Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146781
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24867
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292290
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159550
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12616
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10143
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373192
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 056
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 585
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 106
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 342
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 501
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 950
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 727
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 625
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 236
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 041
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 183
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 119
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 063
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 259
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 439
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 156
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 399
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 902


Текстовая версия

23.02.2012

008 Сила Креста

Жак Секвейра. Урок № 8 . "Сила креста"

В нашем последнем уроке мы видели, как сатана был разоблачён на кресте как убийца нашего Спасителя Иисуса Христа. Сейчас мы приступим к исследованию второй очень важной темы, касающейся креста. Эта тема открывает силу Божью ко спасению. Это будет нашей второй темой под названием "Сила креста". Каким образом крест Христов является силой Божей, которая спасла человечество от власти греха?
  В наших предыдущих уроках мы видели, что грех имеет власть. Грех - это не просто то, что вы и я делаем. Это сила и власть, которая держит нас в своих крепких руках. Мы будем изучать, как крест Христов открывает силу Божью, способную противостать силе и власти греха.
  Для того, чтобы Христос мог в юридическом смысле стать спасителем мира, Бог должен был объединить во чреве Марии Его жизнь "зое" с нашей жизнью "байос", то есть со всеобщей жизню человечества, нуждавшегося в искуплении. Вы видите два текста. 1-е Иоанна 2:16, Иоанна 8:12. Текст из 1-го Иоанна 2:16 использует слово "байос" как "жизнь". Слово "биография" произошло от этого греческого слова. Это слово обозначает греховную жизнь человеческой расы. В тексте Иоанна 8:12 мы имеем слово "зоэ", обозначающее жизнь Христа. Эти две жизни, вечная жизнь Христа и наша жизнь "байос", были объединены при воплощении Христа во чреве Марии. Почему? Потому, что, как мы читаем во Второзаконии 24:16, никто невинный не может умереть за виновного. Поэтому Бог должен был юридическим способом сделать Христа нашим Представителем и Заместителем. Это было сделано. Павел объясняет это в 1-м Коринфянам 1:30,31. Позвольте прочитать этот текст. "От Него (то есть от Отца) и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом."
   Итак, Бог совершил нечто, что дало Христу право быть нашим Спасителем, нашим Искупителем от глобальной проблемы греха, жертвами которой мы являемся. Это произошло во чреве Марии во время воплощения. Таким образом Хрстос стал вторым Адамом. Как мы упоминали в предыдущих уроках, слово Адам означает "человечество". В 1-м Коринфянам 15:45 Павел говорит о Христе как о Втором Адаме. Существует только два Адама. Первый принёс нам грех и смерть, второй искупил нас. Оба Адама являются представителями всего человечества. В результате того, что совершил Христос, всё человечество принимало участие в жизни и смерти Христа. Христос был не просто одним человеком среди многих людей. Всё человечество, имея общность и единство, пребывало в Нём. Поэтому Его смерть была нашей смертью, смертью всего человечества. Апостол Павел говорит об этом очень ясно во 2-м Коринфянам 5:14. Мы читали этот текст ранее, но на случай, если вы не слышали его, прочитаем его сейчас. " Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли." Смерть Христа была нашей общей смертью. Текст из 1-го Петра 2:24 говорит о том же.  Поэтому, принимая Христа верой как своего личного Спасителя, мы принимаем также и Евангелие. Видите ли, большинство христиан думают, что вера - это просто умственное согласие с истиной. И это правда, но в новозаветней вере можно увидеть три составляющих:
  1. Познание истины. Иисус сказал: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Иоанна 8:32) Павел написал в послании к Римлянам, 10-й главе, 17-м стихе: "Вера от слышания, а слышание от слова Божьего."
  2. Вера в истину. Требуется вера в то, что вы слышите, потому что вы слышите несравненную благую весть. Для некоторых Евангелие слишком хорошее, чтобы быть истиной. Поэтому нам необходима убеждённость в том, что мы слышим. Даже если это не согласуется с нашим пониманием, нам необходимо знать, что Библия - это слово Божье, и Бог никогда не обманывает.
  3. Эту составляющую веры многие христиане не осознают. Вера - это нечто большее, чем убеждённость в истине. Вера - это послушание Евангелию.
   Мы разберём несколько текстов. Давайте прочитаем их. Римлянам 6-я глава, 17-й стих. "Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха (мы были не просто грешниками, а рабами греха), от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя." Речь идёт о Евангелии. И теперь послание Галатам, 5-я глава. Церковь в Галатии была обращена самим Павлом во время одного из его миссионерских путешествий. Но после того, как он, утвердив эту церковь, отправился в другое место, группа христиан-иудеев, называемых иудействующими, пришли в Галатию и сказали этим христианам из язычников: "Мы слышали, что Павел был здесь." - "Да, он преподал нам несравненную благую весть." Иудействующие ответили: "Да, это так, но вы должны знать, что Павел не был апостолом от начала, как остальные. Он стал апостолом самостоятельно. Он назначил апостолом сам себя." Вот почему во всех его письмах вы обнаружите, что он защищает своё апостольство. Он говорит, что был избран не людьми как отдельными личностями, и не через людей как от какой-то группы, но Самим Богом-Отцом и Иисусом Христом. Почему они подвергали сомнению его апостольтво? Потому что они сомневались в его евангелии и хотели опровергнуть его. Они сказали этой церкви в Галатии: "Павел говорил вам, что мы спасаемся только благодатью, только через веру, только посредством того, что Христос сделал Своей жизнью и смертью. Друзья, - сказали они, - это ещё не вся истина. Павел упустил очень важное требование. Бог ожидает от вас каких-то действий для вашего спасения. Вы должны обрезаться. Вы должны делать добрые дела. Вы должны соблюдать закон. В противном случае Христос не может спасти вас."
   Я желаю прочитать вам о том, как Павел говорит об этом в своём послании. В Галатам 3-й главе, перед переходом к 5-й главе, послушайте, что Павел говорит в Галатам 3:1 и далее. "О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас  (буквально околдовал) не покоряться истине (что же это за истина?), [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?" Стих 3-й: "Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?" Другими словами, неужели вы пытаетесь что-то добавить к Евангелию? Затем в главе 5-й, стихе 7-м, слушайте, что Павел пишет Галатам: "Вы шли хорошо (вы начали идти по правильному пути, ваша вера была истинной): кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?" Павел использует образ олимпийских игр, потому что они были очень популярными в те дни. Когда вы принимате участие в олимпийских играх, в соревнованиях по бегу вы всегда стараетесь бежать по внутренней стороне круга, потому что это кратчайший путь к финишу. Если кто-то толкает вас на наружную сторону трека, то вас снимают с дистанции. Об этом и говорит образ Павла: "Кто снял вас с дистанции? Кто дисквалифицировал вас?" "Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?" Стих 8-й: "Такое убеждение не от Призывающего вас," то есть не от Бога. Итак, вера есть послушание Евангелию. Ещё один текст: 1-е Петра 4:17. "Ибо время начаться суду с дома Божия (что это за дом Божий? Далее будет ясно); если же прежде с нас [начнется] (с нас - означает с христиан. Итак, суд начинается с дома Божьего, то есть с христианской церкви. Я объясню это в деталях, когда мы будем говорить о следственном суде на одном из наших последующих уроков). Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" Итак, вера - это нечто большее, чем умственное согласие. Вера - это покорность Евангелию. Вы можете спросить: что это значит? Что значит послушание Евангелию? Это означает подчинение нашей осуждённой и подвластной греху жизни "байос", унаследованной от Адама, кресту Христовому. Позвольте мне объяснить это следующим образом: Жизнь, с которой вы и я родились, пришла к нам от Адама после грехопадения. Мы разбирали это в прошлых уроках, я просто напоминаю об этом. В Деяниях 17:26 автор этого послания, апостол Лука, очень ясно показал, что человечество является умножением, или расширением жизни Адама. Адам же передал нам свою жизнь после того, как он согрешил. Поэтому он передал нам жизнь, обречённую на осуждение и смерть. Римлянам 5:18 говорит об этом очень ясно. "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение," и так далее. Пожалуйста, помните, что жизнь, с которой все мы рождаемся, должна закончиться смертью. Иисус пришёл не для того, чтобы отменить этот смертельный приговор. Он пришёл для того, чтобы привести его в исполнение. Поэтому на кресте наша жизнь "байос", которая принадлежала нам, и которую он принял при воплощении, умерла, и притом умерла не на три дня, но навсегда, удовлетворив требования закона. Но взамен Бог отдал нам жизнь Своего Сына, жизнь "зоэ", потому что "так возлюбил Бог мир".
   Однако Галатам 2:19, 20 говорит об этом. В 19-м стихе Павел пишет: "Законом я умер для закона." Закон осудил его, и он умер для него. Возмездие за грех - смерть. Когда Павел умер для закона? Стих 20-й. "Я сораспялся Христу, но я всё ещё живу. Не я, впрочем, но Христос живёт во мне. И та жизнь, которой я сейчас живу, я живу верой в моего Господа Иисуса Христа, возлюбившего меня, и предавшего Себя за меня." В Галатам 6:14 мы имеем такое же утверждение. Павел говорит: "А я не желаю хвалиться (или: "да запретит мне Господь хвалиться"), разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." Мы должны ясно представлять, что вера - это более, чем умственное согласие.
   Поскольку на кресте наша жизнь умерла навсегда во Христе, взамен мы получаем от Христа вечную жизнь "зоэ" посредством опыта рождения свыше. Иисус ясно сказал Никодиму, пришедшему к Нему ночью, что рождённое от плоти будет всегда оставаться плотью. Нам необходимо новое рождение, рождение свыше. Это есть единственный способ попать в царство Небесное. Но я бы хотел прочитать ещё один текст, потому что очень важно нам понимать, чего же от нас требует Евангелие. 1-е послание Иоанна 5:11,12. "Свидетельство сие состоит в том (или, суть того, что Бог желает нам сказать, состоит в том...), что Бог даровал нам жизнь вечную (слово "жизнь" здесь - слово "зоэ"), и сия жизнь ("зоэ") в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) (то есть, верующий) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни." Здесь говорится о том, что вам принадлежит выбор. В тот момент, когда вы принимаете Христа, вы делаете тем самым две вещи: - вы говорите верой "прощай" вашей жизни "байос", потому что это уже произошло во Христе, поэтому вы соглашаетесь с этим верой, и взамен вы принимаете жизнь Христову. Вот как вы переживаете новое рождение. Все, принимающие Христа как Своего личного Спасителя, и переживают рождение свыше, называются рождёнными свыше. Один французский теолог даже называет их "рожденными распятыми". Послушайте, что говорит текст из послания к Римлянам 6:3-8. Перед этим вспомним, что Иисус говорит в евангелии от Марка 16-й главе идти по всему миру и проповедовать Евангелие. Тот, кто верует и крестится, будет спасён. Почему Иисус добавил крещение? Потому что крещение является исповеданием нашей покорности Евангелию. Это и объясняет Павел в послании к Римлянам 6:3-8. Здесь Павел противостоит учению о "дешёвой благодати". В первом стихе этой главы он задаёт вопрос: "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?" Другими словами, даёт ли благодать разрешение на грех? Ответ определённо звучит: "Нет". Затем Павел пишет, задавая другой вопрос: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" Христианин умер для греха. Эта фраза "умерли для греха" встречается только в этой главе три раза. Первый раз в стихе 2-м, второй раз в 10-м стихе. Во 2-м стихе эти слова относятся к крещённым христианам, в 10-м стихе эта фраза относится ко Христу, Источнику нашего спасения. Я цитирую из 10-го стиха: "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха (раз и навсегда Он положил конец греху); а что живет, то живет для Бога." Другими словами, Христос никогда уже не будет испытывать смерть оставленного Богом человека, которую Он принял на кресте. Затем, в 11-м стихе Павел применяет эту фразу "умер для греха" к христианам. "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем." Когда мы, верующие умерли для греха? Крещение является исповеданием этой истины, когда мы покоряемся Евангелию. Теперь прочитаем стихи с 3-го по 8-й этой же 6-й главы. "Неужели не знаете (пишет он христианам, которые живут в грехе), что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса (друзья, крещение всегда является крещением во Христа, и никогда не является крещением в какую-то церковь. Крестятся всегда во Христа. В послании Галатам 3:28 Павел говорит нам, что те, кто крестились во Христа, во Христа облеклись). Итак, "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса в смерть Его крестились?" Крещение является на самом деле нашими похоронами. 4-й стих говорит: "Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть..." Вот почему в Новом Завете крещение всегда происходит путём полного погружения. Пастор погружает вас в водную могилу крещения. Но здесь Павел не останавливается. Он продолжает: "дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." Понимаете ли вы это? Пастор хоронит вашу жизнь "байос" по вашей вере посредством крещения. Но в реальности это уже произошло во Христе. В вас это происходит верой. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом, как говорится в Новом Завете. Другими словами, как христиане, мы всё ещё продолжаем иметь жизнь "байос", которая всё ещё склоняет нас к самоугождению и греху. Но покорностью веры мы сказали "до свиданья" этой жизни "байос", потому что мы отождествили себя со смертью Христа, или "сораспялись Христу", чтобы пастор похоронил нас. Но пастор не будет держать вас под водой долго, даже если бы и хотел. Он не может так поступить, потому что Христос воскрес из мёртвых. Он таким образом воскресил человечество с новой жизнью, с Его собственной божественной жизнью "зоэ". Об этом говорит 4-й стих данной главы. Это происходит для того, чтобы мы "ходили в обновлённой жизни". Мы теперь позволяем этой новой жизни "зоэ", посредством хождения в Духе, управлять нами. В стихе 5-м Павел продолжает: "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его..." Вера объединяет нас с Ним в Его смерти. Далее: "то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения..." Другими словами. если вы не отождествили себя со смертью Христа, то вы не имеете воскресения. Павел сказал во 2-м послании Тимофею 2:11: "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем." В шестом стихе мы читаем: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился (Павел употребляет слово "оправдался") от греха." Сейчас я хочу, чтобы вы взглянули на Колоссянам 3:3. Перед прочтением этих текстов я хочу привести вам один пример. Я проводил молитвенную неделю в колледже в Эфиопии. Один из студентов этого колледжа был из Египта. Он был христианином, но он приехал в Египет изучать сельскохозяйственную технику в этом колледже. Он узнал, что христиане не берут в руки оружие, и не убивают людей. Но в Египте каждый человек, закончивший колледж, мужского и женского пола, должен провести два года на службе в армии, носить оружие и учиться стрелять. Вы знаете, что на ближнем востоке идёт война между арабами и евреями. И на этой молитвенной неделе я дал время для вопросов. Этот египтянит встал и задал мне один вопрос: "Докажите мне из Библии, что нам нельзя убивать наших врагов, потому что я хочу убивать своих врагов. Я спросил у этого человека по-имени Давид: "Вы христианин? Он ответил: "Да". Я спросил: "Были ли вы крещены во Христа?" Он ответил: "Да". Затем я сказал ему: "Ваша египетская жизнь, которая ненавидит ваших врагов, умерла, и вы воскресли жизнью Христа. Иисус сказал в своей нагорной проповеди из евангелия от Матфея, 5-й главы: "Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, молитесь за обижающих вас. Вот какова жизнь Христа, пребывающая в нас. Ещё я сказал ему: "Вы желаете услышать библейский текст о том, что вы умерли и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге?" Он ответил: "Да". Я прочитал ему текст из Колоссянам 3:3. Об этом много текстов, но я прочитал этот. Колоссянам 3:3. Павел пишет верующим: "Ибо вы умерли, и жизнь ваша (тут употребляется слово "зоэ") сокрыта со Христом в Боге." Я прочитал ему также и другие тексты, и сказал: "Давид, ты избран к тому, чтобы любить своих врагов. Молись о них." Он ответил: "Я - Египтянин.  Я никогда не буду любить своих врагов." Я ответил: "Я прочитал тебе несколько текстов в ответ на твой вопрос. Теперь ты должен высказать Богу своё отношение к этим истинам." Я уехал из этого колледжа в Адис-Абебу, столицу Эфиопии, где я жил, а он продолжал учиться, осваивая сельскохозяйственную технику, и через несколько дней после этой молитвенной недели он со своим инструктором-американцем испытывал трактор марки "Джандир". Инструктор был за рулём, а Давид сидел рядом. Они спускались вниз по уклону. Инструктор нажал своей ногой на педаль тормоза, чтобы замедлить ход трактора, и обнаружил, что тормоза отказали. Трактор начал ускоряться. Впереди них было большое дерево. Инструктор попытался включить первую скорость, чтобы замедлить скорость, но этого сделать не получалось. Переключатель скоростей оставался на нейтральной позиции, и в результате скорость увеличивалась. Инструктор прокричал Давиду: "Прыгай!", и спрыгнул сам. Но Давид в панике схватился за поручень и не мог его отпустить. Трактор ударился в дерево, перевернулся, и придавил Давида своим весом. Для того, чтобы пригнать другой трактор, и с его помощью освободить Давида, потребовалось 20 минут. Когда тело Давида было извлечено, один канадец проверил его пульс стетоскопом, и сказал: "Я боюсь, что он мёртв. Я не могу услышать биение сердца. Но там на расстоянии 3-х миль был лютеранский госпиталь. Они повезли его в тот госпиталь, пока студенты того факультета собрались в церковь, чтобы молиться о нём. Два доктора, один обучавшийся в США, другой - в Израиле, проверили его, и оба констатировали смерть. Медсестра подошла к его кровати, чтобы накрыть его тело, и когда она накрывала его, его глаза моргнули. Она воскликнула: "Ож жив!". Один из докторов сказал: "Позвольте мне снова осмотреть его." И он почувствовал очень слабое сердцебиение. Но тот госпиталь был довольно низкого уровня. Они решили перевезти его тело на вертолёте в Адис-Абебу, где мы имеем отличную больницу. Он был там без сознания 2 недели. Затем он очнулся. Я решил посетить его. Я подошёл к его кровати. Он был перебинтован с головы до ног. Открытыми оставались только его глаза и рот. Когда я вошёл, он улыбнулся. Я понял, что он узнал меня. Я приблизился к нему и спросил: "Давид, как ты?" Я никогда не забуду то, что он ответил мне. Он сказал: "Давид мёртв. Вы разговариваете с христианином." Он понял, что Бог пытался вразумить его таким нелёгким путём." Когда вы становитесь христианином, вы говорите "до свидания" ваше прежней жизни. Павел говорит во 2-м Коринфянам 5:14, что когда "один умер за всех, то все умерли." Но когда мы подходим к 17-му тексту, то мы читаем: "Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." Новое - это жизнь "зоэ", которую вы приняли при рождении свыше. Пожалуйста, помните о том, что каждый христианин рождается распятым. Вот что важно нам понимать, чтобы знать силу креста. Наша смерть во Христе имеет решающее значение для того, чтобы пережить оправдание по вере. Я уже читал этот текст, но я хочу повторить его. Римлянам 6:7.
   Слово "оправдание", или "оправдан" является юридическим термином. В первую очередь, я хочу предложить вам определение слова "оправдание", или "оправдан", как юридического термина. Для этого мы прочитаем Второзаконие. Я буду читать из 25-й главы, и послушайте, что эта пятая книга закона Моисеева скажет нам об оправдании. Второзаконие 25:1 "Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд (это юридический процесс) и рассудят их, правого пусть оправдают (здесь на языке оригинала слово "оправдать" означает "объявить невиновным") , а виновного осудят" Мы здесь встречаем два юридических термина: "оправдание" означает "объявление праведным" и "осуждение" означает "приговор", например, к смерти.
   В наших прошлых уроках мы обнаружили, что по причине грехопадения Адама всё человечество осуждено и приговорено к смерти. Вдобавок наши собственные грехи приговаривают нас к смерти. Но когда вы принимаете Христа, и отождествляете свою жизнь с Его смертью на кресте, то Павел говорит в Римлянам 6:7: "ибо умерший освободился от греха." Между прочим, я смотрел во многие переводы, и каждый английский перевод имеет слово "освободился". Но когда вы обращаетесь к греческому оригиналу, на котором был написан Новый Завет, то вы обранужите, что Павел здесь употребляет слово "оправдался". Это не значит, что слово "освободился" здесь употребляется неверно. Оправдался означает освободился. Но здесь Павел использует слово "оправдался" со второй точки зрения. Первая точка зрения означает, как мы видели в книге Второзаконие, что если вы не виновны, судья оправдает вас. Но есть вторе применение слова "оправдание". Представим, в качестве иллюстрации, а не реальной истории, представим, что я ограбил банк, и меня поймали. Меня привели в суд. Суд признал меня виновным. Судья приговаривает меня к 5-ти годам тюрьмы. Я отправляюсь в тюрьму и провожу там пять лет за решёткой. После пяти лет заключения я освобождаюсь и становлюсь свободным человеком. Я выхожу оправданным. Это произошло не потому, что я не совершил преступления. Ни один полицейский не может меня арестовать не потму, что я ограбил банк, но потому что я уже заплатил цену за это преступление. Таким же образом, когда вы отождествляете себя со смертью Христа, которой Он умер за грех, закон больше не может вас осуждать. Вот почему Павел говорит в Римлянам 8:1 христианам, которые имели большие переживания по этому поводу: "Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе. Это не потому что Бог не замечает их грехов, и проявляет снисходительность, не осуждая их, а потому что это осуждение уже было произведено на кресте Христовом. Когда вы отождествляете себя с этой смертью верой, вы больше не осуждаетесь законом. Вот почему в Римлянам 6:14 написано следующее: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью." Что Павел имел ввиду, говоря, что грех не должан над вами господствовать? Что собой представляет власть греха? Когда вы читаете 1-е Коринфянам 15:50 и далее, вы увидите утверждение Павла: "Жало смерти - грех." Грех убивает нас, дорогие друзья. Но сила греха - закон. Это закон даёт греху власть прекратить вашу жизнь. Но если вы не под законом, вы имеете дипломатическую неприкосновенность. Вы под благодатью. Благодать не осуждает вас. Что делает благодать, когда вы грешите? Благодать говорит вам: "Ты грешишь потому, что твой взор оторвался от меня. Приходи. Давай будем вместе, и я дам тебе победу над этим грехом. Благодать не осуждает нас. Благодать оправдывает нас. Она также не потакает этому греху. Мы призваны проситьу Бога победу. Пожалуйста, помните, что когда вы покоряетесь Евангелию, вы освобождаетесь от проклятия закона. Вы оправданы верой. В этом заключается великое открытие Мартина Лютера. Мартин Лютер был монахом католической церкви. Он пытался проложить свой путь к небесам, и однажды он написал: "Если какой-то монах и может попасть на небеса по причине своего самоотречения и монашества, то я должен был быть первым из них. Я делал всё, что только можно было, для того, чтобы изнурить моё тело, и истомить душу." Он был очень расстроен, потому что его послали в Рим, чтобы получить благословение от папы. Он увидел людей, поднимающихся на коленях по этим ступеням, где, по их преданиям, Христос стоял перед Пилатом. Когда он также поднимался по этим ступеням, он вспомнил утверждение, которое он прочитал в послании к Римлянам: "Праведный верою жив будет." Это было началом его освобождения от проклятия закона. Это было началом и колыбелью реформации. Дорогие друзья, вам необходимо отождествить себя со смертью Христа. Вы должны сказать вместе с Павлом: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос". И таким образом вы испытаете истинное оправдание по вере.
   Наша смерть во Христе также важна и для опыта освящения. Я прочитаю из послания Галатам 2:19,20. Когда вы становитесь христианином, переживая обращение, или новое рождение, то при этом с вашей человеческой природой не происходит никакого изменения. Она остаётся такой же греховной на 100 процентов, какой и была раньше, до обращения. Изменение происходит в уме. Библия использует слово "покаяние". Что это значит? Пётр сказал людям на пятидесятницу: "Покайтесь и обратитесь, и креститесь." Слово "покаяние" состоит и двух греческих слов, объединённых вместе - "Мета", и "ноэ". Вместе - "Метаноэ". Эти два объединённы вместе означают "изменение ума". Перед тем, как вы приняли Христа, вы убегали от Бога. Вы боялись Его. Возможно, вы даже ненавидели Его. Но когда евангелие открылось вам, и вы поняли, что Бог любит вас безусловной любовью, что во Христе Иисусе Он искупил вас, вы говорите себе: "Я убегаю от Бога напрасно. И вы поворачиваетесь к Нему, и говорите: "Благодарю Тебя, Господи, за Твой несравненный рад Иисуса Христа. Это и есть покаяние. И Павел говорит в Римлянам 2-й главе. Я не скажу вам номер текста, потому что хочу, чтобы вы нашли его самостоятельно. Там Бог говорит нам, что именно благость Божья ведёт нас к покаянию. Мы каемся не потому что хотим спастись. Наоборот. Мы каемся потому, что евангелие уже освободило нас во Христе. Это и есть покаяние. Итак, когда мы каемся и принимаем Христа как нашего Спасителя, мы понимаем, что мы не можем жить христианской жизнью, потому что мы всё ещё имеем греховную природу. Павел ясно говорит в Римлянам 7:14-25 о том, что наша природа подвластна греху. "Закон духовен, а я плотян, продан греху". Затем он продолжает: "Я ненавижу грех, я желаю делать добро, я даже выбираю путь добра, я даже нахожу удовольствие в законе Божьем, но как это осуществить на практике - я не знаю. И он восклицает в агонии: "Бедный я человек! Кто избавит меня от сего тела смерти (от этого духовно мертвого тела)? И он сразу же отвечает: "Благодарение Богу через Господа нашего Иисуса Христа." Христос спас вас не только от проклятия закона (Галатам 3:13), но Он также спас вас для святой и праведной жизни, чтобы она была доказательством вашего спасения. Я бы хотел показать вам два текста. Ефесянам 2:10. " Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." Павел не говорит, что эти добрые дела спасают нас. Они являются только доказательтвом спасения, подаренного нам. Мы спасены исключительно рождением, жизнью, смертью и воскресением Иисуса Христа. На этом можно поставить точку.
   Позвольте прочитать вам второй текст. Титу 3:5. Это маленькое письмо было написано христианину, обращённому из язычников. Здесь Павел объясняет евангелие. "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом." В этом заключается благая весть Евангелия. Взгляните на 8-й стих. Титу 3:8. "Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем (о чём?), дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: (но дальше мы прочитаем причину для этого) это хорошо и полезно (не для вашего спасения, а написано, что хорошо и полезно) человекам." Я хочу процитирвать вам двух великих людей. Один был сыном лютеранского пастора, который стал атеистом и великим философом. Его звали Ницше. Вот что он сказал христианам: "Если вы ожидаете, чтобы я поверил в вашего Искупителя, вы должны будете выглядеть гораздо более похожими на искупленных." Это есть брошенный христианам вызов, дорогие друзья. Вторая цитата принадлежит знаменитому индийскому лидеру Махатме Ганди. Вот что он сказал Датской реформаторской церкви, которая поддерживала аппартеид. Он сказал: "Если бы вы, христиане, жили жизнью вашего Господа, вся Индия поклонилась бы перед христианством. Друзья, миру неважно, когда мы с вами восклицаем "Я спасён!". Их это совершенно не волнует. Они хотят увидеть это спасение. И Евангелие креста Христова является силой Божьей ко спасению. Почему? Потому что вы сораспялись Христу верой. Вы всё ещё живы, но уже не вы управляете вашей жизнью. Ею управляет Христос в вас, упование славы. Христос должен жить в вас. И, между прочим, Христос вчера, и сегодня и вовеки Тот же. Жизнь, которой Он жил 2000 лет назад, "ходя и благотворя", Он воспроизведёт в вас, чтобы все люди могли знать, что вы являетесь Его учеником.
   Теперь о смене состояния от состояния "под законом" к состоянию "под благодатью", которое происходит благодаря кресту. Что имеет ввиду апостол Павел? Посредством Христовой смерти и воскресения христиане были избавлены от состояния "под законом", и имеют состояние "под благодатью". Мы уже читали об этом в Римлянам 6:14. Также в 1-м Коринфянам 15:56 сказано, что сила греха - закон. В послании Галатам 4:4-6 Павел объясняет, что как христиане мы уже не под законом, а под благодатью. Что это значит? Какова разница между состояниями "под законом" и "под благодатью"? Первое, что необходимо понять - это слово "под". Это слово может и не иметь большого значения для вас, но это слово употреблялось во дни Павла, в обществе, в котором практиковалось рабство. От 40 до 60 поцентов жителей Рима были рабами. Не слугами, а именно рабами. Раб не имеет свободы. Он не имеет выбора, как только быть полностью подвластным своим господином. И термин, который использовался для этого подвластного состояния был термином "под". Раб находился "под" своим господином. Таким же образом мы родились "под законом". Закон имеет давление над нами. Он говорит нам: "Если ты хочешь жить - будь послушен мне. Если ты ослушаешься - ты должен умереть." По той причине, что мы имеем греховную природу, которая не может исполнять закон, потому что "все согрешили, и лишены славы Божьей" (Римлянам 3:23), поэтому закон осуждает и приговаривает нас к смерти. Это иесть проклятие закона. И вы не можете с этим ничего поделать. Слава Богу, что, как сказано в Галатам 3:13, Христос искупил нас от проклятия закона. Он сделал это не пригвоздив закон ко кресту, а став проклятием за нас. Написано: "проклят всяк, висящий на древе."
   Под благодатью совсем другая ситуация. Знаете, что Иисус говорит, когда вы находитесь "под благодатью"? Он - Автор благодати. Он говорит: "Пребудьте во Мне, и Я в вас. Без Меня не можете делать ничего. Но если вы пребудете во Мне, и Я в вас то вы принесёте много плода, и тем прославится Отец Мой Небесный." В этом заключается разница. Благодать не обвиняет вас каждый раз, когда вы падаете. Благодать говорит: "Ты упал потому, что твой взор оторвался от Меня. Взирай на Меня, ходи в Духе, и ты не будешь исполнять вожделения плоти." (Галатам 5:16).
   Ответ имеет две стороны. Различие между состояниями "под законом" и "под благодатью" проявляется в двух ракурсах:
  Во-первых, закон не может сочуствовать нашим слабостям. Вы найдёте это в Римлянам 7:2,3. Закон сравнивается там с мужем, а мы - с женой. И наша неспособность исполнять закон является нашей слабостью. Закон не способен этого понять и к этому снизойти. И если вы, подобно жене, говорите мужу: "Ты знаешь, я слаба, я бы хотела делать то, что ты говоришь, но не могу." Закон отвечает: "Меня не волнует твоя слабость. Ты или исполняешь меня, или ты умрёшь." В этом заключается первая особенность закона. Но в противоположность этому, Христос полностью способен понять и проявить сочуствие к нашей слабости. Я хочу показать вам тексты, говорящие об этом. Евреям 4:15. "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха." Что же имеет ввиду автор этими словами? Здесь идёт речь не обо всех искушениях, которые мы встречаем. В наше время существуют такие искушения, которые Он и не испытывал. Например, неумеренный просмотр телевизора. Каждое искушение, независимо от его вида и формы, основано на одном из трёх основных мотивов человеческой природы. Об этом читайте в 1-м Иоанна 2:16. Это "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская." Каждое искушение исходит от одного из этих мотивов. И если вы взглянете на те три искушения Христа в пустыне, которые Он победил, они и представляют собой эти три мотива: "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская." Другими словами, те три искушения открывают нам, что Иисус полностью победил грех. Да, Он был искушаем во всём так как и мы искушаемы. Но Он никогда не уступил искушению, ни мыслью, ни словом, ни делом. И эта сила, которой Он пользовался для победы над грехом, эта сила Святого Духа, сейчас пребывает в вас. Этой силой мы способны жить святой жизнью. Это не для того, чтобы Он спас нас на основании этого, но во свидетельство нашего спасения.
  Во-вторых, закон не способен помочь нам его исполнить. Жена приходит к мужу, говоря этими образами, и говорит: "Я не могу сделать то, что ты требуешь. Помоги мне. Ты велел мне приготовить спагетти, и я их переварила. Ты велел мне помыть посуду, и я разбила её, потому что я неспособна этого делать. Пожалуйста, помоги мне." Закон же отвечает: "Моя роль заключается не в том, чтобы помочь тебе. Моя роль в том, чтобы повелевать. Тебе лучше делать то, что я говорю." Вот какой закон. Он ограничен. Когда полицейский прощает вас за то, что вы превысили скорость, то это не значит, что закон простил вас. Вас простил полицейский. В противоположность закону, Христос может прийти к нам на помощь. Послание Евреям 2:16-18. "Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям..." Он должен был прийти и войти полностью в наше положение, испытать нашу борьбу против плоти и эгоизма. Вот почему в Гефсимании Он сказал: "Не Моя воля, но Твоя (Отца) да будет". Читаем далее: "чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа..." Друзья, Он не только способен прийти к нам на помощь, но Он также может сочувствовать нам, являясь верным Первосвященником для умилостивления за грехи народа. Позвольте мне объяснить это слово "умилостивление". Греческое слово здесь - "хиластерио". В ветхозаветнем церемониальом служении во святилище, во святом святых находился ковчег завета. В этом ковчеге были 10 заповедей, написанных на двух каменных скрижалях. Знаете, что делают с нами эти 10 заповедей? Они осуждаю нас, потому что мы все неспособны соблюдать их. Но сверху ковчега был так называемый престол благодати. Этот престол обозначается словом "хиластерио" в Греческом Ветхом Завете. Христос является этой "крышкой ковчега". Он покрывает наше осуждение. В этом заключалась весть от Бога иудеям посредством служения во святилище, которое было наглядным уроком плана спасения. Все согрешили, и лишены славы Божьей, но Христос является этим престолом благодати, то есть умилостивлением. В 1-м посланиии Иоанна, 2-й главе, мы читаем в стихах 1 и 2, что Христос является умилостивлением не только за грехи верующих, но за грехи всего мира. Единственной разницей является тот факт, что христиане приняли Христа как своего Спасителя. Пожалуйста, помните, что Христос способен понять нашу ситуацию, и способен помочь нам в нашей борьбе. Мы имеем удивительного Спасителя. Быть под благодатью не означает, что мы можем жить так, как нам хочется. Это ложное учение. Нигде в Библии такого нет. Позвольте сказать вам, что благодать не даёт нам разрешения на грех. Об этом сказано в Римлянам 6:1-8.
   Слово "благодать" имеет тройное значение и применение в Новом Завете.
  Во-первых оно обозначает Божью любовь и милость, проявленную в спасении человечества во Христе. Мы называем благодать незавлуженной милостью. И это правильно, но это не единственное определение.  Позвольте прочитать послание Ефесянам 1:7, где это слово применяется в этом смысле, в смысле незаслуженной милости. Но для ознакомления с контекстом, я хочу начать с 3-го стиха, чтобы мы имели ясное представление о несравненной благой вести Евангелия. "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший (в прошедшем времени) нас во Христе всяким духовным благословением в небесах..." Даже ещё не родившись в этот мир, мы уже были одарены благословениями. В Ефесянам 2:6 Павел даже говорит нам о том, что Бог уже посадил нас на небесах во Христе. Вглянем на 4-й стих.  "так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" Знаете ли вы, что во Христе мы святы и непорочны, и это было запланировано Богом даже перед сотворением Адама, и даже перед сотворением мира. Стих 5-й: "предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей", и 6-й стих: "в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном." Друзья, если вы христиане, вы были приняты Богом во Христе. Если вы не христианин, пожалуйста, не отвергайте этот дар спасения. Наконец, стих 7-й. Значение слова благодать - "незаслуженная милость". "в Котором (во Христе) мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его" Но это только одно из определений слова "благодать".
  Второе определение. Совершенное послушание Христа, Его жизнь и смерть также обозначается словом "благодать". Вот что означает термин "спасён благодатью". В послании Римлянам 5:15-18 Павел сравнивает и противопоставляет Адама со Христом, Вторым Адамом. Он говорит, что единственная схожесть между Адамом и Христом заключается в следующем: то, что сделал Адам, повлияло на всё человечество, также и совершённое Христом повлияло на всё человечество. Разница же в том, что одно мы наследуем, а другое является даром, который должен быть принят. Когда Павел говорит о послушании Христу, он использует слово "благодать". "Благодатью вы спасены" (Ефесянам 2:8). Благодать Христа есть Его послушание. Когда вы встречаете термин "спасён благодатью", это относится к послушанию Христа, Его жизни и Его смерти.  В этом заключается второе определение слова "благодать".
    Третье определение. Это очень важно. Благодать также в Библии обозначает силу Божью, ставшую доступной всем верующим, чтобы они могли исполнять Божью волю в своей жизни. 1-е Коринфянам 15:9,10, 2-е Коринфянам 12:7-9. Очень много христиан говорят: "Я не могу, Господи, исполнять всё то, что Ты велишь." Позвольте прояснить ситуацию. Когда Бог просит вас что-то сделать, Он также даёт вам и силу к совершению просимого. Вы знаете, по своей натуре я интроверт. Когда Бог призвал меня к служению, я не мог даже представить себя стоящим за кафедрой перед большим количеством людей. Я противился этому повелению шесть месяцев, но когда я сдался, я обнаружил, что то, к чему призывает вас Бог, Он же даёт и силу к исполнению всего этого. Я хочу привести два примера из жизни апостола Павла. Первый записан в 1-м Коринфянам 15-й главе. Очень интересное утверждение содежится там. 1-е Коринф 15:9. "Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию." Вот что Павел думал о себе. Он считал себя наименьшим из апостолов, недостойным этого призвания. Взгляните на 10-й стих. "Но..." Всегда есть некое "но" помимо того, что я думаю о себе. "Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился..." Кто это "они", другие? Из контекста видно, что это другие апостолы. Он говорит, что потрудился гораздо больше, чем другие апостолы. Не звучит ли это похоже на похвалу? Нет. Взгляните на следующее утверждение. "не я, впрочем (моих заслуг в этом нет), а благодать Божия, которая со мною." Павел связывает весь тот труд, который он совершил, исключительно с благодатью Божьей. Вы знаете, когда мы попадём на небеса, мы увидим большую очередь людей, желающих пожать руку Павлу. В этой очереди буду также и я. Также будет некий человек, к которому никто не будет подходить, чтобы пожать руки. Он будет смотреть на Павла и говорить: "Ты знаешь, ты мне кого-то напоминаешь. Как ты здесь оказался?" Знаете, кто будет этим человеком? Этим человеком будет первый мученник христианской церкви, Стефан. Стефан скажет Павлу: "Разве ты не тот человек, который свидетельствовал против меня, и по причине которого меня распяли? Разве ты не тот человек, который дал добро на побитие меня камнями? И Павел скажет Стефану: "Стефан, позволь мне кое-что сказать. Тебе нужно нечто знать. Ты не знал этого, когда умирал. Но когда ты умирал, ты сказал Богу: "Прости тех, кто побивает меня камнями. Не вмени им греха сего. Как ты мог простит нас за побитие тебя камнями? Как ты мог простить меня за то, что я отдал приказ убить тебя? Я никак не мог избавиться от тех слов, которые ты сказал в молитве Богу. Я пытался избавиться от них, но бесполезно. Я заглушал эхо этих слов, преследуя церковь, но это было бесполезно. И однажды я встретился с Иисусом по дороге в Дамаск. Я шёл в Дамаск, чтобы преследовать христиан. Но надо мной воссиял великий свет, и я увидел Иисуса, который сказал мне: "Трудно тебе идти против рожна." Что же это было за рожно? Это была моя собственная совесть, потому что я никак не мог понять, как ты мог простить меня. И я сказал Иисусу: "Кто Ты?" Он ответил: "Я Иисус, которого ты гонишь." Это было началом моего обращения. То, что ты сказал в молитве Небесному Отцу во время твоего убийства, было началом моего обращения. И Бог использовал меня могущественным образом, так что я совершил больше других апостолов. Но это был не я, а благодать Божья. Поэтому на самом деле это ты заслуживаешь всех этих рукопожатий. Ты заслуживаешь славы за это. И перед тем, как начать пожимать руки других, я хотел бы пожать твою руку." Я думаю, что так и произойдёт на небесах. Позвольте мне прочитать второй текст, который помогает понять благодать как силу Божью. 2-е Коринфянам 12-я глава. Павел объясняет проблему в своей жизни. Он не даёт этой проблеме определение. Вот что он говорит. 2-е Коринфянам 12:7. "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился." Бог дал Павлу чрезвычайные откровения в течение трёх лет, когда он был в пустыне. Это могло послужить к его превозношению. Но Бог сохранил его смиренным, позволяя сатане поместить ему так называемое "жало в плоть". Мы не знаем, что это было за "жало в плоти". Павел не говорит об этом. Некоторые думают, что это было связано с его глазами, некоторые имеют другие мнения, но что бы это ни было, слушайте, что Павел делал в связи с этим. Стих 8-й. Он говорит: "Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня." Павел умолял Бога удалить это "жало в плоти", возможно, обещая быть более эффективным служителем для Него, но послушайте Божий ответ. Стих 9-й. "Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи"" Слова "благодать" и "сила Моя" здесь являются синонимами. Бог показал Павлу, что Его благодати, как и Его силы, достаточно для него. Сила Божья лучше всего проявляется в контексте слабости. Как же Павел отвечал? Был ли он разочарован? Взгляните на последнюю часть 9-го стиха. "И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." Друзья, если вы чувствуете, что вы неспособны делать то, что Бог просит вас, если вы чувствуете свою слабость, - не волнуйтесь. Божья благодать более могущественна, чем вся ваша слабость вместе взятая. Он способен совершить всё, что желает, в вас и через вас, совершить то, что вы никода не можете себе даже представить. Это и представляет собой третье значение слова "благодать". Сила Божья, доступная христианам, чтобы они могли исполнять Божью волю для них.
   Вот что делает крест Христов силой Божьей ко спасению всякому верующему. Об этом Павел говорит в своём письме в Коринф. Я хочу закончить этими текстами. 1-е Коринфянам 1:17, 18, 22, 24. "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова." Вспомните, что Павел был величайшим евангелистом того времени, времени Нового Завета. Мы знаем, что евангелисты больше всего озабочены вопросом крещения людей. И здесь Павел, величайший евангелист, говорит в 17-м стихе, что Христос послал его не крестить, а благовествовать. Что более важно? Этот вопрос должен задать себе каждый евангелист. Проповедь креста более важна. Взгяните на стих 18-й. "Ибо слово о кресте для погибающих (для неверующих) юродство есть, а для нас (верующих), спасаемых, - сила Божия." Слово о кресте является силой Божьей как к вашему оправданию, так и к вашему освящению. Теперь прочтём стих 22-й и далее. "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы (христиане) проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;" Дорогие друзья, вот почему крест Христов является центральной вестью Нового Завета. Вот почему я хочу в следующем уроке показать вам самую важную тему креста - "высочайшую жертву Христа", которая показывает безусловную вечную любовь Бога к нам, грешникам. Но на сегодняшний день мы узнали две важные вещи. Первое: Крест Христов разоблачил сатану как обманщика и лжеца. Никогда не доверяйте ему. Второе. Вы узнали в нашем сегодняшнем уроке, что крест Христов является силой Божьей. Эта сила обозначается в Новом Завете также словом "динамис", от которого произошло слово "динамит". Крест является этой динамичной силой, которая в состоянии спасти нас от каждого аспекта проблемы греха: от его силы, от его рабства, и от его природы. Пусть Бог благословит вас, чтобы эта истина сделала вас свободными. Это моя молитва во имя Иисуса, аминь.

   Перевод Кожевникова Павла. Спасибо за внимание и снисхождение.


 

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика