Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146965
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24967
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292751
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159808
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10233
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373388
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 062
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 591
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 348
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 507
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 956
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 732
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 629
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 239
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 051
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 187
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 126
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 067
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 265
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 164
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 404
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 908


Текстовая версия

05.03.2012

009 Величайшая жертва Бога

Жак Секвейра. Урок № 9. "Величайшая жертва Бога"
 
В наших последних двух уроках мы видели, как крест Христов разоблачает сатану как убийцу нашего Спасителя. Во втором из них мы видели очень важную истину: каким образом крест Христов является силой Божьей ко спасению всякому верующему. Данный, третий из этих трёх уроков я считаю самым важным уроком. И я искренне молюсь, чтобы вы воистину осознали, что произошло на кресте. Потому что, как только вы поймёте то, как Христос открыл Божью любовь к вам на кресте, вы никогда уже не будете прежним человеком.
   Итак, мы изучаем сегодня величайшую жертву Бога. Вы знаете, большинство христиан делают акцент на физические страдания, через которые Христос прошёл на кресте. Но это ещё не вся истина. Не это является величайшей жертвой. Данный урок рассматривает самоотречённую Божью любовь "агапе", открытую на кресте Христовом. Каждый верующий должен понимать это, чтобы иметь непоколебимую веру.
  Давайте взглянем на сущность и цель креста. Крест Христов является центральной вестью Нового Завета. Я говорил об этом ранее, но сейчас я желаю это проследить. Приблизительно одна треть всех Евангелий (Евангелие от Матфея, Марка, Луки и Иоанна) содержит в себе запись о так называемой "страстной неделе", то есть о последней неделе Христа перед распятием и само распятие. Это говорит о важности этой темы для библейских писателей. Вспомните также о том, что мы читали в наших предыдущих уроках. 1-е Коринфянам 1:17,18. Крест Христов является силой Божьей ко спасению всякому верующему. По этой причине христианские церкви имеют различные теории об искуплении. Этому есть множество примеров: теория суда, теория возмездия, теория нравственного влияния, теория выкупа. и так далее, и так далее. И каждая из этих теорий может открывать какой-то определённый аспект креста Христова. Возьмите, к примеру, теорию суда. Она учит правильно, когда говорит, что крест Христов открыл любовь Божью, что он демонстрирует нам любовь Божью, и должен влиять на нас таким образом. Но это учение является ересью, потому что оно отвергает юридический аспект искупления. Крест не только открывает любовь Божью. Крест был необходим для того, чтобы мы были оправданы.
   Так или иначе, одну величайшую истину, открывающуюся на кресте, дьявол сокрыл во тьме. Он знает, что когда христиане поймут эту истину, его власть над ними прекратится. И этой цели посвящен данный урок. Я бы хотел объяснить эту истину. Как дьявол сокрыл эту истину? Очень давно, в ранней христианской церкви, дьявол убедил церковных отцов во лжи, которой он также обольщал и Еву. Эта ложь заключается в том, что человек обладает бессмертной душой. Эта идея имеет происхождение не в Библии, а в греческой культуре и мифологии. Если вы верите в то, что человек обладает естественным бессмертием души, вы просто вынуждены давать смерти греческое определение, а не библейское определение. Один очень известный протестанский богослов по имени Оскар Кульман, опубликовал книгу, которая смутила многие умы многих учёных. Назание книги звучит: "Бессмертие души, или воскресение тела?" В этой книге он сравнивает смерть двух великих людей: Сократа, великого греческого философа, и Иисуса Христа, искупителя мира. Когда Сократ оказался перед лицом смерти, это было праздником для него. Почему? Потому что наконец его душа могла быть освобождена от его тела, в тюрьме которого она находилась. Греки верили, что материя является злом, что плоть является злом, но душа праведна и бессмертна, и находится в заключении у греховного тела. Поэтому, когда Сократ умирал, это был праздник для него, потому что наконец его душа могла быть освобождена, и он стал бы свободен. В противоположность этому автор описал Христа. Когда Он приближался к Своей смерти в Гефсиманском саду, это было настолько мучительно, что Он покрылся кровавым потом. Он в этой агонии даже говорил Своему Отцу: "Отче, если возможно, убери эту чашу от меня", потому что для Иисуса смерть не означала отделение души от тела. Не так давно очень интересный Евангелический богослов опубликовал очень интересную книгу. Мне нравится название этой книги. Книга называется "Огонь поядающий". Он доказал как историческим путём, так и библейским путём, что идея о бессмертной душе вкралась в христианскую церковь по политическим причинам, а не по библейским причинам. Вот почему многие учёные, включая самых известных проповедников, даже евангелических лидеров, осознали, что бессмертие души произвело учение, которое несовместимо с любовью Божьей, то есть учение об огне ада, учение о вечных мучениях людей в огне ада.
   Вы знаете, однажды я общался с баптистским теологом, который был профессором в семинарии в Кении, который верил в вечный огонь ада. Я прочитал ему текст номер 7 из очень маленькой книги, предшествующей книге Откровение. Я прочитаю его вам. Книга называется книгой Иуды. Послушайте, что апостол Иуда написал в 7-м стихе. "Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример..." И я спросил его: "Горят ли сегодня Соддом и Гоморра?" Вы знаете, археологи раскопали часть Соддома и Гоморры. Он ответил: "Нет". Тогда я задал ему ещё один вопрос: "Верите ли вы в то, что Иисус заплатил цену за ваш грех?" Он ответил: "Да". Я сказал: "Если возмездием за грех являются вечные муки в огне ада на протяжение длительного времени, то Христос сегодня должен быть ещё в аду. Вы знаете, что он ответил мне? Он сказал: "Мне есть о чём подумать." Через три месяца он позвонил мне, и сказал: "Жак, ты прав. Я должен принять то, чему учит Библия, даже если это будет стоить мне моей работы." Он был честным и искренним христианином.
   К сожалению, дьявол убедил большинство христиан в бессмертии души. Поэтому-то и акцент в-основном делается на физические страдания Христа на кресте. Однако многие люди испытали гораздо большие физические страдания, чем Христос. Позвольте привести вам пример. Целью этого урока является изучение истины о  величайшей жертве Христа, истины, которую должны понять все христиане, чтобы иметь непоколебимую веру.
   Что представляла собой величайшая жертва Христа? Чтобы  ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть на крест с точки зрения иудея того времени. Именно иудеи того времени требовали Его распятия. Но перед тем, как мы сделаем это, я хочу объяснить вам, почему многие люди претерпели гораздо большие физические страдания, чем Христос. Помните ли вы о том, что там было два преступника, два вора, которые были распяты со Христом. Один по правую, другой - по левую сторону. Они провисели на своих крестах живыми дольше, чем Сам Христос. Они страдали на своих крестах дольше, чем Христос. Вдобавок к этому, их голени, были перебиты, то есть сломаны кости. При казни на кресте люди умирали от удушья. Для того, чтобы вздохнуть, вы должны приподняться. Это и причиняет мучительную боль. И тот, у кого перебивали голени, сразу умирал, потому что терял способность приподниматься. Это и случилось с двумя разбойниками. Были ли их страдания мучительными? Если вы не верите мне, попросите кого-то взять бейсбольную биту, и легонько ударить вас по голени, и вы поймёте насколько это больно. Итак, эти два преступника страдали физически гораздо сильнее, чем Христос. Что же на самом деле делает смерть Христа на кресте величайшей жертвой? Это мы и будем изучать. Но перед этим я хотел бы прояснить кое-что. Знаете ли вы, что те два разбойника, распятые со Христом один по правую, другой по левую сторону, символизируют собой всё человечество? Знаете ли вы, что Евангелие Иисуса Христа, этот величайший дар Бога человечеству, в конечном итоге разделит человечество только на два лагеря, или две группы: верующих и неверующих, овец и козлов, тех, кто строит дом на камне, которым является Иисус Христос, и на тех, кто строит свой дом на зыбком песке самоправедности. Что Иисус ответил разбойнику на кресте, попросившему Его "вспомни меня, когда придёш в царствие Своё"? Иисус не сказал этому разбойнику: "Я должен преподать тебе несколько библейских уроков, перед тем, как пообещать тебе нечто. Ты должен принять Меня. В тот момент, когда разбойник сказал: "Вспомни меня, когда придёшь в царствие Своё", Иисус сразу же ответил: "Говорю тебе ныне же (то есть прямо сейчас), что небеса принадлежат тебе." Несмотря на то, что разбойник не отправился на небеса в тот же день в буквальном смысле, как и Сам Христос, но Иисус имел ввиду, что в тот же момент разбойнику были подарены небеса. Что же можно сказать о разбойнике, который висел по левую сторону? Он хулил Христа, и сказал Ему: "Если Ты сын Божий, то сойди с креста и спаси нас." Он хулил Иисуса. Он потерян для вечности не потому, что Иисус не умирал за него. Христос умирал за них обоих, и оба этих человека символизируют всё человечество. Но сейчас мы опять задаёмся вопросом: "что же собой представляла величайшая жертва Иисуса Христа?" Чтобы  ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть на крест с точки зрения иудея того времени. Да, Он был распят на Римском кресте, но требовали Его распятия не римляне. Именно иудеи того времени, не все иудеи, а те, которые отвергли Его, требовали Его распятия. Это сделали те, кто находился под властью и контролем дьявола, который был человекоубийцей от начала. Позвольте объяснить вам нечто очень важное. Пытка при помощи креста была придумана за 500 лет до рождества Христова древним народом, потомки которого сегодня проживаю в Ливане. Они поклонялись земле как одному из своих богов. Поэтому когда они казнили своих преступников, они распинали их на крестах, чтобы их тела не касались земли. Египтяне взяли эту идею у этого народа, а затем Римляне переняли этот вид казни у Египтян. преобразовали его, и применяли эту казнь только к двум видам людей: беглых рабов, и самых опасных политических преступников. Христос не был ни в одной из этих двух групп людей. Помните это.
  Сейчас взглянем на Евангелие от Иоанна 19. Иисуса привели к Пилату, который был представителем Рима. Помните, Рим не распинал на кресте никого, кроме преступников, и сбежавших рабов. Христос не был ни одним из этих людей. Поэтому, для того, чтобы угодить иудеям, Пилат приказал выпороть Иисуса, и из чистого стремления посмеяться, надел терновый венец на Его голову, и римскую мантию на плечи. Это было сделано из чистого насмехательства. Но вы знаете, Бог использует даже человеческую глупость для того, чтобы показать истину с её помощью. Помните ли вы, что Бог сказал Адаму и Еве после их грехопадения? Что должна была произвести земля? "Терние и волчцы." Терновый венец, надетый на Его голову, был средством, при помощи которого Бог говорит мне и вам, что Он понёс на Себе проклятие греха.
   Итак, Христос был поставлен перед иудеями после того, как Его били плетью. Слушайте стих 5-й из Евангелия от Иоанна 19-й главы. "Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!" Мы можем перевести последнюю фразу как "Посмотрите на этого человека." Но на их языке слово "се", или "обратите внимание" означает: "Разве этого не достаточно?" Пилат говорил им: "Иисус не сделал ничего страшного. Я не нахожу в Нём никакой вины. Я высек Его, одел на Него терновый венец, и багряницу, чтобы посмеяться. Разве этого недостаточно? Слушайте ответ иудейских лидеров. Стих 6-й: "Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат (как представитель Рима) говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины." Христос не был беглым рабом, Он не был преступником, поэтому согласно Римскому закону, он не заслуживал распятия. Поэтому иудеи должны были дать ему причину для своего требования. И вот их причина. Стих 7-й: "Иудеи отвечали ему (то есть Пилату): мы имеем закон (можете ли вы себе это представить?) мы имеем закон, и по закону нашему (не по Римскому, а по их закону) Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим."
   На какой закон они ссылались? Они имели ввиду Тору, первые пять книг Ветхого Завета, которые ещё называют Пятикнижьем. Кто дал им этот закон? Сам Бог через Моисея. Даже вернее будет сказать, что Христос дал им этот закон через Моисея. Представьте себе, что во имя Божьего закона, они решили распять Самого Законодателя этого закона, Сына Божьего. Представьте себе. Это случается часто. Во имя закона Божьего мы можем делать ужасные вещи. К какому закону, если точнее, они ссылались? Они говорили о Человеке, который делал Себя равным Богу. Фраза "Сын Божий" означает "Я равен Богу". Такого рода преступлений касается закон богохульства. Любой человек, который богохульствует, должен был быть казнён.
   Иудеи ссылались на закон о богохульстве, который был дан в Торе, в книге Закона. Давайте взглянем на этот закон. Книга Левит, одна из книг Закона, или Пятикнижья. Левит 24:16. Слушайте, что говорит закон о богохульстве. Слушайте внимательно. "хулитель имени Господня должен умереть..." Закон о богохульстве требовал смерти. "камнями побьет его все общество: (не распнёт на кресте, а побъёт камнями) пришлец ли (то есть язычник), туземец ли (то есть, еврей) станет хулить имя [Господне], предан будет смерти." Какии способом? Побитием камнями, друзья. Знали ли об этом иудеи? Знали ли они о том, что закон о богохульстве требовал смерти через побивание камнями? Я хочу покзаать вам, что они знали об этом. Вернёмся к Евангелию от Иоанна. В этот раз глава 10-я. Слушайте, что произошло здесь. В 30-м стихе Иисус говорит: "Я и Отец - одно." Он делает Себя равным с Богом-Яхве, с Богом-Отцом. Стих 31-й. "Тогда иудеи опять взялись за камни, чтобы побить Его камнями." Почему? Потому что это по их мнению было послушанием закону Божьему. Слово "опять" означает, что это было не впервые. Во имя Божьего закона они пытались побить Его камнями много раз. Но сейчас, перед Пилатом, они не кричали "побей Его камнями". Они кричали: "Распни Его". Почему? Во-первых, нам нужно понять, что иудеи не практиковали распятие. Они на самом деле ненавидели распятие, потому что распятие для них означало нечто особенное. Позвольте поделиться с вами некоторыми фактами. Во время иудейского восстания в 70-м году после Р.Х. Римляне распинали на улицах Иерусалима по 50 иудеев в день. Спустя годы, когда историки написали об этой войне, в которой иудеи пытались защитить Иерусалим, и погибло много людей от огня, меча, диких зверей, и от распятия. Эти историки никогда не упоминали имена тех иудеев, которые были распяты. Этому была причина, о которой я хочу вам рассказать. Давайте вспомним про апостолов. Когда они проповедовали Иисуса Христа распятого своим соотечественникам-иудеям, очень часто иудейские хулители кричали на них, обвиняя: "Вы желаете, чтобы мы поверили в Того, кто был распят на кресте!" И они имели причину для этого недовольства. Почему иудеи кричали "Распни Его"? Почему именно распятия они требовали? Причина для этого была основана на другом законе, который Бог дал им в Торе, или Пятикнижьи. Второзаконие 21:22,23. "Если в ком найдется преступление, достойное смерти (богохульство является одним из этих грехов), и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел." Что это значит? Что значит "проклят пред Богом"? Имейте ввиду, что иудеи в основной своей массе не верили в бессмертную душу. Это греческое пончтие проникло в христианскую церковь позже. Надежда иудея, что касается спасения, была связана с воскресением, точно также, как и надежды апостолов. Позвольте привести пример. В Иоанна 11-й главе вы прочитаете историю о Лазаре. Он умер, и через четыре дня Иисус приходит к его погребальной пещере. Марфа, сестра Лазаря, бежит к Нему перед тем, как Он пришёл ко гробу, и говорит Ему: "Если бы ты пришёл раньше, когда мы просили Тебя, не умер бы брат мой." Иисуса оповестили о приближающейся смерти Лазаря ранее, но Он специально задержался и пришёл позже. Через четыре дня Он приходит туда. Он говорит Марфе, сестре Лазаря: "Воскреснет брат твой." И Марфа ответила так, как ответил бы каждый искренний иудей: "Да, я знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день". Речь здесь о втором пришествии Христа. Иисус ответил Марфе: "Марфа, Я и есть воскресение." И Он доказал это в тот же самый день. Итак, иудеи, что касается спасения, имели надежду не на смерть, но на воскресение, когда Христос придёт и воскресит мертвых во Христе "при звуке трубном", как пишет Павел, как открывается в книге Откровение. Надежда христиан, согласно ясному учению Нового Завета, связана не с тем, что после смерти человек сразу отправляется в ад или на небеса, а с воскресением. Мёртвые во Христе будут воскрешены в первую очередь, и вместе с живыми христианами будут вознесены на небеса во время пришествия Христа. Изучите эту истину в Библии, и вы обнаружите ясное учение по этому поводу. Но мы сейчас изучаем другое.
   Итак, "проклят всяк висящий на древе". Во дни Христа, что вам нужно знать, распятие и приравнивалось и было синонимом этого "повешения на древе", и означало непростительный гнев Бога против греха, а также невозможность для человека иметь вечную жизнь. В этом и заключается проклятие закона, означающее вторую смерть, или вечную смерть, как учит Новый Завет. Вы прочтёте об этом в Римлянам 6:23. Это и есть возмездие за грех. Бог сказал Адаму: "В день, в который ты согрешишь. ты умрёшь." Он не сказал ему: "В день, в который ты согрешишь, ты уснёшь, или перейдёшь в другую форму бытия." Это для Адама означало потерю жизни, прощание с жизнью. И эта человеческая жизнь, которая передаётся всему человечеству по наследству, осуждена на эту смерть. Эта жизнь "байос", как мы изучали в предыдущих уроках, умерла навсегда на кресте с Иисусом Христом. Итак, "повесить на древе" во дни Христа было синонимом фразы "повесить на кресте". Вот почему, мои дорогие друзья, когда апостолы и ученики Христа проповедовали Евангелие своим соотечественникам-иудеям, они очень редко использовали слово "крест". Они использовали слово "дерево", потому что они знали, что это значит. Я бы хотел показать вам несколько текстов. Их много, но я покажу вам только пару из них. Мы узнали только что о причине того, что ученики, проповедуя о кресте, предпочитали использовать слово "дерево" вместо слова "крест". Деяния 5:30 - один из текстов. Ученики Христа своей проповедью Евангелие, как говорится, "перевернули Иерусалим вверх дном". Поэтому синедрион, главный исполнительный орган иудаизма, схватил этих учеников, выпорол их, и приказал никогда больше не проповедовать об имени Иисуса. Слушайте, как ученики ответили на это. Пётр говорил от их имени. Деяния 5:29,30. "Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам." Этот тот Пётр, который отрёкся от Иисуса перед женщиной незадолго до распятия Христа. Через несколько дней он смело свидетельствует об Иисусе перед множеством народа. Что произошло? Что произвело разницу в нём? Излитие Святого Духа. Он уже принял силу свыше. Давайте прочитаем стих 30-й. "Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе." Пётр знал, что это значит для иудея. Он говорил: "Вы хотели, чтобы Бог проклял Его, но Его воскресение доказало, что Он ялвяется Мессией. Мы рассмотрим это также. Откроем 1-е Петра 2:24, и прочитаем этот текст, имея в памяти всё, что мы уже выяснили. Мы узнаем о важности этого текста. "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо..." Что Пётр пытается показать читателям своего послания? Он понёс проклятие нашего греха. Пожалуйста, заметьте, что Он не "пригвоздил закон" на кресте. Он понёс именно проклятие нашего греха в Своём теле на древе. В Колоссянам 2:13,14 мы читаем, что он "пригвоздил рукописание, которое было против нас". Слово, которое использует там Павел - это не слово "номос", обозначающее "закон", но другое слово. Другими словами, в Колоссянам 2:13 Павел говорит нам, что то, что было против нас, то есть наш грех, или проклятие закона, было пригвождено ко кресту, находясь не на самом дереве, а в теле Христа. Что Пилат прибил ко кресту? Он прибил табличку, на которой было одно из обвинений иудеев по отношению ко Христу. Иисус говорил о том, что Он является Царём Иудейским. Итак, Пилат пригвоздил ко кресту табличку, на которой было написано: "Иисус Христос назорей. Царь Иудейский." Это способствовало политическому успеху Пилата, потому что Израиль был в рабстве у Римлян. Пилат тем самым сказал: "Я не принимаю Иисуса Христа, как Царя иудеев." И во свидетельство этому он повелел прибить эту табличку ко кресту. Итак, мои дорогие друзья, Христос телом Своим пригвоздил ко кресту наш грех. Давайте дочитаем текст. Стих 24-й: "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо (то есть понёс проклятие нашего греха), дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились."
  Итак, иудеи требовали Его распятия потому, что для них повешение на древе означало то же, что и проклятие Бога. Почему иудеи, отвергшие Христа избрали именно распятие? Это было по причине Его предсказания. Откроем Евангелие от Иоанна 2:16-22. Иисус приходит ко храму со Своими учениками. И Он ужаснулся. Знаете почему? Потому что, иудейские лидеры превратили храм Божий в рынок. В те дни вы не могли купить жертву в храме за обычные деньги, чтобы принести её. Вы должны были использовать специальные храмовые деньги. Для этого вы должны были произвести обмен ваших денег на храмовые деньги. Курс обмена был чрезвычайно высок. Иудеи обкрадывали людей таким образом. Животная жертва стоила огромные деньги, будь то агнец, или голубь, или какое-то другое животное. Когда Иисус пришёл и увидел всё это, весь этот базар в храме Божьем, Он возмутился. Это был праведный гнев. Он сделал плеть из верёвок, подобную той, при помощи которой иудеи побуждали ослов двигаться, и Он стал изгонять этот народ. Послушайте стих 16-й Евангелие от Иоанна, 2-й главы. "И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли." Заметьте, что Он называет храм "домом Отца Моего". Для иудеев это было богохульством. В стихе 18-м эти иудеи задают Ему вопрос. "На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?" Он показал им много доказательств. Он воскрешал мёртвых, совершал многие чудеса. Он кормил тысячи людей. Но они желали ясного доказательства того, что Он является Мессией. "Какое знамение ты покажешь нам?" И слушайте ответ Иисуса. Стих 19-й: "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его." Имел ли Он ввиду какое-то здание? Иерусалимский Храм, который впоследствии заменил скинию, построенную при Моисее, был наглядным уроком Божьего плана спасения. Реальностью этого храма был Иисус Христос, а не само здание. В послании Евреям 10:5 говорится: "Жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне", а также в другом месте: "чтобы исполнить волю Твою, Боже." Конечно, это Бог дал им постановления о жертвах, но не как средства спасения, а как наглядный урок того, что совершит Христос на кресте ради них. Продолжая читать из 2-й главы Иоанна, 20-го стиха, мы читаем: "На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?" Они стали полностью неспособными увидеть ту весть о святилище, которую Бог дал им через Моисея. Они говорили: "Мы строили этот храм 46 лет. Неужели ты в три дня его восстановишь?" Но слушайте следующий текст: "А Он говорил о храме тела Своего." Иисус говорил не о здании, а о теле, которое Бог приготовил Ему. Стих 22-й также представляет интерес: "Когда же воскрес Он из мертвых (но не перед этим), то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию (то есть Ветхому Завету) и слову, которое сказал Иисус." Сейчас они уже связали весть о святилище, данную в Ветхом Завете, с истиной, какова она есть в Иисусе Христе. Для этого потребовалось всё это время.
   Представьте себя, находящегося среди тех иудеев, не веровавших во Христа как в Мессию. Между прочим, воскресение Христа было величайшим доказательством, которое Бог дал иудейскому народу о том, что Христос является Мессией, и причина в следующем. Если бы вы были среди тех иудеев, а они не хотели, чтобы Христос воскресал, что бы вы сделали? Вы бы сделали то же самое, что иудеи сделали. Первое - распяли Его на древе. Другими словами, предали бы Его Божьему проклятию, чтобы Он никогда не воскрес. И второе: Вы бы надёжно охраняли Его тело при помощи римских солдат, чтобы никто не смог украсть Его тело, и потом сказать, что Он воскрес. Итак, что касается иудеев, они имели бы в таком случае твёрдую убеждённость в том, что этот человек никогда не воскреснет. Вот почему воскресение Христа является величайшим доказательством того, что Христос является Мессией.
   Распятие Христа, являясь проклятием от Бога, плюс запечатанная погребальная пещера, охраняемая римскими солдатами, были основаниями для абсолютной уверенности в том, что Христос никогда не воскреснет из мёртвых. Вот почему воскресение Христа было величайшим и последним доказательством, которое Бог дал иудейскому народу (не отдельным личностям, а всему народу) в том, что Иисус является Мессией. Когда Христос воскрес из мёртвых, его погребальную пещеру охранял римский военначальник, сотник. Он пришёл к первосвященнику Каиафе, и говорит об Иисусе (вы найдёте это в Луки 13:34,35): "Он воскрес". И это, должно быть, потрясло Каиафу. Каиафа имел только два выбора: подкупить солдат, охранявших его гроб, подкупить Пилата, и сказать народу, что Его тело было украдено. Это и произошло. До сегодняшнего дня некоторые иудеи (не все, но некоторые) верят в то, что тело Христа было украдено, и, следовательно, что Он никогда не воскресал из мёртвых. Но нам также нужно прочитать Деяния, 7-ю главу.  Деяния 7:51-53. Там описывается первая мученическая смерть христианина из язычников, Стефана. Знаете, что сделал Стефан, когда его привели и поставили перед разгневанной толпой? Он в первую очередь описал им значение вести о святилище, которую Бог дал им через Моисея. Он показал им при помощи наглядности святилища, что святилище было наглядным пособием плана спасения от начала до конца. Он открыл им то, что я встретил в Америке, и что называется "покажи и расскажи". Вы знаете, когда мы впервые приехали в Америку, моя дочь была в начальной школе. Однажды она пришла домой и сказала: завтра моя очередь провести мероприятие под названием "покажи и расскажи". Я никогда об этом раньше не слышал. Я спросил: "Что это такое?" Она говорит: "Мы должны принести что-то, показать это ученикам, и объяснить им, что это значит." Вы знаете, что она понесла? Она понесла им кулинарное блюдо племени Масаи, называемое "гоут". Жители племени Масаи питаются кровью коров. Они прокалывают вену у коровы на шее, сливают определённое количеством крови в чашу, добавляют туда определённое количество коровьего молока, также определённое количество коровьей мочи, (да, это отвратительно), и это и есть их пища. Однажды я попробовал этого блюда такую маленькую капельку, чтобы только почувствовать его вкус, и я понял пословицу "еда для одних является ядом для других". Но это было их обычной пищей. Итак, она взяла посудину, в которой осталось немного высохшей "гоут", и дала ученикам понюхать это блюдо. Это ужасный запах. Она показала им это, и объяснила, что это является обычной пищей племени Масаи. Это было её "покажи и расскажи". Стефан стоял перед иудеями, объясняя суть и весть святилища. И в конце он сказал то, что было для них невыносимо слышать. Он сказал: "Я вижу небеса открытые, и человек, которого вы убили, повесив на древе, сидящего одесную Бога." Это было слишком невыносимое свидетельство для них. Они, скрежетали зубами, и наконец, побили его камнями до смерти. Они не могли слышать, что этот человек, которого они распяли без вины, сейчас сидит с Богом-Яхве по правую Его руку.
   Есть очень важный вопрос. Проклял ли Бог Христа на кресте? Я слышал два ответа на этот вопрос. Некоторые говорят: "да", а некоторые говорят: "нет". И я хочу вам сказать, что оба ответа верны. Бог не проклинал Его, Своего Сына, за богохульство. Христос действительно Сын Божий. Он действительно Мессия. Но Бог на самом деле проклял Его за грехи мира, за ваши и мои грехи. И я желаю, чтобы вы это поняли. Это самый важный вопрос, потому что он открывает величайшую жертву Христа и Божью любовь "агапе" к человечеству. Мы читали текст из послания к Римлянам 5:7,8. В Рим5:7 мы находим человеческую любовь, которая ограничена, которая требует соответственного отношения к себе, которая условна. В противоположность в стихе 8-м сказано, что пока мы были ещё грешниками, Иисус умер за нас. Эта любовь противоположна человеческой. Эта любовь была открыта на кресте, когда Иисус умер за нас. Послушайте следующее: И Ветхий, и Новый Заветы ясно указывают на то, что Бог действительно проклял Своего Сына на кресте, не за богохульство, а за грехи всего мира. Прочитаем Римлянам 8:32. Мне также нравится стих 31-й, где Павел говорит: "Если Бог за нас (христиан), кто против нас?" Затем он, продолжая эту тему, говорит: "Ничто в этом мире не может отнять Божью любовь от нас. Стих 32-й. Я желаю показать христианам, что Бог на нашей стороне. Римлянам 8:32. Послушайте:  эти слова, потому что он имеют самое важное значение. Римлянам 8:32: Вот что Павел говорит после объяснения того, что Бог на нашей стороне. "Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас..." Три раза Иисус просил избавить Его от креста, имея ввиду не только физическое страдание, а возмездие за грех. Отец как бы говорит: "Если я сделаю это, этот мир будет потерян навсегда. Я возлюбил их очень сильно. Поэтому Он "Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас..."
  А сейчас давайте обратимся к Ветхому Завету. Исаии 53-я глава. Многи теологи называют Исайю евангельским пророком Ветхого Завета. Исаии 53:4,8,10. "Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом (не иудеями, не римлянами, а Богом). Стих 8-й: "От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых" (данные слова указывают на то, что Он был лишён надежды на воскресение)" Затем стих 10-й. "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению (здесь также речь идёт о возмездии за грех); когда же душа Его принесет жертву умилостивления..." и так далее. Я также прочитаю 11-й текст. "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет." Друзья, вот что Иисус понёс за нас на кресте. Теперь вернёмся к Новому Завету. Галатам 3:10-13. Я желаю прочитать очень важное утверждение Павла. "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." Некоторые недопонимают фразу "под клятвою", или "под проклятием". Павел в его дни не имел греческого слова, которое было бы эквивалентом нашего современного слова "законничество". Поэтому когда вы встречаете фразу "дела закона", в его книгах, знаете, что эта фраза обозначает людей, использующих закон как средство, или как заслугу к своему спасению. Другими словами, это законничество. Данный человек будет превозносить закон как стандарт христианской жизни. Однако прочитайте Римлянам 13:8-10. Павел говорит там о том, что любовь к ближнему как к самому себе и является исполнением закона. В послании к Галатам 5:13,14 говорится о том, что вы свободны во Христе, но не используйте свободу вашу для угождения плоти, но любовью служите друг другу, и исполнится весь закон в вашей жизни. Павел не отвергает закон как стандарт христианской жизни. Вы знаете, я посетил знаменитую пасторскую конференцию в Кении, проводимую всемирным советом церквей. Проповедовал очень известный евангелист Джон Скот. Я взял с собой одиннадцать наших пасторов, чтобы они послушали Джона Стока. Это великий проповедник. Я слушал его много раз, когда я был в Англии. Он изучал послание Фессалоникийцам Там было 1500 пасторов из 83-х деноминаций. На третий день Джон Сток сказал то, что было очень неприятно слышать некоторым присутствующим там. Он сказал: "Мы, евангелисты, знаем, как проповедовать благую весть, но мы потерпели огромную неудачу в том, чтобы проповедовать благую жизнь. И причина этому заключается в том, что мы оставили закон." Затем он сделал это утверждение: "Закон как стандарт христианской жизни никогда не отменялся." Перед нами сидели два архиепикопа, в своих мантиях. Один - англиканский, другой - пресвитерианский. Один из них сказал другому на языке сохили, на котором мы все говорили: "Этот человек проповедует как Адвентист Седьмого Дня." Мы хотели даже сказать "аминь". Закон никогда не был дан Богом как средство спасения. Он никогда не был дан Богом, чтобы решить проблему греха. Он был дан Богом, чтобы высветить проблему греха, чтобы мы могли обратиться ко Христу за спасением. Итак, пожалуйста, помните, что когда Павел использует фразу "дела закона"... Я хочу прочитать вам ещё один текст из Галатам 2:16, где он использует эту фразу три раза. Он говорит, что делами закона не спасётся никакая плоть. Мы спасаемся верой в Иисуса Христа. Три раза он использует эту фразу. Я хочу сказать следующее: В Галатам 3:10 Павел говорит, что каждый, пытающийся заработать небеса, или улучшить своё состояние посредством "дел закона" находится "под клятвою", то есть "под проклятием". Почему? Потому что закон не спасает вас на том основании, что вы верите в него. Закон не осуждает вас только тогда, когда вы соблюдаете его в каждой детали и малейшей мелочи в мыслях, словах и делах. "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона." Затем в следующих текстах мы читаем: "А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет...." Вот чему учит Библия в книге ветхозаветнего пророка Аввакума.  "А закон не по вере..." Закон не спасает, верите ли вы в десять заповедей, или в девять, или вообще не верите в них. Закон даёт вам право на вечность только в том случае, если вы исполняете его в совершенстве. "но кто исполняет его, тот жив будет им..." Но мы все никогда не сможем этим похвастаться. Павел об этом ясно говорит в Римлянам 3:23: "Все согрешили и лишены славы Божьей". Поэтому мы находимся под проклятием закона. Но взгляните на стих 13-й Галатам 3-й главы: "Христос искупил нас (заметьте прошедшее время) от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою..." Затем он цитирует из книги Второзаконие, текст, который мы уже читали: " - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе..." Итак, Бог проклял Своего Сына не за богохульство, но за грехи всего мира, за ваши и мои грехи. Зная это, мы понимаем, что на кресте Иисус "вкусил", или пережил вторую, или вечную смерть, возмездие за грех, за всё человечество. Об этом ясно сказано в Евреям 2:9. И посредством воскресения Он заменил нашу жизнь, которая осуждена и приговорена, поменял её на бессмертие, или вечную жизнь, подарив её человечеству. Пожалуйста, откройте 2-е Тимофею 1:8-10. Это последние письмо, которое Павел написал перед своей смертью мученика.
Павел передаёт своё поручение Тимофею, который по своей натуре является интровертом. Он говорит ему: "Ты должен хранить это Евангелие, защищать его, бороться против тех, кто искажает его." В 1-й главе 2-го послания Тимофею, стихах 8, 9 и 10 мы читаем следующее: "Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его (Павел писал это письмо из римской тюрьмы); но страдай с благовестием Христовым..." Вы знаете, друзья, когда вы будете проповедовать Евангелие, вы будеет переживать страдания. Страдания могут быть физическими, или душевными, или социальными, или теологическими. Страдания могут быть как внутри церкви, так и снаружи. Это неизбежно. Но Павел пишет, что мы будем страдать "силою Бога..."  Бог даёт силу страдать за Него. Иисус страдал за Евангелие, Павел страдал на Евангелие, Лютер, Джон Уэсли, и многие другие. Как только вы начинаете возвышать Христа как Спасителя мира, представлять истинное Евангелие, и я гарантирую вам из своего собственного опыта, что вы будете иметь противостояние. Павел говорит Тимофею, что он должен страдать за Евангелие, силою Бога. А теперь взгляните на стихи 9 и10, говорящие о Боге "спасшего нас (прошедшее время, говорящее об историческом прошлом) и призвавшего званием святым..." Обратите внимание на различие. Мы были спасены рождением, жизнью, смертью и воскресением Христа, но плодом этого спасения и оправдания по вере является святая жизнь. Вот что он говорит: "спасшего нас и призвавшего нас званием святым, не по делам нашим (мы не спасаемся делами), но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен..." Вы знаете, другими словами, от вечности. Вот что такое вечный завет. Вот что такое Вечное Евангелие из Откровения, 14-й главы, 6-го и 7-го стиха. "Прежде вековых времён." Но, как мы читаем далее, это Евангелие "открывшейся же ныне..." Наше спасение было запланировано Богом "прежде вековых времён". Оно было обещано Богом на протяжении всего Ветхого Завета. Две тысячи лет назад, когда Иисус объединил Себя с нами, и стал Вторым Адамом, и посредством Своего рождения, жизни, смерти и воскресения искупил всё человечество, Павел говорит в стихе 10, что это сейчас открылось нам. Это уже больше не простое обетование, а это реальность. Это открылось "явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть (прошедшее время)..." Если Христос отменил смерть на кресте, позвольте мне задать вам один вопрос: Почему христиане умирают? Ответ таков: Мы только засыпаем, потому что это не навсегда. То, что Христос разрушил - это "возмездие за грех", вторую смерть, и взамен "явившего жизнь и нетление через благовестие." Это прекрасный обмен. Наша осуждённая жизнь навсегда ушла от нас на кресте. Взамен Бог так возлюбил мир, что Он отдал нам вечную жизнь Своего Сына. Вот почему 1-е Иоанна 5:11 говорит: "Имеющий Христа имеет жизнь вечную. И сия жизнь в Сыне Его." Это и есть дар Божий. Нам нужно понимать величайшую жертву. Для того, чтобы понять, как Христос перенёс вторую смерть за всё человечество, нам нужно взглянуть на два текста: 1-е Иоанна 1:5, Матфея 27: 45,46. 1-е Иоанна 1:5: "И вот благовестие, которое мы слышали от Него (Иоанн пишет, что апостолы слышали Евангелие от Господа) и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." Давайте уясним, что в Боге вообще нет никакой тьмы, Он есть свет. Помня об этом, я хочу прочитать из Евангелия от Матфея, 27-й главы. Иисус висит на кресте. Его Отец оставил Его. В 27-й главе Матфея мы читаем следующее: стих 45: "От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого" Здесь описывается время в библейские времена. Между прочим, африканцы, как и в те библейские времена, начинают отсчёт времени, когда восходит солнце. Поэтому семь часов утра - это на самом деле один час дня. Также и в Библии. Шесть часов - это полдень, двенадцать часов. Девять часов - это три часа дня. Самая яркая часть дня в Израиле - с двенадцати до трёх часов. Помните, что в Израиле редко идут дожди. Мы читаем, что "С шестого часа до девятого часа была тьма по всей земле." Представьте себе, что весь Израиль был во тьме. Я слышал, как некоторые теологи говорят: "Это было затмение солнца." Но три часа затмения? Вы должны нечто знать: Я был в замбии, где видел полное затмение солнца. Там было много учёных со своими камерами и аппаратурой. Я дела фотографии своим цифровым фотоаппаратом. От начала до конца этог затмения прошло всего лишь несколько минут, не говоря даже о часе. Всего лишь несколько минут. Израиль был во тьме три полных часа. О чём это нам говорит? Это говорит о том, что Отец убрал Своё присутсвие от Своего Сына. Видите ли, когда Иисус пришёл в этот мир, Он отказался от независимого использования Своей божественности. Вы найдёте это в Филиппийцам 2:6,7. Он был полностью зависим от Отца. Вот почему все авторы евангелий об этом говорят предельно ясно. Иоанна 5:19,30 "Я живу Отцом". "Не я делаю дела, но Отец, пребывающий во Мне", и так далее. Христос зависел от Отца также и в вопросе воскресения. Всю Свою жизнь Он жил в совершенном согласии с Отцом, пообещавшим Ему "Я воскрешу Тебя". Но на кресте случилось нечто ужасное. Отец разорвал Свою связь с Сыном. И в течение этих трёх часов Иисус не мог заглянуть за пределы своей могилы. Надежды на воскресение не было показано Ему. Он чувствовал грех во всей его оскорбительности по отношению к Отцу, и это разделение могло оказаться вечным. Вот что Иисус чувствовал. Вот почему в Матфея 27:46 написано: " а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Разве Ты не понимаешь, что Я нахожусь в полной зависимости от Тебя в вопросе воскресения? Ответа не было. Иисус вкушал эту смерть за вас и за меня. Он переносил не просто сон, будет иметь конец во время воскресения, но вторую смерть, которая полностью разрывает человека с жизнью.
   Вам нужно знать ещё кое-что. Как раз тогда сатана искушал Иисуса таким искушением, которое мы, люди, никогда не поймём. Я хочу открыть Евангелие от Луки 23: 35-39. Также в книге "Желание Веков" на странице 753 оригинала, вы найдёте эти утверждения о том, что Христос не мог увидеть, что будет за пределами Его могилы. Он не видел надежды на воскресение. Но я хочу прочитать вам то, что говорит Библия по этому поводу. Луки 23: 35-39. Сатана часто использует людей. Вот что он делает. Христос сейчас висит на кресте. Отец оставил Его. Диавол приходит к Иисусу в лице священников и других людей, стоящих перед крестом. Стих 35-й. "И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий." Представьте себе это искушение. Иисус имеет божественную силу. Он может сойти с креста и спасти Себя Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Диавол никогда не искушает вас делать то, что вы неспособны делать. Но он искушал Иисуса превратить камни в хлеб. Он знал, что Иисус имел божественную силу. "Сойди с креста и спаси Себя. Прекрати зависеть от Отца. Представьте себе это искушение, которое испытал Иисус Христос. Затем в стихе 36-м я читаю: "Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого." Это ужасное искушение, источником которого были также и римские солдаты, а не только иудеи. Но взгляните на стих 39-й: "Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас."  Мог ли Иисус тогда спасти и Себя, и нас? В этом была вся проблема. Он не мог спасти Себя и нас в одно и то же время. Он должен был сделать выбор: Или Он сойдёт со креста, и спасёт Себя, оставив человечество погибать за свой грех, либо Он навсегда попрощается с жизнью, заняв их место как оставленных Богом, чтобы они могли занять Его место и жить вечно на Его месте. В этом была самая главная диллема 2-е Коринфянам 5:21 говорит, что Бог сделал Его "грехом за нас, не знавшего греха", чтобы мы могли стать праведностью от Бога в Нём. Он "обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетою." Дорогие друзья, вот в чём заключалось искушение Христа. Какой выбор сделал Христос? Вы должны знать об этом. Христос мог сойти со креста и спасти Себя. Но Он не мог при этом спасти человечество в то же самое время. Он должен был сделать выбор. Представьте эту страшную дилемму. Он сделал выбор попрощаться с жизнью навсегда, раставшись с Отцом, а не только на три дня. Три дня в гробу - это не самая великая жертва. И это Он сделал для того, чтобы человечество могло жить, находясь на Его месте. Иоанна 13:1 говорит, что возлюбив нас Он возлюбил нас "до конца". Он не сошёл с креста, спасая Себя. Понимаете ли вы то, что Иисус тем самым говорит человечеству? Он говорит нам: "Я возлюбил тебя больше, чем Себя." Вот что нам нужно понять. Вот в чём величайшая жертва Христа. Таким образом Он удовлетворил требования закона Божьего и показал, что Он возлюбил греховное человечество больше, чем Себя. Это пленяет наш ум и сердце. То, что открывает крест, находится за пределами нашего понимания. Исаии 53:11 Когда Бог увидел, что Иисус делает этот выбор, Он был удовлетворён, и возмездие за грех было заплачено. 2Кор5:21. Он стал "грехом", за нас, чтобы мы могли стать праведностью. 2Кор 8:9: Он был богат (Сын Божий), но обнищал ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетою.
  Один отрывок из Священного Писания я желаю, чтобы вы запомнили. Я говорю по собственному опыту. Когда я встречался с жесточайшими преследованиями в Уганде, под давлением тоталитарного режима, я находился на грани потери своей жизни не меньше трёх раз. Я говорю из опыта, В эфиопии, когда царил коммунинистический режим, и я написал книгу против коммунизма, моя жизнь была в сильнейшей опасности. Этот отрывок Писания всегда мне помогал, давая мне непоколебимую веру. Я хотел бы вам его прочитать. Римлянам 8 глава. Прежде я хочу сказать, что все три Личности Божества на нашей стороне. Римлянам 8:16,17 говорится, что Святой Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи, и сонаследники со Христом. Святой Дух также на нашей стороне. Римлянам 8:31-35. Павел ясно говорит, что Отец также вместе с Сыном на нашей стороне. Но сейчас вопрос, который вам необходимо запомнить. 8:35. "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?" О чём здесь говорит Павел? Он приводит примеры проблем и испытаний. Вы можете потерять работу, или дом. Когда мы имеем кризисы в жизни, перечисленные отчасти здесь, я скажу, что произойдёт, и я пережил это на опыте. Ваша вера и ваши чувства будут говорить о противоположном. Когда у вас всё хорошо, ваши чувства и ваша вера во Христа находятся в гармонии. Но во время проблем, как я переживал в Эфиопии и Уганде, они расходятся друг с другом. Чувства будут полностью негативными. Вы будете чувствовать, что выхода нет. Дьявол будет использовать это. Он будет говорить вам, что вы недостаточно хороши, чтобы спастись. И он прав. Вы действительно никогда не удостоитесь своего спасения. Вы спасаетесь исключительно благодатью, и исключительно верой. Только Христос является причиной вашего спасения. Итак, ваши чувства будут полностью негативными, но ваша вера должна сказать вам: Иеремия 31:3 "Любовью вечною Я возлюбил тебя." Ваша вера должна сказать вам то, что Христос открыл на кресте. Павел отвечает на любовь Божью, открытую на кресте. стихи 37-39, 8-й главы Римлянам. "Но все сие (все перечисленные проблемы. При появлении этих проблем не спрашивайте "почему Бог допустил мне такое?" Бог позволяет этим проблемам приходить с определённым намерением. Никогда не теряйте свою веру во Христа. "Но всё сие преодолеваем ("более, чем побеждаем" - греч. ориг. Не просто преодолеваем, а "более, чем побеждаем") силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен (убеждён без тени сомнения), что ни смерть(подобно тем, перед лицом которых я стоял в Эфиопии и Уганде), ни жизнь, ни Ангелы (имеются ввиду падшие ангелы сатаны), ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией (любви "агапе") во Христе Иисусе, Господе нашем (проявленной в Нём)."
   Дорогие друзья, никогда не наступит время, когда Бог перестанет любить вас. Никогда не наступит время, когда Бог оставит вас. Да, вы можете разочаровать Его, предавать Его тысячу раз, миллионы раз, но Он всё равно будет любить вас. Он никогда не перестанет любить вас. Эта любовь была открыта на кресте. Иисус предпочёл разлуку с Отцом и с жизнью навсегда, чтобы мы, несчастные, скверные грешники могли жить на Его месте. Пусть эта истина освободит вас, мой дорогой слушатель. И когда вы будете встречать кризисы в своей жизни, вы будете знать, что Бог не оставил вас. Вы можете чувствовать, что Бог оставил вас, но факт заключается в том, что этого никогда не произойдёт. Верьте этому факту. Это моя молитва во имя Иисуса, аминь.

   Перевод Кожевникова Павла. Спасибо за внимание и снисхождение.


 

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика