Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147072
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25037
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293021
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160039
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12776
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10295
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373594
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Служение Святого Духа в последние дни

10.12.2014

Служение Святого Духа в последние дни

Как нам получить Святого Духа? Он, безусловно, является той же самой Личностью, какой был на протяжении многих веков, но Его служение в последние дни имеет другой фокус. Нам необходимо понимать разницу.

Святой Дух проявил Себя во время Пятидесятницы 2000 лет назад в «раннем дожде», а в конце времени Он проявится в «позднем дожде». «Дождь», конечно, есть дождь, та же самая вода, но проливается ли она, чтобы посаженное семя проросло или чтобы оно созрело для сбора урожая – миссия весьма отличается.

Другой способ понять различие заключается в том, чтобы рассмотреть Второе пришествие Христа в сравнении с Его первым пришествием. Они не одинаковы: в одном Он приходит, чтобы умереть на кресте за грехи мира, а в другом приходит как Царь царей и Господь господствующих.

«Ранний дождь» был даром, который отметил служение Христа в первом отделении небесного святилища; Его служение в «позднем дожде» - это дар, который является результатом работы Христа во втором отделении. Когда Первосвященник входит во второе отделение, Он закрывает дверь в первое. Его народ либо «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4), либо открывает себя для обмана поддельного первосвященника в поддельном первом отделении святилища (ср. Мтф. 24:24).

«Ранний дождь» готовил людей для того, чтобы умереть и встать в первое воскресение. Это благословенное служение продолжалось до конца 2300 пророческих лет книги Даниила 8:14. Затем произошло глубокое изменение – звучание седьмой трубы (Откр. 11:15-19). Великий Первосвященник полон решимости увидеть великую борьбу, достигшую своего кульминационного конца.

Это тревожит теплых людей, которые были бы довольны, если бы время (и грех) длились бесконечно, и Иисус отложил Второе пришествие еще на одно или два поколения. Встретить завершение испытательного срока и пережить семь последних язв – не является ли это более легким способом попасть на небо? «Поздний дождь» готовит людей пройти через время скорби, предстать перед Иисусом и встретиться с Ним лично, когда Он вернется (1 Фес. 4:16, 17). Люди в конечном итоге должны сделать выбор и решиться получить поздний дождь или отречься от веры, которую уже долго исповедуют. Время для выбора может быть близко.

Из архива: 21 марта 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика