Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147008
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24997
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292868
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159915
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12732
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10252
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373511
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уроки Радостной Вести. Жак Секвейра

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра

Аудиоверсия


Цикл лекций о праведности. Жак Секвейра



Видео

18 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 4 064
17 Значение 7-й главы послания к Римлянам
Рейтинг:
Дата: 14.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 594
16 Два Адама
Рейтинг:
Дата: 01.05.2012 23:00:00
Просмотры: 3 113
15 Два врага Евангелия
Рейтинг:
Дата: 25.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 351
14 Суть Евангелия
Рейтинг:
Дата: 23.04.2012 23:00:00
Просмотры: 3 510
13_Проблема_греха
Рейтинг:
Дата: 11.04.2012
Просмотры: 2 957
12 Субботний покой
Рейтинг:
Дата: 03.04.2012 01:00:00
Просмотры: 3 734
11 Следственный суд
Рейтинг:
Дата: 15.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 631
10 Воскресение Христа
Рейтинг:
Дата: 12.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 242
09 Величайшая жертва Бога
Рейтинг:
Дата: 05.03.2012 02:00:00
Просмотры: 3 054
08 Сила Креста
Рейтинг:
Дата: 23.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 189
07 Сатана разоблачён на кресте
Рейтинг:
Дата: 16.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 128
06 Возрастание во Христе
Рейтинг:
Дата: 13.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 068
05 Вечное Евангелие
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 267
04 Христос наша праведность
Рейтинг:
Дата: 06.02.2012 02:00:00
Просмотры: 3 446
003 Несравненная Любовь Бога
Рейтинг:
Дата: 26.01.2012 02:00:00
Просмотры: 4 167
02 Два аспекта спасения
Рейтинг:
Дата: 25.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 405
01 Библейское определение греха
Рейтинг:
Дата: 20.01.2012 02:00:00
Просмотры: 3 911


Текстовая версия

14.05.2012

018 Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава

Жак Секвейра. Урок № 18. "Жизнь в Духе. Римлянам 8-я глава"
Перевод Кожевникова Павла.

  7-я глава, которую мы прошли, была очень важной главой, особенно её вторая половина, потому что она ясно показывает нам, что мы не можем совершить никакого вклада в наше спасение даже после нашего обращения. Даже в христианской жизни мы должны полагаться на Христа и на Святого Духа. 7-я глава заканчивается словами: "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
 Я хотел бы сказать вам нечто важное. Это слово, которое переведено как "бедный" в 22-м стихе, появляется только дважды во всём Новом Завете. Только два раза в тексте оригинала. Первый раз - в прочитанном нами тексте Римлянам 7:22: "Бедный я человек!". Второй раз - в Откровении 3-й главе, где один человек, который заявляет о том, что он является Истинным Свидетелем, то есть Христом, говорит одной группе христиан под названием Лаодикийцы, что они не знают, что они являются "жалкими, несчастными, нищими, слепыми и нагими". Их проблему можно назвать подсознательной. Вот почему 7-я глава Римлянам очень важна, чтобы мы знали, насколько мы "жалки, несчастны, нищие, слепые и нагие". Только в этом случае мы сможем принять от Христа то, что Он нам предлагает: "глазную мазь, золото, огнём испытанное, и белые одежды, то есть Его праведность."
   После изучения 7-й главы Римлянам, особенно стихов с 14-го по 21-й, вы можете быть несколько подавлены, если увидите там себя и свой опыт борьбы. Я хотел бы вместе с вами послушать, что Павел говорит в 8-й главе, 1-м стихе и до 4-го стиха, которые являются в оригинале просто-напросто продолжением 7-й главы, потому что разделение на главы произошло позже. Павел, как и любой автор библии не разделял своё послание на главы. Разделение было сделано в 16-м столетии для того, чтобы библию было легче читать и ссылаться на неё. Послушайте, что говорится в 8-й главе: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе..." Это фантастическая благая весть. Однако во многих переводах Библии добавлены следующие слова "...которые живут не по плоти, но по духу..." Я бы хотел поговорить об этом. Только один из оригинальных манускриптов Библии под кодовым названием "P 46" имеет в себе последние слова. Все остальные манускрипты, особенно ранние, имеют только первую часть данного стиха: "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе..." Поэтому этот факт является надёжным основанием для моей веры в то, что вторая часть этого стиха, а именно: "... которые живут не по плоти, но по духу", была добавлена туда человеком, который переписывал Библию. Эти слова, однако встречаются в 4-й главе Римлянам, но в 8-й главе их нет. Всё, что Павел записал в 8-й главе, 1-м стихе - "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе..." Почему это важно? Почему мы, грешники, не имеем осуждения. Ответ мы находим во 2-м стихе: "...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня (прошедшее время) от закона греха и смерти." Заметьте, что во 2-м стихе упоминаются два закона, то есть две силы, имеющие власть. "Закон Духа" - это сила Святого Духа, которой был подчинён Иисус Христос. Христос был водим Святым Духом с самого Своего рождения. Вот почему в Евангелии от Луки, 4-й главе, после трёх искушений в пустыне, мы читаем в 14-м стихе, что Иисус вернулся в Галилею "в силе Духа". "Закон Духа жизни" во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". "Закон греха и смерти" - это то, что имеем вы и я. Для того, чтобы стать нашим "полным" Спасителем, Иисус должен был объединить Свою Божественность с нашей всеобщей человеческой природой, которая подвержена "закону греха и смерти". Поэтому во Христе встретились две противоборствующие силы: "Закон Духа", и "закон греха". И поскольку эти обе силы постоянно действуют, то более могущетсвенная сила будет постоянно побеждать. Это в точности и произошло в истории жизни Иисуса Христа. Дьявол и плоть, которую Христос принял на Себя, (Его человеческая природа не принадлежала Ему. Он принял на Себя то, что принадлежало нам). Нам никогда не следует учить тому, что Христос "имел" греховную природу. Таким образом мы называем Христа грешником. Он принял эту природу. Вот почему, где бы в Новом Завете ни говорилось о человеческой природе Христа, везде используется поправка на то, что "Слово стало плотью" в страдательном залоге, как в Иоанна 1:14. Он пришёл "под грехом", как написано во 2-м Коринфянам 5:21. Он "во всём уподобился братьям", как написано в Евреям 2:17,18. Во Христе встретились две силы: сила, которая владеет нами, и сила Святого Духа, и каждый раз, в каждой битве Дух Святой побеждал. Поэтому я читаю в 3-м стихе Римлянам 8-й главы: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен..." Божий святой закон не может произвести праведность в греховной плоти. Но Бог следал то, что не может сделать закон, когда "послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил (то есть победил и изгнал) грех во плоти,". Заметьте, что слово "грех" в этих стихах употребляется в единственном числе. Это не глагол, а существительное, говорящее о присущей нам проблеме. Греховное поведение является только плодом нашей греховной природы, или "закона греха в членах моих".
    Некоторые христиане имеют трудности с 3-м стихом по причине слова "подобие". Они говорят: "Он только выглядел подобно греховному человеку, но на самом деле не был таким. Он был "подобным" нам в смысле невинных слабостей и немощей человеческого организма, как то старение, зависимость от пищи, воды и так далее. Но наша проблема, обсуждаемая в этих текстах, не в этом. Живя в Америке, вы можете даже никогда не узнать, что такое голод. Здесь полно еды. Когда я устаю - я иду спать. Но нашей проблемой является закон греха "в членах наших", как написано. Эта постоянная сила действует на нас, склоняя к своему. Эти две силы - "закон Духа", и "закон греха", встретились во Христе, и Христос всё время побеждал посредством силы Духа Святого. Почему Павел использует здесь слово "подобие"? Интернациональный критический комментарий имеет удивительное объяснение. Там сказано, что Павел использует слово "подобие", потому что человеческая природа Христа представляла собой не всё, что было во Христе. Он также был и Богом. Христос был уникальным. Он был как Богом, так и человеком. Божественное и человеческое было в Нём соединено. Он был Богом по естественному праву. Его божественная природа принадлежала Ему. Он не заимствовал её ни у кого. Однако человеческую плоть Он принял на Себя. Она не принадлежала Ему, но Он принял её, чтобы стать Спасителем мира.
     Однажды я проповедовал в Чикаго, и ко мне подошла семейная пара, у которой дочь жила в том же городе, что и я. Они сказали мне, что их дочь в бедственном финансовом положении, и они хотели бы передать ей 1000 долларов. Они протянули мне конверт с просьбой доставить ей эти деньги. Я сказал : "конечно", взял конверт и положил себе в карман. С того момента эти деньги оказались в моей власти и под моим контролем. Однако неужели я стал от этого вором? Нет. Если бы я так и оставил их себе, то я стал бы вором, но я принял эти деньги для того, чтобы передать их человеку. Подобным же образом Христос принял ту природу, которую имеем вы и я, нашу всеобщую природу, которая нуждается в искуплении, чтобы Он мог спасти и освободить человечество как от наших грехов, так и от нашего "греха", то есть "закона греха и смерти". Итак, Он осудил, то есть победил силу греха, и наконец на кресте Он покончил с грехом окончательно. В этом заключается Благая Весть из 3-го стиха 8-й главы послания к Римлянам.
    В первые пять лет истории христианской церкви многие отцы церкви утверждали, что Христос мог искупить только то, что Он мог принять на Себя. Спустя много лет евангелический учёный по имени Гарри Джонсон написал свою докторскую диссертацию в университете Лондона, которая сделала его профессором, темой которой была человеческая природа нашего Спасителя. И он доказал как исторически, так и с библейских позиций, что Христос принял ту же природу, с которой рождаемся мы с вами. Но в Его случае Христос принял на Себя эту природу. Этой диссертацией данный учёный возмутил многие умы евангелических учёных, так что самые выдающиеся исследователи Нового Завета, такие как Эндрюс Нигри, Томас Торра, Ньюбеген, и другие, изменили свою прошлую позицию о том, что Христос принял природу человека до грехопадения, на истинную позицию о том, что Христос принял природу человека после грехопадения. Но этот свет был представлен во свете Евангелия. В таком свете мы и должны воспринимать эту весть.
   Итак, Павел говорит о том, что Христос освободил нас от закона греха и смерти, освободил от осуждения, от его силы посредством силы Святого Духа. И сейчас в 4-м стихе 8-й главы сказано: "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." Сейчас Павел говорит, что такая же победа, которую Христос одержал над "законом греха и смерти", чтобы спасти нас, та же победа и та же сила сейчас доступна нам с вами через пребывание Духа Святого в нас. Сейчас, как рождённые свыше христиане, мы имеем силу, которая является более могущественной, чем сила "греха и смерти". Дух Святой может дать нам полную свободу над плотью. Почему Он не всегда делает это? На это есть несколько причин. Я приведу две. Если вы полагаетесь на Духа Святого, дающего победу над плотью, в вопросе вашего принятия Богом, то Дух Святой не будет делать этого. Он не даст вам победу, потому что Он не является Искупителем наряду со Христом. Он не будет действовать в противоположность Евангелию Иисуса Христа. Во-вторых, помните, что Церковь является телом Христовым. Если часть тела больна, то это влияет на всё тело. Я болел малярией в Африке 12 раз. Когда малярийный комар кусал мою руку или ногу, он тем самым заражал меня этой болезнью. От этого страдало всё тело, а не только место укуса. Павел сравнивает Церковь с нашим человеческим телом. Он говорит в послании к Коринфянам, что когда страдает одна часть тела, тогда страдает и всё тело, а когда одна часть тела радуется, то и всё тело радуется.
    Позвольте привести ещё один пример, связанный с человеческим телом. Предположим, что я голоден. Мой желудок требует пищи. Он посылает сигналы в мозг: "Я голоден!" Голова посылает сигнал ногам: "Доставьте это тело на кухню." Что случится, если моя голова скажет: "А я не голодна. Если желудок голоден, пусть сам и отправляется на кухню. Можете ли вы представить такое?" Ноги не задают вопросов голове. Они просто исполняют её веления, потому что они подчинены голове. Когда мы приходим на кухню, наша голова велит рукам: "откройте холодильник, и достанть оттуда что-то". И мои руки не задают вопросов голове, а просто подчиняются ей. Затем моя голова говорит рукам: "Отправьте этот бутерброд в мой рот." Затем она говорит желудку: "Переваривай эту еду". В нашем человеческом теле существует совершенная гармония. Знаете, почему? Потому что в этом теле только один начальник - голова. И во-вторых - существуют связь между каждой частью моего тела и головой, которую осуществляет нервная система. Если бы от моей головы были отрезаны нервы рук, то мои руки стали бы бесполезны. Если бы были отрезаны нервы ног - то ноги бы стали непослушными и я стал бы инвалидом, неспособным ходить.
    Павел использует эту иллюстрацию, говоря о церкви. Он говорит нам, что Христос - глава Церкви. Пасторы и лидеры церкви не являются "головой" церкви. Главой её является Иисус Христос. Мы же являемся Его телом, и каждый из нас имеет свою особенную роль. Вот почему Дух Святой наделяет дарами каждого члена церкви. Проблема часто заключается в том, что церкви парализованы. Почему? Потому что мы имеем очень плохую связь с головой. Вот почему Павел пишет Фессалоникийцам: "Молитесь непрестанно", то есть сохраняйте постоянную связь с Главой церкви. Поэтому Павел говорит о том, что когда мы учимся ходить в Духе, как ходил Христос всю Свою жизнь, мы будем способны жить в свободе от рабства плоти.
   Стих 5-й: "Ибо живущие по плоти о плотском помышляют..." Другими словами, вопрос заключается в том, чем занят ваш ум в вашей ежедневной жизни. Занят ли он плотскими желаниями, мыслями о деньгах, жизнью за счёт других, и другими подобными мыслями? Если так, то, Павел говорит, что в конце концов дьявол оторвёт вас от Христа, и вы погибнете. Вторая часть 5-го стиха говорит: "... а живущие по духу - (помышляют) о духовном." Их умы заняты духовными размышлениями. "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир". Итак, мы как христиане имеем два выбора, касающихся образа нашей жизни. Мы можем продолжать "жить по плоти", и если вы будете продолжать такую жизнь, вас можно назвать "плотским христианином". Дьявол в конце-концов уведёт вас от Христа. Нам необходимо научиться "ходить в Духе", особенно в эти последние дни.
    Позвольте привести вам пример из Библии. 1-е Коринфянам 3-я глава, с 1-го стиха Павел пишет верующим следующее: "И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе." Итак, когда вы только принимаете Христа - вы становитесь младенцем во Христе. "Я питал вас молоком..." Пытались ли вы кормить младенца твёрдой пищей? Это недопустимо. Павел также говорит, что когда он пришёл к "младенцам во Христе", которые только что стали христианами, он кормил их "молоком", а не "твёрдой пищей". Потом он говорит: "ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах," Павел написал это письмо через десять лет после обращения этих христиан. Представьте себе, что они всё ещё были "младенцами во Христе" через десять лет после своего обращения. Спросите своих матерей, как бы им понравилось менять вам памперсы спустя десять лет после вашего рождения? Это просто ужасно. Эти христиане не имели духовного роста. Поэтому их необходимо было ещё кормить молоком. Это проблема многих христиан. Многие подходят ко мне и говорят: "Вы даёте нам трудный материал". Но это не тяжёлые для понимания истины. Если он и воспринимается с трудностями, то только духовными младенцами, которые не растут духовно.
   Стих 3-й: "потому что вы еще плотские.  Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?" Что является признаком "плотскости"? Проблемы в церкви являются этим признаком. Ссоры и конфликты, зависть и разделение. Если вы скажете мне, что ваша церковь имеет разделения, имеет споры и противостояние, то это говорит, что члены церкви являются плотскими. В духовной церкви нет разногласий. Мы можем не иметь единого мнения во всём. В моей общине мы имеем такое правило: "В основных доктринах должно быть единство, а в остальном должна быть свобода." Во второстепенных вещах обязательно должна царить свобода. Помните, пожалуйста, что мы можем не иметь абсолютно одинакового мнения обо всём, особенно в многонациональной церкви, мы можем думать по-разному, являясь представителями своих культур и образов мыслей, но нам просто необходимо быть объединёнными в любви независимо от наших разногласий во второстепенных вопросах.
   Дорогие друзья, я хочу задать вам вопрос. Я не знаю, к какой церкви вы принадлежите, но если в ней присутствует разделение, ссоры, зависть, разногласия, то это свидетельствует о плотском характере. Церковь в Коринфе была плотской. Взглянем на 4-й стих: "Ибо когда один говорит: "я Павлов", а другой: "я Аполлосов", то не плотские ли вы?" Некоторые христиане любили, как проповедует Павел. Другие предпочитали Аполлоса. Поэтому Павел восклицает в 5-м стихе: "Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий." Итак, дорогие друзья, нашей величайшей нуждой является необходимость научиться "ходить в Духе". Как же нам это следать? Помните, что говорит Павел. "Духовные помышляют о духовном", то есть их ум занят этим. "Плотские помышляют о плотском", то есть их ум занят плотскими удовольствиями, деньгами, и так далее.
   Теперь прочтём с 9-го стиха: "Ибо мы соработники у Бога..." Видите ли, Христос сегодня на небесах. Никто не может Его увидеть. Единственный способ увидеть Христа - это посредством Его тела - Церкви. Но если мы "живём по плоти", то мир будет видеть в нас не Христа, а людей, которые живут точно так же, как и они. Поэтому они спрашивают у нас: "Для чего нам становиться христианином? Христиане от нас ничем не отличаются." Вот в чём проблема. Вот почему, мои дорогие друзья, когда Церковь в Восточной Европе потерпело неудачу в том, чтобы жить согласно христианству, они предпочли принять теорию Карла Маркса о коммунизме. Вот в чём проблема. Но Карл Маркс не принёс решения нашим проблемам. Взгляните на коммунистические страны. Они не смогли решить проблемы. Поэтому, дорогие друзья, мир отчаянно нуждается "Христа в вас, упование славы".
   А теперь стихи 9-й, 10-й и 11-й: "Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос."
   Вы знаете, во дни Павла на востоке дома не строили из дерева, потому что это опасно, поскольку термиты могут съесть этот дом за год. Поэтому на востоке дома строили из камня. В этом строительстве был такой этап, как закладка краеугольного камня, и растяжка нитей по две стороны от него. Все остальные камни должны были быть поставлены по этим нитям ровно в ряд. Павел называет Иисуса "Краеугольным камнем". Наша христианская жизнь и наша вера должна быть основана на этом основании. Наше основание будет испытано, как Павел говорит в 1-м Коринфянам 3:12,13.
   Возвращаясь к Римлянам 8-й главе, мы прочтём в 11-м стихе великолепное утверждение Павла: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас."
   Я бы хотел сказать, что согласно историкам, специализирующимся на истории Рима, таких как Цицерон и других, человек распятый на кресте умирает через период времени от 3 до 7-ми дней. Иисус умер через 6 часов после Своего распятия. Я хотел бы спросить вас: что убило Христа? Причина Его смерти заключалась не в казни. Вот почему, когда Иосиф из Аримафеи пошёл к Пилату за телом Христа, тот был шокирован тем, что Иисус уже умер. Это было неслыханным происшествием. Вот почему он должен был убедиться в смерти Христа, послав военачальника.
   Что же убило Христа на кресте? Причина была не в распятии. Это были грехи мира. Это была та оставленность Богом, которую Он пережил за нас. Грех является настолько оскорбительным и невыносимым для нашего Небесного Отца, что Иисус переживал чувства, говорящие о том, что Он никогда не воскреснет. Он принял вторую смерть. Христа убили наши грехи.
    Когда грех убивает кого-то, он убивает не на три дня. "Возмездие за грех - смерть" не на три дня, а навсегда. Наши грехи унесли Христа в могилу не на три дня, а навсегда. В этом заключается "возмездие за грех". Почему же Он воскрес из мёртвых? Потому что сила Духа Святого более могущественна, чем сила греха. Сила греха способна унести вас в могилу. Однако наши грехи не смогли удержать Христа в могиле. Воскресение Христа доказало однажды и навсегда, что сила Святого Духа более могущественна, чем все грехи мира вместе взятые. И этот Дух, который воскресил Христа сейчас живёт в вас, верующих и во мне. Этот Дух способен победить плоть.
   Стих 12-й Римлянам 8-й главы говорит: "Итак, братия, мы не должники плоти", или "должники не плоти", потому что плоть всегда будет склонять нас ко греху, но мы не являемся её должниками, "чтобы жить по плоти..." "ибо если живете по плоти, то умрете..." Дьявол склонит вас к отвержению Христа, а вместе с Ним также и к отвержению жизни, "а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете." "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии." "Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Это интересно. Слово "Авва" - это арамейское слово, обозначающее "папа", или "папочка". Слово "Абба" - это греческое слово, обозначающее то же самое. Мы сегодня не разговариваем на арамейском или греческом языке, и поэтому мы можем называть Бога "дорогим Отцом". Это изумительно, потому что мы стали усыновлёнными сыновьями Бога. Если вы знаете, усыновлённый сын в Библии имеет все права настоящего сына. Вот почему мы будем царствовать со Христом, управлять вместе с Ним. Мы с Ним - одно. Он не стыдится называть нас братьями, как написано в Евреям 2:11.
   В завершение мы прочитаем с 16-го стиха и далее. "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. (Дух Святой убеждает нас в том, что мы - дети Божьи) А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться." Когда вы становитесь христианином, вы становитесь гражданином небесного царства. В духовном смысле вы прощаетесь с принадлежностью этому миру, который полон обмана и зла. Однако вы всё ещё живёте в этом мире. Сатана может сделать вашу жизнь сущим адом, такой трудной, что вы будете искушаемы оставить Христа. Но я хотел бы вам что-то сказать. Когда вы живёте христианской жизнью, вы живёте в этом мире, вы живёте на вражеской территории. Вы живёте в мире, которым владеет сатана, и он может сделать вашу жизнь тяжёлой и горестной. Он может навлечь преследования на вас. Вы можете потерять работу, и иметь всякие другие проблемы, но помните, что это только временная жизнь. Когда Христос придёт - Он возьмёт вас на небеса. Поэтому держитесь вашей веры, как я и говорил ранее. Самая большая ценность, которую вы можете иметь в этом мире - это ваша вера в Иисуса Христа. Ваш счёт в банке не является самой большой ценностью. Ваш дом и имущество также. Всё это отнимется от вас.
   Что Павел говрит в 18-м стихе? "Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас." когда Христос придёт.
   Пожалуйста, помните, что Павел в 8-й главе Римлянам говорит о том, что жизнь ваша в этом мире может стать тяжёлой, но это только временно. Вы можете надеяться на Иисуса Христа. и на Христа распятого.
    По причине проблемы, поднятой в текстах с 22-го и далее, Павел говорит следующее: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она] (не только творение), но и мы сами, имея начаток Духа (речь идёт о рождённых свыше христианах), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего." О чём здесь говорит Павел? Он повторяет проблему, описанную в 7-й главе. В этом мире мы "стенаем", потому что мы имеем постоянную борьбу с плотью, и плоть побеждала нас много раз. Но эта борьба внутренняя, а не "наружная". Мы задаём вопрос: "Как долго, Иисус, Ты будешь медлить, не приходя на землю? Сколько нам ещё ждать?" Об этом говорит Павел. Мы ожидаем искупления нашего тела. Мы были искуплены во Христе, но наша греховная природа, наши греховные тела ещё не искуплены. Это произойдёт во время Второго Пришествия Христа, когда "смертное сие облечётся в бессмертие, и тленное сие облечётся в нетление". Вы найдёте информацию об этом в 1-м Коринфянам 15-й главе, с 50-го текста.
   В 25-м стихе мы читаем: "Но когда надеемся того, чего не видим..." Мы ещё не видим искупление тела нашего. "... тогда ожидаем в терпении." Вот чего от нас ожидает Бог. Нам следует сильно ожидать искупления тела нашего, которое состоится со вторым пришествием Иисуса Христа.
   26-й стих: "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться..." Наша греховная природа направляет нас по ложному пути. И часто во время духовных размышлений наш ум где-то блуждает. Мы, как люди имеем такую проблему и слабость. Дух Святой знает самую глубину наших желаний. Поэтому, когда мы молимся, даже если мы не знаем, о чём и как молиться, "как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями  неизреченными."
   "Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией." Если вы имеете обращённый ум, ненавидите зло, желаете делать добро, даже несмотря на то, что вы терпите множество неудач, Бог знает ваше сердце, и Он смотрит на ваше сердце.    
   После объяснения Евангелия, Павел говорит в 29-м стихе: "Ибо кого Он предузнал" Заметьте, что Бог не "предопределил", а "предузнал". Здесь большая разница "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего." Здесь слово "предопределил" не означает, что Бог предопределил ваше спасение. Он говорит о тех, кого Он "предузнал", что они примут Христа как своего Спасителя. Поэтому Он "предопределил" в этом смысле "быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." Однажды во время второго пришествия Христа вы станете такими же, как и Он. "А кого Он предопределил (быть подобными Сыну Своему), тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил." Всё это является даром от Бога. Всё это принимается только верой с нашей стороны от начала и до конца.
   Последние завершающие тексты, с 30-го по 35-й, очень важны. Поэтому я очень прошу вас заучить их наизусть. Этот отрывок начинается с вопроса. Стих 31-й: "Что же сказать на это?", то есть на все проблемы христианской жизни. Что мы скажем на это в связи с Евангелием, благой вестью о спасении. "Если Бог за нас, кто против нас?" Слово "если" является не самым лучшим переводом. Здесь следовало бы применить слово "поскольку". "Поскольку Бог за нас, кто  против нас?" Мы знаем, что дьявол против нас. Он обвиняет нас день и ночь. Другие люди также могут быть против нас, они могут даже быть нашими братьями-христианами, и быть против нас, и даже лидерами церкви, и быть против нас. Это не имеет никакого значения. Почему? Потому что Бог на нашей стороне. Поэтому 32-й стих говорит: "Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?" О чём здесь говорится? Когда Иисус молился о нас Своему Отцу в Гефсимании, три раза пот с кровью стекал с Его чела. "Пожалуйста, Отец, не существует ли какого-то другого способа спасти мир, как только Мне испить эту чашу?" И ответа на этот вопрос Он не получил. Тогда Иисус сказал: "Не моя, а Твоя воля да будет." Отец не пощадил Своего Сына, но отдал Его за вас, за меня и за всё человечество. Ввиду этого, как нам, сознавая то, что Он отдал Своего Сына за нас, пока мы были ещё грешниками, врагами, как Он не дарует нам всего, что Христос для нас приготовил?
   Стих 33-й гласит: "Кто будет обвинять избранных Божиих?" Кто будет обвинять верующих? "Бог оправдывает [их]." Бог никогда не говорит одно, а потом другое. Если Он оправдывает вас, Он никогда не будет обвинять вас. В этом заключается Благая Весть Евангелия.
   Стих 34-й: "Кто осуждает?" Да, дьявол осуждает нас. Наша совесть осуждает нас. Но есть один человек, который никогда не осудит вас. Это есть "Христос Иисус (который) умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас."
   Христос умер для того, чтобы снять с нас осуждение (Римлянам 8:1) "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе." Сейчас он одесную Бога. Почему? Почему Он ходатайствует за нас? Потому что мы сами по себе остаёмся грешниками. А во-вторых, дьявол обвиняет нас день и ночь перед Богом. Мы имеем Брата, Спасителя по правую руку Бога, который ходатайствует за нас.  С 35-го стиха задаётся вопрос: "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?" Всё перечисленное разрушает нашу веру, потому что наши чувства во время испытаний противоречат нашей вере. Однако Павел цитирует Ветхий Завет в 36-м стихе: "за Тебя (за Христа) умерщвляют нас всякий день" Пожалуйста, помните, что как христиане мы являемся гражданами небес, живущими на вражеской территории. И на этой территории наша жизнь может быть несладкой. С нами могут обращаться как с "овцами, обречёнными на заклание".  
  Однако мне нравится 37-й стих и последующие стихи: " Но все сие..." Что значит "всё сие"? "скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч." "Но всё сие  преодолеваем (другой перевод - "мы являемся более, чем победителями") силою Возлюбившего нас."
   Вот почему мне была дана способность пройти через преследования в Уганде при тоталитарном режиме, дана была сила выступить против коммунизма в Ефиопии. Истина сделала меня свободным, и я желаю этого же и вам. Итак, "всё сие  преодолеваем силою Возлюбившего нас.
  Стих 38-й: "Ибо я уверен (я убеждён без тени сомнения, чего я желаю и вам), что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее (даже терорризм), ни высота, ни глубина (ни землетрясения, ни другие катаклизмы), ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем."
   Что сказать на это? Аллилуйя. Друзья, нам следует быть самыми счастливыми людьми в мире, что бы не случилось. Я однажды служил в церкви в городке Валла-Валла в штате Вашингтон. У меня была в общине медсестра, которая работала в больнице. Она посещала собрания вместе с другой сестрой, которая была агностиком. Она выросла в богатой семье в Нью-Йорке. Отец её был брокером на бирже. Они жили весёлой и распутной жизнью. Однако эта подруга имела пустоту в своей душе, которую не смогло заполнить ничего, чем бы она ни занималась, чтобы заполнить этот вакуум. Она знакомилась с движением "Новый век", интересовалась разными религиями, и она так и не имела мира в душе. Но, работая медсестрой вместе с членом нашей церкви, она сказала ей: "Ты всегда счастлива. Разве у тебя нет проблем?" Верующая медсестра сказала: "У меня множество проблем, но я могу жить над этими проблемами, потому что я имею Спасителя, который дал мне мир." На это её сотрудница-агностик ответила: "Так ведь этого я и ищу!" Они начали изучать Библию вместе. Но эта женщина-агностик была очень умной. Она задавала очень сложные вопросы. Поэтому верующая медсестра обратилась ко мне: "Не могли бы вы мне помочь?" Я ответил: "Конечно." Когда эта медсестра пришла в мой офис в первый раз, я сравнивал её с Иезавелью. На ней украшений столько, сколько в ювелирном магазине не увидишь. Но я не обратил на это никакого внимания. Я начал делиться с ней благой вестью. Она задавала много вопросов. Я отвечал на них. И, вы знаете, постепенно украшения начали с неё исчезать. Остался только макияж. Я сказал: "Вы уже выглядите по-другому". Она ответила: "Вы знаете, пастор, я украшала себя для того, чтобы привлечь к себе внимание." Сейчас же я не нуждаюсь в этом. Я покоюсь во Христе. Благодарю вас за то, что открыли мои глаза на Евангелие." Я крестил её. Однажды она пришла, когда она уже встречалась с молодым человеком, обучавшемся в колледже "Валла Валла". Она собиралась стать женой пастора. Она спросила у меня: "Не могли бы вы провести бракосочетание для нас?" Я, конечно же, согласился. Она сказала мне: "Это единственный случай, когда мои родители переступят порог нашей церкви, чтобы побывать на моём бракосочетании." Пожалуйста, не проводите свадебную проповедь. Вы можете сделать это позже. Пожалуйста, вместо этого, расскажите о Евангелии, чтобы мои родители услышали об этой Благой Вести. Я знаю, что у них много денег. Они имеют всё, что хотят иметь в этом мире. Но я знаю, потому что я - их дочь, что они несчастны. Они не имеют душевного мира. И я желаю, чтобы они имели тот душевный мир, который я получила посредством Евангелия."
   Друзья, весь мир ожидает именно этого. Наш мир живёт в трудных условиях. Многие люди боятся будущего, которое не выглядит многообещающе. Дайте им этот мир. Но вы не сможете дать им этот мир до тех пор, пока сами не будете его иметь. И я молюсь о том, чтобы Евангелие освободило вас, чтобы вы больше никогда не волновались о том, чтобы стать достойным небес, или заработать вечность. Вы "уже сидите на небесах" во Христе (Ефесянам 2:6). Пусть эта истина освободит вас, чтобы вы стали свидетелем этого чудного Евангелия. Это и есть моя молитва  во имя Иисуса, аминь.








Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика