты седьмого дня соблюдают субботу. Участие Иисуса в субботних богослужениях показывает, что Он признавал субботу днем отдыха и поклонения. Некоторые из Его чудес были совершены в субботу, чтобы показать исцеление (как физическое, так и духовное), которое сопровождает празднование субботы (см. Лк. 13:10–17). Апостолы и первые христиане понимали, что Иисус не отменял субботу; они сами соблюдали ее и посещали богослужение в этот день (см. Деян. 13:14, 42, 44; 16:13; 17:2; 18:4).

 

Суббота имеет еще одно прекрасное значение, будучи знаком нашего избавления от греха. Суббота — это память о Божьем избавлении Израиля от египетского рабства и обетованном покое в земле ханаанской (см. Втор. 5:12–15). И хотя Израиль не смог полностью насладиться этим покоем из-за своего неоднократного непослушания и идолопоклонства, Бог по-прежнему говорит, что «для народа Божия еще остается субботство» (Евр. 4:9). Все, кто желает войти в этот покой, могут сделать это по вере в спасение, которое дает Иисус. Соблюдение субботы символизирует духовный покой во Христе и то, что в вопросе спасения от греха и получения вечной жизни мы полагаемся исключительно на Его заслуги, а не на наши дела (см. Евр. 4:10; Мф. 11:28–30).

 

Каким образом соблюдение субботы помогает вам испытать то единство и общение, которые Христос желает видеть в Своем народе?

При Творении «создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Этот рассказ о создании человечества показывает, что жизнь исходит от Бога. Является ли бессмертие неотъемлемым аспектом этой жизни? Библия говорит нам, что только Бог бессмертен (см. 1 Тим. 6:16). Бессмертие не дается людям при рождении. В отличие от Бога люди смертны. Священное Писание сравнивает нашу жизнь с паром, который является на малое время, а потом исчезает (см. Иак. 4:14). При смерти люди входят в бессознательное состояние сна (см. Еккл. 9:5, 6, 10; Пс. 145:4; Пс. 113:25; Ин. 11:11–15).

 

Хотя люди рождаются смертными и подвержены смерти, Библия говорит об Иисусе Христе как об источнике бессмертия. Он обещает бессмертие и вечную жизнь всем, кто верит в Его спасение. «Дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Иисус «разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие» (2 Тим. 1:10). «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Итак, есть надежда на жизнь после смерти.

 

Прочитайте 1 Кор. 15:51–54 и 1 Фес. 4:13–18. Что в этих отрывках говорится о жизни после смерти и о том времени, когда бессмертие будет дано людям?

 

Апостол Павел дает понять, что Бог дарует бессмертие людям, но не в момент смерти, а при воскресении, когда прозвучит последняя труба. Хотя верующие получают обетование вечной жизни в тот момент, когда принимают Иисуса как своего Спасителя, бессмертие дается только при воскресении. Новый Завет ничего не говорит о том, что душа немедленно возносится на небеса; это учение уходит корнями в язычество, восходя к философии древних греков, и не встречается ни в Ветхом, ни в Новом Завете.

 

Как наше понимание смерти помогает нам еще сильнее ценить обетование Второго пришествия? Как эта вера объединяет нас как адвентистов седьмого дня?

Э. Уайт. Советы авторам и редакторам, глава «Основания, столпы и межи», с. 28–32.

 

Как адвентисты седьмого дня мы разделяем важные общехристианские доктрины вместе с другими христианскими деноминациями. Несомненно, центральной является доктрина о спасении по вере благодаря искупительной и заместительной смерти Иисуса. Мы, как и другие христиане, считаем, что наша праведность основана не на наших собственных делах, а на праведности Христа, которая даруется нам по вере как незаслуженный дар благодати. Эллен Уайт выразила это следующими словами: «Со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь» (Желание веков, с. 25).

 

В то же самое время наши основополагающие убеждения, а также религиозные практики и образ жизни, вытекающие из этих убеждений, делают нас уникальными среди христианского мира. Так и должно быть. В противном случае в нашем существовании как адвентистов седьмого дня не было бы никакого смысла! Наша любовь к Иисусу и учение, которое мы провозглашаем, должны быть для нас самым сильным объединяющим фактором.

 

 

Вопросы для обсуждения

  1. В книге «Вера и дела», с. 103, Эллен Уайт приравнивает оправдание к прощению грехов. Почему правильное понимание прощения и оправдания во Христе является основой нашего общения и единства с братьями и сестрами?
  2. Подумайте, насколько важны наши доктрины в контексте церковного единства. Что еще привлекло миллионы людей из различных этнических, религиозных, политических и культурных групп, помимо наших общих доктринальных убеждений? Что это говорит нам о том, насколько важна доктрина не только в контексте миссии и распространения вести, но и для достижения единства церкви?
  3. Само наше название «адвентисты седьмого дня» указывает на две важные доктрины: о седьмом дне — субботе и о Втором пришествии. Одна часть нашего имени указывает на Творение, вторая — на искупление. Как связаны эти два учения и каким образом вместе они так лаконично передают сущность того, кем мы являемся?

 

Вывод:

 

Адвентисты седьмого дня придерживаются единых убеждений. Некоторые из них мы разделяем с христианами других конфессий; другие — нет. Взятые вместе, эти доктрины делают нас самостоятельной церковью и являются основой нашего единства в Иисусе.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика