Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64513
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38306
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №48

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №48 12.05.2018

Посвящение времени Богу является необходимым требованием. Взаимоотношения с Ним — единственная основа непрерывной христианской жизни [Ин. 77:3).

Алан вовсе не хотел проспать. Он поставил будильник, как всегда, на 6.30, хотя вчера утром все-таки встал позже. И на этот раз, когда будильник зазвонил, он поднял голову, нажал на кнопку и опять уснул. Через некоторое время он проснулся; часы показывали 7.55, и у него оставалось всего пять минут, чтобы стремглав домчаться до колледжа и успеть на первую лекцию. Пожалуйста, поймите меня правильно. Алан знал о необходимости одеваться по утрам, бриться, чистить зубы, причесываться. Но у него просто не было времени. Преподаватель не простил бы ему опоздания или отсутствия, тем более что на тот день была назначена контрольная работа. И, поскольку Алан не любил опаздывать, он вскочил с кровати, схватил книги с тетрадями и выбежал за дверь. Он уселся на свое место, едва прозвенел звонок. Вы когда-нибудь встречали Алана? Я провел большую часть своей жизни в учебных заведениях: шестнадцать лет как учащийся и значительно больше лет в качестве преподавателя. Я повидал тысячи студентов, но ни разу не видел, чтобы молодой человек пришел в аудиторию в пижаме! Независимо от того, когда они встают утром, несмотря на занятость и важность лекций, студенты находят возможность, все как один, составить распорядок дня таким образом, чтобы приходить полностью одетыми!

Однако не только студенты, но и люди более старшего возраста говорят, что не могут регулярно общаться с Богом, потому что у них нет на это достаточно времени. Работая над этой рукописью, я опять услышал те же слова во время медицинского симпозиума на Востоке. Супруга одного врача говорила с неподдельной искренностью: “Ну что делать, если мне не хватает времени?” Мы каждый день находим время для того, чтобы одеться и привести себя в порядок. Мы непременно находим время, чтобы поесть. Однако мы не в состоянии найти время, чтобы одеть одежду Христовой праведности и вкусить Хлеб жизни. В чем же здесь дело? В нехватке времени? Нет. У всех у нас 24 часа в сутки. Нам не хватает не времени, а мотивации.

Когда мы говорим, что не имеем времени на что-то, мы, в сущности, говорим, что не считаем это таким уж и важным. Вы же находите время на то, что вы считаете для себя необходимым. Нехватка времени — это не оправдание, даже в этом мире. Вещи, на которые у вас есть время, — это то, что вы цените больше всего; а все то, на что у вас времени нет, вы считаете менее важным. Все очень просто. Иисус указал на это Марфе, когда останавливался в ее доме в Вифании. У Марфы не было времени посидеть у Его ног и послушать, и она думала, что у Марии тоже нет времени. Важным делом, в представлении Марфы, была забота не о том, чтобы побеседовать с Сыном Божьим, а о приготовлении обеда! И Христос напомнил ей о том, что на самом деле необходимо, а что — нет: “Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее” (Лк. 10:41, 42). Вы полагаете, что членство в Церкви обеспечит вам спасение или достойное поведение? Или ваша “работа для Господа”, когда вы порой забываете Господина работы? Или же вы верите, что “сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа” (Ин. 17:3)1

Нам сказано, что “наше благополучие в вечности зависит от того, как мы используем время в течение земной жизни” (Свидетельства, т. 5, с. 375). И тем не менее сколько раз мы своими поступками демонстрировали, что для Бога у нас времени нет. Сегодня вам предлагаются взаимоотношения и дружба с Иисусом — прежде всего остального каждый из нас должен уделять этому время. Если у вас нет для Него времени, то у вас нет времени жить!


Количество показов: 550
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика