Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147072
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25037
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293024
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160040
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12778
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10295
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373597
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто сильнее – Святой Дух или наша греховная природа?

27.11.2014

Кто сильнее – Святой Дух или наша греховная природа?

Действительно ли Святой Дух сильнее нашей греховной плоти или природы? Допустим, что противоположное утверждение верно, то есть наша греховная плоть сильнее Святого Духа? Что бы произошло? Тогда бы не было спасения от греха. Спасение каждого человека зависит от Святого Духа, Который сильнее, чем плоть!

Это приводит нас к великой борьбе между Христом и сатаной. Кто победит? Кто на самом деле сильнее? Если вы спросите об этом необращенного человека, он скажет, что сильнее сатана. Или, по крайней мере, так кажется в современном мире зла. Наша греховная природа настолько сильна! Дьявол делает все, чтобы так казалось, но это ложь.

Иисус сказал: «Мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:33). Это значит, что не имеет значения насколько сильно греховное искушение, которое владеет вашим сердцем и умом, Святой Дух сильнее. Но это не означает, что вы не участвуете в борьбе. Ваша роль заключается в том, чтобы сделать выбор и сказать «нет!» искушению. В Новом Завете отрывок Тит. 2:11 и 12 в современном переводе ясно говорит: «Ведь явилась Божья благодать, спасительная для всех людей. Она учит нас отвергать безбожие и земные страсти, учит нас жить в этом мире, умея владеть собой, честно и благочестиво».

В Галатам 5:16 мы видим, что нам необходимо кое-что сделать – ходить со Святым Духом и позволять Ему держать нас за руку (ср. Ис. 41:10, 13). Бог дал нам свободу выбора. Святому Духу запрещено управлять вами без вашего согласия! Действительно ли вы слабы в нравственном отношении и не имеете силы воли?

С плачущим отцом вы можете сделать выбор в сторону веры: «Верую, Господи! помоги моему неверию» (Мар.9:24). Когда вы делаете выбор, то приглашаете Святого Духа продемонстрировать, что Он сильнее вашей греховной плоти. Бог может свободно трудиться! «Вкусите, и увидите, как благ Господь!» (Пс.33:9).

Из архива: 18 июня 1998 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика