Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160064
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12795
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мысли на кресте Христовом

10.02.2009

Мысли на кресте Христовом

Мои мысли сегодня обращаются к кресту Христа в особом смысле.

Я размышлял о том, что же распятие означало во времена древней Римской Империи.

Это было величайшим унижением, которому мог быть подвергнут человек. Уважаемый старец Моисей не помогал в этом случае, потому что он сказал, что «если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве ... проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве] (Втор.21:22,23).

Сколько же невинных людей были распяты в древности с осознанием того, что они «прокляты пред Богом»? Никто не знает числа этих жертв.

Это было как раз то, что руководители истинной церкви времен Иисуса переносили на Него. Члены Синедриона, писцы и фарисеи не могли дождаться, чтобы казнить Его на столбе, и когда Он был распят, они наверное смеялись и поздравляли друг друга: «Смотрите, вот доказательство, даже великий Моисей сказал, что «проклят всякий висящий на древе». Ура, теперь мы знаем наверняка, что этот Иисус из Назарета проклят пред Богом». В Римской империи жертвы подвергались крайнему осмеянию и презрению, какое только возможно, — всех их без исключения распинали нагими.

И после этого ученики должны были идти по всему миру с вестью о «Христе и при том распятом», вестью, которая иудеям казалась «камнем преткновения», а языческому миру «глупостью» и безрассудством. Следовательно  все, что имели апостолы, было направлено против них, все, за исключением Святого Духа.

Когда Павел сказал всем: «Я сораспялся Христу» (Гал.2:19), он провозглашал весть, которая казалась полным абсурдом.

Когда святой Сын Божий пришел в этот мир, воплощенным в человеческий облик, «мы», люди не смогли придумать ничего лучше, что с Ним сделать!

Павел говорит, что «плотские помышления суть вражда против Бога» (Рим.8:7), а апостол Иоанн говорит, что «вражда» равна убийству (1 Ин. 3:15),  поэтому вдохновенный вывод в том, что мы все имеем участие в распятии Сына Божьего. Мы не завершим «исповедание своих грехов» до тех пор, пока не исповедуем этот!

Но Иисус говорит, что «(мы) не знаем, что делаем» (ср. Лук.23:34), следовательно Он молил Отца простить нас, и Он простил.

Молитесь, чтобы Святой Дух мог «арестовать» нас, подлинно признавая виновными в истине!

Потому что с этим приходит бесценный дар покаяния и прощения.

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика