Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147120
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25067
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293131
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160094
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373737
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мучительное человеческое переживание

26.07.2011

Мучительное человеческое переживание

В Библии содержатся хорошо известные примеры ненависти между детьми:

(1) Каин ненавидел своего брата Авеля, который навсегда охарактеризовал это укоренившееся чувство, как хладнокровное убийство, если оно развивается дальше (Быт. 4:8; оно действует по тому же принципу, что и «дорожное бешенство». т. е. агрессивные действия автомобилиста в ответ на действия другого участника движения, но в данном случае это было «садовым бешенством»). Ближе к концу Библии мы находим такую же весть, какая встречается в начале: «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» (1Иоан.3:15). Заставляет вздрогнуть!

(2) Измаил «рожденный по плоти» стремился преследовать своего брата Исаака, «дитя обетования», «рожденного по духу» (Гал. 4:28-31).

(3) Исав хотел убить своего «младшего» (рожденного на несколько минут позже) брата Иакова (Бытие 25) и, нужно признать, что Иаков дал повод для ненависти.

(4) Десять сыновей Иакова ненавидели Иосифа и хотели убить или по крайней мере испортить ему жизнь, продав в рабство (Бытие 37).

(5) Старший брат Давида Елиав хотел сделать несчастной жизнь брата (1 Царств 17:28). Он с презрением отнесся к его чистой, искренней, чистосердечной, юношеской вере.

(6) Братья Иеремии, «дом отца [его]» с презрением отнеслись к данному ему Богом служению, и усугубили боль, которую ему предстояло перенести (Иер. 12:6). Если вы хотите следовать за Иисусом, часто самое сильное противодействие, с которым вам приходится встречаться, возникает со стороны собственной семьи. Пусть Бог даст вам благодать, чтобы выдержать это с духом Христа подобно Иеремии!

(7) Наконец, пришел Сын Божий, «Еммануил, ... с нами Бог», рожденный от женщины. У него были братья и сестры — по крайней мере шесть (четыре старших сводных брата, имена которых упоминаются в Библии и еще сводные сестры, Мтф. 13:55, 56). Они высмеивали Его (Ин. 7:3-5). Но вот сияет яркий свет: Иисус приобрел по крайней мере некоторых их неверующих братьев и сестер (Деян. 1:14). Победа не осуществилась, пока Он не умер, но это стоило того, не так ли?

Давайте возблагодарим Его за то, что Он разделил одно из самых мучительных переживаний, которые переносим мы — люди!

Из архива: 12 мая 2001 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика