Форма авторизации
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Обсуждение новостей
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64582
Ответов: 153
26.08.2016 19:48:01
Помогите христианской школе
Просмотров: 9545
Ответов: 2
29.05.2016 16:04:58
Добро и зло - две земных ипостаси.
Просмотров: 7767
Ответов: 2
19.04.2015 18:49:21
12-09-2014. Суббота. Как соблюдать субботу?
Просмотров: 38307
Ответов: 30
 

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №56

95 тезисов о “Праведности по вере” – тезис №56 14.07.2018

Настоящее послушание — это прежде всего состояние сердца, а не внешние проявления (Мф. 23:25, 26).

Когда мы с братом были еще детьми, мама сшила нам поварские колпаки и фартуки и наделила нас обязанностью помогать ей на кухне. Одной из наших задач было мытье посуды. При этом мы с братом чередовались: один мыл, другой вытирал, а потом наоборот.

В то время, когда посуду мыли мы, тарелки были исключительно чистыми, ибо ничто не доставляло такой радости сердцу того, кто вытирал, как возможность вернуть тарелку для повторного мытья! Мой брат, бывало, отдавал мне тарелку, а я возражал: “Да она чистая!” Он указывал на какое-нибудь крошечное пятнышко, оставшееся незамеченным, со словами: “И ты называешь это чистым?” И клал тарелку обратно в раковину.

За время моей практики на кухне я обратил внимание на один момент: если моешь посуду изнутри, то ее внешняя поверхность волей-неволей становится чистой.

Однажды, упрекая фарисеев, Иисус использовал ту же аналогию. Он сказал: “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их” (Мф. 23:25, 26).

Когда Бог трудится над проблемой греха, Он обращается к самой ее сути — сердцу человека! Это один из основных моментов теории праведности по вере. Бог не занимается тем, что накладывает повязки на раковые опухоли. Он знает: когда преобразовано сердце, все остальное встанет на свои места. На нас, людей, производит впечатление внешнее послушание, потому что внешняя сторона — это все, что мы можем видеть. Но Бог видит сердце. Весь внешний блеск не в силах скрыть от Него грех, таящийся внутри. Поэтому лишь очищение сердца может иметь ценность в Его глазах. В книге “Основы здорового питания” есть классический параграф, всесторонне освещающий эту тему. Уже давно были написаны эти слова, адресованные нашей Церкви: “Попытки достичь внутренних перемен через внешнее изменение всегда оканчивались и будут оканчиваться неудачей. Согласно Божьему плану, работа в вас должна начинаться с места сосредоточения всех трудностей, с сердца, и тогда принципы праведности будут проявляться вовне; изменение будет как внешним, так и внутренним” (с. 35).

В наши дни в миру бытует философия, с которой мы сталкиваемся на каждом шагу. Она утверждает, что если вы хотите измениться, вам нужно изменить свое поведение и поступать соответственно в течение какого-то периода времени. И если срок будет достаточно продолжительным, то в конечном итоге это приведет ко внутренним преобразованиям. К примеру, предположим, что вы ненавидите своего соседа. Если вы будете поступать по отношению к нему как любящий человек, то рано или поздно вы его полюбите. То же самое и для семьи, стоящей на грани разрыва: действуйте так, будто вы по-прежнему любите, и вскоре положение поправится. Если у вас проблема с весом, просто поступайте как худой человек, и в результате вы похудеете. Если вы испытываете финансовые затруднения, то живите как миллионер, и, как вы уже поняли, станете богатым!

Теория позитивного мышления существует уже довольно долгое время, однако у нее есть один недостаток — все это не срабатывает. Люцифер был первым, кто стал практиковать такую философию. Он сказал в сердце своем: “Буду подобен Богу” — и попробовал уподобиться Ему, а стал действовать как дьявол. И все же сколько христиан прибегали к этому методу, надеясь действовать, как Бог, поступать, как Иисус, вести себя подобно любящим людям! Это тупиковый путь.

С другой стороны, если вы позволяете Богу воздействовать на ваше сердце и производить внутреннее преобразование, то это неизбежно отразится и на внешней стороне. Внутреннее изменение возможно. Оно происходит, если вы взираете на Бога и позволяете Его Духу изменять сердце.


Количество показов: 530
Подробнее:  http://zadumaisa.com/…
Сайт:  zadumaisa.com



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика