Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146785
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24869
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292312
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159572
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12622
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10145
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373198
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сдерживает ли Бог поздний дождь?

10.02.2015

Сдерживает ли Бог поздний дождь?

Один человек задал серьезный вопрос, заставляющий задуматься: «Почему поздний дождь, являющийся даром Святого Духа, изольется в конце истории? Почему Бог удерживает этот дар на протяжении 2000 лет истории? Другими словами, в чем разница между ранним и поздним дождем?»

В познании я еще ребенок и посещаю Божий детсад, но позвольте мне ответить:

(1) Дело не в том, что Бог не желает давать, а в том, что человечество не готово принять, и даже не хочет принять этот дар! Сам Иисус высказался по этому поводу: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить» (Иоан.16:12).

(2) Греховность глубже, чем «мы» осознаем. «... а не знаешь..», - говорит Верный Свидетель (Откр. 3:17).

(3) Божье бесконечное знание человеческой неготовности принять последнее благословение Святого Духа просветило Его пророческое предвидение. Если пророчество говорит: «"на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится", - это означает, что оно не МОЖЕТ быть очищено раньше этого срока (Дан.8:14). Человеческой истории необходимо было дать реализоваться на протяжении веков. Пророчество Даниила может исполнится только при достижении «последнего времени ... (когда) умножится ведение" (Дан.12:4).

(4) Служение в святилище древнего Израиля проливает свет на данный принцип: только в заключительный День искупления первосвященник мог войти в Святое Святых, чтобы «очистить святилище», потому что только тогда в символическом служении становится возможным заключительное очищение людей «от всех грехов ваших» (см. Лев. 16:29, 30). Таким образом, в прообразном служении небесного святилища наш Великий Первосвященник все время старается приготовить Свой народ к Своему Второму пришествию  в качестве «ЦАРЯ ЦАРЕЙ И ГОСПОДА ГОСПОДСТВУЮЩИХ» (Он любит их и хочет, чтобы они были с Ним!), но не раньше чем в конце истории нерасторопная «невеста» «приготовит себя» для «брака Агнца» (см. Откр. 19:7-16).

Из архива: 18 сентября 2000 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Почему поздний дождь, являющийся даром Святого Духа, изольется в конце истории? Почему Бог удерживает этот дар на протяжении 2000 лет истории? Дело не в том, что Бог не желает давать, а в том, что человечество не готово принять, и даже не хочет принять этот дар! Сам Иисус высказался по этому поводу: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить» (Иоан.16:12). Греховность глубже, чем «мы» осознаем. «... а не знаешь..», - говорит Верный Свидетель (Откр. 3:17). Божье бесконечное знание человеческой неготовности принять последнее благословение Святого Духа просветило Его пророческое предвидение. Если пророчество говорит: «"на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится", - это означает, что оно не МОЖЕТ быть очищено раньше этого срока (Дан.8:14). Человеческой истории необходимо было дать реализоваться на протяжении веков. Пророчество Даниила может исполнится только при достижении «последнего времени ... (когда) умножится ведение" (Дан.12:4). Служение в святилище древнего Израиля проливает свет на данный принцип: только в заключительный День искупления первосвященник мог войти в Святое Святых, чтобы «очистить святилище», потому что только тогда в символическом служении становится возможным заключительное очищение людей «от всех грехов ваших» (см. Лев. 16:29, 30). Так, в прообразном служении небесного святилища наш Великий Первосвященник все время старается приготовить Свой народ к Своему Второму пришествию в качестве «Царь царей и Господь господствующих». Он любит их и хочет, чтобы они были с Ним!, но не раньше чем в конце истории нерасторопная «невеста» «приготовит себя» для «брака Агнца» (см. Откр. 19:7-16). Из архива: 18 сентября 2000 г.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика