Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49258 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10193 Ответов: 12
|
Другие авторы
06.02.2014
Изучение Библии: Праведность через веру или что является истинным Евангелием? Деннис Приби является служителем церкви Адвентистов Седьмого Дня, с 40-летним опытом работы в качестве пастора, учителя, и проповедника. Одиннадцать лет он провел в качестве профессора колледжа Тихоокеанского Униона (Pacific Union College), и 20 лет в организации "Удивительные факты" (Amazing Facts) в качестве семинарного проповедника. Деннис женат. Жену зовут Кей с которой они в браке 43 года. У них есть сын - Мэтью. Более 500 семинаров были проведены в церквях и школах по всей стране (США). Деннис Приби также является автором нескольких книг и брошюр, а также многих аудио и видеозаписей по этим темам. Его единственное желание - подготовить людей к тому что, по его мнению, является самым прекрасным и скоро ожидаемым событием - возвращению Иисуса в этот мир. Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему. Каждый урок имеет библейский стих и вопросы относительно содержания этого стиха на которые вам предлагается ответить. Ответы на эти вопросы можно проверить в конце каждого урока. Когда вы закончите один урок вы сможете перейти к следующему. Приятного изучения! Введение План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии. Изучение доктрин и пророчеств является увлекательной и продуктивной областью исследования, и ими не следует пренебрегать, если вы пытаетесь узнать Божью волю для своей жизни. Но в основе всех доктрин Библии лежит простая истина о том, как Бог спасает грешников от вины и осуждения, и готовит для вечной жизни в новом мире, где грех уже никогда не поднимет свою уродливую голову. Нам не надо гадать, как происходит процесс спасения. Также мы не смеем доверять чьему-либо суждению о том, как происходит этот процесс, независимо от того, каким бы влиятельным или образованным ни было то лицо. Мы должны открыть для себя то, чему на самом деле учит Библия в вопросе спасения. Лучшее библейское введение в этот курс находится в Послании к Римлянам 1:16. «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему». Цель курса - раскрыть этот текст в его полном значении и силе. Более чем чего-либо, мы хотим ясно понять этот текст. Весь курс разделен на четыре части, каждая из которых освещает отдельный аспект процесса спасения. Уроки и вопросы для изучения следующие: Уроки 1-4: Что такое грех? Уроки 5-8: Как жил Христос? Уроки 9-12: Что такое оправдание и освящение? Уроки 13-16: Что является библейским совершенством? На протяжении изучения этих уроков, не забудьте попросить Святого Духа руководить вашим сознанием, прежде чем открыть Слово Божье. Только Тот, кто вдохновил это Слово, может донести его смысл до нашего сознания. Урок 1 Два определения греха Прежде чем мы начнём наше изучение Библии, мы должны решить несколько основных вопросов, которые будут направлять всё дальнейшее исследование. Ключевым, в любом изучении Евангелия, является простой вопрос: что такое грех? Для чего Иисус пришёл в этот мир? «... и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.» Матфея 1:21 (А) Иисус пришёл, чтобы быть хорошим учителем. (Б) Иисус пришёл, чтобы спасти потерянное человечество. Грех привел нас к потере, а Евангелие — это хорошая новость (или Благая Весть) о том, как Бог спасает нас от греха. Большинство из нас считают, что мы знаем, что такое грех. Но, как и присуще большинству вещей, которые мы считаем для себя известными без их внимательного рассмотрения, наши понятия могут быть просто недоказанными предположениями, нуждающимися в тщательном пересмотре. На данный момент мы немного похожи на пациента, который идёт к врачу. Самое важное, что врач может сделать для нас как пациентов, это поставить правильный диагноз. Если диагноз не точен, то и предписанное лекарство не будет работать, и может даже ухудшить ситуацию. Но если диагноз верен, то предписанное средство имеет хорошие шансы на успех. Точно так же и в нашем исследовании спасения. Если диагноз греха верен, то Евангелие, как средство от греха, решит проблему, и мы сможем иметь полную уверенность в спасении. С другой стороны, если наше определение греха небиблейское и основано на ложной информации, то и наше Евангелие, вероятно, будет также не библейским, а основанным на многовековой христианской традиции вместо Слова Божьего. Решающий вопрос заключается в том - какова сущность греха, в котором человек считается виновным? Он так виноват, что должен умереть в огне ада, если он не спасён благодатью Божьей. Мы должны быть точны в определении сущности греха, чтобы знать, что же это такое от чего Евангелие спасает нас, за что мы должны быть прощены, и что должно быть исцелено в нас, чтобы нам избежать вечной смерти. Что является нашей самой серьёзной проблемой? "Потому что все согрешили и лишены славы Божией“. Римлянам 3:23 (А) Наша проблема состоит в бедности. (Б) Наша проблема заключается в отсутствии образования. (В) Наша проблема — грех. Но вопрос в том, как же мы все согрешили? Что заставило нас лишиться славы Божьей? Ответ, который мы дадим на этот вопрос, будет влиять на каждое наше решение, принимаемое нами относительно пути спасения. Мы знаем, что Адам выбрал грех добровольно. Мы знаем, что он стал виновным, сделав свой выбор. А что мы? Неужели мы виновны из-за греха Адама, потому что родились его потомками? Неужели мы виновны, потому что унаследовали падшую природу от него? Или мы виновны, потому что решаем повторять грех Адама? На этот вопрос в христианской истории были даны два основных ответа. Они будут классифицироваться как определение А и определение Б. Определение А - Наше осуждение перед Богом является результатом так называемого "первородного греха". Первородный грех – это не просто выбор Адама согрешить. Это состояние, в котором мы родились из-за греха Адама. Из-за его греха, мы рождены грешниками. Некоторые говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что унаследовали грех Адама. Другие говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что родились как сыновья и дочери Адама, который был главой рода. А ещё говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что мы родились в состоянии разделения с Богом и что это разделение и есть наша вина. Говорят также, что мы не виновны по любому из этих определений, но осуждены как часть падшего рода. Общим знаменателем во всех этих взглядах является то, что мы виновны или осуждены, потому что мы родились в этой человеческой семье. Наше осуждение основано на нашем рождении в этот падший мир с падшей природой. Именно из-за этого мы потеряны. Даже если мы будем делать много плохих вещей в нашей жизни, мы оказываемся потерянными грешниками в первую очередь из-за нашего рождения, и происходит это до того как мы делаем какой-либо выбор. Грех существует в нас прежде любого выбора или даже прежде осознания чего-либо, прежде чем мы сможем понять что-либо о добре и зле. Грех живет в нас вследствие нашего рождения в падшую человеческую семью. Вопрос для размышления: какое может быть подходящее решение для этой проблемы? Такое определение греха стало причиной тому, что некоторые христиане верят в необходимость крещения младенцев. Если мы потеряны из-за нашей падшей природы, при рождении, это чрезвычайно важно чтобы мы были крещены сразу чтоб смыть наш грех прочь. Определение Б - Это определение говорит то же что и предыдущее за исключением одной вещи. Оно говорит, что когда Адам согрешил, что-то изменилось в его природе. Это «что-то» повлекло за собой изменение совершенного и послушного характера к искажённому и само-ориентированному. Мы все наследуем эту падшую природу Адама, а это значит, что поступать неправильно является более естественным для нас, нежели правильно. Отличие от предыдущего определения греха в том, что мы не наследуем вины или осуждения. Мы наследуем всё, что Адам мог передать своим детям, но мы не рождаемся осуждёнными. Мы становимся грешниками перед Богом, потерянными и осуждёнными, когда лично выбираем восстать против ясно выраженной воли Бога. Вопрос для размышления: необходимо ли крещение младенцев в случае этого определения? Это два классических определения греха в христианстве. В зависимости от того какому определению мы выбираем верить, вопросы о праведности по вере будут сформулированы по-разному. Наши понятия об оправдании, освящении и совершенстве будут отличаться, в зависимости от определения которое мы принимаем относительно природы греха. «Определение А» приходит к нам с внушительными полномочиями. Оно сформировалось в самом начале христианской истории. С четвертого века это определение стало общепринятым ортодоксальным учением большинства христиан. Оно даже стало принятым вероучением протестантской Реформации в шестнадцатом веке. Неизбежно это вероучение стало доминирующим мнением большинства церквей сегодня. Но, как и с любым общепринятым убеждением, мы должны задать вопрос, основано ли оно на Священном Писании или на человеческой традиции? Многие учения, принятые в современном христианстве не основаны на Священном Писании, но лишь на древних традициях. Нашим же девизом всегда должны быть слова – «Так написано!» Как ни странно это может показаться, но два разных Евангелия построены на этих двух различных определениях греха. Одно Евангелие пытается решить проблему того что мы рождаемся потерянными грешниками и живём в постоянном состоянии греха, в то время как другое Евангелие имеет дело с проблемой мятежной воли и отрицательного выбора. Одно Евангелие заботится о проблеме природы, которую мы наследуем, а другое сосредоточено на характере, который Бог хочет развить в нас. Если мы желаем быть уверены, что верим и живём по библейски‚ то должны быть очень осторожны чтобы узнать из самой Библии что такое грех на самом деле, и на основе чего мы являемся осужденными грешниками в глазах Бога. Теперь мы готовы открыть Библию, чтобы узнать, что она говорит нам. (правильные ответы на вопросы заданные выше) Для чего Иисус пришёл в этот мир? - Б Что является нашей самой серьезной проблемой? - В Автор: Деннис Приби Другие книги раздела:Другие авторы
Книги 1 - 15 из 15 Начало | Пред. | 1 | След. | Конец |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |