Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147073
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25039
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293025
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160041
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12780
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10295
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373599
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Участие в переживаниях Христа

14.12.2014

Участие в переживаниях Христа

Последний ужин Иисуса с учениками (для многих это «вечеря Господня») иллюстрирует идею «замещения», которой учит Новый Завет (и Ветхий Завет тоже), участие в переживаниях Христа.

Иисус не сказал ученикам: «Я ем этот Хлеб и пью из этой чаши вместо вас». Он ел с ними и пил с ними, а они ели и пили с Ним. Используя наиболее ясную иллюстрацию близкого единства, Он представил верующих в Него как «пьющих Мою кровь и едущих Мою плоть». «Пребудьте во Мне, и Я в вас, - умоляет Он, - Я есмь лоза, а вы ветви» (Иоан.15:4,5). «Узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас». Посылая Святого Духа, чтобы Он пребывал с теми, кто верует в Него, Иисус представляет Себя как Того, Кто не оставит их сиротами, а говорит: «Приду к вам» (14:18). Откройте свое сердце, примите Святого Духа; примите Его.

«Возьмите, ядите, - сказал Он в тот вечер, - сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Также, «взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матф.26:26-28; 1 Кор. 11:23-26).

Идея опять представляет собой близкое единство. Иисус не хочет, чтобы мы думали о Нем, как о разделенном с нами, делающим «все вместо нас», в то время как мы смотрим с детским удивлением и непониманием. Он действительно умер вместо нас, умер нашей второй смертью, чтобы нам не умирать второй смертью – все это верно, но это лишь часть истины, которую Он хочет, чтобы мы поняли и испытали. Он желает близкого единства с нами, когда мы испытываем Его чувства и Его переживания, также как ветвь участвует в жизненных процессах Лозы.

Затем, переносясь к последним дням истории перед самым возвращением Христа, Откровение показывает нам единство с Ним еще более близкое и сокровенное для нашего человеческого понимания. Мы видим, как Он хочет, чтобы мы ощутили боле глубокое отождествление с Ним – близость невесты с ее Мужем. В этом заключается участие в переживаниях Христа, где человеческой гордости не может быть места. Когда «я сораспялся Христу», вся моя «слава» навсегда повержена в прах.

Из архива: 10 марта 2002 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика