Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302525
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171069
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189802
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11535
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103352
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39696
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90777
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102298
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34007
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14556
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10193
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91263
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6500
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33959
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9439
Ответов: 8


Другие авторы

06.02.2014


Урок З.
Грех как выбор

Неужели это, правда, что вина является результатом личного выбора и не является результатом нашего рождения, как детей Адама? Учит ли Библия, что грех, вина и осуждение происходят в результате нашего выбора, а не из-за того, что мы родились в человеческой семье, унаследовав падшую природу и окружённые последствиями грехопадения?

Откуда мы знаем, что такое грех?
"я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не знал и пожелания, если бы закон не говорил: "Не пожелай"…  ибо без закона грех мертв.  Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер "… Римлянам 7:7-9

(А) Мы знаем, что такое грех, потому что мы это чувствуем.
(Б) Мы знаем, что такое грех, потому что закон говорит нам, что это такое.
(В) Мы знаем, что такое грех, потому что мы родились грешниками.

То, что делает нас грешными в глазах Бога - это знание закона Божьего. Мы грешим, когда мы
знаем, что является  волей  Божьей  и  не  хотим  повиноваться  Богу.

В чём состоял грех евреев во дни Христа?
"Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.  Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха, но теперь они и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего ". Иоанна 15:22, 24

Только тогда, когда свет (Иисус) пришёл к ним, они стали считаться виновными в грехе. Из-за того что они знали Иисуса и то что Он сотворил, они приняли ответственность за то как отнеслись к Нему.

Когда фарисеи стали виновными во грехе?
"Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас. " Иоанна 9:41

(А) фарисеи были грешниками от рождения.
(Б) фарисеи были праведны.
(В) фарисеи совершили грех, отвергнув свет.

Иисус открывал людям , что грех не считается виной, когда нет возможности узнать истиную правду. Фарисеи, безусловно, были рождены с той же падшей природой, с которой родились мы, но это автоматически не делает их осуждёнными грешниками. Иисус показывает, что грех, как вина, зависит от знаний и понимания. Свет, когда он становится доступен и понятен, превращает зло и грехи невежества в личный грех и вину . Когда мы осознаём Божью волю и выбираем ослушаться, мы становимся виновными грешниками в глазах Бога.

Когда мы грешим?
"Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех." Иаков 4:17

(А) Когда мы знаем волю Божию, мы можем согрешить.
(Б) Даже если мы не знаем Божией воли, мы несём вину за совершённый грех.
(В) Грех не имеет ничего общего со знанием.

Обратите еще раз внимание, что знания и грех тесно связаны вместе. Если мы не знаем, что правильно, а что нет, понятия греха не существует.

В чем разница между искушением и грехом?
"но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. " Иаков 1:14,15

(А) Мы грешим, когда мы увлекаемся.
(Б) Мы грешим, когда мы обольщаемся похотью.
(В) Мы грешим, когда похоть производит зачатие.

Определение А (грех, как природа) приравнивает грех к увлечению и обольщению нашей падшей природой, в то время как определение Б (грех, как выбор) показывает, что грех - это наш выбор поддаваться увлечениям и обольстительному процессу. Обольщение или тяга нашей падшей природы — есть искушение, а не грех. Можно ясно и просто проиллюстрировать смысл этого текста на следующем примере:

"Грех злословия начинается с лелеяния злых мыслей... нечистая мысль задерживается, нечестивое желание лелеется, и душа загрязняется, её целостность ставится под угрозу... Собственное согласие должно быть прежде получено; душа нацеливается на греховное действие, и только тогда страсть может доминировать над разумом или беззаконие торжествует над совестью". Свидетельства, том. 5, стр. 177

Это не нечистые мысли или нечестивые желания, что делают нас грешными. Они есть часть нашей падшей природы, которую мы наследуем, и мы ничего не можем сделать, чтобы это предотвратить. Но когда мы лелеем и поддаёмся этому влиянию падшей природы - мы впадем в грех.

Другое утверждение так же ясно. "Если свет приходит, но откладывается в сторону или отклонён, тогда за этим следует осуждение, но, прежде чем свет приходит, греха нет, потому что нет света чтобы отвергнуть его". Свидетельства, том. 1, стр. 116.  "Есть мысли и чувства, предложенные и вызванные сатаной, которые раздражают даже лучших из людей, но если они не лелеются, если они отталкиваются, как ненавистные, душа не загрязняется виной, и никто другой не оскверняется от их влияния. " Ревью энд Геральд, 27 марта 1888 года.

Мы не являемся грешниками, потому что у нас возникают нечистые мысли и чувства в результате греховной наследственности нашей падшей природы. Мы запятнаны виной только тогда, когда принимаем решение лелеять эти мысли.

За какой грех мы несём ответственность?
"Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына". Иезекииль 18:20

(А) Мы считаемся виновными за грехи наших отцов.
(Б) Мы виновны за грехи наших сыновей.
(В) Мы виноваты в наших собственных грехах.

Как Бог поступает с грехом неведения?
"Итак, оставляя в стороне ('hоо-per-i'-dоо' - упуская из виду— буквальный перевод) времена невежества, Бог повелевает сейчас всем людям повсюду покаяться." Деяния 17:30

Все мы принимали участие в неправильных поступках и действиях, когда мы не знали, что они неправильные. Мы все преступили Божий Закон по неведению. Бог, по Его великой милости, не держит нас виновными в этом. Ему не надо прощать нас за тот грех, что мы совершили по неведению(Христос уже это сделал для всех людей на кресте, прим. ред.). Он предпочитает закрыть на него глаза и " упустить из виду", потому что наши сердца не были в восстании против Него.

Заключение: понятия греха, вины и осуждения относятся к нашему выбору восстать против Бога, точно так же, как это произошло в Эдемском саду. Бог не возлагает на нас ответственность за то, что мы унаследовали "плохое оборудование", то есть - падшую природу. Он обеспокоен состоянием нашего сознания и отношения, а не нашей природой. Грех состоит в восстании и выборе, а не в наследовании нами греховной природы.

Есть два понятия, которые никак не согласуются вместе - неизбежность и ответственность. Если грех неизбежен, - из-за наследования нами падшей природы, - то я не несу ответственности за это. Это не моя вина и не моя проблема, потому что кто-то другой виноват. Однако, если грехом является мой собственный выбор, то я один несу ответственность и должен сам принимать меры, а не взваливать вину на кого-то ещё.

Грех и вина существуют только в той части сознания, где расположены высшие способности ума - те, что ответственны за выбор добра и зла, а не в низменной природе, которая страдает от греховной наследственности, в силу распространения последствий грехопадения по всей Земле. Грех, - в своём корне — это любовь к себе. Таким образом, грех всегда определяется нашими мотивами, в нашем выборе ставить себя на первое место и в первую очередь. Грех - это выбор отделится от Бога, ставя себя прежде Его. Грех - это выбор лелеять зло. Грех - это выбор оставаться в неведении Божьей воли. Грех - это выбор пренебрегать нашими возможностями и обязанностями.

Откуда мы знаем, что такое грех? - Б
Когда фарисеи стали виновными во грехе? - В
Когда мы грешим? - А
В чем разница между искушением и грехом? - В
За какой грех мы несём ответственность?- В



Автор:  Деннис Приби


Другие книги раздела:


Другие авторы

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
 

Книги 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика