Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49258 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10193 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Урок 16 Почему это так важно? Каков же смысл всех этих уроков о праведности по вере? Узнавали ли мы эти интересные библейские учения, чтобы сложить их в файлы нашей памяти? Может быть, мы теперь готовы получить квалификацию или диплом о завершении курса? Если это всё, что мы получили, наше исследование было пустой тратой времени. На карту поставлены намного более серьёзные вопросы. Только тогда, когда мы будем видеть общую картину, та роль что отведена нам, приобретёт для нас реальный смысл. Этот заключительный урок не будет, как предыдущие уроки, с вопросами и ответами. Вместо этого, ученику предлагается поразмыслить, как следует над каждым текстом. Зададим себе вопросы: • Как это относится к моей повседневной жизни? • Какова реальная цель моего существования? • Есть ли у Бога особая роль для меня в эти последние дни греховной земной истории? • Будет ли Божий план отложен, если я не дам Богу возможность осуществить назначенную Им для меня роль? Когда мы говорим о грехе, речь идёт не только обо мне и моём спасении. Грех бесчестит Бога, доказывая, что сатана прав в этой великой борьбе между Богом и сатаной. Сатана всегда утверждал, что Божий закон является несправедливым и не может быть соблюдён, в частности теми, кто имеет падшую природу. "Сатана заявил, что это было невозможным для сыновей и дочерей Адама соблюдать закон Божий, и таким образом обвинил Бога в отсутствии мудрости и любви. Если они не могли соблюдать закон, то виноват в этом Законодатель". (Знамения Времени, 16 января 1896). То, что реально поставлено на карту, так это правдивость, истинность и авторитет Бога. Будет ли оправдан Божий План борьбы с проблемой греха, или же обвинения сатаны так никто и не развенчает? Будет ли вселенная в безопасности под Божьим правлением в течение последующей вечности? Является ли Бог деспотом, Которому всё позволено, обладающим большей силой, нежели кто-либо из нас, или же Он любящий Бог как о Нём говорит Библия? Эти и другие вопросы должны получить окончательные ответы до того, как великий "эксперимент" греха подойдёт к концу. Как может быть оправдан Бог, когда Его народ уже длительное время показывает что прав сатана? Вот почему грехи верующих гораздо более серьёзны, чем грехи неверующих. Грехи христиан как бы говорят, что Закон Божий и Божья сила, на самом деле, слабее силы сатаны. Если соединение Божественного и человеческого (а ради этого и приходил Христос) не демонстрирует превосходство Божьей благодати над соблазнами сатаны, то какой смысл всего этого? Но оправдание и освящение являются Божьим способом, посредством которого Он являет Свою силу преобразовывать и восстанавливать, а не только прощать и забывать. Последнее поколение детей Божьих будет играть решающую роль в оправдании Бога и достоверности Его Слова. "И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их" ("явлю в вас" в переводе Короля Иакова) Иезекииль 36:23. Мы и многие поколения до нас опорочили имя Божие и Его принципы правления, продолжая жить во грехе. Поэтому прежде чем (глобальный) конфликт разрешится, эта проблема должна быть также решена. Имя Божье должно быть освящено и оправдано в нас, перед теми, кто насмехаются над Богом небес. На самом деле Бог оправдает Своё Имя, даруя Своему народу силу быть полностью послушными Его закону. "Если когда-либо и был народ, нуждающийся в постоянном увеличении небесного света, то мы имеем в виду народ, который в столь опасное время был призван хранить Его Святой Закон и оправдывать Его характер перед миром". (Советы Для Церкви стр 345.4) Таким образом, совершенный характер, приобретённый Божьим народом, является критически важным фактом великой борьбы между Христом и сатаной. Это и есть ключевая причина того, чтобы провозглашать доктрину совершенства Божьего народа последнего времени. Бог утверждает, что полное послушание возможно. Сатана напротив, что плотская природа и греховный характер делают послушание невозможным. Кто говорит правду? Именно заключительное поколение Божьего народа способно доказать, что сатана лжец. Это заключительное поколение описывается совершенно особым образом: "И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа" (Откровение 12:17). Причина, по которой Сатана так зол на "прочих от семени её", то есть на остаток, как раз в том, что они хранят Божьи заповеди, а по утверждению Сатаны это невозможно. Финальная битва будет вестись на поле (реального) послушания. Короткий период времени непосредственно перед пришествием Христа во время которого не будет Посредника ходатайствующего за грехи людей, необходим для того, чтобы явить перед всей (с интересом созерцающей) вселенной реальность полной победы Бога над грехом в жизни тех, чья воля полностью и навсегда соединилась с волей Бога. Некоторые из тех людей, которые ранее предавали свою священную миссию, соглашаясь с сатаной в том, что невозможно соблюсти Божий Закон, наконец, продемонстрируют, что нет никакого оправдания греху, и что Бог действительно имеет больше силы, чем (любые) искушения сатаны. Окончание "испытательного срока" будет играть важную роль в демонстрации перед всей Божьей Вселенной утверждая, что послушание Божьему закону на самом деле возможно даже для падшего человека (выбирающего Божью Благодать), и что Божий закон праведен, добр и свят. Общий вывод: Совершенство означает - быть в таких близких отношениях со Христом, что человек перестаёт реагировать на внешние или внутренние побуждения ко греху. Совершенство означает полное сотрудничество со Христом. Совершенство означает постоянную и непрерывную смерть для себя и отрицание собственной независимой воли и склонностей. Совершенство - это полный отказ от эгоизма и гордыни. Совершенство - это слияние воли человека с волей Христа так, что она находится под полным и окончательным контролем Святого Духа. Совершенство - это непрерывное осуществление веры, которая содержит душу в чистоте от всякого пятна греха или неверности Богу. Совершенство - это Христоподобие, сочетание отношений с Богом, которые имел Иисус, с качествами характера, которые Он являл. Совершенство - значит жить зрелой жизнью в Духе, преисполненной плодами Духа, и таким образом - без греха. Совершенство - значит больше никогда не уступать греховным желаниям и не восставать против Бога. Когда мы в большей степени озабочены оправданием Бога в этой великой борьбе, чем нашим собственным спасением, мы имеем чистейшую мотивацию чтобы жить святой жизнью, и Бог почтит этот мотив, наделив нас всей мощью небес. У нас больше не будет случайных "вылазок" для потворства своим желаниям. Чтобы полностью закрыть последний вопрос о том, что якобы Иисус был безгрешен, потому что Он был Богом, заключительное поколение без сомнения докажет, что мужчины и женщины имея падшую природу (но уповающие на Божью Благодать) могут жить не согрешая. Это заключительное проявление Божьего характера (в жизни Его народа) будет последним аккордом в Его оправдании, в оправдании принципов Его правления, Его справедливости и Его милости - и (только тогда) великая борьба будет близка к своему завершению. "Христос принял на Себя человеческую природу и претерпел ненависть мира, чтобы показать мужчинам и женщинам, что они могут жить без греха..." (Рукопись 97, 1909 г., Разум Характер и Личность, Том 2, Стр. 527.4). Верим ли мы Божьим обетованиям? Можем ли мы принять этот вызов? Согласны ли мы с тем, что это самая славная перспектива, которая когда-либо была представлена перед Божьим народом? Пусть Бог благословит ваше последующее изучение Его Слова, будем же стремиться к цели нашего вышнего призвания во Христе Иисусе. Аминь Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 13 - 15 из 15 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |