Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293128
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160092
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Приготовление сердца к личной встрече с Иисусом

19.01.2013

Приготовление сердца к личной встрече с Иисусом

Библию почитают как мусульмане, так и христиане, вторые воспринимают ее как вдохновенное Слово Божье. Ее ясное учение заключается в том, что последние полтора столетия мы живем в космический День искупления, великим прообразом и символом которого был древнееврейский день искупления. Это был самый торжественный и единственный день в году, когда Господь повелевал Своему народу поститься. День искупления был наглядным уроком заключительного Судного дня; привычные дела необходимо было отложить; его следовало соблюдать как святую субботу, день исследования сердца, покаяния, день, в который, в итоге, люди как тело или народ должны полностью соединиться с Богом.

Таким образом, это был наглядный пример того, что сегодня для нас означает стать «едиными» с Богом в приготовлении сердца ко Второму пришествию Христа, не просто к смерти, а к личной встрече с Иисусом: переселению (Евр. 11:5).

«Пост», который требовался от Израиля в прообразный день искупления, символизировал простую, христианскую жизнь самоотречения. Каждый прием пищи для нас становится «причастием». «Варух, сын Нирии» жил, когда его мир разваливался, как наш сегодня. Бог спросил его: «Ты просишь себе великого?» Мир вокруг тебя рушится, «бедствие» постигает «всякую плоть». Будь благодарен, что Я даю тебе простой дар жизни в качестве «добычи» - перестань просить «великого» и большего, чем имел Иисус (Иер. 45).

В Ис. 22:12-14 Господь разочарован, когда Его народ пренебрегает призывом к покаянию: «Господь Саваоф, призывает вас … плакать и сетовать», но ответом Его народа было веселье, праздники, вечеринки, словно Он ничего не говорил. Затем Он произнес: «Не будет прощено вам это нечестие, доколе не умрете». День искупления доносит заключительный призыв Неба; а пренебрежение им становится непростительным грехом против Святого Духа, о котором Иисус говорил в Евангелии от Матфея 12:31, 32.

Почему это так важно? Потому что Иисус, Добрый Пастырь мира, ощущает боль миллионов, страдающих сегодня. Отказаться жить в согласии с Ним, проявляя заботу об этих людях, значит отказаться быть «едиными» с Ним. День искупления – это то, чего нет в христианстве, которое известно мусульманам. Свету еще предстоит «осветить землю славой» (Откр. 18:1-4). Он озарит истины о Дне искупления, которые ныне отвергаются. Многие откликнутся.

Из архива: 26 апреля 2004 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика