Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146785
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24869
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292311
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159572
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10145
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373197
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50226
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188786
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95733
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73553
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31890
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10035
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174720
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19313
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64229
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12088
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18137
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26791
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36357
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35075
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10014
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8822
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12347
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84814
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14688
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25433
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5422
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3134
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10697
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94416
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13676
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9390
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88912
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5937
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8724
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

19.04.2013 Духовная болезнь фанатизма
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

15.12.2018

Урок 12. 15–21 декабря. Организация и единство церкви

"Единство во Христе" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Еф. 5:23–27; Мф. 20:25–28; Тит. 1:9; Мф. 16:19; Гал. 6:1, 2; Мф. 28:18–20.

 

Памятный стих:

 

«Но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20:26, 27).

 

Как адвентисты седьмого дня мы являемся христианами-протестантами, считающими, что спасение дается исключительно по вере в то, что Иисус Христос совершил для человечества. Нам не нужно посредничество церкви или ее иерархов, чтобы извлечь пользу из совершенного Христом для нас. То, что мы получаем от Христа, мы получаем непосредственно от Него как от нашего Заместителя на кресте и нашего ходатайствующего Первосвященника в небесном святилище.

 

Тем не менее церковь является Божьим творением, и Бог поместил ее здесь для нас не как средство спасения, но как способ выражения и провозглашения этого спасения миру. Церковь — это организация, созданная Иисусом для распространения Евангелия в мире. Организация важна, поскольку она закрепляет миссию церкви и делает возможным ее осуществление. Без церковной организации распространение спасительной вести Иисуса не было бы столь эффективным. Церковные руководители также важны, так как они способствуют единству и демонстрируют пример Иисуса.

 

На этой неделе мы изучим, почему церковная организация имеет решающее значение для миссии и как она может способствовать единству церкви.

Из предыдущего урока мы уже знаем, что в Новом Завете церковь представлена в образе тела. Церковь — это Тело Христа. Эта метафора указывает на несколько аспектов церкви и отношений между Христом и Его народом. Будучи Телом Христа, церковь зависит от Него. Он — Глава (см. Кол. 1:18; Еф. 1:22) и Источник жизни церкви. Без Него не было бы церкви.

 

Свою идентичность церковь также черпает у Христа, поскольку Он является Источником, Основанием и Автором ее веры и учения. Тем не менее церковь — это нечто большее, чем вера и учение, хотя эти факторы во многом формируют ее сущность. То, что представляет собой церковь, определяют Христос и Его слово, открытое в Писании. Таким образом, церковь получает свое лицо и предназначение от Христа.

 

В Еф. 5:23–27 Павел использует отношения между Христом и Его церковью, чтобы проиллюстрировать те отношения, которые должны быть между мужем и женой. Каковы основные принципы отношений между Христом и Его церковью?

 

Хотя мы можем не соглашаться с концепцией подчинения по причине того, что лидеры в течение многих столетий злоупотребляли ею, церковь, тем не менее, подчиняется Главе — Христу, Который имеет над ней власть. Наше признание Христа как Главы церкви помогает помнить, что мы преданы Господу и никому другому. Церковь должна иметь организацию, но эта организация всегда должна подчиняться авторитету Иисуса — истинного Руководителя нашей церкви.

 

«Церковь зиждется на Христе. И она должна повиноваться Ему как своему Главе. Она не может зависеть от человека или находиться под его управлением. Многие утверждают, что ответственное положение в церкви дает право предписывать другим, во что им веровать и как поступать. Бог не одобряет это. Спаситель говорит нам: „Все же вы — братья“. Все подвержены искушению, все могут ошибаться. И мы не можем положиться как на вождя ни на одно смертное существо. Скала веры — это живое присутствие Христа в церкви. И на нее могут положиться самые слабые, а те, кто считают себя сильными, окажутся слабейшими, если они не сделают Христа своей силой» (Э. Уайт. Желание веков, с. 414).

 

Как научиться полагаться на Христа, а не на «смертное существо»?

Во время Своего служения Иисус неоднократно испытывал огорчение, видя, как Его ученики стремятся властвовать друг над другом. Апостолы, по-видимому, стремились стать влиятельными лидерами Царства Иисуса (см. Мк. 9:33, 34; Лк. 9:46). Даже во время Тайной вечери в них просматривалось желание господства и превосходства (см. Лк. 22:24).

 

Во время одного такого случая Иисус ясно выразил Свои мысли относительно духовного лидерства среди Его народа. О каких принципах лидерства мы узнаем из увещевания Иисуса в Мф. 20:25–28? Как мы можем проявить этот принцип в нашей жизни, особенно в наших церквах?

 

«В этом кратком отрывке Иисус представляет нам две модели власти. Первая — это римская идея власти. В этой модели элита иерархически превозносится над другими. Она имеет право принимать решения и ожидать подчинения от тех, кто стоит ниже ее. Иисус ясно отверг эту модель власти, сказав: „Между вами да не будет так“ Вместо этого Он представил ученикам новую модель власти, противоположную той иерархической модели, с которой они были знакомы» (Darius Jankiewicz, “Serving Like Jesus: Authority in God’s Church,” Adventist Review, March 13, 2014, p. 18).

 

Концепция власти, которую Иисус представляет в этой истории, основана на двух ключевых словах: «слуга» (греч. диаконос) и «раб» (греч. дулос). В некоторых переводах слово «слуга» переводится как «служитель», а «раб» — как «слуга». При этом теряется значительная часть того, что хотел выразить Иисус. Иисус не имел намерения упразднить все властные структуры, но Он хотел подчеркнуть, что церковные лидеры должны прежде всего быть рабами и слугами Божьего народа. Полномочия даны им не для того, чтобы распоряжаться людьми, доминировать над ними или приобретать себе престиж и репутацию. «Христос же учреждал Свое Царство на других основах. Он призывает людей не властвовать, но служить, и сильным предлагает сносить немощи слабых. Власть, положение, талант, образование возлагают на своего обладателя большую обязанность служить своим товарищам» (Э. Уайт. Желание веков, с. 550).

 

Прочитайте Ин. 13:1–20. Какой пример лидерства Иисус оставил Своим ученикам? Чему Иисус хочет научить нас? Как мы можем проявить этот принцип в отношениях с другими людьми как в церкви, так и за ее пределами?

Прочитайте 2 Тим. 2:15 и Тит. 1:9. Согласно советам Павла Тимофею и Титу, какие важные задачи лежат на плечах верного лидера и пастора церкви?

 

Заметьте, какое большое значение уделяет Павел тому, чтобы сохранить вероучение чистым. Это имеет решающее значение для единства, особенно потому, что наше учение объединяет церковь больше всего. Будучи адвентистами — людьми из разных социальных слоев, имеющими разное образование и происхождение, мы достигаем единства во Христе благодаря общему пониманию истины, которую дал Христос. Если мы засомневаемся в этом учении, наступят хаос и разделение, тем более что мы приближаемся к концу.

 

«Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его: проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4:1–4).

 

В этих словах Павел сосредотачивает внимание на Втором пришествии Иисуса и Дне суда. Апостол использует всю данную ему Богом власть (см. 1 Тим. 1:1), чтобы дать Тимофею этот важный совет. В контексте последних дней, когда ложные учения изобилуют и мир исполнен нечестия, Тимофей должен проповедовать Слово Божье. Это служение, к которому он призван.

 

Выполняя свое служение, Тимофей обязан проповедовать, обличать и увещевать. Эти глаголы перекликаются с глаголами, которые во 2 Тим. 3:16 описывают руководство, осуществляемое Писанием. Ясно, что работа Тимофея заключается в том, чтобы следовать и учить принципам, которые он находит в Писании, и делать это с должным терпением. Жесткие и строгие упреки редко приводят грешника к Христу. Следуя под руководством Святого Духа тому, что писал Павел, и практикуя подход лидера-слуги, Тимофей должен был стать значительной объединяющей силой в церкви.

 

Какими практическими способами мы можем помочь нашим церковным лидерам поддерживать единство в церкви? Как удостовериться в том, что мы всегда способствуем единству, даже при наличии спорных вопросов?

Одним из основных вопросов церковной организации является вопрос дисциплины. Вопрос о том, как дисциплина помогает поддерживать церковное единство, носит деликатный характер и может быть неправильно понят. Но с библейской точки зрения церковная дисциплина сосредотачивается на двух важных областях: сохранение чистоты учения и сохранение чистоты церковной жизни.

 

Как мы уже видели, Новый Завет подчеркивает важность сохранения чистоты библейского учения в противовес отступничеству и распространению ложного учения в последнее время. Не менее важно сохранение положительной репутации христианского сообщества путем борьбы с безнравственностью, нечестием и пороком. По этой причине говорится, что «все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16).

 

Прочитайте Мф. 16:19 и 18:15–20. Какие принципы Иисус оставил церкви, касающиеся внутренней дисциплины и увещевания провинившихся?

 

Библия поддерживает понятие дисциплины и нашей ответственности друг перед другом в духовной и нравственной жизни. Фактически одним из отличительных признаков церкви является ее святость, или отделенность от мира. В Библии можно найти множество примеров сложных ситуаций, когда церковь обязана была решительно выступить против аморального поведения. Церковь должна придерживаться моральных стандартов.

 

Каким принципам необходимо следовать при решении сложных вопросов в церкви? См. Мф. 7:1–5; Гал. 6:1, 2.

 

Мы не можем отрицать библейское учение о необходимости церковной дисциплины. Без дисциплины мы не можем быть верными Слову. Но обратите внимание на элемент милосердия во многих из этих наставлений. Дисциплина должна быть настолько милосердной, насколько это возможно. Мы также должны помнить, что все мы грешники и что всем нам нужна благодать. Таким образом, когда мы прибегаем к дисциплинарным мерам, мы должны делать это со смирением и пониманием собственных недостатков.

 

Как научиться проявлять в отношении оступившихся дух смирения, а не наказания?

Уже много раз говорилось, что как церковь мы организованы и объединены для выполнения миссии. Мы не просто социальный клуб для единомышленников, чтобы собираться вместе и утверждать друг друга в том, во что верим (хотя это тоже важно). Мы собрались вместе, чтобы поделиться с миром истиной, которую полюбили.

 

В Мф. 28:18–20 Иисус дал Своим ученикам последние указания относительно их миссии в мире. Определите ключевые слова повеления Иисуса. Что означают эти слова для церкви сегодня?

 

Великое поручение Иисуса Своим ученикам включает в себя четыре ключевых глагола: «идти», «сделать учениками» (в Синодальном переводе — «научить»), «крестить» и «учить». Согласно правилам греческой грамматики, главный глагол в этом ряду — «сделать учениками», а остальные три глагола показывают, как этого добиться. Люди становятся учениками, когда верующие идут во все народы, проповедуют Евангелие, крестят людей и учат их соблюдать то, что повелел Иисус.

 

По мере того как церковь откликается на это поручение, Божье Царство расширяется, и все больше людей всех наций вливаются в ряды тех, кто принимает Иисуса как Спасителя. Подчиняясь повелению Иисуса креститься и соблюдать Его учение, они создают новую универсальную семью. Новые ученики также имеют заверение, что Иисус пребывает с ними каждый день, поскольку они сами обращают в христианство новых учеников. Присутствие Иисуса — это обещание присутствия Бога. Евангелие от Матфея начинается с сообщения о рождении Иисуса, Чье имя означает «с нами Бог» (Мф. 1:23), и в конце мы читаем обещание Иисуса пребывать с нами до Его Второго пришествия.

 

«Христос говорил ученикам, что труд их не будет легким… Он заверил их, что Сам пребудет с ними; Всемогущий защитит их, если они пойдут вперед с верой. Он призвал их быть мужественными и твердыми, ибо среди них Тот, Кто могущественнее ангелов, — Вождь воинства небесного. Он сделал все необходимое, чтобы они выполнили эту работу, и взял на Себя ответственность за ее успех, и до тех пор, пока они повинуются Его слову и трудятся вместе с Ним, они не потерпят неудачу» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 29).

 

Подумайте о значении обещания Иисуса пребывать со Своим народом до Его Второго пришествия. Каким образом это обещание исполняется в нашей жизни, когда мы стремимся выполнить поручение, данное Иисусом?

Э. Уайт. Свидетельства для проповедников, глава «Личная ответственность и христианское единство», с. 485–505; Э. Уайт. Служители Евангелия, глава «Единство в разнообразии», с. 483–485, «Церковная дисциплина», с. 498–503.

 

«Принципы хорошего лидерства применимы во всех общественных институтах, включая церковь. Однако лидер в церкви должен быть не только лидером. Он также должен быть слугой.

 

Существует кажущееся противоречие между ролями лидера и слуги. Как можно руководить и служить одновременно? Разве лидер не занимает почетную должность? Разве он не командует и не ожидает, что другие будут ему повиноваться? Как же тогда он занимает низшее положение слуги, получая приказы и выполняя их?

 

Чтобы разрешить этот парадокс, посмотрим на Иисуса. Он представлял собой высший образец лидера-слуги. Вся Его жизнь была служением. И в то же время Он был величайшим лидером, которого когда-либо знал мир» (G. Arthur Keough, Our Church Today: What It Is and Can Be, p. 106).

 

Вопросы для обсуждения

  1. Поразмышляйте об идее лидера-слуги. Есть ли примеры таких лидеров в светском обществе?
  2. Прочитайте еще раз Мф. 20:25–28. Что этот отрывок говорит о том, какой смысл Бог вкладывает в слово «бо́льший» (Мф. 20:26)?
  3. Что делать, если церковные лидеры колеблются и их человеческая природа мешает им выполнить свой долг — содействовать единству церкви?
  4. Почему так важно практиковать церковную дисциплину в духе милости и любви к тем, кто заблуждается? Почему при этом необходимо всегда помнить стих Мф. 7:12?

 

Вывод:

 

Хорошая церковная организация имеет большое значение для выполнения миссии церкви и сохранения единства верующих. Христос — Глава церкви, и церковные лидеры должны следовать Его примеру, ведя народ Божий. Единство сохраняется благодаря наставлению в Слове Божьем и жизни в согласии с этим Словом.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика